Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Сервис, страница 268

Вопрос № 10163 2008-03-25 22:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте! 16.03.08.на Цветочном приобрёл Логан "Престиж". В сервисной книжке не указаны маркировки заливаемых жидкостей: масло в дв., охлаж., гидроусилитель, омыватель. Сообщите, пожалуста.

Здравствуйте Александр. Для Renault Logan используйте: 1. Моторные масла категории ACEA A1, ACEA A2, ACEA A3, ACEA A5, при их отсутствии масла категории API SJ, API SL или API SM. Вязкостью SAE 0W30--- 15W50, зависит от среднегодовой температуры. Подробно в книжке: Обслуживание автомобиля, раздел МОТОРНОЕ МАСЛО. Рекомендуется использовать масла компании ELF.

2. Охлаждающую жидкость GLACEOL RX (тип D).

3. Жидкость для ГУР ELF RENAULTMATIC D2 или Mobil ATF 220.

4. В омыватель любую сертифицированную жидкость для лобовых стёкол.

Получить дополнительную информацию, Вы можете по телефону 737-89-98. Москва, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 10132 2008-03-23 22:00:00 Категория: Сервис

Машина Scenic II 2.0 2005г/в. В 2006 году у вас менял лобовое стекло. Через два месяца оно потекло в салон. Приезжал к вам, переклеили. Это был ноябрь 2006 года. Летом 2007 обнаружил воду в вещевом ящике под пассажирском ковриком. Все высушил. В этом году прочистили мне дренаж. Но не помогло. В ящике полно воды. Есть подозрение, что эта проблема из-за плохо приклеенного лобового стекла. Что мне теперь делать?

Здравствуйте Владимир. Для определения причины, и принятия решения необходим осмотр автомобиля. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос № 10125 2008-03-23 22:00:00 Категория: Сервис

Доброго вам времени суток!!!

Рено Кангу 1,5DCi не отключается вентилятор печки сразу после отключения, через какой-то промежуток времени отключится (время всегда разное от 10 мин до 3 часов) . И перестал регулироваться корректор фар в минусовую сторону.

Заранее благодарен!!! А машина превосходная.

Здравствуйте Кирилл. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики принимается решение. Мы не занимаемся диагностикой и ремонтом автомобилей по переписке. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос № 10115 2008-03-22 22:00:00 Категория: Сервис

Недавно приобрел Рено Меган 2 хэтчбек 2004 г.в,подскажите,пожалуйста как долго роботает ключ-карта(и есть ли какой-либо срок работы вообще)т.к. ключик у меня один, а второй делать довольно накладно.Заранее благодарен за ответ!!

Здравствуйте Игорь. При приобретении автомобиля с одной ключ-картой, необходимо обратиться к ближайшему дилеру, для исключения (проверки) других карт. Срок службы карты не регламентируется. Элемент питания рассчитан на срок 2 года. Подробно руководство по эксплуатации стр. 5.24. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос № 10080 2008-03-20 22:00:00 Категория: Сервис

Какое масло нужно заливать в двигатель после 160000 пробега -синтетику или полусинтетику? Машина Вел Сатис, дизель.

Здравствуйте Алексей. Компания RENAULT предписывает применять для долива, а также для замены на Renault Vel Satis с дизельными двигателями, моторное масло класс качества по ACEA B4. Для двигателей G9T с противосажевым фильтром используйте только масло класса вязкости 5W40 (или 0W40 в зависимости от наружной температуры). Для двигателей P9X, без противосажевого фильтра используйте только масло класса вязкости 5W40 (или 0W30, 0W40 в зависимости от температуры окружающего воздуха). Получить дополнительную консультацию Вы можете по телефону 737-89-98. Москва, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 10057 2008-03-19 22:00:00 Категория: Сервис

Планирую купить меган 2, но имею информацию,что для замены сайлентблоков задней подвески надо менять всю балку. Так ли это и каков вообще средний ресурс подвески у этой машины?

Здравствуйте Кирилл.

Сайлент-блоки задней балки на Мегане 2 деталлируются, стоимость 1435 рублей за штуку, заказ 3 рабочих дня. Для заказа необходимо внести предоплату не менее 70%. Ресурс подвески зависит от условий эксплуатации автомобиля. За дополнительной информацией обращайтесь по телефону: 737-89-98.

С уважением, Зенин Сергей, отдел запасных частей Рено.

Вопрос № 10042 2008-03-19 22:00:00 Категория: Сервис

Добрый день. Подскажите ориентировочную стоимость работ по жестянке+покраске заднего левого крыла на Меган 2 седан 2004 г.в. Смята арка. Либо, как альтернатива, стоимость нового крыла + работы. Заранее спасибо.

Здравствуйте Мария. Стоимость кузовных работ может быть названа только после осмотра автомобиля мастерами кузовной станции.Более подробную информацию Вы сможете получить по тел. 783-08-06 или 737-89-98.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 10038 2008-03-19 22:00:00 Категория: Сервис

Приобрёл Логан "Престиж". Какое моторное масло? В салоне сказали 5W30, а читаю брошюрку "Облуживание авто" - 5W40. Аналогичный вопрос по штатной магнитоле,должен быть код или нет? СПАСИБО!

Здравствуйте Александр. Масло Elf 5W30 рекомендовано заводом-изготовителем для автомобилей Renault Logan. Его стоимость составляет 207 рублей за 1 литр. Для ответа на вопрос по поводу кода магнитолы (есть ли код либо его нет) нам нужен VIN Вашего автомобиля.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 10023 2008-03-18 22:00:00 Категория: Сервис

Взял Logan Expr с пакетом безопасности и кондиционером. Три вопроса: каков приблизительный ресурс ступичных подшипников (регулярно читал, что 30-45 тыс.км-это брак или заявленный ресурс?), сколько стоит их замена (автомобиль с АБС),делаете ли вы на ТО антибактериальную чистку кондиционера (чистка кондиционера входит в перечень операций на каждом ТО), и входит ли замена свечей в стоимость ТО?

Здравствуйте Александр.Ресурс подшипников зависит от условий эксплуатации. Для определения стоимости подшипников и стоимости их замены необходим VIN Вашего автомобиля. В стоимость ТО антибактериальная обработка кондиционера не входит (подробнее на www.service.renault.ru). Стоимость антибактериальной обработки примерно 2600 рублей. Замена свечей зажигания входит в каждое ТО.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 10016 2008-03-18 22:00:00 Категория: Сервис

Добрый день, подскажите решение проблемы: при запуске двигателя (в уже разогретом состоянии) автомобиль плохо заводится, долго крутит.....стартер...Появляется потом запах (паленый)

Почему так?

Была в сервисе сказали фазарегулятор нужно менять...так ли это?

Здравствуйте Катерина.Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики принимается решение. Делать заключения, основываясь на данных, предоставленных Вами, по меньшей мере некорректно. Начинать поиск любой неисправности необходимо с диагностики.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?