Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №5322

15.04.2006

категория: Сервис

Здравствуйте, у меня рено лагуна 2 2003гв, у неё раздельный климат контроль. Заехал на днях в мойку. Эти козлы залили мне дисплей климат контроля и он теперь показывает информацию очень криво, с разорванными цифрами, кривыми символами. Пробовал снимать, чистить, сушить, делал всё аккуратно, но дисплей так и не заработал нормально. Подскажите, как в таком случае лучше поступить: возможно ли подчинить, высушить или надо новый дисплей или даже блок управления. В последних случаях, сколько такие запчасти стоят и как долго их ждать? Я живу в Екатеринбурге.

Ответ:

Добрый день. Для определения номера, наличия и стоимости запчасти необходим VIN код автомобиля. С уважением Рудак Павел Отдел технической информации Цветочный проезд дом 4,для записи на ремонт, консультацтии и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос №5315

14.04.2006

категория: Сервис

РЕНО кангу 99 год,Холодная машина заводится и сразу глохнет. Приходится заводить нажимая на педаль газа. После того как машина прогрелась обороты холостого хода держит. Если заглушить может завестись, а может нет.При движении машина идет нормально. Если нажать сцепление (на ходу) машина может заглохнуть.Делал диагностику двигателя на фирменном сервисе - все в норме. Менял свечи,промывал инжектор,заслонку и т.п. - результат = 0. Прошу помочь.

Ответ:

Добрый день. Для определения неисправности необходимо провести диагностику, судя по симптомам на автомобиле может присутствовать целый ряд неисправностей начинать их поиск необходимо с диагностики. Для этого Вы можете записаться по тел 737-82-57. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос №5311

13.04.2006

категория: Сервис

У меня машина рено грандт сценик 7 местный минивен. Машине около года, прошла 13000 км, 1 ТО не было. Вчера появилась надпись "Electronic fault" обратилась всервис центр рено в г. Рязани, назначили на след день на диагностику. Проехав 100 км до дома. Заглушила машину. Запустив двигатель через 10 минут надписи не обнарушила. Что делать? Помогите женщине!

Ответ:

Добрый день. Данная надпись обозначает какие либо неполадки ав автомобиле. Вам необходимо обратиться на сервис для определения причин возникновения данной надписи. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос №5310

13.04.2006

категория: Сервис

15 минут назад ехал домой. ПРИСТЕГНУТЫЙ! Внезапно на приборной панели загорается лампочка непристегнутого ремня и начинает пиликать пищалка. Но я то все еще ПРИСТЕГНУТ! Приехав на стоянку, начал смотреть. Втыкал и вынимал ремень - никакой реакции. Пищит и лама горит. Под водительским сиденьем на полу обнаружил валяющийся черный прямоугольник какого-то переключателя с большим нажимным контактом, к которому ведут два провода. Что это может быть? На взрывное устройство не похоже:-) Куда мне его воткнуть? Не ехать же из-за этого в сервис. Помогите пожалуйста!

Ответ:

Добрый день. По вашему описанию трудно определить неисправность. К сожалению без обращения в сервис сказать ничего нельзя. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос №5307

13.04.2006

категория: Сервис

Добрый день! Подскажите сколько будет стоить передняя правая фара на Рено Меган 2001г. Спасибо

Ответ:

Здравствуйте Михаил. Для точного определения стоимости и наличия интересующей Вас запчасти необходима информация о VIN- коде автомобиля, а также данные с овальной таблички. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 737-89-98. С уважением, Богомолов Александр, отдел запчастей Рено.

Вопрос №5304

13.04.2006

категория: Сервис

Если возможно подскажите расположение номера двигателя на Renault Trafic 2002г.в двигатель 1.9di

Ответ:

Добрый день. Номер двигателя расположен на блоке цилиндров в районе стыка с КПП на левой части двигателя( вид вдоль двигателя со стороны КПП). С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос №5303

13.04.2006

категория: Сервис

Здравствуйте! У диллера Рено, на автомашину "Кангу", установили мультилок "Драгон" (на заднюю предачу). Даже когда автомашина находиться на горизонтальной поверхности, для того чтобы вытащить из гнезда запорный шток, необходимо левой рукой, как минимум - подать ручку переключения передач вперёд-влево, а правой рукой повернуть ключ мультилока. Причём, шток, под воздействием пружины, выходит ("выстреливает") не всегда самостоятельно - довольно часто его приходится вытаскивать рукой. И ещё! Когда я вставляю шток в мультилок, то чуствую значительное сопротивление в его движении, когда шток проходит мимо ручки передач, а сама ручка двигается вперёд и постоянно находится в поджатом состоянии (не приведёт ли эта "подтяжка" к неисправности КПП). Мне думается, что, мультилок был установлен неправильно и его надо сдвинуть немного назад. Правильно? Или оставить всё как есть?

Ответ:

Добрый день. По рекомендациям компании производящий данный блокиратор, уснановку замка необходимо производить в "натяг" с ручкой КПП, для устранения люфтов в селекторе КПП. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос №5302

12.04.2006

категория: Сервис

РЕНО СИМВОЛ после выключения двигателя мигает красная лампочка рядом с тахометром

Ответ:

Добрый день. Скорее всего это неисправность иммобилайзера. Более точно можно определить после диагностики. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос №5301

12.04.2006

категория: Сервис

Добрый день. Машина Рено Симбол 2003г.в. Во время движения педаль сцепления стала "скрипеть", слышал, что это фирменная болезнь. Скажите, так ли это. И еще: как самому определить когда нужно менять сцепление. Заранее благодарен.

Ответ:

Добрый день. Косвенно может указывать на неисправность сцепления, затрудненное включение всех передач или пробуксовка, так же бывают неисправности связанные с шумом сцепления и механическими повреждениями. Лучше для определения неисправности обратиться к проффесионалам. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос №5297

12.04.2006

категория: Сервис

Здравствуйте! У меня Меган 2. Хочу заменить стандартную магнитолу на современную, но отказываться от управления магнитолой кнопками на руле не хочется. Вопрос: Какая магнитола будет поддерживать опцию управления магнитолой с кнопок на руле у Рено Меган2? И чьего производства стандартная магнитола? Заранее благодарю за помощь в поиске информации,,,

Ответ:

Здравствуйте. Единственная возможность сохранения функция управления магнитолой со штатного джойстика на руле это установка магнитолы фирмы ALPINE, также для подключения потребуется переходник от магнитолы к штатному джойстику, его стоимость составляет 3135 рублей. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57