Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №11892

29.07.2008

категория: Сервис

Здравствуйте! У меня Рено Логан. В сервисной книге периодичность прохождения плановых ТО 15000 км. У меня возник вопрос- а первое ТО не надо-ли пройти раньше? Ведь новые двигатели после первых тыс. обычно требуют смены масла. Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Сергей. Периодичность технического обслуживания для бензинового двигателя (кроме Renault Sport, и двигателя 2,0 T) 15000 км или 1 год эксплуатации автомобиля (по достижении первого из двух приделов). Подробнее в книжке «Обслуживание автомобиля».На Ваше усмотрение Вы можете заменить масло в двигателе при пробеге 1000км. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону:(495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №11881

28.07.2008

категория: Сервис

Добрый день. Если есть возможность, хотелось бы задать вопрос. У меня Renault Clio 2, 1.4, автомат. Очень настрожило что машина стала ощутимо дергаться/дрожать когда автомат на селекторе D или R и нога на тормозе. Если тормоз отпустить, но газа не трогать, то при движении "дерганье" так же ощущаются и звук двигателя тоже стал отличаться. Местами ощущается запах "перегретого" материала. И раньше бывало "дрожала" при выборе селектора "D", нога на тормозе. Но не так ощутимо. Вопрос, в чем может быть проблема, насколько это может быть критично или другими словами насколько оперативно надо ехать в сервис? Спасибо!

Ответ:

Здравствуйте Станислав. Для выяснения причин "дёрганья" необходимо провести диагностику. После этого делать какие-либо выводы. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №11879

27.07.2008

категория: Сервис

здравствуйте . можно ли увеличить клиренс на рено сценик 2001 года .

Ответ:

Здравствуйте Виктор. Изменением конструкции автомобиля (изменением клиренса), не предусмотренной комплектацией автомобиля мы не занимаемся . Получить дополнительную информацию, Вы можете по телефону:(495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации

Вопрос №11843

25.07.2008

категория: Сервис

Уважаемые специалисты, подскажите пожалуйста, что означает включение лампочки на приборной панели с изображением акпп и надписи auto на автомобиле -рено клио 2001г. с акпп? купил машину, отьехал сотню киломеиров и она загорелась.. едет, никаких шумов но сигнал настораживает... а книжки инструкции в машине не было.

Ответ:

Здравствуйте Александр. На Вашем автомобиле необходимо провести диагностику АКПП. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №11827

24.07.2008

категория: Сервис

добрый день. у меня RENO SCENNIC 2000 ГВ.ЗАГОРАЕТСЯ ЛАМПОЧКА АВТО ТРАНСМИСИИ,ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ.ГДЕ НАХОДИТСЯ ПРОБКА ЗАЛИВА МАСЛА В КОРОБКУ.ЗАРАНИЕ СПОСИБО.

Ответ:

Здраствуйте Ваня. Ламппочка неисправности АКПП может загораться по многим причинам.Поэтому я рекомендую Вам сначала провести диагностику. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №11822

23.07.2008

категория: Сервис

Renault Scenic 2002 г., При замене масла в АКПП требуется ли замена фильтра АКПП.

Ответ:

Здрваствуйте Андрей. Масло в данной АКПП расчитано на весь срок службы и в замене не нуждается, но необходимо контролировать уровень и доливать при необходимости. Единственное обслуживание АКПП- это внешний осмотр на предмет отсутствия течи масла. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №11817

22.07.2008

категория: Сервис

сколько грамм фреона нужно для полной заправки кондиционера рено симбол 20003г 1,4 8кл?

Ответ:

Здравствуйте. Согласно дилерского договора с компанией Renault, мы не можем предоставить необходимую Вам информацию, данная информация предназначена только для служебного пользования. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №11816

22.07.2008

категория: Сервис

У меня Рено Меган 2-2006года.Вентилятор обдува салона сильно вибрирует при включении 3-го положения,а в четвертом вообще идет сильная вибрация отдающая в правую ногу.Сам вентилятор обдувает-нареканий кроме звука и вибрации нет

Ответ:

Здравствуйте Денис . Начинать поиск любой неисправности необходимо с диагностики. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики принимается решение. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №11811

22.07.2008

категория: Сервис

можно ли самому заменить ремень грм на сценике 2001 г 16 кл 1.6 бенз!если да то как?

Ответ:

Здравствуйте Сергей. Данная информация предназначена для служебного пользования и , согласно дилерского договора разглашению не подлежит. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации.

Вопрос №11797

22.07.2008

категория: Сервис

Здравствуйте! У меня Renault Megan Expression 1.6. В прилагаемом руководстве указаны одни показатели бортового компьютера, а на практике - другие! Видимо, на разных языках. Подскажите, можно ли перепрограммировать бортовой компьютер на русский язык или хотя бы уточнить, что означает тот или иной показатель? Спасибо!

Ответ:

Здравствуйте Александр. Все примеры позазаний на дисплее бортового компьютера приведены на странице 1,64 руководства по эксплуатации.Перепрограммировать бортовой компьютер на русский язык невозможно. За дополнительной информацией Вы сможете обратиться по телефону:(495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .