Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №26832

27.09.2020

категория: Сервис

Проходил 2 то. Не рено сандеро, е 955на. Попросил спереди под бампером поднять на место крышку, потом мне позвонил такой дядя Новиков, и сказал что у меня в салоне в обшивке нет пистона под правым крылом и ещё где-то, я сказал л делайте, в итоге деньги ты платишь, а потом выгоняют машину, приехал я домой ,посмотрел заказ наряд и машину ,а все неисправности как были так и остались, ужас и вы официалы? Никогда больше к вам не приеду, и друзьям не посоветую.

Ответ:

Владислав, добрый день. Видно произошло недоразумение по вашему ремонту, просьба обратиться на дилерский центр в котором вы проходили на своём автомобиле техническое обслуживание и выяснить по какой причине были не выполнены согласованные с вами доп работы С уважением, отдел технической информации.

Вопрос №26830

24.09.2020

категория: Сервис

Мне нужно узнать за что отвечают все фишки в блоке предохранителей. Именно фишки а не предохранители! МM, CN, MN, AN, CM, CL, MT1, MT2, CT2, CT1 https://ibb.co/1f4BQV8

Ответ:

Здравствуйте Константин. Согласно дилерского договора с компанией Renault, мы не можем предоставить необходимую Вам информацию, данная информация предназначена только для служебного пользования. Попробуйте поискать необходимую Вам информацию в магазинах технической книги. Например http://avtoliteratura.ru/catalog/renault С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №26828

22.09.2020

категория: Сервис

Логан 2017 года на каком пробеге менять ремень грм и масло в коробке

Ответ:

Кирилл,добрый день.Для точного определения регламента обслуживания вашего АМ необходим вин номер.Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону:(495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98,Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением Логачев Ян, отдел технической информации.

Вопрос №26826

21.09.2020

категория: Сервис

Здравствуйте. Могу ли я по VIN номеру автомобиля узнать у вас ПИН код магнитолы? VIN: X7L5SSRAT657420126

Ответ:

Сергей, добрый день. Если магнитола на вашем автомобиле не менялась, то придя в салон Рено по предъявлению документов на АМ вы сможете получить код магнитолы сказав только VIN номер.Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону:(495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98,Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением Логачев Ян, отдел технической информации.

Вопрос №26823

17.09.2020

категория: Сервис

Добрый день. В стороннем сервисе на а/м Logan 2010г. заменил лобовое стекло на AGC-стекло оказалось с оптическими искажениями, по гарантии заменили на Fuyao- тоже искажает. До установки искажений не видно, т.к. стекло лежит горизонтально, а осматривать его нужно под углом установки на авто. Решил ставить в официальном сервисе. Подскажите, как ставят оригинальное стекло- проверяют ли на искажения, может ли клиент осмотреть стекло перед установкой?

Ответ:

Сергей, добрый день.Нареканий на оригинальные ветровые стекла замечено не было,если вы хотите то конечно можете осмотреть стекло перед установкой.Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону:(495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98,Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением Логачев Ян, отдел технической информации.

Вопрос №26816

13.09.2020

категория: Сервис

Перечень работ при то-2 для рано сандеро степвей с указанием расходных материалов

Ответ:

Андрей, добрый день. При втором техническом обслуживании выполняется: 1)замена масла в ДВС и масляного фильтра 2)замена салонного и воздушного фильтра 3)замена свечей зажигания 4)замена кольца пробки поддона картера ДВС Для точного подбора запасных частей необходим VIN номер.Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону:(495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98,Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением Логачев Ян, отдел технической информации.

Вопрос №26782

20.07.2020

категория: Сервис

Подскажите, сколько будет стоить ТО после 5000км Автомобиль Renault Sandero stepway 2020

Ответ:

Александр, добрый день. Для точного расчета стоимости ТО необходим VIN номер автомобиля.Получить дополнительную информацию вы сможете при посещении сервиса или по телефону (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 6. С уважением Логачев Ян, отдел технической информации.

Вопрос №26771

23.06.2020

категория: Сервис

Здравствуйте, рено дастер 2015 дизель, не заводится после ДТП, подушки не стреляли, как завести двигатель?

Ответ:

Александр, добрый день.Чтобы понять в чем причина неисправности АМ необходимо выполнить диагностику с чтением кодов неисправностей в регистраторах событий, после чего сложится понимание причины не запуска ДВС. С уважением Логачев Ян, отдел технической информации.

Вопрос №26770

21.06.2020

категория: Сервис

Является ли гарантийным случаем неисправность кондиционера

Ответ:

Добрый день, Сергей! Вам необходимо обратиться на дилерскую станцию для проведения диагностики кондиционера. После проведения диагностики можно будет судить о причине неисправности и возможности проведения ремонта в рамках гарантии. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии!

Вопрос №26758

24.05.2020

категория: Сервис

Сандеро 2010 г АКПП. Пробег 85000 км. Рекомендует дилер поменять масло в АКПП. Как прописано в регламенте? Стоимость?

Ответ:

Олег, добрый день.По регламенту в АКП масло меняется в том случае если производится какой либо ремонт связанный со сливом масла с автоматической коробки передач. Регламент по замене масла по пробегу либо по году отсутствует. С уважением Логачев Ян, отдел технической информации.