Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Сервис, страница 353

Вопрос № 5566 2006-05-16 20:00:00 Категория: Сервис

Какая охлаждающая жидкость и какое масло заливаются в RENAULT LOGAN и что необходимо с собой возить из запасного в случае, если сервиса рядом нет. С уважением Владимир.

Добрый день. Вы можете приобрести оригинальное масло и антифриз в качестве запасныз жидкостей. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос № 5556 2006-05-15 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте я из Беларуси, Рено Меган 1.6 1998 купил с рук, появилась проблема после пробега 25-50 км двигатель теряет постепенно обороты, иногда слышна вибрация топливного насоса приходится выключить зажигание и снова включить, тогда проедешь еще какое-то время. При диагностике появилось сообщение:"14D Canister bleed Active circuit, Open circuit or short circuit to earth" . Только не отписывайтесь что нужно на СТО. Там руками разводят и предлагают чуть ли не полмашины поменять по французским ценам, а конкретно что не говорят. Хотя бы ссылку на сайт где можно посмотреть коды диагностики.

Добрый день. К сожалению мы пользуемся оригинальным, диагностическим оборудованием и описаниями. Данные коды в литературе не значаться, если перевести то неиспавность вероятно связана с системой вентиляции бака. К сожалению более точно определить неисправность без диагностики невозможно. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос № 5555 2006-05-15 20:00:00 Категория: Сервис

06.05.2006 Вопрос : Добрый день. Рено-Клио EX14, VIN: VF1LBO30525540802, двигатель K7JA700 R113323. Интересует каталожный номер передних тормозных дисков и их характеристики. А также интересует возможность замены пыльника левого штруса, его №, № штруса, в случае замены в сборе. Заранее спасибо. [Запчасти]

Ответ : Здравствуйте. Каталожные номера запасных частей мы не предоставляем. Стоимость комплекта передних тормозных дисков: не вентилируемых - 2226 рублей, вентилируемых 2966 рублей. Что касается пыльника левого привода, то необходимо уточнить какой именно (внутренний/наружный). Также потребуются данные овальной таблички. За дополнительной информацией обращайтесь по телефону: 737-89-98. С уважением, Зенин Сергей, отдел запчастей Рено.

Добрый день, дополнительная информация

Пыльник внешний, данные овальной таблички LB03 R08444 EOP SAN913 SAN513 MV632 DRAPO9 HARMO1 39/ AOGK NRTV

На фирменном центре озвучили, что привод не разборный и пыльник поменять не могут (однако пыльники в наличие есть) действительно ли это так?

Здравствуйте. Чтобы определить возможность замены пыльника, необходим осмотр привода (встречаются разные конструкции приводов). Стоимость наружного пыльника левого привода 575 рублей, стоимость работ по его замене 3420 рублей. Также придётся заменить сальник-пыльник, его стоимость 890 рублей. За дополнительной информацией обращайтесь по телефону: 737-89-98. С уважением, Зенин Сергей, отдел запчастей Рено.

Вопрос № 5554 2006-05-15 20:00:00 Категория: Сервис

Добрый день, подскажите пожалуйста на автомобиле рено клио 2 99 г.в.,АКП, на приборной панели периодически зажигается контрольная лампа с изображением коробки передач и надписью AUTO, что значит этот режим? Возможно ли у Вас преобрести инструкцию по эксплуатации на русском языке?

Добрый день. Данная индикация возможно связана с неисправностью коробки, более точно можно определить после диагностики. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос № 5550 2006-05-14 20:00:00 Категория: Сервис

Какие марки масел следует использовать для ТО Рено-Меган-Сценик 1.6 АКП 1996 г. в.?

Добрый день. Рено рекомендует использовать масла фирмы ELF. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос № 5548 2006-05-14 20:00:00 Категория: Сервис

Я купил рено символ в Вашей компании. Сейчас появился скрип передней подвески, но в гарантии подвеска не указана. Сколько будет стоить ремонт.

Добрый день. Для определения неисправности необходимо провести диагностику. Для этого Вы можете записаться по тел 737-82-57. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос № 5544 2006-05-14 20:00:00 Категория: Сервис

Еще один вопрос по поводу ксенона. Если это окажется из-за неграмотной установки или недостаточной герметизации, то сколько мне придется платить? И придется ли платить. Ведь я уже заплатил 5800 за установку?

Добрый день. Для начала необходимо определиться с неисправностью, к сожалению причину выхода из строя той или иной детали может дать только экспертное бюро. Мы можем определить неисправность и её устранить. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос № 5543 2006-05-14 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте! Машина Рено-Символ 1,4 8 кл. 2004 г. После зимы обнаружил, что в переднем левом углу двигателя, рядом с ремнем генератора, есть подтеки. На масло не похоже, густая структура, типа герметика. Кроме предложения приехать на диагностику можете сориентировать с чем это связано, страшно это или нет. Спасибо.

Добрый день. К сожалению не осматривая автомобиля и без проведения диагностики неисправность мы определить не сможем. Для начала необходимо определить конкретное место утечки. Вы можете подъехать к нам на диагностику, для этого Вы можете записаться по тел 737-82-57. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос № 5542 2006-05-14 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте. Покупал у Вас машину в октябре 2005 года Renault Clio 2. Ставил комплект ксенона на автомобиль( комплект не Ваш, мой, Hella 4 ). Так как известно, что эти блоки боятся воды, просил тщательно загерметизировать их, залив все герметиком. Осень, зиму отъездил нормально. Сейчас уже 2 раз, в дождь или после мойки правая фара не загорается. По истечении часа она включается. У меня вопрос. Как быть? Понятно, что Вы скажете приезжать и смотреть. Но мне нужно, что бы ответом сервиса сразу не было, что раз блоки не у нас покупали, значит это в нем дело. И мне бы не пришлось мотаться от Вас к продавцам блоков по несколько раз.

Добрый день. К сожалению не осматривая автомобиля и без проведения диагностики неисправность мы определить не сможем. Вы можете подъехать к нам на диагностику. Для этого Вы можете записаться по тел 737-82-57. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос № 5539 2006-05-13 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте, Рено меган классик VIN VF1LA0F0218018762. Какая жидкость используется в системе гидроусилителя. Сколько стоит насос гидроусилителя + шланги к бачку и работа по замене.

Здравствуйте Евгений. В системе гидроусилителя используется масло ATF- 220. Для ответа на оставшуюся часть вопроса необходимы данные с овальной таблички. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 737-89-98. С уважением Богомолов Александр, отдел запчастей Рено.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: