Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №4869

19.02.2006

категория: Сервис

Машина Меган 2. Пробег 400 км. Под машиной после стоянки наблюдаются масленистые пятна красноватого цвета. Что это может быть?

Ответ:

Здравствуйте Виктор. Для того чтобы давать рекомендации необходимо произвести осмотр автомобиля. Невозможно по Вашему описанию выявить причину. C уважением технический координатор Мельник Валерий. Волоколамское шоссе дом 93А, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98. 73-000-73.

Вопрос №4867

19.02.2006

категория: Сервис

Здравствуйте. Scenic 1.6 2000 года, пробег 137000 км. Подскажите, пожалуйста,: 1. Возможно ли провести диагностику пружин подвески, 2. Каков у них срок службы (ориентировочный), 3. Возможно ли самостоятельно определить целостность и изношенность пружин, 4. Сколько стоят передние и задние пружины и их замена. Заранее спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Сергей. На автомобиле Scenic 1.6 2000 года, в передней подвеске пружины, в задней торсионы. 1. Можно произвести диагностику пружин, и торсионов. 2. Срок службы зависит от условий эксплуатации. 3. Внешним осмотром можно определить целостность пружин. 4. Для определения стоимости необходим VIN автомобиля. C уважением технический координатор Мельник Валерий. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98. 73-000-73.

Вопрос №4863

19.02.2006

категория: Сервис

Здавствуйте! Купил рено-Логан месяц назад. Можно ли сделать чтобы крышка багажника открывалась как от ключа так и от брелка сигнализации? Поставить дополнительный активатор? И сколько будет стоить?

Ответ:

Здравствуйте Василий. Дополнительное дистанционное открывание багажника не устанавливаем. C уважением технический координатор Мельник Валерий. Волоколамское шоссе дом 93А, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98. 73-000-73.

Вопрос №4860

18.02.2006

категория: Сервис

У меня Рено лагуна 1994г могу ли я поменять только резиновую прокладку шкива коленвала или должен менять целиком шкив? Существует ли данная резина как запчасть?

Ответ:

Здравствуйте. Шкив меняется целиком. C уважением технический координатор Мельник Валерий. Волоколамское шоссе дом 93А, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98. 73-000-73.

Вопрос №4853

17.02.2006

категория: Сервис

У меня меган 2 2005г.в возможно ли установить на машину ESP если да то где и сколько это будет стоить

Ответ:

Здравствуйте Aндрей . Внесение изменений в конструкцию автомобиля (установка ESP) запрещено заводом изготовителем. Мы этим не занимаемся. C уважением технический координатор Мельник Валерий. Волоколамское шоссе дом 93А, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98. 73-000-73.

Вопрос №4852

17.02.2006

категория: Сервис

Доброе время суток! Подскажите сколько будет стоить бензонасос на Рено Меган 2001г Vin VF1LA04B5

Ответ:

Здравствуйте Михаил. Стоимость бензонасоса составляет 14232 рубля. Срок поставки- 1 рабочий день. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 730-00-73. С уважением Богомолов Александр, отдел запчастей Рено.

Вопрос №4851

17.02.2006

категория: Сервис

Планирую купить подержаный Символ. Не подскажите,какой двигатель выбрать (восьми или шестнадцати клапанный).Какой из них надежнее и намного ли дороже обслуживание и запчасти на 16 клапанный?Заранее спасибо

Ответ:

Здравствуйте. Двигатели K7J (восьми) K4J (шестнадцати) По надежности они одинаковы. Официальные цены на сервисное обслуживание: http://www.service.renault.ru/about/ В зависимости от типа двигателя и установленного на автомобиле оборудования стоимость замены ремней может быть различной. Точную стоимость замены ремней на Вашем автомобиле можно посмотреть <a onclick="window.open (' http://www.service.renault.ru/about/popup.html','','toolbar=0,location=0,directories=0,status=0,menubar=0,scrollbars=1,resizable=0,copyhistory=0,width=450,height=500'); return false" href="http://www.service.renault.ru/about/popup.html">здесь</a>. C уважением технический координатор Мельник Валерий. Волоколамское шоссе дом 93А, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98. 73-000-73.

Вопрос №4848

16.02.2006

категория: Сервис

Здравствуйте.Как производится регулировка фар(право,лево)renault megan 2?Cпасибо.

Ответ:

Здравствуйте Александр. Вся информация о регулировке фар является собственностью компании RENAULT, и мы можем предоставить ее только с письменного разрешения представительства. Записаться на регулировка фар Вы можете по телефону 73-000-73, 737-89-98 . C уважением технический координатор Мельник Валерий.

Вопрос №4847

16.02.2006

категория: Сервис

Здравствуйте.У меня лагуна 1999 гв.Вопрос:что будет если из открытой машины(снятой с охраны) вырвать штатную сигнализацию(для подключения другой,с автопуском).не заблокируется двигатель?да и где она(сигналка)находится?Чем она ещё кроме охраны управляет.Штатный иммобилайзер и сигнализация один блок или нет? Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Олег. Информацию, как «вырвать» штатную, сигнализацию, и где расположена, и чем управляет , что блокирует не предоставляем. Снятие (удаление ) сигнализации, происходит только, на сервисе. Получить дополнительную консультацию Вы можете по телефону 73-000-73. C уважением технический координатор Мельник Валерий.

Вопрос №4841

16.02.2006

категория: Сервис

Когда заводиш машину насос сильно гудит а через некоторое время отключается .Заводиш снова опять насос гудит двигатель работает нормально но как перестает гудеть двигатель глохнет из-за отсутствия бензина .(горит лампочка постоянно на панели нет бензина)В чем причина может быть и где насос у Renault Scenic ???

Ответ:

Здравствуйте. Для ответа на Ваш необходимо сделать диагностику. Что касается местонахождения топливного насоса, то он находится в топливном баке. За дополнительной информацией и записью на диагностику обращайтесь по телефону: 73-000-73. С уважением, Зенин Сергей, отдел запчастей Рено.