Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №11499

24.06.2008

категория: Сервис

Добрый день! Мне необходимо заменить лобовое стекло. Автомобиль - Логан Престиж. Сколько по времени занимает эта операция?

Ответ:

Здравствуйте Иван.По времени эта процедура занимает 3 часа , но после этого стекольный клей должен высохнуть в течение 12 часов. Для записи в сервис и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону:(495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №11493

23.06.2008

категория: Сервис

Здравствуйте.У меня на Логане 1.6л. принажатии педали тормоза на доске приборов тускло горит лампочка заднего противотуманного габарита, но на задних фонарях ничего не перемыкает.Подскажите пожалуйста в чём может быть причина.

Ответ:

Здравствуйте Николай. Для того чтобы давать рекомендации необходимо произвести диагностику. По Вашему описанию невозможно определить причину. Записаться на диагностику Вы можете по телефону: (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №11478

23.06.2008

категория: Сервис

Рено Сценик 2004г выпуска самостоятельно становится на ручник. В чём причина и что смотреть?

Ответ:

Здравствуйте Павел . Начинать поиск любой неисправности необходимо с диагностики. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики принимается решение. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №11450

22.06.2008

категория: Сервис

Здравствуйте! Меган 2 9500км. Рулевые тяги имеют небольшой люфт (если крутить как ручку газа на мотоцикле). Местные сервисмены, сказали, что допустимо, т.к нет стуков при вращении колеса в горизонтальной плоскости (руками когда вывешено) и при вращении колеса рулем (в нормальном состоянии) - ТАК ЛИ ЭТО? Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Евгений.Да, они правы. Люфт в рулевых тягах проверяется прикладыванием усилия в горизонтальном направлении. Для получения конкретных рекомендаций, по Вашему случаю, необходимо предоставить автомобиль на диагностику. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №11442

21.06.2008

категория: Сервис

Есть ли скидки на ТО по дисконтной карте Major.

Ответ:

Здравствуйте, Николай. Цена на сервисное обслуживание у всех официальных дилеров компании Рено едины, поэтому скидка по дисконтной карте на сервисное обслуживание, не распространяется. За дополнительной информацией обращайтесь по телефону: 737-89-98. С уважением, Зенин Сергей, отдел запасных частей Рено.

Вопрос №11433

20.06.2008

категория: Сервис

Рено кангу двигатель 1,4 глохнет в пробках после нескольких срабатываний вентилятора

Ответ:

Здравствуйте Юрий . Начинать поиск любой неисправности необходимо с диагностики. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики принимается решение. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №11429

20.06.2008

категория: Сервис

Добрый день! в декабре 2007 года купил Рено сценик 2002 года, автомат, 2.0 л. 16v(VF1JA130226818185) Сейчас эйфория прошла, возникает много вопросов: 1. Бензобак на моей машине 45 л., а бортовой компьютер выдает показания для бака на 60 литров. 2. Подскажите где от Брянска ближайший сервисный центр Рено

Ответ:

Здравствуйте Андрей. Начинать поиск любой неисправности необходимо с диагностики. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики принимается решение.Адреса официальных дилеров Renault Вы можете узнать на http://www.service.renault.ru/. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №11428

19.06.2008

категория: Сервис

Подскажите какие марки анифризов, тормозной жидкости, масла для гидроусилителя, масла для двигателя рекомендованы для автомобиля Renault Megane 2002 г.в.

Ответ:

Здравствуйте Сергей. В двигатель Вашего автомобиля залито масло ELF EVOLUTION SXR 5W40 ACEA:AS/BS API:SL/CF. Охлаждающая жидкость Glaceol RX. Тормозная жидкость ELF FRELUB 650 DOT 4.Для доливки или замены в ГУР используйте масло ELF RENAULTMATIC D2 или MOBIL ATF 220.По вопросам приобетения, а так же сервиса обращайтесь по телефонам: 229-99-88 или 737-89-98. С уважением Пешков Сергей (отдел технической информации).

Вопрос №11424

19.06.2008

категория: Сервис

Возможна ли замена ELF EXCELLIUM LDX 5W40 на ELF EXCELLIUM SRX 5W40? Сейчас залито первое, но по ошибке купил второе. Спасибо!

Ответ:

Здравствуйте Юрий.Лучшим вариантом будет использование ELF Evolution SXR 5W40, но и стальные масла могут применяться в нашей климатической зоне. По вопросам обслуживания Вы можете обратиься по телефону :(495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №11423

19.06.2008

категория: Сервис

Здравствуйте. В Вашем прайсе на доп.оборудование для Логана указана стоимость сигнализации SHERIFF - 7917р. Эта стоимость включает в себя и работу? Она является окончательной и не потребует дополнительных доплат? Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте, Елена. Стоимость установки сигнализации SHERIFF составляет 7522 рубля, в эту сумму включена стоимость работ по её установке и сама сигнализация. Так же потребуются расходные материалы на сумму до 522 рублей. Стоимость приведена со скидкой 5%. За дополнительной информацией обращайтесь по телефону: (495) 737-89-98. С уважением, Ерастов Андрей, отдел запчастей Renault.