Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №11639

05.07.2008

категория: Сервис

Машина Renault Scenic 2 2.0 Мне пришло официальное письмо из Автофрамоса. Приглашали перепрограммировать блок управления, в связи с тем, что если что-то случится с компрессором кондиционера - то двигатель заблокируется. В результате перепрограммирования (в силу наличия каких-то ошибок в новом коде) кондиционер стал непрерывно включаться-выключаться. При повторном обращении в сервис выяснилось, что это известная проблема и теперь, до момента появления нового кода, нельзя ездить с климат-контролем в режиме AUTO!!!!т.е. нужно управлять режимами климатической установки вручную. В связи с этим вопрос. Как скоро можно ожидать появления этого самого нового кода? Очень досадно заплатив изрядные деньги за климат-контроль использовать его исключительно в ручном режиме.

Ответ:

Здравствуйте Лев. Получить необходимую Вам информацию Вы можете http://www.renault.ru/ru/contacts/ . Горячая линия Renault (с 9.00 до 19.00 кроме выходных) Или по телефонам 8 (800) 200-80-80 - бесплатно по всей России; (495) 775-48-48 – Москва. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №11631

03.07.2008

категория: Сервис

Автомобиль Рено Логан 2008 г.в. плохо заводится на холодную, т.е. после ночи утром заводишь машину обороты достигают 1500, а затем резко падают до самого низкого оборота, почти машина глохнет. Но через некоторое время обороты выравниваются. В чем проблема? Что это может быть? И как ее устранить?

Ответ:

Здравствуйте Татьяна. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики даются рекомендации. Делать заключения, заочно не видя неисправности некорректно. Необходимо обратиться к ближайшему дилеру Renault для диагностики автомобиля. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД.

Вопрос №11609

02.07.2008

категория: Сервис

У меня Рено Меган 2. Подскажите пожалуйста. Сломалась пружинка собачки на рукоятке стояночного тормоза. Теперь "ручник" не фиксируется. Можно ли заменить обну эту пружинку или необходимо менять весь блок. Обидно из-за одной маленькой пружинки всё менять, и без "ручника" ездить не удобно. Заранее благодарю

Ответ:

Здравствуйте Игорь. Мы не занимаемся диагностикой и рекомендациями по ремонту автомобилей по переписке. Приезжайте, после диагностики и осмотра автомобиля получите необходимую Вам информацию. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД.

Вопрос №11601

01.07.2008

категория: Сервис

Здравствуйте!подскажите стоит ли делать ремонт рулевой рейки на РЕНО СЦЕНИК 2001,она потекла!или это дело не надолго?может стоит купить новую правда не фирменную,а марки TRV? помогите принять решение.С уважением!Спасибо!

Ответ:

Добрый день, Дмитрий! Компания Рено рекомендует в случае неисправности рулевой рейки ее замену. Это достаточно сложный механизм. Сегодня вам отремонтируют одно, а завтра выйдет из строя следующая часть рейки. Внезапный выход из строя рулевой рейки может привести к потере управления над автомобилем. Мы дорожим своими клиентами, поэтому рекомендуем поставить новую оригинальную деталь и быть уверенным в своем автомобиле. На вопросы по наличию детали и записи на ремонт Вам с радостью ответят по тел 22-999-44. Для определения кода детали понадобится ВИН номер автомобиля. С уважением, Лизунов Роман, сервис Рено, 9км Новорижского шоссе. 8(495)22-999-44

Вопрос №11590

30.06.2008

категория: Сервис

ЗДРАВСТВУЙТЕ,ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАК ПРАВЕЛЬНО ПОСТАВИТЬ НАСОС ТНВД В РЕНО МИДЛАЙНЕР S 150, СКОЛЬКО ГРАДУСОВ ДОЖНО БЫТЬ ВЫСТАВЛЕНО?

Ответ:

Здравствуйте Павел. У нас нет информации по грузовым автомобилям Renault. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №11576

29.06.2008

категория: Сервис

Здравствуйте! У меня рено меган2 2003 года. Недавно купила и что то борохлит аккомулятор. Дело в том, что после его отключения и повторного включения не работает магнитола. она требует код, которого у меня нету. Возможности спросить у бывшего владельца тоже нет. Можно ли как то узнать данный код и где?

Ответ:

Здравствуйте, Мария. Для получения кода магнитолы необходимо подъехать к ближайшему официальному дилеру компании Рено, с документами, удостоверяющими право владения транспортным средством. За дополнительной информацией обращайтесь по телефону: 737-89-98. С уважением, Зенин Сергей, отдел запасных частей Рено.

Вопрос №11563

29.06.2008

категория: Сервис

Можно ли долить в коробку автомат масло Mobil ATF 220 если там залито ELF D2

Ответ:

Здравствуйте Дмитрий. Долив (смешивание) масел разных производителей и марок не рекомендуется. В АКПР AD4, AD8 рекомендуется Elf Renaulmatic D2 (D20104) норма DEXRON II D. Либо используется: – Mobil ATF 220D (D20104 или D21412) – Texamatic 4011. Получить дополнительную консультацию Вы можете по телефону или при посещении станций: (495) 737-89-98, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №11557

28.06.2008

категория: Сервис

здраствуйте у меня логан 2007 года с самого начала на оборотах чуть больше холостых появляется непонятный шум или какоето чавканье и салоне сказали накатать 5 6 тысячь что это/

Ответ:

Здравствуйте Владимир. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, по Вашему описанию невозможно определить причину. Диагностикой по переписке не занимаемся. Приезжайте, после диагностики получите ответ, на Ваш вопрос. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №11536

27.06.2008

категория: Сервис

Здравствуйте. Скоро мне проходить ТО1. Авто Рено Логан Аутентик. Как происходит процедура прохождения (надо записываться за месяц или 2 или в день обращения). Сколько это займет времени? Сколько это будет стоить? и Где это можно будет сделать... Видел на Новорижском шоссе ваш центр, там можно? Если да, то как туда проехать.(желательно рисунок проезда)

Ответ:

Здравствуйте Вячеслав. 1. Запись на удобное для Вас время за 1-2 недели. 2. По времени примерно 3- 4 часа (приемка, мойка (бесплатно) программа TO, отдача). 3. Со стоимостью и программой ТО Вы можете познакомиться: http://www.service.renault.ru/to.html (едина для всех дилеров Renault). 5. Схема проезда: http://www.major-renault.ru/Article_3472.html Записаться на TO Вы можете по телефону: (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №11520

26.06.2008

категория: Сервис

Добрый день! Мне необходимо заменить лобовое стекло. Машина - Логан Престиж. Сколько по времени занимает эта операция?

Ответ:

Здравствуйте, Иван. Процедура замены ветрового стекла фактически занимает 3 часа. Дополнительно требуется 12 часов для застывания стекольного клея. За дополнительной информацией обращайтесь по телефону: (495) 737-89-98. С уважением, Ерастов Андрей, отдел запчастей Renault.