Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Сервис, страница 44

Вопрос № 25076 2014-06-25 20:36:05 Категория: Сервис

появилась надпись oliepeil correct Рено меган. Что значит и как исправить?

Здравствуйте, Владимир.

Возможно Вы имеете ввиду oil level correct - что в переводе "правильный уровень масла". На всякий случай проверьте уровень масла. Подробно в руководстве по эксплуатации Вашего автомобиля стр. 4.4 . Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44 или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 25073 2014-06-24 17:59:41 Категория: Сервис

коробка вариатор- что это такое и странно, что это за коробка

Здравствуйте, Юрий Петрович.

Вариатор - это автоматическая коробка передач, в которой передачи переключаются бесступенчато и без разрыва крутящего момента. Все плюсы этой коробки можно почувствовать при проведении тест драйва. Записаться на тест драйв можно по телефону: (495) 229-99-44, МО, или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 25072 2014-06-24 16:48:29 Категория: Сервис

Интересует стоимость ТО2 (30000 км) на Рено Сценик 2.0 литра, вариатор.

Здравствуйте, Юрий.

Стоимость данного ТО составляет 9300 рублей.

Для записи на ТО, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 25066 2014-06-22 22:21:52 Категория: Сервис

Здравствуйте подскажите где в Москве можно перепрограммировать бортовой компьютер на рено шафран 2. 1999 года выпуска.

Здравствуйте, Сергей.

С помощью оригинального диагностического оборудования, этот компьютер перепрограммировать нельзя. Информацию о неоригинальном диагностическом оборудовании не имеем.

Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98. C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 25065 2014-06-21 08:59:40 Категория: Сервис

Добрый день. Машина рено сценик 2 2004 1,5 TD . Стала сама газовать, обороты подскакивают до 5000. Возможно ли разборка и ремонт педали газа?

Здравствуйте. Педаль газа не ремонтируется и в случае неисправности подлежит замене. Для определения стоимости нужен VIN автомобиля. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 25064 2014-06-20 09:22:30 Категория: Сервис

Здравствуйте ! Существуют ли скидки на регулярное ТО, если авто приобретено у вас. Карточка имеется( 5 %)

Здравствуйте, Андрей.

Стоимость ТО фиксированная представительством с учётом скидок. Для записи на ТО, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 25060 2014-06-16 13:25:16 Категория: Сервис

Добрый день.

Megane 2006 г.в.

При воспроизведении на штатной магнитоле дисков (mp3) примерно через полчаса нормальное воспроизведение прекращается (очень похоже на перегрев магнитолы) и восстанавливается только если на несколько часов заглушить двигатель. Радио работает нормально.

Возможна ли какая-то диагностика и ремонт магнитолы или только ее замена на новую?

Если менять магнитолу, каковы (ориентировочно) срок поставки устройства со склада и цена?

Спасибо.

Здравствуйте, Александр.

Магнитола не ремонтируется и в случае неисправности подлежит замене.Для определения стоимости и наличия магнитолы нужен VIN автомобиля.

Для записи на диагностику, ремонт и приобретения запасных частей, Вы можете обратиться по телефону (495)229-99-88 и(495) 737-89-98. С уважением, Пешков Сергей.

Вопрос № 25058 2014-06-16 10:39:05 Категория: Сервис

Здравствуйте! Можно ли при проведении КС "Замена масла" получить диагностическую карту ГТО за отдельную плату.

Здравствуйте, Николай.

Получить диагностическую карту можно, но для её получения, необходимо провести

КС "Регулярное ТО".

Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98. C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 25056 2014-06-16 07:41:53 Категория: Сервис

Высветилась надпись prevoir revision sous

Здравствуйте, Людмила. После этой надписи должна быть ещё и цифра. Это означает, что до прохождения ТО осталось __ дней. Необходимо планировать запись в сервис на ТО. Напоминаю, что ТО делается при определённом пробеге (в зависимости от автомобиля) или по времени 1 год, в зависимости от того, что наступит раньше. В данном случае с прошлого ТО (либо с начала эксплуатации нового автомобиля) прошёл 1 год. Для записи на ТО, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 25043 2014-06-11 07:00:04 Категория: Сервис

Здравствуйте! У меня Рено флюенс 2012 года. Вчера заметила какой то непонятный шум при работе машины. Такое ощущение что глушитель слетел. Что делать? Просто не знаю возможно ли такое? Старуюсь ездить аккуратно, на приборной панели ничего не горит!

Здравствуйте Анна. Для того чтобы ответить на Ваши вопросы, нам нужно осмотреть автомобиль. Стоимость предварительной диагностики 1062 рубля . С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?