Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №4449

08.01.2006

категория: Сервис

Здравствуйте! Возникла проблемка, начал свистеть ремень вспомагательного оборудования. Машина Символ 1.4 16 клапанов . кондиционер.пробег 65 000 км. В инструкции по эксплуатации написано что замена ремней (обоих) по пробегу 120 000.Машина покупалась и эксплуатируется в Чехии тут тех.осмотры продлены замена масла после 30 000, свечей 60 000, ремней как уже сказал ну и т.д. Скажите пожалуйста возможно ремень подтянуть(или там самоподтягивающий механизм?) или нужна замена? Заранее благодарен А. Кульчицкий

Ответ:

Здравствуйте Александр. Согласно дилерского договора мы можем предоставить информацию по диагностике и ремонту только с письменного разрешения компании Renault. Обратитесь к ближайшему дилеру РЕНО, и Вам помогут решить вашу проблему. C уважением, технический координатор Мельник Валерий. Волоколамское шоссе дом 93А. Запись на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 73-000-73.

Вопрос №4446

07.01.2006

категория: Сервис

рекомендуемые моторное масло и фильтр для ТО-1 ( машина Рено-логан). Целесообразна ли замена масла в межсервисный период (8000 км)

Ответ:

Здравствуйте. Рекомендуемое морное масло ELF 5W30, все фильтра, как и другие запчасти, только оригинальные Renault. Менять масло в межсервисный период (8000 км), нет необходимости, так как в сервисной книжке указано что первое ТО делается через 15000 км пробега или через год. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 73-000-73. С уважением Волокитин Александр, отдел запчастей Рено.

Вопрос №4445

07.01.2006

категория: Сервис

У меня Шафран 94г.в. 3л.Какие выставляются углы на сходе и развале передних и задних колёс? Спасибо

Ответ:

Здравствуйте Алексей. Согласно дилерского договора мы можем предоставить информацию по диагностике и ремонту только с письменного разрешения компании Renault. Обратитесь к ближайшему дилеру РЕНО, и Вам помогут решить вашу проблему. C уважением технический координатор Мельник Валерий.

Вопрос №4442

06.01.2006

категория: Сервис

Добрый день! Еще парочка вопросов по Рено Твинго 1996г. VIN VF1C0630514037037. 1. Проблема с «электрикой». Если машина не ездит какое-то время, то через 3-4 дня аккумулятор уходит в ноль. Покупала новый аккумулятор, снимали-чинили генератор, не помогает. Из возможных «вредителей» остается сигнализация или «коротыш». Подскажите, пожалуйста, сколько будет стоить диагностика электронных систем автомобильчика? И отключение сигнализации. 2. У Вас только устанавливают новую аудио-аппаратуру или также проводят ремонт? У меня у магнитолы Alpine перестала отщелкиваться съемная панель с кнопочками настроек. Если Вас не затруднит, подскажите, пожалуйста, куда можно обратиться с этим вопросом. Большое спасибо.

Ответ:

Здравствуйте. Первоначальная стоимость диагностики электрооборудования 944 рубля. Стоимость демонтажа сигнализации 2360 рублей. Ремонтом магнитол мы не занимаемся. За дополнительной информацией обращайтесь по телефону: 73-000-73. С уважением, Зенин Сергей, отдел запчастей Рено.

Вопрос №4433

04.01.2006

категория: Сервис

КАКИЕ ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ ВИСКОМУФТЫ SCENIC RX4.МОЖЕТ ЛИ ОНА СЛУЖИТЬ ПРИЧИНОЙ ВИБРАЦИИ АВТО НА СКОРОСТИ 60 И БОЛЕЕ КМ/ч.КАКОВА ЕЕ СТОИМОСТЬ . СПАСИБО ЗА ОТВЕТ.

Ответ:

Здравствуйте Руслан. Основной признак неисправности вискомуфты, не подключение заднего моста. Причины вибрации автомобиля на скорости: плохая балансировка колес, карданный вал, подшипники, шрусы, вискомуфта и так далее. Точный ответ после диагностики автомобиля. Для определения стоимости необходимы данные автомобиля. C уважением, технический координатор Мельник Валерий. Волоколамское шоссе дом 93А. Запись на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 73-000-73.

Вопрос №4432

04.01.2006

категория: Сервис

Здравствуйте! Большое спасибо за Ваш ответ на мой предыдущий вопрос.Если можно,ответьте пожалуйста ещё на один. Недавно ремонтировался на сервисе.Менял пошипник ступицы,после чего пришлось делать развал.Разве на Kangoo делается развал?Вроде на Kangoo делается только схождение!Если это произошло,то по какой причине это могло быть? Заранее благодарен!!!!!

Ответ:

Здравствуйте Геннадий. На Renault Kangoo при проверке углов установки колес. Регулируется схождение колес, остальные параметры не регулируются. О причинах не соответствия значений углов установки колес, можно ответить только после диагностики автомобиля. C уважением, технический координатор Мельник Валерий. Волоколамское шоссе дом 93А. Запись на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 73-000-73.

Вопрос №4431

04.01.2006

категория: Сервис

рено клио с акпп AD4 не едет вперед, подскажите, в чем может быть причина? заранее спасибо

Ответ:

Здравствуйте. Вам необходимо произвести ремонт, мы ремонтом не занимаемся. Для ремонта АКПП можно обратиться в ТАХО ГРУПП которое является официальным партнёром национального импортёра "Рено" ОАО Автофрамос" в области гарантийного и послегарантийного ремонта АКПП, или в другой сервис, занимающийся ремонтом АКПП и Вам помогут решить вашу проблему. C уважением технический координатор Мельник Валерий

Вопрос №4415

28.12.2005

категория: Сервис

Здравствуйте. Уменя Renault Laguna 95 г., 1.8 бензин. Заводится отлично, работает 10-15 мин. и глохнет (не "резко",сначало мелкие дергания, а потом....).Помогите!.. Благодарю!

Ответ:

Добрый день Виталий. К сожалению без проведения диагностических мероприятий, уверенно что-то рекомендовать Вам в данной ситуации, - это ввести Вас в заблуждение. Такое поведение автомобиля может оказаться следствием нескольких неисправностей сразу. Вполне резонно предположить (опять-же, не задавая Вам десятка уточняющих вопросов, что просто необходимо в данной ситуации), что это связано с прогревом двигателя - насколько верны показания датчика температуры двигателя (не на стрелку! а на блок управления двигателем)? Далее по обстановке- замена датчика или продолжение поиска неисправности. Для экономии времени однозначно проще обратиться на СТО, обладающую необходимым оборудованием и подготовленным персоналом. Записаться на ремонт к нам можно по тел. 730-00-73. С уважением технический координатор Валерий Мельник.

Вопрос №4414

28.12.2005

категория: Сервис

какова норма расхода масла в двигателе на 10000км рено лагуна 1.6 л. 16 кл. 1998 г.? спасибо!

Ответ:

Здравствуйте. В сервисной книжке написано: если после обкатки автомобиля расход масла превышает 0,5 литра на 1000 (одну тысячу) км, необходимо обратиться на сервисную станцию РЕНО. C уважением, технический координатор Мельник Валерий. Волоколамское шоссе дом 93А. Запись на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 73-000-73.

Вопрос №4413

28.12.2005

категория: Сервис

Здраствуйте! у меня рено лагуна 16 клап. 1.6 литр. 1998г.Машина расходует масло в двигателе 2-2,5 литр. на 10000 км.Это норма? Если нет, с чем это связано и как мне выйти из этой ситуации с минимальными потерями? Благодарю!

Ответ:

Здравствуйте Эмир. Каких-то стандартных норм, кроме ГОСТ-а нет, но 2-2,5л на 10000км это много. Причин тому может быть множество. Начиная от качества масла - которое Вы используете и стиля вождения, до технического состояния двигателя. О последнем, как и о том в какую сумму может обойтись ремонт, без проведения диагностических работ (возможно с разборкой агрегата) судить затруднительно. Записаться на ремонт можно по тел. 730-00-73 С уважением технический координатор Валерий Мельник