Вопрос-ответ - категория Сервис, страница 20
Это же одна и тажа организация кузовной цех и ремонтный,пусть договариваются между собой.Вину же они признали.Гарантию они довали чтоб ничего отвалилось.А протертость могла проявиться и через месяц,год,два,три.Надо было изначально всё нормально делать.(установить бампер)
Здравствуйте Андрей. К сожалению, по Вашему описанию невозможно определить причину неисправности. Для исключения недоразумений, мы не занимаемся диагностикой и рекомендациями по переписке. Приезжайте, после диагностики и осмотра автомобиля получите необходимую Вам информацию. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
На рено дастере с полным приводом каробка передач одна ? или туда и включена раздатка или раздаточная коробка отдельно?
Здравствуйте, Эльмир.
На рено дастере с полным приводом каробка передач одна. К ней отдельно устанавливается раздаточная коробка.
Более подробную информацию Вы можете получить по телефону: (495) 229-99-44 или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .
В сильный дождь начала подтекать вода через антенну на крыше Дастера, 2012 года выпуска. В связи с чем мог возникнуть данный дефект и как он устраняется? Укажите примерное время его устранения, цену за работу и используемые материалы.
Здравствуйте, Вячеслав.
Чтобы назвать время и стоимость устранения данного дефекта - нужно понять причину его возникновения.Для определения причины возникновения данного дефекта, необходимо провести диагностику.
Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .
В сильный дождь начала подтекать вода через антенну на крыше Дастера, 2012 года выпуска. В связи с чем мог возникнуть данный дефект и как он устраняется? Укажите примерное время его устранения, цену за работу и используемые материалы.
Здравствуйте, Вячеслав.
Чтобы назвать время и стоимость устранения данного дефекта - нужно понять причину его возникновения.Для определения причины возникновения данного дефекта, необходимо провести диагностику.
Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .
Здравствуйте, приобрел РЕНО САНДЕРО 2 в конце 2016 года, 1,6 82 л.с., расход топлива составляет на данный момент 11,5 л на 100 км, зимой был 12,5 и выше, подскажите почему так сильно отличается от заявленного, может быть ли это какая-то неисправность и подскажите, что делать дальше.
Здравствуйте, Дмитрий.
Расход топлива зависит от многих факторов: климатических условий, состояния дорог (отличный асфальт или разбитая дорога, булыжник), темперамента и стиля вождения водителя, величины давления воздуха в шинах, наличия багажника на крыше вашего автомобиля. Включённые, отопитель салона, обогрев стекол и прогрев значительно увеличивают расход топлива. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону: (495) 229-99-44 или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .
Добрый день, уважаемые сотрудники Мейджер Рено, уважаемый Владимир! В ответе все описано понятно. Мои действия, ваши действия описаны подробно..
Для меня самое главное что бы капительные сотрудники выявили причину ошибки и устранили данную ошибку с минимальными финансовыми потерями с моей стороны.
Вопрос немного в другом. В лояльности к своему клиенту.
Причина некачественный бензин очень неоднозначная причина. И нагар на свечах так же однозначно не может указывать на мою вину.
Это примерно тоже что сказать машина в ряде причин сломалась оттого что в России плохие дороги тряска пыль, бездорожье
и в следствии этого любой автовладелец признается виновным в поломки своей машины и лишается гарантии.
Вернемся к моему вопросу.
Появление налета (ошибки связанные с налетом) на свечах могли появиться при пусть пока неустановленном ( пока не опечатывали двигатель) но все же достаточном большом расходе масла. А расход масла как вам известно возникает в следствии неправильной работы или системы зажигания или некорректной работе маслосъемных колец.
Масло попадает в камеру сгорания, вызывая всю ту же детонацию.
Ответьте мне на вопрос - система зажигания тестировалась, компрессия проверялась,
Проверялся момент зажигание; наличие нагара на стенках цилиндра?
Вы хотите признать меня виновным после того как поменяете свечи? Я уверен что двигатель после этого какое то время будет работать лучше.
Вопрос в другом - повторится данная ошибка опять?
Если ничего кроме свечей не меняется ( не планируется менять) и не тестируется .
Если не ясны причины расхода масла?
То на каком основании я должен оплачивать все сумму ремонта и все запчасти?
Повторяюсь, пока я вижу проявление нелояльного отношения. Желание возложить все расходы на клиента.
Рено у меня первый раз за 22 года эксплуатации автомобилей.
До этого не встречал такого большого желания аводилеров все расходы по сервису возлагать исключительно на клиента.
Это печально.
С уважением
Алексей
Алексей, добрый день.
Вашим автомобилем занимаются.
C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
Добрый день!
Приобрел в дилерском центре Мейджер Авто (Цветочный проезд 4) в феврале 2016 года автомобиль Рено Каптюр 1.6 вариатор. (X7LASREA756363547)
В данный момент обратился с проблемой с сервис данного дилерского центра.
Суть проблемы - при ускорении после движения без ускорения (после проезд лежачих полицейских) - при нажатии на педаль газа - задержка и провал до 5 секунд - нет ускорения.
Машина на гарантии. На данный момент по заявлению сотрудников сервисного центра, вина за данную проблему возлагаемся на меня. Объясняют использованием некачественного бензина и присутствия нагара на свечах (хотя эту и предыдущую машину я заправляю на проверенной заправке)
Я объяснял, что машина имеет так же другую проблему - достаточно большой расход масла. Поэтому данный нагар может быть так же связан как с данной проблемой так и со многими другими. Предполагаю, что замена свечей и прокладок за мой счет через некоторое время приведет к подобной ошибке.
Расходы возлагаемые на меня в данный момент - 2300руб. (диагностика) 1400 руб. ( 2 литра масла моторного) 3600( новые свечи, прокладка впускного клапана, уплотнитель дроссельной заслонки) 1000 работа. Итого 8300 руб. Плату эту считаю завышенными и прошу сервисный центр не возлагать всю ответственность только на владельца машины.
Здравствуйте, Алексей.
На Ваше обращение сообщаю.
По первой проблеме
- При нажатии на педаль газа - задержка и провал
По результатам электронной диагностики Обнаружены многочисленные пропуски зажигания, во всех цилиндрах.
1. Для выяснения причины требуется снятие, и осмотр свечей зажигания.
2. На Вашем автомобиле при снятии свечей требуется также снятие впускного коллектора. А при установке одноразовые детали, прокладки впускного коллектора.
Вам была озвучена стоимость работ, при признании случая не гарантийным, Вам необходимо оплатить данные работы.
По второй проблеме
- Достаточно большой расход масла.
1. В случае если после обкатки автомобиля расход масла превышает 0,5 литра на 1000 км, необходимо обратиться на сервисную станцию РЕНО.
Периодичность: проверяйте уровень масла в двигателе периодически, по меньшей мере, перед каждой длительной поездкой, чтобы избежать повреждения двигателя.
Руководство по эксплуатации, стр. 4,04, раздел УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ.
Для просмотра по ссылке необходима программа Adobe Reader.
https://www.cdn.renault.com/content/dam/Renault/RU/personal-cars/common/Manuals/Kaptur-manual.pdf
2. Для подтверждения расхода масла, следует провести мероприятия:
А) Необходимо выполнить замену масла, можно совместить с ближайшим ТО у Вас через 2 000 км.
Б) Опечатать моторный отсек, и убедиться в аномальном расходе моторного масла при нормальных условиях эксплуатации автомобиля.
В) В случае подтверждения повышенного расхода, составить запрос в техническую поддержку и т.д.
Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону (495) 737-89-98. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
День добрый.Подскажите,Дастер дизель -108 л.с евро 5 ,17 год пробег 2500. *Стоит ли сажевый фильтр на этом моторе?Если стоит то за счет чего и через сколько км происходит его регенерация?Так как ни эолиса и ничего подобного я не нашел.Спасибо.
Здравствуйте, Игорь.
Дизельные Дастеры 2017 года имеют мощность 109 л.с. и комплектуются сажевым фильтром. Регенерация происходит автоматически: компьютер двигателя с помощью датчиков давления в противосажевом фильтре, определяет количество сажи в фильтре. Затем, при определённых условиях движения, повышается температура выхлопных газов, за счёт чего и происходит регенерация сажевого фильтра.
Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98. C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .
6 ступенчатый рено дастер при переключение с первой скорасти на второй звук слышен тук тук это так и далжно быть или нет?
Здравствуйте, Эльмир.
Для определения причины звука, и для определения нормально это или нет, необходимо записаться на диагностику.
Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .
Здравствуйте автомобиль рено дастер при первом то. залил масло элф 10w 40 .можно было ли заливать полусинтетику ничего страшного небудет?
Здравствуйте Эльмир. Для бензинового двигателя Duster используйте моторные масла категории (стандарта) RN0700, при отсутствии масла ACEA A3, ACEA A5. Вязкость масла по SAE (например, 10W40) подбирается по средне - годичной температуре эксплуатации автомобиля. Для средней полосы России (-25 °C Московская область) рекомендуются масла вязкостью SAE 0W30, SAE 0W40, SAE 5W30, SAE 5W40. Получить дополнительную информацию Вы сможете по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.