Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Сервис, страница 263

Вопрос № 10955 2008-05-16 20:00:00 Категория: Сервис

renault symbol 2004года при отключении сигнализации она всё равно срабатывает. Что это может быть?

Здравствуйте Александр.Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики принимается решение. Мы не занимаемся диагностикой, и рекомендациями по ремонту автомобилей по переписке.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 10950 2008-05-15 20:00:00 Категория: Сервис

У меня Сценик 97г. 2л. F3R. Проблема с автом. кор. Машина едит в аварийном режиме, постоянно на 3 скорости. Хотя когда машина холодная, коробка работает нормально, где-то 5 минут. Что мне делать? Спасибо

Здравствуйте Иван.Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики принимается решение. Мы не занимаемся диагностикой, и рекомендациями по ремонту автомобилей по переписке.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 10890 2008-05-13 20:00:00 Категория: Сервис

Добрый день! Унас Логан 2007 г. На правом заднем крыле образовались круги (взтутие краски)ни удара, ни царапин там нет. В сервисе отказывают в ремонте, мотивируя это внешним воздействием (каким непонятно?). Предлагают экспертизу за 12 тыс. руб. и только своим экспертом. По-моему беспредел. Как действовать дальше?

Здравствуйте Татьяна. По Вашему описанию невозможно определить причину неисправности. Мы не занимаемся диагностикой, и рекомендациями по ремонту автомобилей по переписке.

Задайте свой вопрос http://www.renault.ru/ru/contacts/

Горячая линия Renault (с 9.00 до 19.00 кроме выходных)

8 (800) 200-80-80 - бесплатно по всей России;

(495) 775-48-48 - Москва

C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 10883 2008-05-13 20:00:00 Категория: Сервис

Где находится номер двигателя Рено Кангу 2002г/в 1,5дизель

Здравствуйте Сергей. Номер двигателя находится на приливе блока цилиндров, в районе его соединения с КПП. За дополнительной информацией обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 10876 2008-05-13 20:00:00 Категория: Сервис

Добрый день,

Возможно ли установить подогрев передних сидений на Scenic II 2004 г.в. и сколько будет стоить (запчасти и работа)?

Здравствуйте Андрей.Установка подогрева на одно сиденье стоит: 1851 рубль сам подогрев ,плюс 2750 рублей работа по установке.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 10852 2008-05-12 20:00:00 Категория: Сервис

Приветствую. Рено Логан заводится и глохнет(работает не стабильноЮ плавают обороты),как прогреется работа нормализуется(поменяли катушку зажигания, свечи,высоковольтные провода,топливный насос, проверили все контакты и предохранители,датчик ВМТ, дроссельную заслонку, лямбда зонд, датчик температуры, много работ) результата нет. что делать, как добиться результата???

Здравствуйте Алексей.Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики принимается решение. Мы не занимаемся диагностикой, и рекомендациями по ремонту автомобилей по переписке.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 10848 2008-05-12 20:00:00 Категория: Сервис

Рено Меган 2002г Шум при прохождении мелких неровностей, раньше было значительно тише .Три заезда в официальный сервис и столько же в неофициальный.Куча замен(рулевая рейка, сайлентблоки рычагов и тяги поперечной устойчивости) без серьезного результата.Помогите пожалуйста!

Здравствуйте Владимир. Для получения конкретных рекомендаций, по Вашему случаю, необходимо предоставить автомобиль на диагностику, желательно наличие неисправности на момент диагностики. Приезжайте, попробуем разобраться.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 10843 2008-05-11 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте! Подскажите пожайлуста из-за чего может выйти из строя трипод в коробке передач на Рено Логан 1,4л ,в сервисном центре сказали что это производственный брак.Машине 2,5 года и пробег всего 54203км,гарантия на нее уже не действует,а этот механизм дорогой.Можно ли обратиться к заводу изготовителю чтобы они следили за качеством устанавливаемых деталей. С уважением Елена

Здравствуйте Елена. Компания Renault предоставляет гарантию на материалы, качество сборки и технологию изготовления автомобилей на срок 24 месяца с даты покупки, указанной в гарантийной книжке. Клиент имеет право на бесплатное устранение неисправностей автомобиля, связанных с дефектами материалов, технологии изготовления и качества сборки, зарегистрированных и признанных официальным сервисным центром Renault.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 10832 2008-05-11 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте!

Владею, а/м Рено Сценик 2001 г.в. 1,6 л. Пробег 108 тыс.км. Проблем с расходом масла нет. Возможен ли, переход на моторное масло Elf Evolution SRX 5W40 без дополнительной промывки, если всегда заливал только ELF EXCELLIUM LDX 5W40?

Здравствуйте Алексей. Да, переход на моторное масло Elf Evolution SRX 5W40 без дополнительной промывки возможен, т.к. моторное масло Elf Evolution SRX 5W40 является современным аналогом масла ELF EXCELLIUM LDX 5W40.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 10830 2008-05-08 20:00:00 Категория: Сервис

Двигатель P9X 701 на Рено Вел Сатис греется где можно провести ремонт (замена прокладок ГБЦ)и что лучше ремонт или замена двигателя на новый

Здравствуйте Владимир.Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики принимается решение.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?