Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №3788

10.10.2005

категория: Сервис

Здравствуйте. На моей Лагуне RXE 94г. двиг F3R, при включении кондиционера загорается STOP и красная лампочка под индикатором температуры ОЖ. Одновременно начинает работать вентилятор радиатора. Индикатор показывает нормальную температуру. При езде без остановок они гаснут, видимо и вентилятор отключается. Вопрос: так ли должно быть? Должна ли работа вентилятора всегда сопровождаться загорянием STOP и лампы перегрева или были закорочены эл. цепи от датчика температуры и реле кондиционера?

Ответ:

Здравствуйте Влад. Для того чтобы давать рекомендации необходимо произвести диагностику автомобиля. Невозможно по Вашему описанию выявить причину.Записаться на диагностику Вы можете по телефону 73-000-73. C уважением технический координатор Мельник Валерий.

Вопрос №3786

10.10.2005

категория: Сервис

порвался трос на переднем стеклоподъемнике Лагуны 2, 2002 г.в. Можно ли отремонировать или надо менять весь механизм? сколько это будет стоить? Спасибо за ответ.

Ответ:

Здравствуйте. Стеклоподъемник не деталируется, отдельно трос заменить не получится. Для определения стоимости стеклоподъемника необходим VIN-номер автомобиля, информация о типе водительского сиденья, о наличие травмозащитной функции стеклоподъемника. Ориентировочная стоимость составит 14151 рубль. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 730-00-73. С уважением Бокий Алексей, отдел запчастей Рено.

Вопрос №3777

09.10.2005

категория: Сервис

Доброе утро! Проконсультируйте пожалуйста в ценах. У меня Renault Symbol, я слегка помял водительскую дверь. Скажите пожалуйста хотя бы примерно сколько стоит например покраска двери и остальные какие-либо работы. Заранее спасибо!

Ответ:

Здравствуйте. Ориентировочно, окраска двери будет стоить 10150 руб., включая расходные материалы. Для точной оценки ремонта необходим осмотр повреждений. Дополнительная информация по тел. 73-000-73. С уважением директор кузовной станции, Курносов Юрий.

Вопрос №3766

06.10.2005

категория: Сервис

Здравствуйте, сколько стоит процедура проверки схода-развала (не регулировки!). Рено Меган 2 седан. Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте. Процедура проверки сход-развала стоит 1160 рублей. Записаться на ремонт и получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 730-00-73. С уважением Бокий Алексей, отдел запчастей Рено.

Вопрос №3763

04.10.2005

категория: Сервис

Возможно ли у вас произвести диагностику и обслуживание системы подушек безопасности и преднатяжителей ремней.Автомобиль Рено-Клио-2 1999 г.в. Приобретен после небольшой аварии, сработал преднатяжитель водительского ремня, новый куплен взамен, вероятно заблокирован ЭБУ SRP. Какова ориентировочная стоимость работ?

Ответ:

Здравствуйте Александр. Полную стоимость выполняемых работ можно определить после диагностики, стоимостью 928 рублей. Записаться на диагностику и получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 73-000-73. C уважением технический координатор Мельник Валерий.

Вопрос №3757

04.10.2005

категория: Сервис

Касательно пыльников на Рено-Меган-2. При проведении первого ТО (9800 км. пробег, 1 год эксплуатации) было обнаружено повреждение внешнего пыльника переднего левого шруса. ТО проводилось НЕ на вашей станции. Мастера сказали, что повреждение произошло во время эксплуатации а/м (возможно наезд на проволоку). Повреждение находится в верхней точке пыльника. Пыльник не разорван. После ТО заехал на независимую СТО. Вердикт механика был однозначен - повреждение произошло при гарантийной замене опорных подшипников с пружинами (на 5000 км, в июле с.г). Вопрос: Возможно визуально определить причину механического повреждения? Я понимаю, если б повреждение было снизу пыльника или чуть выше. Да и при наезде на проволоку разрушения были бы гораздо сильнее, а здесь не превышают одного сантиметра.

Ответ:

Здравствуйте Игорь. Для решения вашего вопроса Вам необходимо обратиться в независимую экспертизу. Для получения дополнительной информации Вы можете обратиться по телефону 73-000-73. C уважением технический координатор Мельник Валерий.

Вопрос №3748

02.10.2005

категория: Сервис

Здравствуйте. У меня такая проблема с Рено Символ 2003г. На ходу может начать "дергаться", может неожиданно заглохнуть. На свечах черный нагар. Топливный фильтр и свечи менял. Надеюсь на вашу помощь, заранее спасибо.

Ответ:

Здравствуйте. Для того чтобы давать рекомендации необходимо произвести диагностику.Записаться на диагностику Вы можете по телефону 73-000-73. C уважением Бокий Алексей, отдел запчастей Рено.

Вопрос №3747

02.10.2005

категория: Сервис

Добрый день! Когда приобрёл Меган 2 в салоне, уровень масла по щупу был на треть выше максимума. В сервисе объяснили, что так и должно быть, типа надо как-то хитро замерять и вообще надо ориентироваться по электронному датчику. После ТО же залили по уровню. Не подскажите как должно быть на самом деле. Может просто с завода на обкатку заливают больше или после ТО просто не долили. Электроника и в том и другом случае писала, что всё ОК! Заранее спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Дмитрий. В сервисной книжке страница 4.05. Уровень масла в двигателе: Определение уровня масла с помощью масло измерительного щупа – он никогда не должен опускаться ниже отметки «mini» A или превышать отметку «maxi» В. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 73-000-73. C уважением технический координатор Мельник Валерий.

Вопрос №3746

02.10.2005

категория: Сервис

Рено-Меган-2, 2004г. дв.1.4. Порвался пыльник левого внешнего переднего шруса. Подскажите, можно поменять только пыльник или надо менять вместе со шрусом и какова стоимость этих деталей?

Ответ:

Здравствуйте. Левый ШРУС меняется целиком. Стоимость левого привода составит 10400 рублей, на заказ один рабочий день. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 730-00-73. С уважением Бокий Алексей, отдел запчастей Рено.

Вопрос №3743

02.10.2005

категория: Сервис

Здравствуйте. Рено клио 2000г.в.,VF1LB030522692106 Иногда при выходе из автомобиля после поездки,бъет током от дверей,что это может быть и как от этого можно избавиться.Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Юрий. При выходе из автомобиля «бьет током», это накопившееся статическое электричество. Возникает в результате трения синтетической одежды о сидение. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 73-000-73. C уважением технический координатор Мельник Валерий.