Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №1104

24.06.2004

категория: Сервис

Возможно ли из двигателя E7J сделать 16-клапанный заменив только головку блока, распредвал и клапаны, без переделок в блоке и не меняя коленвал с поршнями и шатунами?

Ответ:

Здравствуйте. Компания РЕНО не разрешает вносить изменения в конструкцию автомобиля. 16-клапанных двигателей с блоком Е не выпускалось. Дополнительную консультацию можно получить по т.73-000-73. Технический координатор Мельник Валерий

Вопрос №1103

24.06.2004

категория: Сервис

Здравствуйте! На Рено Клио 2000г на спидометре отметка 50 км/ч выделена красным цветом. И при достижении именно этой скорости на любой передаче появляется гудение спереди автомобиля. Это простое совпадение, и отметка указывает на максимальную скорость движения в городе, или нет?

Ответ:

Здравствуйте. Отметка 50 км/ч выделеная красным цветом указывает на максимальную скорость движения во многих городах Европы. Для выявления гудения спереди автомобиля необходимо произвести диагностику. Причин может быть много, записаться на диагностику можно по тел 73-000-73. Стоимость диагностики 750 рублей. Технический координатор Мельник Валерий.

Вопрос №1101

23.06.2004

категория: Сервис

Добрый день, Имеется проблема с ЗАДНИМ правым суппортом на Лагуне_2' 2002г/в, 39тыч/км пробег - подклинивает. Несколько раз клинил намертво, но потом отпускал. В последний раз, доехав до местного Рено-сервиса (я не в Москве), перепугал сервисменов пламенем из суппорта (натурально было пламя!) - затушили, сняли суппорт, по нему змечаний не нашли, проверили и перебрали прокладку троса ручника - вроде стало нормально. Но через некоторое время заметил, что даже не пользуясь ручником, диск этого суппорта весь в черных натирах и задирах, и греется значительно сильнее другого диска, т.е. явно колодки не отводятся полностью. Колодки стоят новые - оригинальные. В чем может быть проблема, как лечить? Машина на гарантии (по договору с сервисом) - следует ли требовать гарантийной замены суппорта, или проблему можно решить заказом нужного ремкомплекта - кажется таковые есть в каталоге? Спасибо

Ответ:

Здравствуйте. В первую очередь необходима диагностика для определения причин подклинивание. Воз моно проблема с самим суппортом, возможно в чем - то другом. Компания Renault рекомендует при замене колодок и при загрязнении направляющих колодок производить их чистку с применением смазки на основе меди. Но так как данный эпизод уже имел место и при этом был перегрев диска и колодок то возможно для устранения причин теперь необходима замена только дисков и колодок. С уважением сервис менеджер Левых Олег.

Вопрос №1097

22.06.2004

категория: Сервис

Здравствуйте, у меня такой вопрос, машина начала жрать масло, но видимых течей я не обнаружил, скажите, что это может быть...

Ответ:

Здравствуйте. Основные причины большого расхода масла (именно большого, двигателей без расхода не бывает) помимо стиля вождения, является износ цилиндропоршневой группы. Для проверки необходима полная разборка двигателя с последующей дефектов кой всех узлов и агрегатов. Других способов определить ее состояние не существует. Даже компрессия не может точно установить ее состояние. При наличии износа колец в результате большого прорыва масла к надпоршневое пространство она может быть нормальной или даже увеличенной за счет уплотнения маслом зазора между поршневыми кольцами и гильзой цилиндров. Так что для начала необходимо определить количество расходуемого масла и только затем принимать решение о разборке ДВС, предварительно максимально просчитав стоимость капитального ремонта двигателя, поскольку после разборки 90% запасных частей в любом случае необходимо менять на новые. С уважением сервис менеджер Левых Олег.

Вопрос №1095

22.06.2004

категория: Сервис

Здравствуйте. Недавно установил форкоп на Рено Симбол. Через несколько дней заметил что не горит правый фонарь заднего хода. В сервисе по телефону мне ответили что это нормально и фонарь заднего хода, как и задняя противотуманка находится только с левой стороны. Сам снял задний фонарь, там стоит лампочка на задний ход причем не сгоревшая. Скажите стоит ли мне "добивать" сервис или они правы.

Ответ:

Здравствуйте. Если Вы имеете в виде фонари на автомобиле, то должны светить два фонаря заднего хода и одна противотуманка. Сколько и какие фонари должны работать на прицепе зависит от конструкции прицепа. Но даже целая внешне лампа может не работать. Для проверки можете переставить лампу с работающего фонаря. С уважением сервис менеджер Левых Олег.

Вопрос №1086

21.06.2004

категория: Сервис

Здраствуйте! Возвращаясь к предыдущему вопросу по Мегану 1998г. При каких неисправностях загорается лампочка неисправности электронных систем. Пожайлуста поконкретнее. Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте. Список неисправностей, по которым может загореться лампа неисправности, содержит порядка 50 позиций. Описание поиска неисправности занимает 110 страниц машинописного текста. Самостоятельно определить ошибку, по которой загорелась лампа не возможно. Так же мы не имеем права согласно дилерского договора предоставлять кому - либо техническую информацию. Вот единственная выдержка из технической документации, которую мы имеем право Вам дать - "Воспроизведение или перевод - даже частичные - этого документа, а также использование системы условной нумерации запасных частей запрещены без предварительного письменного разрешения РЕНО". И в основном это обусловлено заботой компании Renault о Вашей безопасности и о безопасности Вашего автомобиля, поскольку к работе с автомобилями допускаются только те механики, которые прошли обучение в представительстве и периодически проходят переподготовку. С уважением сервис менеджер Левых Олег.

Вопрос №1083

21.06.2004

категория: Сервис

Добрый день! Возникла проблема, Меган 1998, двигатель 1,6 К7М, не развивает мощности, холодный троит, горит лампочка неисправности электронных систем, может ли быть неисправность в свечах или проводах? Какие свечи нужны? Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте. Возможно со свечами и проводами не все в порядке (можно узнать только после диагностики), но лампа неисправности при этом не загорится. Здесь необходима электронная диагностика, и замена только свечей и проводов не поможет, хотя может потребоваться. Записаться на диагностику и получить дополнительную консультацию можно по т.7300073. С уважением сервис менеджер Левых Олег.

Вопрос №1082

20.06.2004

категория: Сервис

Еще один вопрос про Лагуну (предыдущее сообщение). Можно ли самостоятельно отрегулировать жесткость педали сцепления, а то после пробок ощущение как-будто в фитнес сходил :) Если нет, то сколько это стоит у Вас

Ответ:

Здравствуйте. Жесткость педали не регулируется и зависит от состояния троса и корзины сцепления. Но начинать любой ремонт необходимо с диагностики. Записаться на диагностику и получить дополнительную консультацию можно по т.7300073. С уважением сервис менеджер Левых Олег.

Вопрос №1081

20.06.2004

категория: Сервис

Добрый день! У меня следующий вопрос: У меня Рено Лагуна 96 г. VIN VF1B56SK513250882 В последнее время часто (в основном в сырую погоду) холостые обороты падают с 800-900 до 300 об/мин. Через 5-7 секунд выходят опять на стандартные 800-900. В чем может быть проблема?

Ответ:

Здравствуйте. Возможно причина в дефекте свечи или катушке зажигания. При отключении (кратковременном) одного из цилиндров будет происходить падение оборотов. Но определить точную причину неисправности можно только после диагностики. И самое важное в Вашем случае - неисправность должна присутствовать при диагностике, поскольку не во всех случаях электронная диагностика может обнаружить неисправность (например, свеча зажигания не имеет самодиагностики). Записаться на диагностику и получить дополнительную консультацию можно по т.7300073. С уважением сервис менеджер Левых Олег.

Вопрос №1076

18.06.2004

категория: Сервис

Здравствуйте! Порвался тросик сцепления. На дороге. Вызвал renault Assistance, заменили прямо на месте. Однако после замены сцепление стало очень легким, просто проваливается... будто и нет его вовсе. И брать оно стало очень значительно выше, чем брало старое. На мои вопросы мастер ответил, что мол так возможно и это не важно, а насчет тогоЮ, что высоко берет- сказал, что это регулируется дополнитеьльно какой-то там шестеренкой на педале. И был таков. Два дня поездил... прям наказание какое-то:( Вопрос мой таков. Все это возможно, или стоит ехать в сервис и выяснять, в чем дело, а после требовать от renault Assistance (то бишь от RTDS насколько я понимаю) возмещения убытков за некачественно выполненную работу?

Ответ:

Здравствуйте. На педале действительно есть автомат регулировки зазоров. Если у Вас есть опасения по поводу работы сцепления необходимо провести его диагностику. С уважением Новицкий Сегей отдел запасных частей Renault.