Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №5112

17.03.2006

категория: Сервис

Здравствуйте, беспокою вас из Тбилиси. Купил в Тбилисском автосалоне Рено Меган Классик 1,4 16 v 2003 год с нулевым пробегом. При пробеге 25 000 км "полетели" (сгорели) по очереди все 4 бобины которые "сидят" на свечах зажигания. Пришлось все поменять. И до и после замены бобин (с того момента как они начали выходит их строя), при холостом ходу, при низких оборотах и при набирании оборотов - двигатель работает неровно. Когда при отпускании педали газа обороты спадают, где то при оборотах 5-10, обороты резко прыгают вниз а пототм опять поднимаются до цифр 5-10. В центре обслуживания Рено диагноз поставить не смогли (проверили бобины, свечи, бензофильтры - все нормально). К сожалению у них нету специалиста который бы разбирался в компютерной диагностике системы вспрыска, а в Ваш центр привезти машину из Тбилиси, как вы понимаете, я не могу. У меня два вопроса и очень прошу Вас ответить по возможности: почему вышли при таком малом пробеге все 4 бобины и какого рода несиправности (хотя бы общий перечень -на чем мне концентрировать внимание механиков в центре Рено)могут вызвать те симптомы которые в данный момент наблюдаются в моей машине? Машина мне очень нравится и не хочется из за этих проблем, которые несмотря на немалые затраты,вот уже пару месяцев не могут решить в Тбилисском центре Рено. Заранее огромное спасибо за помощь и извините за беспокойство.Ика

Ответ:

Добрый день. К сожалению причин возникновения данных проблем может быть огромное количество вплоть до проброблем с двигателем и давать какие либо рекомендкции не видя автомобиля и не проведя диагностики не правильно. Для определения неисправности необходимо провести диагностику, судя по симптомам на автомобиле может присутствовать целый ряд неисправностей начинать их поиск необходимо с диагностики. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос №5107

16.03.2006

категория: Сервис

Добрый день! У меня Лагуна-2 2001 г. Не работали датчики давления в шинах. На сервисе сделали и объяснили, что они "отвязалис" от приемника. Сделали. Теперь опять не работают. В чем может быть причина потери сигнала от датчиков?

Ответ:

Здравствуйте. Для ответа на Ваш вопрос необходимо сделать диагностику. За дополнительной информации и записью на диагностику обращайтесь по телефону: 737-89-98. С уважением, Зенин Сергей, отдел запчастей Рено.

Вопрос №5094

14.03.2006

категория: Сервис

Здравствуйте . "Символ" , решил после 7500 км. заменить масло , во сколько это мне обойдётся вместе с работой ? Спасибо .

Ответ:

Здравствуйте. Стоимость 4 литров масла 1121 рубль, шайбы под сливную пробку 22 рубля, масленого фильтра 175 рублей. Стоимость работы по замене масла составит 590 рублей. За дополнительной информацией обращайтесь по телефону: 737-89-98. С уважением, Зенин Сергей, отдел запчастей Рено.

Вопрос №5090

14.03.2006

категория: Сервис

Рено Лагуна через 15-20 минут после начала движения загорается надписть СЕРВИС и машина говорит что-то типа: фюльдэ позитион летаён. Затем надпись гаснет. Переодичность этого напоминания каждый час, но может чаще. Подскажите в чем дело? Что она хочет?

Ответ:

Добрый день. Данное сообщение означает недостаток эксплуатационных жидкостей, вам необходимо проверить их уровень. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос №5076

13.03.2006

категория: Сервис

Уважаемый Рудак Павел, убедительная просьба правильно читать вопросы и внимательно на них отвечать, поэтому повторяю вопрос от 6.03: Машина Рено Меган 2, июль 2005 года. Пробег 7500 км загорелась лампа "скоро замена масла". Ждать пробег 15000 или пора менять? И как обстоят дела с крышей? Ваш ответ, о том, что мне нужно изменить межсервисный интервал покрайней мере не точный. В ответе я хотел бы выяснить возможную причину этого сигнала. Если компътер запрограммирован не на 15000, а на год после выпуска авто это нормально, но возможно это всетаки заводские требования замены масла 7500 км. По второму вопросу я тоже не дождался ответ.

Ответ:

Добрый день. В сервисной книжке, которая прилагается вместе с автомобилем , четко указан межсервисный пробег, такие же требования к гарантии предявляет и завод изготовитеь, пробег заставляет 15 000 км. Что имелось в виду "обстоят дела с крышей?",уточните по подробней, если на автомобиле возникли какие либо проблемы с крышей, мы рекомендуем провести осмотр инженером по гарантии. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос №5073

13.03.2006

категория: Сервис

есть ли пробка слива масла мкпп рено лагуна 1,8 1996г?

Ответ:

Добрый день. Укажите подробней тип КПП ил VIN автомобиля на некоторых коробках есть сливная пробка, но на всех МКПП масло расчитано на весь срок службы автомобиля и нуждается только в поддержании уровня. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос №5072

12.03.2006

категория: Сервис

Здравствуйте! Уменя рено символ 2002г. пробег 21000км.только в летний период.Перестал работать моторчик омывателя лобвого стекла что может быть и случайно это не слабое место у машины? Спасибо.

Ответ:

Добрый день. Возможно, при применении не сертифицированой заводом жидкости произошло засорение или неисправность моторчика, это не является "слабым местом". С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос №5068

12.03.2006

категория: Сервис

Добрый день. А/м Symbol EX-1493 8-клапанный дв. После прохождения ТО 30000 км на протяжении первых 20-30 км езды 4 раза возникала такая странная штука: в момент переключения со 2-й на 3-ю передачи при плавном отпускании педали газа обороты ХХ самопроизвольно возрастали с 1500-2000 до 5000-6000. Приходилось либо выключать зажигание, либо резко перегазовывать, после чего все приходило в норму. В дальнейшем за неделю проехал уже больше 500 км, таких эффектов больше не возникало. С чем это может быть связано?

Ответ:

Добрый день. Такие неисправности не тепичны и требуют диагностики.Скрее всего у Вас произошло загрязнение воздушных каналов впускного коллектора, дроссельной заслонки и т.п. Так же на холостой ход может влиять состояние фильтров двигателя. Определить точно неисправность можно только после проведения диагностики при её налчии. Для этого можно записатся по тел.737-82-57. С уважением Рудак Павел, Отдел технической информации

Вопрос №5065

12.03.2006

категория: Сервис

Автомобиль RENO-LAGUNA 1995г. дв. 2.0 . Стал плохо срабатывать иммобилайзер, батарейки в брелке менял.

Ответ:

Добрый день. К сожалению не видя автомобиля и без диагностики определить неисправность не представляется возможным, для определения неисправности необходимо провести диагностику. Для этого Вы можете записаться по тел 737-82-57. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос №5062

12.03.2006

категория: Сервис

Добрый день ! RENAULT 19. Автомобиль не заводится от стартера. С буксировки заводится с 15-20 метров. Магнитный датчик коленвала поменял на новый - проблема осталась. Если очень долго крутить стартером иногда начинает заводиться, но глохнет. Бензин поступает, искра есть.в чем может быть еще проблема ? Вакуума в бензобаке нет. Убедительная просьба подскажите ! Диагностику фирмы в которых я был (3) на R - 19 не проводят.И по информации вообще никто не проводит. С уважением Николай.

Ответ:

Добрый день. Причин не запуска двигателя очень много, в том числе и износ двигателя, для определения неисправности необходимо провести диагностику, судя по симптомам на автомобиле может присутствовать целый ряд неисправностей начинать их поиск необходимо с диагностики. Для этого Вы можете записаться по тел 737-82-57. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57