Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Сервис, страница 11

Вопрос № 26659 2019-11-19 11:53:55 Категория: Сервис

Добрый день ! Подскажите , вы используете запчасти и расходные метериалы , предоставленные клиентом.

Сергей, добрый день.Да, конечно вы вправе привести свои запчасти и расходные материалы единственное наш дилерский центр не может дать гарантию на приобретенные запчасти не в нашем дилерском центре,на приобретенные и установленые запчасти у нас мы даем гарантию 2 года.Единственным ограничением является договор Major+,согласно которого вы должны приобретать запчасти и обслуживаться только в нашем дилерском центре.В случае возникновения вопросов можете обращаться по телефону:(495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Логачев Ян , отдел технической информации .

Вопрос № 26658 2019-11-18 06:18:12 Категория: Сервис

Пробег за два года эксплуатации Рено Сандеро Степвей 19000 км. Первое ТО прошел. Когда надо пройти второе ТО?

Автомобиль куплен в ноябре 2017 г., VIN- X7L5SREAG58617499

Добрый день.Согласно регламента техническое обслуживание на вашем автомобиле требуется выполнять раз в год либо раз в 15 тыс.км,что наступит ранее.В случае возникновения вопросов можете обращаться по телефону:(495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Логачев Ян , отдел технической информации .

Вопрос № 26648 2019-11-03 10:42:54 Категория: Сервис

Здравствуйте, на новом а/м дастер после пробега в 400 км. Немного упал уровень антифриза в расширительном бачке (около 1 см.) это нормально?

Александр,Добрый день,небольшое падение уровня антифриза на новом АМ допустима,возможно в системы охлаждения где то был воздух который при первых километрах пробега прокачался в следствие чего произошло снижение уровня охлаждающей жидкости.если вы заметите в дальнейшем расход охлаждающей жидкости рекомендуется обратиться на сервисную станцию.В случае возникновения вопросов можете обращаться по телефону:(495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Логачев Ян , отдел технической информации .

Вопрос № 26623 2019-09-16 13:55:09 Категория: Сервис

Добрый день. Какой интервал межсервисного обслуживания автомобиля Рено Логан с двигателем 1,6 в гарантийный период

Добрый день. межсервисный интервал обслуживания автомобиля Рено Логан с двигателем 1.6 составляет 15000км либо раз в год, что наступит раньше.

С уважением Логачев Ян, отдел технической информации.

Вопрос № 26613 2019-08-20 19:36:51 Категория: Сервис

Здравствуйте! Внесите пожалуйста ясность! Есть ли имитация блокировок на автомобиле без ESP (Дастер 2,0 6мкпп)? Если нет, то возможно ли доустановить имитации у официального дилера? И примерная стоимость данной процедуры!

Здравствуйте Евгений. Не понятно о какой (каких) имитациях блокировок Вы хотите получить информацию.

Работами по переделке (до установить имитации) автомобиля мы не занимаемся.

Получить дополнительную информацию Вы сможете позвонив по телефону (495) 737-89-98 доп. 7771

С уважением технический координатор Мельник Валерий.

Вопрос № 26606 2019-08-08 17:36:34 Категория: Сервис

Здравствуйте купил Рено Дастер в салоне у офф. дилера! 2.0 литра механика 6 ступеней бензин! Судя по всем источникам объем бака 50 литров! Когда загорается лампочка в бак входит 37-39 литров до отсечки пистолета АЗС! При этом через какое-то время БК показывает пробег на остатке топлива "---"! Как можете это прокомментировать? Бракованный бак т.е. не 50 литров а менее! Или какой-то глюк ПО или самого датчика? При каком остатке должна загораться лампа недостатка топлива? Судя по форумам в сети интернет проблема наблюдается у многих! Как ее решить?

Здравствуйте, Евгений.

Прокомментировать можем следующим образом: в зависимости от манеры езды лампочка загорается при разном остатке топлива в баке. То есть, при интенсивном движении лампа загорится при большем остатке топлива в баке. Соответственно при движении в экономном режиме, лампа загорится при меньшем остатке топлива.

Более подробную информацию Вы можете получить по телефону: (495) 229-99-44, или (895) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 26600 2019-08-02 06:30:53 Категория: Сервис

Подскажите рено каптур 2.0 АКПП снимали дроссель заслонки и теперь она не работает на малых оборотах и просит проверить топлевную систему и токсичность газов и проверит АКПП чек горит и антиюз тоже горит как его адаптировать? спасибо!

Здравствуйте, Викотр.

Для определения причины данной неисправности, необходимо провести диагностику.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 26595 2019-07-31 14:24:58 Категория: Сервис

Здравствуйте

автомобиль

Renault Kangoo Z.E 2012 года

проблема возникла в извлечение

кабеля зарядного устройства з автомобиля ...

при извлечении то его держит ,

заблокировало

Здравствуйте, Оля.

К сожалению, на данный момент мы не обслуживаем электромобили и информации по ним не имеем.

Более подробную информацию Вы можете получить по телефону: (495) 229-99-44, или (895) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 26588 2019-07-30 05:36:19 Категория: Сервис

В 2018 году проходили техническое обслуживание в официальном сервисе Автофорум-Богородск г. Ногинск. 29.08.19 снова приехали туда проходить техническое обслуживание. Вся атрибутика компании РЕНО в сервисе присутствует в неизменном виде. По окончании обслуживания в книге поставили печать, в которой теперь отсутствует слово "официальный дилер". Действительно ли данный сервис перестал был официальным сервисом РЕНО? Если да, то почему они не уведомляют об этом НИКАКИМ образом? Сохранив при этом свой первоначальный облик. В ходе обслуживания они сообщили о необходимости ПЛАТНОЙ замены передних стоек стабилизатора. В связи с этим два вопроса:

1-Данный сервис по прежнему является официальным сервисом РЕНО или уже нет?

2-Должны ли они как-то уведомлять своих клиентов о том,что они становятся неофициальным сервисом (на сайте компании указано,что они официальный сервис РЕНО)?

3-Как данное обслуживание отразится на гарантии автомобиля,если сервис действительно стал неофициальным?

4-Если пройденное обслуживание производилось ТЕПЕРЬ УЖЕ в неофициальном сервисе,и такое обслуживание не является пройденным и может снять наш автомобиль с гарантии,то обязан ли сервис вернуть деньги за обслуживание?

5-Т.к. автомобилю 2 года замена стоек стабилизатора должна производиться бесплатно по гарантии?

Здравствуйте, Татьяна.

По данному случаю Вы можете обратиться в представительство Renault в России

ЗАО «РЕНО РОССИЯ», отдел по работе с клиентами. Россия, Москва, 109316, Волгоградский проспект, 42, корп. 36

бесплатная линия по всей России - 8 800 200 80 80

линия для Москвы – 8 (495) 775 48 48

Более подробную информацию Вы можете получить по телефону: (495) 229-99-44, или (895) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 26581 2019-07-25 16:02:55 Категория: Сервис

Здравствуйте у официалов в Омске отказали в замене сцепления на Рено Логан стоит робот двигатель 1.4 86 сил даже при наличии запчастей

Здравствуйте Виталий. Мы занимаемся ремонтом автомобилей в Москве.

Получить дополнительную информацию Вы можете у мастера сервиса по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4.

С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?