Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №11246

04.06.2008

категория: Сервис

здравствуйте, у меня вопрос по диагностике. у моего RENO-SCENIC II 006 года проблема такая, после запуска двигателя через несколко секунд снижаются обороты коленвала и двигатель глохнет, после повторного запуска и прогазовки двигатель начинает работать в обычном режиме правда при повторном запуске запускается тяжелее. гонял в сервис центр заменили датчик положения распредвалов и двигатель пошёл. это было в мае 2008г. и теперь происходит таже история теже симптомы тотже запуск. помогите разобраться с этой неполадкой .изза чего это может происходить 05.06.08г благодарю за помощ

Ответ:

Здравствуйте Юрий . Начинать поиск любой неисправности необходимо с диагностики. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики принимается решение. Для получения конкретных рекомендаций, по Вашему случаю, необходимо предоставить автомобиль на диагностику, желательно наличие неисправности на момент диагностики. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №11233

02.06.2008

категория: Сервис

Как сменить масло самостоятельно масло в двигателе у Рено Мегана 2?

Ответ:

Здравствуйте Сергей. К сожалению, согласно дилерского договора, предоставить данную информацию мы не можем, так как она предназначена для служебного пользования и разглашению не подлежит. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №11230

02.06.2008

категория: Сервис

подскажите пожайлуста что сделать горят три лампочки, 1.сигнализатор с тестлампой(ограничение скорости) 2.контрольная лампа пробуксовки колес или включени системы asr 3.сигнализатор опасно дангер немндленная остановка

Ответ:

Здравствуйте Екатерина. Начинать поиск любой неисправности необходимо с диагностики. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики принимается решение. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №11196

31.05.2008

категория: Сервис

Здравствуйте, у меня Логан 1.6, АБС, 2006г. выпуска,гарантия заканчивается в декабре. На стоянке при выключенном двигателе нажимаю на тормоз, слышится присвист, напомминающий травление воздуха. Несколько нажатий на педель снимает проблему. Во время движения при нажатии на тормоз также переодически слышится характерное присвистывание (из района рулевой колодки).Машина тормозит, но по ощущениям более вяло. Перед длительной поездкой хотел бы убедиться в исправности системы. Прошу Вашего совета. С уважением Олег

Ответ:

Здравствуйте Олег. Начинать поиск любой неисправности необходимо с диагностики. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики принимается решение. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №11173

29.05.2008

категория: Сервис

Здравствуйте! Мой автомобиль находится на ремонте в кузовной станции вашей организации по направлению страховой компании(РЕСО-КАСКО). К сожалению, я не знаю правил по которым строятся взаимоотношения клиент-страховщик-сервис, но мне кажется странным, что за период с момента приемки авто и до сегодня (с 03.05.08г.-30.05.08г.) страховщику не поступил наряд-заказ. Где я могу увидеть (прочитать) правила и сроки ремонта? Могу ли просить от работников станции документального подтверждения устной информации, которую я получаю от них по телефону?

Ответ:

Здравствуйте Оксана. Время (срок) ремонта зависят от сложности и наличия запчастей. Вы не указали, какой у Вас автомобиль, и на какой территории (адресу) производится ремонт. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 737-89-98. Москва, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №11164

28.05.2008

категория: Сервис

В 2007 году купил рено логан с обьемом 1.4 скажите можно ли установить кондиционер на него, если можно то могули я его установить его в автосолоне.

Ответ:

Здравствуйте Алексей.К сожалению, установка кондиционера невозможна, так как согласно дилерскому соглашению вмешательство в конструктивные особенности автомобиля запрещено. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону :(495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №11156

28.05.2008

категория: Сервис

Добрый день.У меня авто Меган экстрим 2007 г.в. В салоне сказали , что в комплектации 6 подушек. Передние - водителя и пассажира , боковые в передних сидениях , а где остальные и как рассматриваются боковые занавески - как подушки или как? На ,облицовке задних стоек салона также написано Air Bag. Заранее спасибо за ответ. С уважением Валерий.

Ответ:

Здравствуйте.Боковые занавески - это тоже подушки безопасности. И в сумме получается всё правильно - шесть подушек безопасности. Для получения более конкретной информации Вы можете позвонить по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №11154

28.05.2008

категория: Сервис

Добрый день! Автомобиль Рено Меган 2. Пробег 55 тыс. Все сервисные операции провожу вовремя. Пару дней назад появилась проблема. Автомобиль постоит ночь в гараже - наутро заводится, но обороты не держит. Пару минут нужно слегка давить на педаль газа, чтоб не заглох. Вопрос - что это может быть?

Ответ:

Здравствуйте Максим. Начинать поиск любой неисправности необходимо с диагностики. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики принимается решение. Для получения конкретных рекомендаций, по Вашему случаю, необходимо предоставить автомобиль на диагностику, желательно наличие неисправности на момент диагностики. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №11138

27.05.2008

категория: Сервис

Всем доброго дня. Megane 99г 1,6. Бортовой компьютер. Мигает индикация на дисплее (-- --)Расчетный запас хода пот оставшемуся в баке топливу (в км).

Ответ:

Здравствуйте Александр.Начинать поиск любой неисправности необходимо с диагностики. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики принимается решение. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №11137

27.05.2008

категория: Сервис

Здравствуйте.Рено лагуна 2 2001г.2.0 140л/с(IDE)F5R.Горит лампа давлениния топлива(спиралька).Двигатель не набирает больше трех тысяч.Вопрос-можно-ли ездить и где найти датчик?Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Игорь.Начинать поиск любой неисправности необходимо с диагностики. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики принимается решение. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .