Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №11029

21.05.2008

категория: Сервис

У нас на фирме Рено Кангу 2004 года с двигателем 1,4л. В последнее время сильно упала приемистость, машина "не тянет". Подскажите в чем может быть причина.

Ответ:

Здравствуйте Владимир. Для получения конкретных рекомендаций, по Вашему случаю, необходимо предоставить автомобиль на диагностику, желательно наличие неисправности на момент диагностики. Приезжайте, попробуем разобраться. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №10981

17.05.2008

категория: Сервис

Здравствуйте. Приобел Megane Classic 97 года (1.6, K7M) с иммо и центральным замком с ДУ. Ключ с ДУ только один. Можно ли сделать второй ? Сколько это может стоить и куда обратиться ? И что делать если не дай бог ключ потерятся ? Можно ли ставить резину 185/65 R15 ? Заранее благодарен.

Ответ:

Здравтсвуйте Олег. Для ответов на Ваши вопросы нам необходим VIN Вашего автомобиля. Обратиться к нам Вы сможете по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №10960

16.05.2008

категория: Сервис

как долить масло в акпп(renault megane 1 classic)2001г.двигатель 1.6

Ответ:

Здравствуйте Владимир.Данная информация предназначена для сужебного полльзования и , согласно дилерского договора разглашению не подлежит. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №10958

16.05.2008

категория: Сервис

Здравствуйте.У меня Рено Рапид 1989г. двигатель 1.1л .Раскажите пожалуйста как правильно установить цепь ГРМ,по каким меткам.

Ответ:

Здравствуйте Сергей.Данная информация предназначена для сужебного полльзования и , согласно дилерского договора разглашению не подлежит. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №10955

16.05.2008

категория: Сервис

renault symbol 2004года при отключении сигнализации она всё равно срабатывает. Что это может быть?

Ответ:

Здравствуйте Александр.Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики принимается решение. Мы не занимаемся диагностикой, и рекомендациями по ремонту автомобилей по переписке. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №10950

15.05.2008

категория: Сервис

У меня Сценик 97г. 2л. F3R. Проблема с автом. кор. Машина едит в аварийном режиме, постоянно на 3 скорости. Хотя когда машина холодная, коробка работает нормально, где-то 5 минут. Что мне делать? Спасибо

Ответ:

Здравствуйте Иван.Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики принимается решение. Мы не занимаемся диагностикой, и рекомендациями по ремонту автомобилей по переписке. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №10890

13.05.2008

категория: Сервис

Добрый день! Унас Логан 2007 г. На правом заднем крыле образовались круги (взтутие краски)ни удара, ни царапин там нет. В сервисе отказывают в ремонте, мотивируя это внешним воздействием (каким непонятно?). Предлагают экспертизу за 12 тыс. руб. и только своим экспертом. По-моему беспредел. Как действовать дальше?

Ответ:

Здравствуйте Татьяна. По Вашему описанию невозможно определить причину неисправности. Мы не занимаемся диагностикой, и рекомендациями по ремонту автомобилей по переписке. Задайте свой вопрос http://www.renault.ru/ru/contacts/ Горячая линия Renault (с 9.00 до 19.00 кроме выходных) 8 (800) 200-80-80 - бесплатно по всей России; (495) 775-48-48 - Москва C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №10883

13.05.2008

категория: Сервис

Где находится номер двигателя Рено Кангу 2002г/в 1,5дизель

Ответ:

Здравствуйте Сергей. Номер двигателя находится на приливе блока цилиндров, в районе его соединения с КПП. За дополнительной информацией обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №10876

13.05.2008

категория: Сервис

Добрый день, Возможно ли установить подогрев передних сидений на Scenic II 2004 г.в. и сколько будет стоить (запчасти и работа)?

Ответ:

Здравствуйте Андрей.Установка подогрева на одно сиденье стоит: 1851 рубль сам подогрев ,плюс 2750 рублей работа по установке. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №10852

12.05.2008

категория: Сервис

Приветствую. Рено Логан заводится и глохнет(работает не стабильноЮ плавают обороты),как прогреется работа нормализуется(поменяли катушку зажигания, свечи,высоковольтные провода,топливный насос, проверили все контакты и предохранители,датчик ВМТ, дроссельную заслонку, лямбда зонд, датчик температуры, много работ) результата нет. что делать, как добиться результата???

Ответ:

Здравствуйте Алексей.Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики принимается решение. Мы не занимаемся диагностикой, и рекомендациями по ремонту автомобилей по переписке. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .