Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Сервис, страница 47

Вопрос № 25019 2014-05-29 15:03:07 Категория: Сервис

Скажите сколько стоит ТО-15000км на Дастер 4х4 2лит. Привеледж.

Здравствуйте, Александр.

Стоимость ТО будет составлять 9300 рублей.

Для записи на ТО, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44,МКАД или (495) 737-89-98. C уважением, Пешков Сергей.

Вопрос № 25015 2014-05-25 10:25:34 Категория: Сервис

сколько стоит тех обслуживание рено дастер 60000км

Здравствуйте, Павел.

Стоимость ТО 60000 составляет от 20800 рублей. Стоимость ТО зависит от марки двигателя, типа привода и т.д. Точно определить стоимость можно на официальном сайте http://www.renault.ru/aftersale-service/service-and-maintenance/what-is-complex-service/service-and-maintenance/program-to/ , либо уточнить у мастера приёмщика по телефонам 229-99-88 или 737-89-98.

C уважением , Пешков Сергей .

Вопрос № 25013 2014-05-23 16:07:39 Категория: Сервис

Сущетвует ли в Рено у официальных диллеров единая инфорационная база по автомобилям, тоесть где и когда автомобиль проходил техническое обслуживания?

Здравствуйте Владимир. Информационной базы, о прохождении ТО автомобилей компании Renault в России нет. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 24993 2014-05-13 16:31:12 Категория: Сервис

ехал домой на светофоре дал газу резко пропала тяга двигателя началась вибрация силльная,создалось впичатление что работает один цилиндр,подскажите пожалуйсто в чем причина и как ее устранить? рено сценик 2003 г.

Здравствуйте, Евгений.

Для поиска причины неисправности необходимо провести диагностику.

Для записи на диагностику Вы можете обратиться по телефону (495)229-99-88 и(495) 737-89-98. С уважением, Пешков Сергей.

Вопрос № 24992 2014-05-13 09:15:35 Категория: Сервис

Как обнулить общий пробег Renault Sandero&

Здравстввуйте, Илья.

Общий пробег не обнуляется. Но можно обнулить показания бортового компьютера и счётчика пробега за поездку. Обнуляется кнопкой на щитке приборов.

Подробно в инструкции по эксплуатации на стр. 1,37.

За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам:(495) 737-89-98 или (495) 229-99-44. С уважением, Пешков Сергей.

Вопрос № 24979 2014-05-06 12:05:35 Категория: Сервис

Здравствуйте!

Мне надо сделать ТО на DUSTER Privilege 1,6 4х4 МКП6, год выпуска 2013.

Сколько будет стоить ТО (пробег 30.000 км)?

Здравствуйте Роман. Стоимость, ТО 30 000 км (комплекс сервис 15, 30, 45, 75, 105) с заменой салонного фильтра, для автомобилей DUSTER с бензиновым двигателем 1,6 – 9 300 рублей. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 24971 2014-05-02 07:55:22 Категория: Сервис

Как поменять дворники на рено латитьюд.

Здравствуйте. При включённом зажигании и остановленном двигателе полностью опустите рычаг переключателя стеклоочистителя; стеклоочистители остановятся, немного не дойдя до капота. Поднимите рычаг стеклоочистителя и замените щётку. Подробно написано в руководстве по эксплуатации на стр. 5,26.

За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам:(495) 737-89-98 или (495) 229-99-44. С уважением, Пешков Сергей.

Вопрос № 24965 2014-04-28 04:30:59 Категория: Сервис

Здравствуйте. Я два дня назад приобрел ваш автомобиль Рено дастер привилегия, при изучении инструкции по эксплуатации радиосистемы прочитал, что при снятии аккумулятора нужно ввести защитный код, его сообщает представитель компании производителя. но в салоне где я брал автомобиль мне ничего не сказали. в ответах я прочитал, что нцжно подъехать в Москву, но я живу в Пермском крае и как мне узнать код.заранее спасибо за ответ.

Здравствуйте, Вячеслав. Для определения кода магнитолы, необходимо подъехать к ближайшему официальному дилеру с документами, удостоверяющими право владения транспортным средством. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам:(495) 737-89-98 или (495) 229-99-44. С уважением, Пешков Сергей.

Вопрос № 24964 2014-04-27 09:43:37 Категория: Сервис

Подскажите пожалуйста -яркость на бортовом ком-ре рено меган 3 совсем упала -как ее настроить?9264134950

Здравствуйте, Катерина.

На панели приборов есть регулятор яркости подсветки приборов. В руководстве по эксплуатации стр 1,44, регулятор под номером 25. Покрутите регулятор в сторону увеличения яркости. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам:(495) 737-89-98 или (495) 229-99-44. С уважением, Пешков Сергей.

Вопрос № 24950 2014-04-19 08:03:21 Категория: Сервис

можно ли при прохождении ТО у официального дилера, приехать со своими оригинальными запчастями?

Здравствуйте Александр. Для сохранения гарантии Вам необходимо соблюдать условия, прописанные в гарантийной книге и инструкции по эксплуатации. Компания Renault предоставляет гарантию на запасные части и аксессуары, поставляемые официальной дилерской сетью Renault.

Для исключения дальнейших недоразумений рекомендуется, запасные части приобретать у дилера.

Для информации, прочтите вопрос на нашем сайте

Раздел Гарантия | 18.04.2014 | № 24948

С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: