Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №12221

30.08.2008

категория: Сервис

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, входит ли стоимость ремней и роликов в цену комплекс-сервиса "Замена ремней" стомостью 10999 руб. для Рено Сценик 1,6 2000 г.в.?

Ответ:

Здравствуйте Алексей. В стоимость комплекс-сервиса "Замена ремней" входит стоимость ремней и роликов. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №12220

30.08.2008

категория: Сервис

Где можно достать книгу по тех.обслуживанию?

Ответ:

Здравствуйте Руслан. Мы не занимаемся распространением литературы по ремонту и эксплуатации автомобилей, данная информация предназначена только для служебного пользования. Попробуйте поискать руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля в магазинах технической книги. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №12216

28.08.2008

категория: Сервис

Renault Symbol 1.4 АКПП 2007.где находится пробка масло заливной горловины?

Ответ:

Здравствуйте Руслан. Данная информация предназначена для служебного пользования и , согласно дилерского договора разглашению не подлежит. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации.

Вопрос №12201

27.08.2008

категория: Сервис

Здравствуйте. Подскажите, КПП у Symbol и Logan одинаковые?

Ответ:

Здравствуйте Сергей. КПП у Symbol и Logan разные. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации.

Вопрос №12185

26.08.2008

категория: Сервис

добрый вечер. подскажите как снять шкив насоса усилителя рулевого управления на рено сафран 1993года . объем 2165. мощность 107 л.с

Ответ:

Здравствуйте Александр. Шкив насоса усилителя рулевого управления на рено сафран снимается и устанавливается специальным ( оригинальным Renault) приспособлением. Вы можете записаться к нам в сервис на ремонт по телефону:(495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №12152

22.08.2008

категория: Сервис

Я недавно преобрёл сценик 2000 года 1.9dTi, и возникли некоторые проблемы: 1)Постоянно работает задний дворник,как это устранить; 2)Где находиться электронный блок управления этого заднего дворника, если он конечно же имеется;

Ответ:

Здравствуйте Сергей. 1. Для того чтобы давать рекомендации для устранения (постоянно работает задний дворник), необходимо произвести диагностику. По Вашему описанию невозможно определить причину. 2. Согласно дилерского договора с компанией Renault, мы не можем предоставить необходимую Вам информацию, данная информация предназначена только для служебного пользования. Записаться на диагностику Вы можете по телефону: (495) 737-89-98, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №12134

21.08.2008

категория: Сервис

Здравствуйте...Меня интересует вопрос насчёт задних сайлентблоков...Если они скоро крякнут,то что нужно делать...Какие выходы????

Ответ:

Здравствуйте Антон. После выхода из строя сайлентблоков их нужно будет заменить (если они отдельно поставляются в запчасти). Более подробную информацию Вы можете получить по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №12122

20.08.2008

категория: Сервис

Здравствуйте ! Я владелец Renault Мegane Classic 97 года. VIN VF1LA0F0G16661542. На ходу машину тянет влево. Резину не "ест". Руль влево крутить легче, чем вправо. Подскажите, где может быть неисправность. Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Олег . Начинать поиск любой неисправности необходимо с диагностики. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики принимается решение. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №12120

20.08.2008

категория: Сервис

После небольшого периода времени езды на Renault symbol начинают стучать и хрюкать передние стойки... я в недоумении чтобы это могло значить? пожалуйста подскажите как разрешить эту проблему, заранее спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Ирина . Начинать поиск любой неисправности необходимо с диагностики. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики принимается решение. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №12099

19.08.2008

категория: Сервис

В декабре 2007 года в салоне “MAJOR-AUTO” приобрел автомобиль RENAULT Logan. Весной этого года начались “неприятности”. При включении штатного вентилятора в штатном режиме на подачу прохладного воздуха в салон, он в секунду забрасывает салон с улицы семена деревьев, мелкий мусор в огромном количестве. Салон превращается в помойку. Восемь месяцев назад я покупал АВТОМОБИЛЬ, а не открытую деревенскую телегу. Рассчитывал, что он будет создавать мне комфорт, в том числе защищать от грязи, сора на дороге и уж никак не ожидал все “прелести улицы” иметь в салоне, сидеть на них, дышать ими. После ежедневного наведения порядка в салоне с помощью пылесоса-минимум треть мусоросборника забита собранным мусором. Это повторяется каждый день. Москва-город стройка. Доги грязные. А что происходит при выезде на трассу, усыпанную песком, песочной и стеклянной пылью, вредными веществами, мелкими камнями и прочим мусором, которые при существенной загруженности дорог, весят над дорогой? Очевидно, во избежание вышеуказанных недостатков в воздухозаборнике должен стоять ФИЛЬРТ, ПРЕДОТВРАЩАЮЩИЙ ЭТО “недоразумение” или предусмотрены какие-то другие технические меры защиты, подаваемого воздуха в салон, не допускающие загрязнение пассажирского салона, вдыхаемого воздуха. Постоянную стоянку машины в гараже исключаю. Если установленный фильтр все же выполняет свою функцию, то, возможно, мне надо дополнительно что-то включать? Или так и должно происходить? В тех. описании я ничего не нашел. П О М О Г И Т Е. С уважением и ожиданием П О М О ЩИ Н.В. АСТАШОВ

Ответ:

Здравствуйте Асташов Н.В. В автомобилях Logan фильтр салона не предусмотрен. Для защиты от “прелести улицы” рекомендуется приобретать автомобиль классом выше. Ваше пожелание Вы можете отправить http://www.renault.ru/ru/contacts/ . Горячая линия Renault (с 9.00 до 19.00 кроме выходных) 8 (800) 200-80-80 - бесплатно по всей России; (495) 775-48-48 – Москва. vopros.russie@renault.com. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.