Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Сервис, страница 255

Вопрос № 12216 2008-08-28 20:00:00 Категория: Сервис

Renault Symbol 1.4 АКПП 2007.где находится пробка масло заливной горловины?

Здравствуйте Руслан. Данная информация предназначена для служебного пользования и , согласно дилерского договора разглашению не подлежит.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации.

Вопрос № 12201 2008-08-27 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте. Подскажите, КПП у Symbol и Logan одинаковые?

Здравствуйте Сергей.

КПП у Symbol и Logan разные.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации.

Вопрос № 12185 2008-08-26 20:00:00 Категория: Сервис

добрый вечер. подскажите как снять шкив насоса усилителя рулевого управления на рено сафран 1993года . объем 2165. мощность 107 л.с

Здравствуйте Александр.

Шкив насоса усилителя рулевого управления на рено сафран снимается и устанавливается специальным ( оригинальным Renault) приспособлением. Вы можете записаться к нам в сервис на ремонт по телефону:(495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 12152 2008-08-22 20:00:00 Категория: Сервис

Я недавно преобрёл сценик 2000 года 1.9dTi, и возникли некоторые проблемы:

1)Постоянно работает задний дворник,как это устранить;

2)Где находиться электронный блок управления этого заднего дворника, если он конечно же имеется;

Здравствуйте Сергей. 1. Для того чтобы давать рекомендации для устранения (постоянно работает задний дворник), необходимо произвести диагностику. По Вашему описанию невозможно определить причину. 2. Согласно дилерского договора с компанией Renault, мы не можем предоставить необходимую Вам информацию, данная информация предназначена только для служебного пользования. Записаться на диагностику Вы можете по телефону: (495) 737-89-98, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 12134 2008-08-21 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте...Меня интересует вопрос насчёт задних сайлентблоков...Если они скоро крякнут,то что нужно делать...Какие выходы????

Здравствуйте Антон.

После выхода из строя сайлентблоков их нужно будет заменить (если они отдельно поставляются в запчасти).

Более подробную информацию Вы можете получить по телефону:

(495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 12122 2008-08-20 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте ! Я владелец Renault Мegane Classic 97 года. VIN VF1LA0F0G16661542. На ходу машину тянет влево. Резину не "ест". Руль влево крутить легче, чем вправо. Подскажите, где может быть неисправность. Спасибо.

Здравствуйте Олег . Начинать поиск любой неисправности необходимо с диагностики. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики принимается решение.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 12120 2008-08-20 20:00:00 Категория: Сервис

После небольшого периода времени езды на Renault symbol начинают стучать и хрюкать передние стойки... я в недоумении чтобы это могло значить? пожалуйста подскажите как разрешить эту проблему, заранее спасибо.

Здравствуйте Ирина . Начинать поиск любой неисправности необходимо с диагностики. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики принимается решение.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 12099 2008-08-19 20:00:00 Категория: Сервис

В декабре 2007 года в салоне “MAJOR-AUTO” приобрел автомобиль RENAULT Logan. Весной этого года начались “неприятности”.

При включении штатного вентилятора в штатном режиме на подачу прохладного воздуха в салон, он в секунду забрасывает салон с улицы семена деревьев, мелкий мусор в огромном количестве.

Салон превращается в помойку.

Восемь месяцев назад я покупал АВТОМОБИЛЬ, а не открытую деревенскую телегу. Рассчитывал, что он будет создавать мне комфорт, в том числе защищать от грязи, сора на дороге и уж никак не ожидал все “прелести улицы” иметь в салоне, сидеть на них,

дышать ими.

После ежедневного наведения порядка в салоне с помощью пылесоса-минимум треть мусоросборника забита собранным мусором. Это повторяется каждый день.

Москва-город стройка. Доги грязные.

А что происходит при выезде на трассу, усыпанную песком, песочной и стеклянной пылью, вредными веществами, мелкими камнями и прочим мусором, которые при существенной загруженности дорог, весят над дорогой?

Очевидно, во избежание вышеуказанных недостатков в воздухозаборнике должен стоять ФИЛЬРТ, ПРЕДОТВРАЩАЮЩИЙ ЭТО “недоразумение” или предусмотрены какие-то другие технические меры защиты, подаваемого воздуха в салон, не допускающие загрязнение пассажирского салона, вдыхаемого воздуха.

Постоянную стоянку машины в гараже исключаю.

Если установленный фильтр все же выполняет свою функцию, то, возможно, мне надо дополнительно что-то включать?

Или так и должно происходить?

В тех. описании я ничего не нашел.

П О М О Г И Т Е.

С уважением

и ожиданием

П О М О ЩИ Н.В. АСТАШОВ

Здравствуйте Асташов Н.В. В автомобилях Logan фильтр салона не предусмотрен. Для защиты от “прелести улицы” рекомендуется приобретать автомобиль классом выше. Ваше пожелание Вы можете отправить

http://www.renault.ru/ru/contacts/ .

Горячая линия Renault (с 9.00 до 19.00 кроме выходных)

8 (800) 200-80-80 - бесплатно по всей России;

(495) 775-48-48 – Москва.

vopros.russie@renault.com.

С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 12088 2008-08-18 20:00:00 Категория: Сервис

Добрый день, поменяли на ТО-45 задние тормозные колодки. При движении стал слышаться небольшой скрип. Вопрос: колодки какое-то время должны притираться? (Если да, то какое?)

И что интересно: скрип раздается НЕ при нажатии или отпускании педали тормоза, а при слабом нажатии или отпускании педали газа. Заранее спасибо!

Здравствуй1те Анатолий.

Начинать поиск любой неисправности необходимо с диагностики. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики принимается решение. Для получения конкретных рекомендаций, по Вашему случаю, необходимо предоставить автомобиль на диагностику, желательно наличие неисправности на момент диагностики.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 12081 2008-08-18 20:00:00 Категория: Сервис

при замене сальника акпп рено кангу 1.4 частично было слито масло 3.5-4.0 литра масло оказалось сильно грязным и было принято решение обновить масло залили ENEOS ATF-2 через 2 недели акпп перестала нормально работать. могло ли это произойти из-за обновления масла.

Здравствуйте Артём . Начинать поиск любой неисправности необходимо с диагностики. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики принимается решение.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: