Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Сервис, страница 18

Вопрос № 26392 2018-10-20 09:27:39 Категория: Сервис

Здравствуйте,хотелось бы узнать, делаете ли вы компьютерную диагностику двигателя f3r

Здравствуйте, Ярослав.

Всё зависит от того, прочитает ли его наше диагностическое оборудование.

Приезжайте, можно попробовать.

Более подробную информацию Вы можете получить по телефону: (495) 229-99-44 или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 26391 2018-10-20 07:15:44 Категория: Сервис

Требуется углубленная диагностика с возможной заменой

деталей на рено логан 11г, что это значит?

Здравствуйте Сергей. Для того чтобы дать комментарии к Вашему вопросу, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. По Вашему описанию невозможно определить причину. Приезжайте после диагностики и осмотра автомобиля получите ответ, на Ваш вопрос. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4а. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 26378 2018-09-21 11:29:51 Категория: Сервис

Необходимо заменить идентификационную табличку-наклейку рено меган 2010 г.в. вин: VF1KZ090E43885805 . Сколько будет стоить необходимая , как мне сказали в отделе з/ч, процедура сверки идентификационных номеров?

Здравствуйте, Валерий.

Стоимость заказа овальной таблички составляет 2600 рублей. Для заказа необходимо записаться в сервис.

Для записи в сервис и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 26375 2018-09-20 03:06:53 Категория: Сервис

Здравствуйте. При автозапуске с ключа или с сигнализации или при запуске после открытия Логан (новый 2018) автоматом включается кондиционер(климат контроль). Как отключить кондиционер чтобы не включался при запуске двигателя? Большое спасибо.

Здравствуйте, Игорь.

Для того, чтобы он не включался при запуске двигателя, его необходимо выключить перед тем, как очередной раз заглушить двигатель.

Более подробную информацию Вы можете получить по телефону: (495) 229-99-44 или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 26373 2018-09-18 10:11:45 Категория: Сервис

Машина застрахована ,на гарантии мне куда обратиться нужно с ремонтом .

Здравствуйте, Галина.

Обратиться с ремонтом Вы можете к нам: 8 (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или 8(495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 26372 2018-09-18 09:23:24 Категория: Сервис

Рено меган 2005 года.Не работают 2,4 и задняя скорости.В чем может быть проблема?

Здравствуйте, Артём. Для поиска причины данной неисправности необходимо провести диагностику. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 26370 2018-09-18 06:30:01 Категория: Сервис

Здравствуйте! Машину протёрли с левой стороны,поменять накладку на крыло, посмотреть смещение.

Здравствуйте, Галина.

Для определения стоимости кузовного ремонта, необходимо записаться на диагностику и осмотр автомобиля в кузовной станции.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 26367 2018-09-15 17:16:29 Категория: Сервис

Cтоимость замены ГРМ на данный момент для РЕНО ЛОГАН

Здравствуйте, Александр.

Стоимость замены ремней зависит от того, какой двигатель установлен и присутствует ли кондиционер. Для определения точной стоимости необходим VIN автомобиля.

Более подробную информацию Вы можете получить по телефону: (495) 229-99-44 или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 26351 2018-08-07 05:24:04 Категория: Сервис

Здравствуйте! У меня автомобиль Renault KAPTUR 2016г.в. Возможно ли установить в него новое главное устройство с Яндекс навигацией, а также активировать услугу отключения esp ( знаю, что это входит уже в автомобили 2018г.в.)? Если да, то соориентирйте по ценам.

Здравствуйте Максим. Мы сделали запрос на номер заказа аудиосистемы с Яндекс навигацией, устанавливаемую на Kaptur 2018 года. Ответ не получили. Поэтому стоимость установки новой аудиосистемы с Яндекс навигацией поставляемой как запасная часть мы пока не можем Вам сообщить. Активировать услугу отключения ESP мы не будем. Вносить изменения в конструкцию автомобиля связанные с активной безопасностью запрещено.

Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 26333 2018-07-04 06:48:00 Категория: Сервис

переодичность замеры масла мкпп рено трафик 2010г бензин

Добрый день.

Масло в механической коробке передач не меняется и предназначено на весь срок службы автомобиля.

Более подробную информацию Вы можете получить по телефону: (495) 229-99-44 или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?