Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №10603

22.04.2008

категория: Сервис

Здравствуйте! У меня Renault Megane II (2006г.в.), коробка - автомат (типтроник). При размеренной езде ощущаются толчки переключения передач, при более интенсивном наборе скорости создается ощущение, что еду на вариаторе, только стрелка тахометра "снижает" обороты двигателя - никаких толчков нет. Это нормальное явление? Вопрос возник в следствии сравнения более старого автомобиля (Opel Astra 1999г.в.), там толчков не чувствуется. И еще, при переключении на 2-ю передачу происходит как бы довключение, то есть далее через какое-то время опять толчок, как будто включилась 3-я передача. Да забыл пояснить - толчки не жесткие. Если я описал все не так сумбурно буду очень ждать Ваш ответ.

Ответ:

Здравствуйте Руслан.Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики принимается решение. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №10597

21.04.2008

категория: Сервис

Доброе время суток! У меня Рено логан, 1.4 с АБС, пробег 75.000. Менял передний подшипник. Купил фирменный, за 1900 с магнитным напылением для АБС. После замены подшипника стала гореть лампа АБС. Завожу машину, еду на холодной, не горит. Начинаю тормозить, причем незначительно - бъет педаль (видимо, почему-то начинает работать АБС).Далее минут через 15 загорается лампа АБС и больше в педаль не бьет (видимо, отключается АБС). Единственное у меня предположение такое - когда ставили подшипник, то стопорное кольцо, на котором висит датчик АБС ставили потом, когда надевали шрус. Получается, что подшипник с внутренней стороны стопорился ступицей, а не стопорным кольцом. М.б. дело в этом? Или в чем-то другом?

Ответ:

Здравствуйте Константин.Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики принимается решение. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №10579

21.04.2008

категория: Сервис

Произойдет ли обнуление (сброс) программы компьютера на Меган-2 2006г.в. если отсоединить аккумулятор для зарядки его на стенде?

Ответ:

Здравствуйте Александр.Если Вы имеете ввиду программу компьютера впрыска, то сброс её не произойдёт.Вам потребуется ввести код магнитолы и настройку стеклоподъёмников с травмозащитной функцией (если имеются таковые). Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №10572

21.04.2008

категория: Сервис

Здравствуйте. На приобретенном Рено Меган Классик 16RXE 16V 2000 г.в. бортовой компьютер не отображает расчетный запас хода по оставшемуся в баке топливу, а также оставшийся пробег до очередной смены масла. Мне подсказали владельцы др. авто, что вероятно необходимо обнулить компьютер на сервисе рено. подскажите - так ли это, а также ориентировочную стоимость работ. Не работает также датчик температуры "за бортом". Сколько стоит его замена?

Ответ:

Здравствуйте Даниил.Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики принимается решение. Мы не занимаемся диагностикой, и рекомендациями по ремонту автомобилей по переписке. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №10562

20.04.2008

категория: Сервис

Народ! Подскажите, где у Рено Твинго Выбит Вин, где номер движка и сколько их вообще всего Заранее спасибо!

Ответ:

Здравствуйте Алексей. На Renault Twingo VIN находится на верхней части правой передней чашки. Идентификационная (овальная) табличка размещалась: до середины 1996 г. - в моторном отсеке, представляет собой пластинку, приклёпанную под капотом на щите передка, с июля 1996 г. - на правой центральной стойке кузова (табличка приклеена специальным клеем так, чтобы ее было невозможно удалить). Номер двигателя находится на отливе посредине блоке цилиндров между маслоизмерительным щупом и маховиком. Выбивался на алюминиевой табличке и приклепывался к блоку двигателя, либо методом гравировки на блоке цилиндров. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос №10549

19.04.2008

категория: Сервис

Здраствуйте у меня РЕНО-СЦЕНИК 2000г.двиг.1.6 проблема такая отдавал рено центр -сыктывкар проблему решали ,диогностироали 2 дня там и нечего и невыеявили холостые ходят туда сюда с 600-900 оборотов .Подскажите чем проблема и как устранить Не Москву же еу гнать А для чего же тогда РЕНО центр-сыктывкар (Овен-авто)существует

Ответ:

Здравствуйте. По Вашему описанию невозможно определить причину неисправности. Мы не занимаемся диагностикой, и рекомендациями по ремонту автомобилей по переписке. Задайте свой вопрос http://www.renault.ru/ru/contacts/ Горячая линия Renault (с 9.00 до 19.00 кроме выходных) 8 (800) 200-80-80 - бесплатно по всей России; (495) 775-48-48 - Москва C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Москва, Цветочный проезд дом 4. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос №10539

18.04.2008

категория: Сервис

Рено Логан с пробегом 2300 км. Недавно появился неприятный стук под днищем в районе водительского места при повороте рулевого колеса на 1,5-2 оборота в любую сторону (с работающим двигателем).Уважаемые специалисты, что бы это значило?

Ответ:

Здравствуйте Юрий Владимирович. Для того чтобы дать комментарии к Вашему вопросу, необходимо произвести диагностику. По Вашему описанию невозможно определить причину. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос №10536

17.04.2008

категория: Сервис

Меган 2,2006 г.в.,куплен 15.03.2007 г.,15 апреля 08 г.приехал на ТО 1,Сказали (а затем прислали по почте),что машина на отзыв (завод изготовитель)на устранение возможных неполадок.Перепрограмировали "мозги".После получения машины заметил, что машина стала "тупой",увеличелся расход топлива-12,6 литра "город"(до этого-8,7литра).Приехал на серис, сделали диагностику - все в норме.Просил вернуть предыдущую версию-ответ НЕВОЗМОЖНО.Что делать?Где можно изменить настройку "мозгов"? Какой адрес педставительства РЕНО в РОССИИ? (Авто куплен и обслуживается в РЕНОМАКСе)

Ответ:

Здравствуйте Евгений. Вs можете задать свой вопрос Renault http://www.renault.ru/ru/contacts/ Горячая линия Renault (с 9.00 до 19.00 кроме выходных) 8 (800) 200-80-80 - бесплатно по всей России; (495) 775-48-48 – Москва. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №10504

16.04.2008

категория: Сервис

как поменять воздушный фильтр на renault espace 99г., 2,0 л., 16 клапановый.

Ответ:

Здравствуйте Григорий. Согласно дилерского договора с компанией Renault, мы не можем предоставить необходимую Вам информацию, данная информация предназначена только для служебного пользования. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №10488

15.04.2008

категория: Сервис

скажите пожалуйста каковы допуски в размерах вкладышей каленчатого вала?

Ответ:

Здравствуйте Денис. Согласно дилерского договора с компанией Renault, мы не можем предоставить необходимую Вам информацию, данная информация предназначена только для служебного пользования. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.