Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Сервис, страница 374

Вопрос № 4754 2006-02-08 22:00:00 Категория: Сервис

Добрый день,

Рено клио седан 2000г. МКПП. 1.4 LB03.с кондиционером.

Скажите, как правильно заводить автомобиль в очень холодное время года(-20 / - 40)?

Добрый день, Андрей. Перед запуском в сильные морозы лучше вкл. на 10-20 сек. дальний или ближний свет фар, тем самым разогрев электролит в АКБ.Затем, выжав педаль сцепления, поворачивайте ключ на "СТАРТ". Если все составляющие(АКБ, свечи, качество топлива,тех. состояние мотора) в норме, то успех обеспечен. в противном случае обратитесь на сервис, где специалисты помогу разобраться с проблемой. Наш контактный тел. 730-00-73, мы работаем ез выходных с 8-00 и до 22-00.

С уважением, дир. сервиса Ваулин Александр.

Вопрос № 4750 2006-02-07 22:00:00 Категория: Сервис

у меня прблема с печкой.При ее включении она гонит горячии воздух но при этом издает сильный рев похожий на работу электродрели.Что делать?

Здравствуйте. Чтобы ответить на Ваш вопрос необходимо сделать диагностику. За дополнительной информацией и записью на диагностику обращайтесь по телефону: 73-000-73. С уважением, Зенин Сергей, отдел запчастей Рено.

Вопрос № 4746 2006-02-07 22:00:00 Категория: Сервис

Добрый день, Сергей. Спасибо за ответ. Хотела бы уточнить вопрос. В Автомире мне отказали в установке подогрева сидений на Рено Клио (2005 год выпуска) из-за обшивки. Сказали, что под ТАКУЮ обшивку нельзя установить. Мне придется менять обшивку? Заранее признательна. Анна.

Здравствуйте. Если окажется что сидение прошито в средней части и соответственно пластины подогрева невозможно установить не распарывая его, то в данном случае установка подогрева сидения нежелательна. Для окончательного ответа потребуется осмотр автомобиля. За дополнительной информацией обращайтесь по телефону: 73-000-73. С уважением, Зенин Сергей, отдел запчастей Рено.

Вопрос № 4737 2006-02-06 22:00:00 Категория: Сервис

В прошлом году купила Рено Клио в АвтоМире. Хотела установить подогрев передних сидений, но мне сказали, что модель не предусматривает. Хотела бы знать, так ли это? Желательно решить вопрос - очень холодно в салоне и прогревается машина очень долго, не смотря на то, что маленькая.

С уважением, Анна.

Здравствуйте. Стоимость подогрева сидений и его установки на два передних сидения составит 8555 рублей. Подогрев неоригинальный, устанавливается под обшивку сидения. За дополнительной информацией обращайтесь по телефону: 73-000-73. С уважением, Зенин Сергей, отдел запчастей Рено.

Вопрос № 4731 2006-02-06 22:00:00 Категория: Сервис

Через сколько км пробега нужно менять масло в коробке передач. Рено Меган Сценник, 1998г., пробег 130000км.

Здравствуйте. Масло в КПП рассчитано на весь срок её службы. За дополнительной информацией обращайтесь по телефону: 73-000-73. С уважением, Зенин Сергей, отдел запчастей Рено.

Вопрос № 4728 2006-02-05 22:00:00 Категория: Сервис

Рено-Симбол AU год выпуска конец 2004

машина в эксплуатации в ЯНАО (89 регион)при движении в мороз от -40 до 52(ниже пока не было) тупеет гидроусилитель и колом встают амортизаторы (ранее ездил на ПЕЖО 405 такого с тем не было).Вопрос в ГУР штатная жидкость, чем ее заменить чтобы ГУР не тупел, местные автослесари рекомендуют на хорошую синтетику (МОбил, Несте, Ессо) можно ли? Какие амортизаторы можно ставить чтобы работали в мороз. Можно конечно поставить и не ездить в такие морозы, но есть крайняя необходимость (ДЕТИ)Заранее благодарен за совет

Здравствуйте. В гидроусилителе рулевого управления допускается использование MOBIL ATF-220. Амортизаторы у Вас установлены масленые, завод изготовитель рекомендует устанавливать оригинальные запчасти. За дополнительной информацией обращайтесь по телефону: 73-000-73. С уважением, Зенин Сергей, отдел запчастей Рено.

Вопрос № 4726 2006-02-05 22:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте.Где находится топливный фильтр Рено Эспейс 97г.в. 3.0 бензин?

Здравствуйте. Для ответа на Ваш вопрос необходим VIN автомобиля, модель и номер двигателя. За дополнительной информацией обращайтесь по телефону: 73-000-73. С уважением, Зенин Сергей, отдел запчастей Рено.

Вопрос № 4724 2006-02-05 22:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте, помогите с вопросом. Есть LAGUNA 1996г.в. с коробкой автомат, двигатель F3RJ728 (так в паспорте написано) В56LK(114л.с.). Можно ли определить, какой тип коробки стоит? Буду признателен за помощь. Тема: Laguna

Здравствуйте. Непосредственно на самой АККП должна быть маркировка. Если маркировки Вы не обнаружите, то для определения типа АКПП потребуется полный VIN автомобиля. За дополнительной информацией обращайтесь по телефону: 73-000-73. С уважением, Зенин Сергей, отдел запчастей Рено.

Вопрос № 4720 2006-02-05 22:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте.

Scenic Rx4, были морозы (~ -56), упал уровень охлаждающей жидкости xчуть меньше Min (лампочка не горит, перегрева нет, обогрев нормально сейчас -25, да, подтёков под машиной и внутри отсека дв-ля нет). Машина обслуживается у дилера, соответственно, заливалось всё что положено для Рено, т.е. Elf, в том числе и антифриз (видимо ELF GLACELF AUTO SUPRA), но на данный момент дилер далеко, какую жидкость можно долить безболезненно, видел в магазине антифриз Mobil зеленый (из дорогих), или только Elf?

Заранее спасибо.

Здравствуйте. Цвет антифриза не имеет значения, он зависит от красителей используемых при его изготовлении. Главное чтобы выполнялось условие: Glaceol RX Type D. За дополнительной информацией обращайтесь по телефону: 73-000-73. С уважением, Зенин Сергей, отдел запчастей Рено.

Вопрос № 4714 2006-02-04 22:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте. Спасибо за ответы на мои вопросы от 31.01.06 по Логану о тормозной системе и рулевом управлении (напомню, я спрашивал о возможной причине неровно утановленного руля и о несхватывающих задних тормозах). Недавно был на сайте logan-club.ru и обнаружил, что эти две проблемы не являются редкостью для Логана, так же, как и затрудненное включение 1-ой передачи на ходу. Все-таки такие недостатки похожи на недоработки. Есть ли возможность получить ответ на такие ситуации от производителя? Ездить на сервис и получать советы типа "переставте колеса" - не действенно. Неужели завод не интересуется отзывами об эксплуатации своей продукции?

Здравствуйте уважаемый Сергей. Представительство Рено через многочисленные дилерские станции собирает информацию о частых обращениях своих клиентов. Практически по каждому случаю неисправности на новых автомобилях они узнают незамедлительно.Если какой-то дефект повторяется несколько раз, то Рено принимает контрмеры по его исправлению и мы немедленно оповещаем своих клиентов о подобных шагах.

С уважением, дир.сервиса Ваулин А.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?