Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Сервис, страница 46

Вопрос № 25060 2014-06-16 13:25:16 Категория: Сервис

Добрый день.

Megane 2006 г.в.

При воспроизведении на штатной магнитоле дисков (mp3) примерно через полчаса нормальное воспроизведение прекращается (очень похоже на перегрев магнитолы) и восстанавливается только если на несколько часов заглушить двигатель. Радио работает нормально.

Возможна ли какая-то диагностика и ремонт магнитолы или только ее замена на новую?

Если менять магнитолу, каковы (ориентировочно) срок поставки устройства со склада и цена?

Спасибо.

Здравствуйте, Александр.

Магнитола не ремонтируется и в случае неисправности подлежит замене.Для определения стоимости и наличия магнитолы нужен VIN автомобиля.

Для записи на диагностику, ремонт и приобретения запасных частей, Вы можете обратиться по телефону (495)229-99-88 и(495) 737-89-98. С уважением, Пешков Сергей.

Вопрос № 25058 2014-06-16 10:39:05 Категория: Сервис

Здравствуйте! Можно ли при проведении КС "Замена масла" получить диагностическую карту ГТО за отдельную плату.

Здравствуйте, Николай.

Получить диагностическую карту можно, но для её получения, необходимо провести

КС "Регулярное ТО".

Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98. C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 25056 2014-06-16 07:41:53 Категория: Сервис

Высветилась надпись prevoir revision sous

Здравствуйте, Людмила. После этой надписи должна быть ещё и цифра. Это означает, что до прохождения ТО осталось __ дней. Необходимо планировать запись в сервис на ТО. Напоминаю, что ТО делается при определённом пробеге (в зависимости от автомобиля) или по времени 1 год, в зависимости от того, что наступит раньше. В данном случае с прошлого ТО (либо с начала эксплуатации нового автомобиля) прошёл 1 год. Для записи на ТО, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 25043 2014-06-11 07:00:04 Категория: Сервис

Здравствуйте! У меня Рено флюенс 2012 года. Вчера заметила какой то непонятный шум при работе машины. Такое ощущение что глушитель слетел. Что делать? Просто не знаю возможно ли такое? Старуюсь ездить аккуратно, на приборной панели ничего не горит!

Здравствуйте Анна. Для того чтобы ответить на Ваши вопросы, нам нужно осмотреть автомобиль. Стоимость предварительной диагностики 1062 рубля . С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 25039 2014-06-10 03:57:59 Категория: Сервис

сколько и какое масло заливать в коробку-автомат рено флюинс 1,6

Здравствуйте Марк. В данной АКПП используется масло ELF RENAULTMATIC D3 SYN . Общий объём масла составляет 6 литров, но при замене сливается примерно 3,5 литра. Приобрести ELF RENAULTMATIC D3 SYN Вы можете в нашем отделе запасных частей. Стоимость 1 литра составляет 1046 рублей. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 25031 2014-06-05 17:34:25 Категория: Сервис

Здраствуйте! Сколько будет стоит КС "Замена масла" для Рено Логан 1.6 8кл.

Добрый день!

Стоимость КС "Замена масла" на Ваш автомобиль составляет 2700 рублей. С уважением, Законов Руслан, отдел запчастей Renault.

Вопрос № 25019 2014-05-29 15:03:07 Категория: Сервис

Скажите сколько стоит ТО-15000км на Дастер 4х4 2лит. Привеледж.

Здравствуйте, Александр.

Стоимость ТО будет составлять 9300 рублей.

Для записи на ТО, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44,МКАД или (495) 737-89-98. C уважением, Пешков Сергей.

Вопрос № 25015 2014-05-25 10:25:34 Категория: Сервис

сколько стоит тех обслуживание рено дастер 60000км

Здравствуйте, Павел.

Стоимость ТО 60000 составляет от 20800 рублей. Стоимость ТО зависит от марки двигателя, типа привода и т.д. Точно определить стоимость можно на официальном сайте http://www.renault.ru/aftersale-service/service-and-maintenance/what-is-complex-service/service-and-maintenance/program-to/ , либо уточнить у мастера приёмщика по телефонам 229-99-88 или 737-89-98.

C уважением , Пешков Сергей .

Вопрос № 25013 2014-05-23 16:07:39 Категория: Сервис

Сущетвует ли в Рено у официальных диллеров единая инфорационная база по автомобилям, тоесть где и когда автомобиль проходил техническое обслуживания?

Здравствуйте Владимир. Информационной базы, о прохождении ТО автомобилей компании Renault в России нет. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 24993 2014-05-13 16:31:12 Категория: Сервис

ехал домой на светофоре дал газу резко пропала тяга двигателя началась вибрация силльная,создалось впичатление что работает один цилиндр,подскажите пожалуйсто в чем причина и как ее устранить? рено сценик 2003 г.

Здравствуйте, Евгений.

Для поиска причины неисправности необходимо провести диагностику.

Для записи на диагностику Вы можете обратиться по телефону (495)229-99-88 и(495) 737-89-98. С уважением, Пешков Сергей.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?