Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Сервис, страница 399

Вопрос № 3682 2005-09-19 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте!Символ 05г.АКП.2.5тыс.км Звук-стук мет.типа "жестянки" в конце торможения и в начале отпуска педали.Преимущественно-в начале выезда.Буду признателен за внимание

Здравствуйте, Борис. Для определения неисправности необходимо провести диагностику тормозной системы. Возможен износ передних тормозных колодок. Стоимость диагностики составит 580 рублей. Получить дополнительную информацию и записаться на диагностику Вы можете по телефону 730-00-73. С уважением Бокий Алексей, отдел запчастей Рено.

Вопрос № 3681 2005-09-19 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте. Scenic 1.6, 2000 года, пробег 130000. Вопросы по аккумуляторной батарее: 1. Каковы характеристики АКБ и с какими характеристиками можно устанавливать. 2. Существуют ли оригинальные АКБ и сколько они стоят. 3. Как проверить дееспособность АКБ. 4. Каков средний срок службы родных АКБ. Заранее спасибо.

Здравствуйте. Для России рекомендована АКБ емкостью 70Аh. Применением батареи меньшей емкости создаст трудности при холодном пуске, большей емкости - увеличит нагрузку на генератор, что может привести к выходу из строя генератора и недозарядке АКБ. Стоимость оригинального АКБ составит 4220 рублей. Срок службы завит от условий эксплуатации. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 730-00-73. С уважением Бокий Алексей, отдел запчастей Рено.

Вопрос № 3680 2005-09-18 20:00:00 Категория: Сервис

Подскажите пожалуйста. у меня ranault megane break. бортовой компьютер показывает километраж скоко проехал с заправки. а вот все что связано с литрами бензина выдает прочерки (расход, или скоко осталось до заправки). как это натсроить или может что не исправно?

Здравствуйте Алексей. Если вместо значений: расхода топлива, запаса хода по топливу,

среднего расхода топлива, текущего расхода топлива, появляются мигающие тире, Бортовой компьютер обнаружил неисправность, связанную с уровнем топлива в баке. Для конкретных рекомендаций необходимо произвести диагностику автомобиля. Записаться на диагностику Вы можете по телефону 73-000-73. C уважением технический координатор Мельник Валерий.

Вопрос № 3679 2005-09-18 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте Валерий! Я вижу, моя тема продолжается без меня. Единственное, что я вас прошу, ответить, подойдет ли компьютер от 2141 с F3R к мегану с таким же двигателем? Покупать новый, имея этот, для меня пока накладно. Наверное, у вас есть какие-нибудь наработки по этому поводу. Хотелось бы чтобы машина ожила, а с иммобилайзером разберемся потом, может быть, у вас. Спасибо.

Здравствуйте Григорий. Блок управления двигателем для автомобиля имеет индивидуальные настройки, конфигурацию. Вам необходимо предоставить автомобиль ближайшему дилеру Renault и вам помогут решить проблему. Записаться на диагностику, ремонт и получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 73-000-73. C уважением технический координатор Мельник Валерий.

Вопрос № 3676 2005-09-18 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как можно решить данную проблему? Renault Laguna 1994 г. При попытке снять панель вентиляторов радиатора охлаждения из ресивера осушителя кондиционера (место соединения верхней трубки радиатора кондиционера и осушителя) началась слабая утечка фреона. В результате через несколько часов система кондиционирования перестала раблтать. Вопрос? Можно ли устранить данную неисправность (от проблемы в дальнейшем)и что для этого необходимо. Какой конструктив данного соединения, можно ли решить проблему заменой прокладки (если да то что она из себя представляет), либо на данном осушителе необходимо поставить крест и покупать новый. В этом случае не нужно ли менять сам радиатор кондиционера? Спасибо, заранее благодарен.

Здравствуйте. Для определения неисправности необходимо провести диагностику. Стоимость осушителя кондиционера составит 10500 рублей, на заказ в течение месяца. Менять радиатор не нужно. Получить дополнительную информацию и записаться на ремонт Вы можете по телефону 730-00-73. С уважением Бокий Алексей, отдел запчастей Рено.

Вопрос № 3673 2005-09-18 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте. Рено Меган 2 седан, аутентик. Сколько стоит монтаж-демонтаж пластиковых панелей на торпедо, одна - в которой установлен дисплей с часами и следующей за ней - той, в которой находятся дефлектры для обдува лобового стекла? Спасибо.

Здравствуйте. Стоимость работ по снятию пластиковой панели составит 580 рублей. Данную операцию необходимо выполнять в условиях дилерских центров. Получить дополнительную информацию и записаться на ремонт Вы можете по телефону 730-00-73. С уважением Бокий Алексей, отдел запчастей РЕНО.

Вопрос № 3671 2005-09-18 20:00:00 Категория: Сервис

Renault Symbol EX 2005г. VIN VF1LB03C533612973. В Руководстве написано, что уровень масла должен выводиться на индикаторе пробега перед включением зажигания. Но индикатор показывает только колометраж. Почему?

Здравствуйте Сергей. В комплектации Вашего автомобиля уровень масла не предусмотрен. Руководство по эксплуатации страница 1.25. написано: позиция 10. Счетчик общего пробега (одометр), счетчик пробега за поездку и часы. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 73-000-73. C уважением технический координатор Мельник Валерий.

Вопрос № 3669 2005-09-17 20:00:00 Категория: Сервис

По вопросу сообщения "steering not locked". Я бы подъехал, только машина мертвая... Двигатель не пускается...

Здравствуйте, Руслан. Для того чтобы доставить Ваш автомобиль в сервис Вы можете воспользоваться услугой вызова эвакуатора. Вызвать эвакуатор можно по телефону 730-07-47. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 730-00-73. С уважением Бокий Алексей, отдел запчастей Рено.

Вопрос № 3667 2005-09-16 20:00:00 Категория: Сервис

Здраствуйте.Сколько стоит подкрашивающий карандаш для Меган 2 седан цвет красный металлик B76?

Насколько он эффективен и будет ли заметно отличие подкрашенного маленького скола от остальной машины?

Здравствуйте. Подкрашивающий карандаш стоит 413 рублей. Заказ один рабочий день. Подкраска защитит оголённый металл от коррозии, но при ближайшем рассмотрении её возможно будет различить. За дополнительной информацией обращайтесь по телефону: 73-000-73. С уважением, Зенин Сергей, отдел запчастей Рено.

Вопрос № 3666 2005-09-16 20:00:00 Категория: Сервис

Уважаемый Валерий! На все вопросы Вы, как, впрочем, и большинство ваших коллег, отвечаете отписками, хотя я задал Вам достаточно простой вопрос, надеясь на ваш опыт и наработки. Никто и не претендует на вашу конфиденциальную информацию и документацию (хотя и Dialogys, и Visu-Schemas продаются в Интернете на каждом углу, посмотрите сами). А менять блоки стоимостью в 500 баксов я и сам умею, вы попробуйте отремонтировать (это, кстати, было бы вам лишней рекламой). Так что, увы, пришлось успешно воспользоваться неавторизованным сервисом, до вас ехать слишком далеко, спасибо за "помощь", sorry...

Здравствуйте. Вы не представились, если это продолжение темы: «компьютера для F3R». Выдержка из предыдущего ответа: «Наш раздел, вопрос-ответ предназначен для консультации клиентов в вопросах эксплуатации автомобилей, вся техническая информация по ДИАГНОСТЕКЕ И РЕМОНТУ предназначается только для внутреннего использования и не подлежит разглашению. Систему защиты от УГОНА (имобилайзер) можно отремонтировать ТОЛЬКО У ДИЛЕРА. Вам необходимо предоставить автомобиль ближайшему дилеру Renault» Невозможно отремонтировать автомобиль, и давать рекомендации, не видя неисправность, заочно по переписке. Записаться на диагностику, ремонт и получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 73-000-73. C уважением технический координатор Мельник Валерий.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?