Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №9380

04.02.2008

категория: Сервис

Symbol 2006, климат-контроль, комплектуются ли мой авто фильтром салона, если да, то как его заменить?

Ответ:

Здравствуйте Сергей. Согласно дилерского договора с компанией Renault, мы не можем предоставить необходимую Вам информацию, данная информация предназначена только для служебного пользования. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №9358

02.02.2008

категория: Сервис

у меня рено лагуна 2 2002 г.в. 1.9dci (KGOG), завоздушивается печка, хотя и спускал постоянно воздух.Пока термостат не откроется в печку антифриз не идет.Анифриза в системе достаточно.В масло антифриз тоже не попадает.

Ответ:

Здравствуйте Глеб. Для того чтобы давать рекомендации необходимо произвести диагностику. По Вашему описанию невозможно определить причину. После диагностики и осмотра автомобиля получите ответ, на Ваш вопрос. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону (495) 737-89-98, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД.

Вопрос №9351

02.02.2008

категория: Сервис

Как заменить воздушный фильтр подачи воздуха в салон Рено Меган Сценик 1.9dTi 05/1998г. выпуска

Ответ:

Здравствуйте Павел. Согласно дилерского договора с компанией Renault, мы не можем предоставить необходимую Вам информацию, данная информация предназначена только для служебного пользования. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №9344

01.02.2008

категория: Сервис

По радио передавали что на Рено логан 2006 года проводится отзыв автомобилей по причине колесных арок. У меня как раз Логан 2006 года. Что делать?

Ответ:

Здравствуйте Амир. В любом случае Вам не стоит волноваться. Даже если действительно будет проводиться , как Вы говорите "отзыв", Вам придёт соответствующее письмо (уведомление). Там будет полностью изложенная информация. По вопросам обслуживания , ремонта и запасных частей обращайтесь пожалуйста к нам по тел. 229-99-88 или 737-89-98 . С уважением Пешков Сергей (тодел технической информации).

Вопрос №9310

31.01.2008

категория: Сервис

лагуна 1996 VIN VF1B56L0215289656 АКПП перестали включаться противотуманные фары,лампы целые, символ на панели приборов при включении загорается. что делать? и где находится реле? А сегодня остановился вентилятор климатконтроля! Куда бежать?

Ответ:

Здравствуйте Вадим.По Вашему описанию невозможно определить причину (причины) неисправностей. Для определения причины неисправности Вам необходимо записаться к нам в сервис на диагностику по тел.229-99-88 или 737-89-98. И только после проведения диагностики мы сможем выяснить причину и предложить Вам метод решения данной (уже конкретной) неисправности. С Уважением Пешков Сергей (отдел технической информации).

Вопрос №9295

30.01.2008

категория: Сервис

какова периодичность замены масла в коробке передач на автомобиле Рено-Меган 2006 года выпуска

Ответ:

Здравствуйте Игорь. Масло , залитое в корбку передач (механическую либо автоматическую) не меняется и предназначено на весь срок службы КПП. Исключением является ремонт КПП. В этом случае масло подлежит замене. По вопросам обслуживания, ремонта и запасных частей Вы можете обратиться по тел.229-99-88 или 737-89-98.С Уважением Пешков Сергей (отдел технической информации).

Вопрос №9278

29.01.2008

категория: Сервис

Добрый день, Reno Clio 2000 года, турецкой сборки, перестал работать сигнал включенных фар, концевики дверей в порядке, что может быть?

Ответ:

Здравствуйте Павел. К сожалению по предоставленной Вами информации мы не сможем Вам дать конкретный ответ. Причин множество. Для точного определения неисправности нам необходимо провести диагностику. На диагностику Вы можете записаться по тел. 229-99-88 либо 737-89-98. С Уважением Пешков Сергей (тодел технической информации).

Вопрос №9275

29.01.2008

категория: Сервис

Добрый день! Автомобиль Меган 2 Экстрим 1,6 2007 года. Коробка механическая. Машина пробежала 3500 км. Прочитал у Вас в вопросах и ответах, что при буксовке может выйти из строя коробка передач, что Вы имели ввиду, так как сейчас зима и выезжая из гаража, мне приходится иногда ехать и в натяг, и машина застревает, но при этом я не "рву" двигатель. В Вашем ответе прозвучало и о "раскачке" при буксовке. Если можно поясните, а то получается застревать нельзя? Как же в условиях зимы это возможно и что запаса по прочности агрегатов при таких ситуациях у данного автомобиля недостаточно? Заранее спасибо за ответ. С уважением Валерий, Тамбов.

Ответ:

Здравствуйте. Автомобиль Megane II, предназначен для движения по дорогам общего пользования. Эксплуатация на дорогах где «машина застревает», не рекомендуется. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 737-89-98. Москва, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №9251

28.01.2008

категория: Сервис

Здравствуйте!Купил Рено Меган Сценик 1998г.Чё то начало счёлкать в печке.Сразу нашлось много совечиков,мол,это какое-то релле счелкает,тосола нехватает,счетка на моторчике стерлась.Тосола хватает,но чё то счелкает.Зарание спосибо за ответ.

Ответ:

Здравствуйте Андрей. По Вашему описанию невозможно определить причину неисправности. Приезжайте, после диагностики получите ответ, на Ваш вопрос. Записаться на диагностику Вы можете по телефону: (495) 737-89-98, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №9243

26.01.2008

категория: Сервис

здравствуйте у меня Рено символ 2004г. Странная ситуация. Автомобиль заводится нормально только иногда он отказывается заводиться и в этот момент часто мигает красная лампочка на щитке. вытаскиваю ключ опять пытаюсь, помогает . так уже было несколько раз. аккумулятор в порядке. Помогите пожалуйста.

Ответ:

Здравствуйте Сергей. Для того чтобы дать комментарии к Вашему вопросу, необходимо произвести диагностику. По Вашему описанию невозможно определить причину. Записаться на диагностику Вы можете по телефону 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4.