Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №9704

28.02.2008

категория: Сервис

Подскажите где находятся: 1. Номер подкапотной таблички? 2. Номер КПП механика

Ответ:

Здравствуйте Сергей.Для тогочтобы ответить на Ваш вопрос нам нужно знать хотя бы какой у Вас автомобиль. А лучше приезжайте к нам в сервис , там разберёмся. Наши телефоны: 229-99-88 и 737-89-98. С уважением Пешков Сергей (отдел технической информации).

Вопрос №9691

28.02.2008

категория: Сервис

Здравствуйте! При покупке Логан "Престиж" сколько будет стоить: 1)установка салонного фильтра (угольный?) 2)задних подкрылок. И при условии, что материал-расходники мои?

Ответ:

Здравствуйте Александр. 1. В комплектации Logan салонный фильтр не предусмотрен и мы установкой не занимаемся. 2. Стоимость установки задних подкрылков 1375 рублей. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на установку задних подкрылков обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос №9647

25.02.2008

категория: Сервис

Здраствуйте у меня Рено Логан. На переднем бампере в нижней части частично сломалась пластиковая решетка. Возможна ли замена данной решетки или нужно менять весь бампер и сколько это будет стоить.

Ответ:

Добрый день,Олег. Стоимость решетки переднего бампера составляет 349 рублей за 1 шт, есть в наличии. За дополнительной информацией Вы можете обратиться по телефону (495)7378998. С уважением, Смоляков Эдуард, отдел запасных частей Рено.

Вопрос №9640

25.02.2008

категория: Сервис

Хотелось бы услышать отзыв знающего человека о АКПП на рено меган 2

Ответ:

Здравствуйте Андрей.АКПП на Renault Megane 2 вполне надёжный агрегат, разработанный вместе с компанией Peugeot и устанавливается на той и на другой марке. По поводу обслуживания обращайтесь пожалуйста по телефонам: 229-99-88 и 737-89-98. С уважением Пешков Сергей (отдел технической информации).

Вопрос №9628

25.02.2008

категория: Сервис

Здравствуйте! У меня Renault Megan Scenic 1999г. двигатель К7МА7 8 клапанов vin VF1JAOFL519298279 Ехал со скоростью 10км\ч вдруг машина встала, в итоге при поиске неисправности выяснил что срезало зубья у ремня ГРМ, купил ремень, ролик и помпу, заменили спецы, машина завелась, но почему то троит на холостых, на ходу всё ОК! Ребята сказали что скорей всего подгорел клапан, при этом компрессия в трёх цилиндрах 11.5 ,а в одном 7.5. Уважаемые подскажите в чём бяка и что делать. Спасибо...

Ответ:

Здравствуйте Сергей.Скорее всего при обрыве ремня произошла деформация одного клапана, т.к. скорость автомобиля была небольшая и соответственно малые обороты двигателя. Если бы это случилось при больших оборотах последствия могли быть более серьёзными.Для более точной диагностики Вы можете обратиться к нам в сервис по тел. 737-89-98 или 229-99-88. С уважением Пешков Сергей (отдел технической информации).

Вопрос №9620

25.02.2008

категория: Сервис

У меня Логан с 15" колесами (штатные 14") при езде 80 км/час на спидометре, GPS-навигатор показывае скорость 70 км/час... Получается и бортовик врет... Вопрос: как это можно это исправить?

Ответ:

Здравствуйте Алексей. Для исправления данной ситуации для начала нужно установить на автомобиль штатные 14" колёса. В случае повторения неисправности Вы можете записаться к нам на диагностику по тел.229-99-88 или 737-89-98.С уважением Пешков Сергей (отдел технической информации).

Вопрос №9608

25.02.2008

категория: Сервис

Здравствуйте. Являюсь владельцем Рено Сценик 2000 года, 1.9 дизель. Утром холодный заводиться, но некоторое время троит, сизый дым из выхлопной трубы. Затем работает нормально. Иногда в процессе движения обороты тахометра падают на ноль, после перегазовки восстанавливаються. Очень хотел бы услышать ваше мнение по данному вопросу. Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Максим.Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики принимается решение. Мы не занимаемся диагностикой, и рекомендациями по ремонту автомобилей по переписке.На Вашем автомобиле требуется провести диагностику. На диагностику Вы можете записаться по тел.229-99-88 или 737-89-98. С уважением Пешков Сергей (отдел технической информации).

Вопрос №9601

24.02.2008

категория: Сервис

День добрый! стандартный вопрос- подскажите код на магнитофон. У нас в г.Сызрань Самарской обл.нет сервиса Рено.Что делать?

Ответ:

Здравствуйте Михаил. Для определения кода магнитолы необходимо подъехать к ближайшему официальному дилеру Рено, с документами, удостоверяющими право владением транспортны средством. За дополнительной информацией обращайтесь по телефону: 737-89-98 или 229-99-88.С уважением Пешков Сергей (отдел технической информации).

Вопрос №9591

21.02.2008

категория: Сервис

Здраствуйте. У меня Сценик 2. Скажите, к его штатной магнитоле можно подключить МР3-плеер, подобно тому, как подключают СД-чеинджеры.

Ответ:

Здравствуйте Михаил.Сегодня стало доступно для заказа Современное устройство Music connection box. Позволяет легко и быстро подключать все виды аудио-носителей (I-pod, USB) и MP3 плееров к штатной магнитоле Вашего автомобиля, имеет разъем для USB флэш- карты. Звуковой поток с любого носителя выводится на динамики автомобиля. Стоимость данного устройства составляет 8674 рубля, стоимость установки- 2063 рубля. Для заказа необходимо внести предоплату от 70% Подробнее Вы можете узнать , обратившись в отдел запчастей по тел.737-89-98 или 229-99-88.С уважением Пешков Сергей (отдел технической информации).

Вопрос №9586

21.02.2008

категория: Сервис

Здравствуйте!Подскажите,пожалуйста,как можно отрегулировать торсионы задней подвески рено меган классик?

Ответ:

Здравствуйте Александр. Согласно дилерского договора с компанией Renault, мы не можем предоставить необходимую Вам информацию, данная информация предназначена только для служебного пользования. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.