Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №3650

13.09.2005

категория: Сервис

Здравствуйте! Есть Рено-Меган с F3R 1999 года, не прописываются новые ключи, похоже кто-то полазил в коммутационном блоке. Имеется также компьютер впрыска от святогора с тем же F3R. Возможна ли его установка на Меган (он ведь работает без иммобилайзера!)и какова его распайка? Заранее огромное спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Григорий. Вся техническая информация предназначается только для внутреннего использования и не подлежит разглашению, без письменного разрешения компании Renault, мы не сможем Вам её предоставить. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 73-000-73. C уважением технический координатор Мельник Валерий.

Вопрос №3649

13.09.2005

категория: Сервис

У меня Renault Megan Scenic 1997 года, 2 л. МКПП,ABS. Недавно заметил обрыв провода от датчика ABS, устранил обрыв, но после этого ABS по утрам, после стоянки, выдает ложное срабатывание. Трогаешься, первое торможение, работает ABS с отбоем в пидаль, и тормоза твердые. Не подскажите, как можно устранить причину

Ответ:

Здравствуйте Евгений. Для того чтобы давать рекомендации необходимо произвести диагностику. Невозможно по Вашему описанию выявить причину. Вам необходимо предоставить автомобиль ближайшему дилеру Renault и вам помогут решить проблему. Записаться на диагностику Вы можете по телефону 73-000-73. C уважением технический координатор Мельник Валерий.

Вопрос №3639

12.09.2005

категория: Сервис

здравствуйте, подскажите, пожалуйста, помыл двигатель, при этом на мойке отключил аккумулятор, теперь не включается автомагнитола. требует код, подскажите пожалуйста где его найти. модель: рено симбол, 2002г. заранее спасибо.

Ответ:

Здравствуйте. Код магнитолы должен быть написан в Вашей сервисной книжке. Если его там нет, то Вам необходимо подъехать к нам с документами на автомобиль удостоверяющие Ваши права на его владение. За дополнительной информацией обращайтесь по телефону: 73-000-73. С уважением, Зенин Сергей, отдел запчастей Рено.

Вопрос №3630

11.09.2005

категория: Сервис

рено-симбол 2004 г. Аутентик, подскажите какого цвета провод идущий на панель приборов, который показывает (лампочка) работу генератора? (генератор заряд дает, аккумулятор в порядке, лампочка зарядки аккумулятора мигает при в ключенном зажигании, при работе двигателя как и положено не горит).

Ответ:

Здравствуйте Андрей. Вся техническая информация предназначается только для внутреннего использования и не подлежит разглашению, без письменного разрешения RENAULT, мы не сможем Вам её предоставить. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 73-000-73. C уважением технический координатор Мельник Валерий.

Вопрос №3626

11.09.2005

категория: Сервис

Не подскажете габаритные размеры и геометрию кузова автомобиля Reno megane grand tyr.

Ответ:

Здравствуйте Андрей. Эта информация не предназначена для распространения, и мы не сможем Вам её предоставить. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 73-000-73. C уважением технический координатор Мельник Валерий.

Вопрос №3617

09.09.2005

категория: Сервис

Здравствуйте. 2 дня назад купил у Вас Рено Меган 2 седан с АКПП. Рулевое колесо при повороте поскрипывает. Негромко, но все такие слышно, особенно, когда машина стоит на месте. Скажите, это проблема, которую надо устранять или притрется и все будет в порядке? На кочках есть небольшой скрежет, слышен только с улицы. Ехать в сервис или поначалу могут быть различные звуки, которые потом исчезнут? Спасибо

Ответ:

Здравствуйте, Иван. Для определения причины скрипа Вам необходимо подъехать к нам в сервис по адресу: Волоколамское шоссе д.93 А. Записаться на диагностику Вы можете по телефону 730-00-73.С уважением Бокий Алексей, отдел запчастей Рено.

Вопрос №3616

09.09.2005

категория: Сервис

Добрый день, подскажите, пожалуйста, возможно встречались с такой проблемой - машина рено-меган, купе, 96 года, F3R, 2 литра бензин, автомат, примерно пару раз в неделю по независящим причинам при включениии зажигания как обычно загораются лампочки на панели и часы, поднимаются стрелки приборов, а если довернуть ключ зажигания чтобы завести двигатель, слышен щелчок, возможно реле, стрелки падают, лампочки гаснут, как будто отключается питание, стартер не крутится. При этом начинает мигать красная лампочка иммобилайзера. При дальнейших попытках завести происходит то же самое. Если вынуть ключ и нажимать на кнопку центрального замка, лампочка тускнеет, после нескольких открываний начинает трещать реле, будто питание совсем на исходе. Лечится отсоединением плюсовой клеммы аккумулятора и ее последующей установкой. После такой перезагрузки все заводится без проблем. В чем может быть причина и во сколько может она вылиться?

Ответ:

Здравствуйте, Алексей. В данном случае, исходя из Вашего описания неисправность, можно определить только с помощью специального оборудования. Стоимость диагностики составит 930 рублей. Для проведения диагностики Вам необходимо подъехать по адресу: Волоколамское шоссе д.93 А. Записаться на диагностику Вы можете по телефону 730-00-73.С уважением Бокий Алексей, отдел запчастей Рено.

Вопрос №3615

09.09.2005

категория: Сервис

Добрый день. Подскажите пожалуйста когда 1-е ТО у Рено меган-2. Заранее спасибо.

Ответ:

Здравствуйте. Первое ТО делается при 15000 км пробега или через 1 год после его покупки. С уважением, Гартман Михаил, сервис Рено.

Вопрос №3613

08.09.2005

категория: Сервис

4 сенятбря приобрел автомобиль Рено Логан. После проьега около 200 км заметил, что КПП издает непрятный звук. Проявляется это уже на прогретом автомобиле (на холодном не слышно). Отжимаешь сцепление - звук нормальный, отпускаешь - другой, неприятный. Также хорошо слышно при движении на маленькой скорости, на первой-второй передачи слышны шубуршащие звуки. Что это может быть? Как то не очень хочется верить, что на нулевом авто может быть неисправен подшипник. Помогите советом пожалуйста.

Ответ:

Здравствуйте. Для получения информации о неисправности необходимо произвести диагностику шумов в КПП. Стоимость диагностики составит 930 рублей. Получить дополнительную информацию и записаться на ремонт Вы можете по телефону 730-00-73.С уважением Бокий Алексей, отдел запчастей Рено.

Вопрос №3608

08.09.2005

категория: Сервис

Здравствуйте.У меня РЕНО ЛАГУНА 95 г.в. Подскажите пожалуйста, в чём может быть причина неисправности: Плохо стала заводится (на холодном и прогретом двигателе),требуется около 5-и сек. до момента "схватывания". А во время последней поездки,при нажатии на педаль "газа"-машина не отреагировала,обороты упали и машина заглохла. При попытке запустить двигатель -заводиться отказалась. Так же в последние дни доносились станные звуки из под днища (в районе топливного бака). Так же подскажите пожалуйста,как можно восстановить буксировочные проушины? (передняя -отломалась,задняя -прогнила).

Ответ:

Здравствуйте Дмитрий. Для того чтобы давать рекомендации: по плохой работе двигателя и восстановления буксировочных проушин необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. Невозможно по Вашему описанию выявить причину. Записаться на диагностику Вы можете по телефону 73-000-73. C уважением технический координатор Мельник Валерий.