Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Сервис, страница 20

Вопрос № 26204 2017-07-27 08:34:54 Категория: Сервис

Добрый день!

Приобрел в дилерском центре Мейджер Авто (Цветочный проезд 4) в феврале 2016 года автомобиль Рено Каптюр 1.6 вариатор. (X7LASREA756363547)

В данный момент обратился с проблемой с сервис данного дилерского центра.

Суть проблемы - при ускорении после движения без ускорения (после проезд лежачих полицейских) - при нажатии на педаль газа - задержка и провал до 5 секунд - нет ускорения.

Машина на гарантии. На данный момент по заявлению сотрудников сервисного центра, вина за данную проблему возлагаемся на меня. Объясняют использованием некачественного бензина и присутствия нагара на свечах (хотя эту и предыдущую машину я заправляю на проверенной заправке)

Я объяснял, что машина имеет так же другую проблему - достаточно большой расход масла. Поэтому данный нагар может быть так же связан как с данной проблемой так и со многими другими. Предполагаю, что замена свечей и прокладок за мой счет через некоторое время приведет к подобной ошибке.

Расходы возлагаемые на меня в данный момент - 2300руб. (диагностика) 1400 руб. ( 2 литра масла моторного) 3600( новые свечи, прокладка впускного клапана, уплотнитель дроссельной заслонки) 1000 работа. Итого 8300 руб. Плату эту считаю завышенными и прошу сервисный центр не возлагать всю ответственность только на владельца машины.

Здравствуйте, Алексей.

На Ваше обращение сообщаю.

По первой проблеме

- При нажатии на педаль газа - задержка и провал

По результатам электронной диагностики Обнаружены многочисленные пропуски зажигания, во всех цилиндрах.

1. Для выяснения причины требуется снятие, и осмотр свечей зажигания.

2. На Вашем автомобиле при снятии свечей требуется также снятие впускного коллектора. А при установке одноразовые детали, прокладки впускного коллектора.

Вам была озвучена стоимость работ, при признании случая не гарантийным, Вам необходимо оплатить данные работы.

По второй проблеме

- Достаточно большой расход масла.

1. В случае если после обкатки автомобиля расход масла превышает 0,5 литра на 1000 км, необходимо обратиться на сервисную станцию РЕНО.

Периодичность: проверяйте уровень масла в двигателе периодически, по меньшей мере, перед каждой длительной поездкой, чтобы избежать повреждения двигателя.

Руководство по эксплуатации, стр. 4,04, раздел УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ.

Для просмотра по ссылке необходима программа Adobe Reader.

https://www.cdn.renault.com/content/dam/Renault/RU/personal-cars/common/Manuals/Kaptur-manual.pdf

2. Для подтверждения расхода масла, следует провести мероприятия:

А) Необходимо выполнить замену масла, можно совместить с ближайшим ТО у Вас через 2 000 км.

Б) Опечатать моторный отсек, и убедиться в аномальном расходе моторного масла при нормальных условиях эксплуатации автомобиля.

В) В случае подтверждения повышенного расхода, составить запрос в техническую поддержку и т.д.

Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону (495) 737-89-98. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 26203 2017-07-26 08:50:12 Категория: Сервис

День добрый.Подскажите,Дастер дизель -108 л.с евро 5 ,17 год пробег 2500. *Стоит ли сажевый фильтр на этом моторе?Если стоит то за счет чего и через сколько км происходит его регенерация?Так как ни эолиса и ничего подобного я не нашел.Спасибо.

Здравствуйте, Игорь.

Дизельные Дастеры 2017 года имеют мощность 109 л.с. и комплектуются сажевым фильтром. Регенерация происходит автоматически: компьютер двигателя с помощью датчиков давления в противосажевом фильтре, определяет количество сажи в фильтре. Затем, при определённых условиях движения, повышается температура выхлопных газов, за счёт чего и происходит регенерация сажевого фильтра.

Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98. C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 26202 2017-07-25 03:34:41 Категория: Сервис

6 ступенчатый рено дастер при переключение с первой скорасти на второй звук слышен тук тук это так и далжно быть или нет?

Здравствуйте, Эльмир.

Для определения причины звука, и для определения нормально это или нет, необходимо записаться на диагностику.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 26190 2017-07-17 10:29:35 Категория: Сервис

Здравствуйте автомобиль рено дастер при первом то. залил масло элф 10w 40 .можно было ли заливать полусинтетику ничего страшного небудет?

Здравствуйте Эльмир. Для бензинового двигателя Duster используйте моторные масла категории (стандарта) RN0700, при отсутствии масла ACEA A3, ACEA A5. Вязкость масла по SAE (например, 10W40) подбирается по средне - годичной температуре эксплуатации автомобиля. Для средней полосы России (-25 °C Московская область) рекомендуются масла вязкостью SAE 0W30, SAE 0W40, SAE 5W30, SAE 5W40. Получить дополнительную информацию Вы сможете по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 26188 2017-07-17 06:01:55 Категория: Сервис

Какое масло по вязкости заливают в рено дастер на заводе? элф 10-40 можно ли лить при первой замене масла?

В автомобилях Рено Дастер с двигателями бензиновый/дизельный (без противосажевого фильтра) используется моторное масло ELF 5W-40. На автомобилях Рено Дастер с двигателями дизельный (с противосажевым фильтром) используется моторное масло ELF 5W-30.

Рекомендуем придерживаться регламента использования/замен технических жидкостей указанных в Вашей сервисной книжке и инструкции по эксплуатации. Инженер по гарантии Меджидов Артур

Вопрос № 26187 2017-07-17 05:41:05 Категория: Сервис

Можно ли лить масло 10-40 в рено дамтер?

Добрый день Эльмир.

Рекомендуем использовать моторное масло той маркировки, которая указана в сервисной книжке и инструкции по эксплуатации Вашего автомобиля. Использование технических жидкостей, в том числе моторного масла не рекомендованного производителем может негативно отразится на последующей работе систем автомобиля.

Инженер по гарантии Меджидов Артур.

Вопрос № 26184 2017-07-09 06:02:12 Категория: Сервис

Вопрос *хочу записаться на то

Здравствуйте, Александр.

Для записи на ТО, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 26182 2017-07-05 07:51:57 Категория: Сервис

Добрый день! Какой межсервисный интервал замены масла Motrio 5W-40?

Можно ли его заливать в двигатель Флюенс H4M 1,6 CVT?

Здравствуйте, Алексей.

Интервал замены масла составляет 15000 км пробега либо 1 раз в год, в зависимости того, что наступит раньше.

Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98. C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 26180 2017-06-26 06:27:36 Категория: Сервис

Записался на замену масла. Сервис сказал что машина будет готова в течении 2-ух часов. По какой причине замена масла длиться 2 нормачаса?

Здравствуйте, Николай.

Длительность по времени 2 часа и оплачиваемое время 2 нормочаса не одно и тоже.

"Сервис сказал что машина будет готова в течении 2-ух часов" - имеется ввиду общее время, при котором автомобиль фактически находится на территории сервиса.

Кроме работ по замене масла сюда входит техническая мойка автомобиля, оформление документов, перегон автомобиля и т.д.

Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98. C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 26179 2017-06-25 20:04:50 Категория: Сервис

У меня Рено Меган сценик rx4 2001год дизель

хачу узнать какой гель заложен в виска муфту каторая находится меж карданом и редуктором заднего моста полного привода +375(25)6063738 кто-то саветует на форумах псм 10 000 sc ts

Здравствуйте, Игорь.

Данная муфта не разбирается и гель отдельно не меняется. При выходе муфты из строя, она меняется целиком. Инфомрации, касаемо геля нет.

Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98. C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?