Вопрос-ответ - категория Сервис, страница 255
Renault Symbol 1.4 АКПП 2007.где находится пробка масло заливной горловины?
Здравствуйте Руслан. Данная информация предназначена для служебного пользования и , согласно дилерского договора разглашению не подлежит.
Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .
C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации.
Здравствуйте. Подскажите, КПП у Symbol и Logan одинаковые?
Здравствуйте Сергей.
КПП у Symbol и Logan разные.
Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .
C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации.
добрый вечер. подскажите как снять шкив насоса усилителя рулевого управления на рено сафран 1993года . объем 2165. мощность 107 л.с
Здравствуйте Александр.
Шкив насоса усилителя рулевого управления на рено сафран снимается и устанавливается специальным ( оригинальным Renault) приспособлением. Вы можете записаться к нам в сервис на ремонт по телефону:(495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .
C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .
Я недавно преобрёл сценик 2000 года 1.9dTi, и возникли некоторые проблемы:
1)Постоянно работает задний дворник,как это устранить;
2)Где находиться электронный блок управления этого заднего дворника, если он конечно же имеется;
Здравствуйте Сергей. 1. Для того чтобы давать рекомендации для устранения (постоянно работает задний дворник), необходимо произвести диагностику. По Вашему описанию невозможно определить причину. 2. Согласно дилерского договора с компанией Renault, мы не можем предоставить необходимую Вам информацию, данная информация предназначена только для служебного пользования. Записаться на диагностику Вы можете по телефону: (495) 737-89-98, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
Здравствуйте...Меня интересует вопрос насчёт задних сайлентблоков...Если они скоро крякнут,то что нужно делать...Какие выходы????
Здравствуйте Антон.
После выхода из строя сайлентблоков их нужно будет заменить (если они отдельно поставляются в запчасти).
Более подробную информацию Вы можете получить по телефону:
(495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .
C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .
Здравствуйте ! Я владелец Renault Мegane Classic 97 года. VIN VF1LA0F0G16661542. На ходу машину тянет влево. Резину не "ест". Руль влево крутить легче, чем вправо. Подскажите, где может быть неисправность. Спасибо.
Здравствуйте Олег . Начинать поиск любой неисправности необходимо с диагностики. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики принимается решение.
Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .
C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .
После небольшого периода времени езды на Renault symbol начинают стучать и хрюкать передние стойки... я в недоумении чтобы это могло значить? пожалуйста подскажите как разрешить эту проблему, заранее спасибо.
Здравствуйте Ирина . Начинать поиск любой неисправности необходимо с диагностики. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики принимается решение.
Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .
C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .
В декабре 2007 года в салоне “MAJOR-AUTO” приобрел автомобиль RENAULT Logan. Весной этого года начались “неприятности”.
При включении штатного вентилятора в штатном режиме на подачу прохладного воздуха в салон, он в секунду забрасывает салон с улицы семена деревьев, мелкий мусор в огромном количестве.
Салон превращается в помойку.
Восемь месяцев назад я покупал АВТОМОБИЛЬ, а не открытую деревенскую телегу. Рассчитывал, что он будет создавать мне комфорт, в том числе защищать от грязи, сора на дороге и уж никак не ожидал все “прелести улицы” иметь в салоне, сидеть на них,
дышать ими.
После ежедневного наведения порядка в салоне с помощью пылесоса-минимум треть мусоросборника забита собранным мусором. Это повторяется каждый день.
Москва-город стройка. Доги грязные.
А что происходит при выезде на трассу, усыпанную песком, песочной и стеклянной пылью, вредными веществами, мелкими камнями и прочим мусором, которые при существенной загруженности дорог, весят над дорогой?
Очевидно, во избежание вышеуказанных недостатков в воздухозаборнике должен стоять ФИЛЬРТ, ПРЕДОТВРАЩАЮЩИЙ ЭТО “недоразумение” или предусмотрены какие-то другие технические меры защиты, подаваемого воздуха в салон, не допускающие загрязнение пассажирского салона, вдыхаемого воздуха.
Постоянную стоянку машины в гараже исключаю.
Если установленный фильтр все же выполняет свою функцию, то, возможно, мне надо дополнительно что-то включать?
Или так и должно происходить?
В тех. описании я ничего не нашел.
П О М О Г И Т Е.
С уважением
и ожиданием
П О М О ЩИ Н.В. АСТАШОВ
Здравствуйте Асташов Н.В. В автомобилях Logan фильтр салона не предусмотрен. Для защиты от “прелести улицы” рекомендуется приобретать автомобиль классом выше. Ваше пожелание Вы можете отправить
http://www.renault.ru/ru/contacts/ .
Горячая линия Renault (с 9.00 до 19.00 кроме выходных)
8 (800) 200-80-80 - бесплатно по всей России;
(495) 775-48-48 – Москва.
vopros.russie@renault.com.
С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
Добрый день, поменяли на ТО-45 задние тормозные колодки. При движении стал слышаться небольшой скрип. Вопрос: колодки какое-то время должны притираться? (Если да, то какое?)
И что интересно: скрип раздается НЕ при нажатии или отпускании педали тормоза, а при слабом нажатии или отпускании педали газа. Заранее спасибо!
Здравствуй1те Анатолий.
Начинать поиск любой неисправности необходимо с диагностики. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики принимается решение. Для получения конкретных рекомендаций, по Вашему случаю, необходимо предоставить автомобиль на диагностику, желательно наличие неисправности на момент диагностики.
Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .
C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .
при замене сальника акпп рено кангу 1.4 частично было слито масло 3.5-4.0 литра масло оказалось сильно грязным и было принято решение обновить масло залили ENEOS ATF-2 через 2 недели акпп перестала нормально работать. могло ли это произойти из-за обновления масла.
Здравствуйте Артём . Начинать поиск любой неисправности необходимо с диагностики. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики принимается решение.
Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .
C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .