Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №1145

03.07.2004

категория: Сервис

Добрый день, Собираюсь приобрести Renault Megane Scenic первой генерации, c двигателем F3RQ (2.0л) и АКПП. Какие АКПП устанавливалиь на Scenic с этим двигателем (AD4 и DP0)? Оригинельные ли это АКПП Renault или возможно это ZF (или еще чьи-то)? Какая из них предпочтительнее в плане надежности и ремонтопригодности? спасибо, Владимир

Ответ:

Здравствуйте. Автомобиль Scenic с двигателем F3R комплектовался только АКПП AD4. Коробка ремонто пригодна, ресурс ориентировочно составляет 200-250 тыс.км, стоимость капитального ремонта ориентировочно составляет 45000рублей. С уважением Малофеев Роман, отдел запчастей Renault.

Вопрос №1143

02.07.2004

категория: Сервис

Добрый день. Подскажите когда нужно менять обкаточное масло на Renault Simbol и какое лучше всего заливать

Ответ:

Здравствуйте. Производителем не регламентирована замена обкаточного масла, первое ТО рекомендуется сделать до 15000 км, производитель так же рекомендует смазочные материалы ELF. С уважением Малофеев Роман, отдел запчастей Renault.

Вопрос №1137

01.07.2004

категория: Сервис

Здравствуйте! Рено-19 VF1B53Y4209612275 Большое спасибо за ответ!Двигателей F3P несколько моделей какой именно мой?

Ответ:

Здравствуйте. VIN автомобиля не дает возможность определить модель двигателя. Модель двигателя указана в техническом паспорте вашего автомобиля, или на блоке цилиндров двигателя. С уважением Малофеев Роман, отдел запчастей Renault.

Вопрос №1136

30.06.2004

категория: Сервис

Появился стук в левой части рулевой рейки при вращении руля влкво-вправо. Нужно ли менять рейку или это можно отремонтировать. Спасибо

Ответ:

Здравствуйте. Для определения любой неисправности необходима диагностика. Только после диагностики можно будет выявить наличие или отсутствие дефекта. Все зависит от того, какой у Вас автомобиль и что стучит. Записаться на диагностику можно по т.7300073. В рамках июльской акции Вы имеете возможность сделать диагностику ходовой и пройти проверку на тормозном и амортизаторном стенде по цене диагностики ходовой. С уважением сервис менеджер Левых Олег.

Вопрос №1133

30.06.2004

категория: Сервис

Рено-19 VF1B53Y4209612275 Год выпуска ? Тип автомата (вроде 4 скоросная)? Тип двигателя?

Ответ:

Здравствуйте. На Вашем автомобиле установленна коробка AD4, двигатель F3P 1.8 8-клапанов, год выпуска автомобиля Вы сможете узнать только через официальный запрос ГИБДД. С уважением Новицкий Сергей отдел запасных частей Renault.

Вопрос №1132

30.06.2004

категория: Сервис

Здравствуйте, у меня Рено Символ 2003г. Недавно обнаружила, что перестал работать сигнал. В чем может быть причина?

Ответ:

Здравствуйте. Причина того, что не работает звуковой сигнал может быть в неисправности кнопки, предохранителя, проводки или самого звукового сигнала. Для определения необходима диагностика. Записаться на диагностику можно по т.7300073. С уважением сервис менеджер Левых Олег.

Вопрос №1131

30.06.2004

категория: Сервис

Рено Символ рестайлинговый (2002 г), светло-серо-зеленый металлик (фисташковый). Подскажите, пожалуйста, во сколько обойдется замена переднего левого крыла с покраской. И сколько времени это займет?

Ответ:

Здравствуйте. Стоимость замены и покраски, переднего крыла ориентировочно составляет 9000рублей включая стоимость материалов. С уважением Новицкий Сергей, отдел запчастей Renault.

Вопрос №1129

29.06.2004

категория: Сервис

Добрый день. Прошу помочь разрешить спорный вопрос. При посещении сервисного центра для ремонта электромотора вентилятора отопителя(автомобиль Рено-Меган 1996г.в.) пришлось произвести разгерметизацию системы кондиционирования воздуха. После проведения ремонтных работ фреон в систему закачан небыл из-за отсутствия его на данный момент. Мне было предложено для заправки кондиционера подъехать в другой раз. Через пять дней, когда я снова туда подъехал, заправить систему фреоном опять не смогли по той причине,что не смогли запустить кондиционер. На мое утверждение,что до ремонта электромотора вентилятора отопителя с кондиционером было все в порядке, мне ответили, что об этом в их документации ничего не отмечено и в первый раз кондиционер на исправность они не проверяли. Мне было предложено два варианта: 1.Я отказываюсь от ремонта и уезжаю. 2.Я соглашаюсь на ремонт(поиск неисправности,проверка цепей,реле,предохранителей и т.д.). Делать нечего, пришлось согласиться на второе. Когда наконец слесарь вышел (через 5 часов!), оказалось, что ничего нельзя сделать, так как вышел из строя блок управления кондиционером. Мой вопрос: 1. Как я могу доказать, что причиной выхода из строя блока управления кондиционером явились действия работников сервиса? 2. Является ли обязательным условием при заправке системы фреоном исправность кондиционера? А так же 3. Не является ли это же условие обязательным при освобождении системы от фреона? Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте. Для того, что бы скачать хладагент из системы исправность системы не требуется. Это обычная процедура, похожая на слив жидкости. Но для заправки очень часто требуется включение кондиционера, поскольку при заправке некоторого количества хладагента создается равенство давлений в системе и заправочной станции. Для того, что бы дозаправить полностью, необходимо включить компрессор кондиционера для того, что бы он закачал недостающий хладагент. Количество времени, потраченное механиком на поиск неисправности обычно говорит о сложности дефекта. Во многих случаях для того, что бы найти простейший обрыв проводки, необходимо разобрать половину автомобиля. Ник то не удивляется, когда сдает простейший магнитофон или телевизор в ремонт, что забрать его предлагают через неделю. Электроника современных автомобилей сложнее в несколько раз, о чем косвенно говорит стоимость некоторых ее компонентов. Стоимость некоторых блоков управления, которые немного больше пульта от современного телевизора, приравнивается к цене очень хорошего телевизора. И таких блоков там много. Определить причину выхода из строя блока и дать о том официальную бумагу может только не зависимый эксперт. С уважением сервис менеджер Левых Олег.

Вопрос №1127

29.06.2004

категория: Сервис

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, какова стоимость защиты картера и работ по его установке на Рено лагуна 2.0 FR3K611?

Ответ:

Здравствуйте. Стоимость оригинальной защиты картера с установкой 10000р. С уважением Владимир, отдел запчастей РЕНО.

Вопрос №1125

29.06.2004

категория: Сервис

Добрый день.Прошу рассудить спорную ситуацию.Для ремонта отопителя на автомобиле Рено-Меган 1996 г.в. потребовалась разгерметизация кондиционера. После выполненных работ в сервисном центре заполнить систему кондиционирования не удалось ввиду отсутствия в наличии фреона. Попросили подъехать второй раз . В следующий раз ( через 5 дней) заполнить систему кондиционирования не удалось по причине того , что не включался кондиционер . После проверки всех цепей и предохранителей пришли к выводу , что неисправен блок управления кондиционером,который ремонту не подлежит , и требуется его замена. На мои утверждения , что кондиционер был в исправном состоянии и работал исправно на сервисном центре ответили,что в их документации это ни чем не подтверждается и нигде не отражено . Подскажите выход из этой ситуации.

Ответ:

Здравствуйте. Действительно, формально сервис прав. При приемке автомобиля производиться только внешней осмотр и проверка базовой комплектации автомобиля. Проверка работоспособности всех узлов и агрегатов производится только по просьбе клиента за дополнительную плату. Но выход есть из любой ситуации. Возможно, что на самом деле вышел из строя блок управления климат контролем. Тогда его замена решит проблему и очень тяжело будет связать это с проводившимися на Вашем автомобиле работами. Это могло быть только совпадение по времени. В противном случае необходимо обратится в независимую экспертизу с целью установления причин выхода из строя блока. Возможно, механик просто, к примеру, уронил на него молоток. После этого можете с результатом обратится в данную фирму, и в случае отказа удовлетворить Вашу просьбу о возмещении идти в суд. Есть и второй, более простой вариант. Блок придется покупать в любом случае. Поручите данную услугу данной фирме, и в случае, если замена его не поможет, вы можете не оплачивать данную запчасть, поскольку Вы заказали услугу по ремонту кондиционера, а не замену блока. С уважением сервис менеджер Левых Олег.