Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Сервис, страница 463

Вопрос № 1370 2004-09-01 20:00:00 Категория: Сервис

Сколько стоит замена задней балки на рено мегане 2000г.,1.6 16v, тип кузова хетчбек.

Здравствуйте. Стоимость работ по замене задней балки на Вашем автомобиле составляет 7300 руб. Получить дополнительную информацию и записаться на ремонт Вы можете по т.7300073. С уважением сервис менеджер Левых Олег.

Вопрос № 1369 2004-09-01 20:00:00 Категория: Сервис

У меня рено меган, 2000г, хетчбек. Сильно скрепит задняя полка или крышка богажника во время езды, как в девятке или 12. Это дефект сборки или дефект моей машины и можно ли это исправить?

Здравствуйте. Для определения (или его отсутствия) необходима диагностика, только после которой возможно что либо сказать относительно Вашего скрипа. С уважением сервис менеджер Левых Олег.

Вопрос № 1367 2004-09-01 20:00:00 Категория: Сервис

Сколько стоит чтобы ремотиловал кондиционер Рено меган 2001

Здравствуйте. Стоимость ремонта кондиционера возможно определить только после диагностики. Не зная неисправности невозможно определить стоимость ремонта, так как мы не знаем объема работ и необходимых для замены запасных частей. Получить более подробную консультацию и записаться на ремонт Вы можете по т.7300073. С уважением сервис менеджер Левых Олег.

Вопрос № 1364 2004-08-31 20:00:00 Категория: Сервис

У меня лагуна 95 года 3.0 170 лошадей. Не могли бы вы подсказать мне модель и производителя Акпп.

Здравствуйте.

Для того чтобы ответить на Ваш вопрос необходимо знать полный VIN автомобиля.

С уважением Сергей отдел запасных частей Рено.

Вопрос № 1362 2004-08-31 20:00:00 Категория: Сервис

можно ли использовать на рено меган выпуска 2000 г бензин АИ-92

Здравствуйте. Октановое число применяемого бензина указывается в руководстве по эксплуатации и на крышке бензобака. Для разных стран минимальное октановое число может быть различным. Для автомобилей, которые официально поставлялись в Россию минимальное октановое число Аи-95. С уважением сервис менеджер Левых Олег.

Вопрос № 1356 2004-08-30 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте!

Прошу сообщить стоимость:

- работы по замене левого порога а/м Renault Megane 2003 г.( VF1L04A) c покраской(краска металлик).

-изготовление дубликата ключа

Спасибо

Здравствуйте. Стоимость замены порога (с краской, с работами) 39000р., Стоимость ключа с учетом работ по адаптации к иммобилайзеру 3500р. С уважением Владимир, кузовная станция.

Вопрос № 1352 2004-08-29 20:00:00 Категория: Сервис

На прошлой неделе отдал в ремонт Рено Лагуну 2 №857. Были разбиты стекло задней левой двери, левое зеркало заднего вида, а так же довольно давно толком не работает установленная вашим же сервисом сигнализация - включается через раз и звук довольно тихий. Так же попросил произвести чистку салона, т.к. на полу и сиденье были очень неприятные мелкие осколки. В субботу с утра забрал машину, оплатил уборку, а на улице на всякий случай решил проверить качество работы. Был сильно удивлен - в салоне либо не убирались вообще, либо прошлись сухой тряпкой и то не везде (это за 413 руб!), а сигнализация перестала работать полностью (даже через раз, как раньше). На выходных машина была нужна, а в воскресенье вечером отдал снова. Время на мотания до вас и обратно жалко - никто не компенсирует, но деваться некуда.

При продаже автомобиля (декабрь 2003) обещали продлить гарантию, если Рено продлит до 2 лет (обещал Дмитрий Пушкин), в субботу уточнил - как бы не так. Рено продлил, а у меня как был год, так и останется. Не обманешь - не продашь. А еще солидная фирма вроде бы...

Здравствуйте. Мы готовы вернуть Вам деньги за не качественно выполненную работу по уборке салона, которые вы получите, когда будете забирать автомобиль из ремонта. В настоящий момент работы по диагностике и устранению неисправности сигнализации на Вашем автомобиле закончены. Мы обязательно учтем все ваши замечания и примем меры для предотвращения таких инцидентов в будущем. Относительно продления гарантии на Ваш автомобиль Вам необходимо связаться по телефону или лично пообщаться с руководителем отдела продаж, когда Вы приедете за Вашим автомобилем. С уважением сервис менеджер Левых Олег.

Вопрос № 1350 2004-08-29 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте ! У меня Меган классик 1,6 1997 года пробег 140000 км.Две недели назад записался к вам для регулировки клапанов и ремонта спидометра. Сдал автомобиль в назначенное время, однако, на следующий день мне сообщили, что клапана не причем, а требуется замена ГРМ, иначе, подозрительный звук не устранить, хорошо, ответил я, надо так надо, через день звонок, ГРМ поменяли, но подозрительный звук ушел ниже и требуется снять головку блока(приблизительно 13500 рублей) и посмотреть, что же там внутри. Я не специалист в области ДВС, но я приехал на СЕРВИС, а не к дяде Васи в левый гараж, и если плачу за диагностику, то хочу знать точно, ЧТО не работает, а не разбирать двигатель полностью. Далее, за ремонт спидрометра деньги взяли, но теперь даже на холостом ходу, стоячая машина наматывает километры, а сам спидометр показывает как и раньше от 0 до 260 км\ч. И последнее, после замены ГРМ, я еле доехал до дачи, свечи умерли от переизбытка обогащенной смеси, может быть замена ГРМ не причем, но за два года эксплуатации подобного не было. Я пользуюсь Вашим сервисом два года, и очень хочу чтобы, я мог сказать всем что, этот сервис лучший. Спасибо.

Здравствуйте. Ситуация с диагностикой механической части двигателя обстоит таким образом, что для поиска всегда требуется разборка (или частичная разборка ) силового агрегата. На сегодняшний день нет технологий и инструментария для диагностики механической части, которы позволяли бы произвести проверку без разборки. Не возможно произвести замер к примеру зазора между шейкой коленвала и шатунным подшипником без разборки. Если кто либо скажет Вам обратное - это шарлатанство. Даже заглянув в цилиндр с помощью эндоскопа мы не сможем проверить зазор между поршнем и гильзой цилиндра, мы не узнаем зазор в замке колец, без чего мы не узнаем состояние цилинро поршневой группы. Но тем не менее мне очень хотелось бы разобраться в данной ситуации. Мы относимся внимательно к любым клиентам, и особенно к нашим постоянным. Тем более что в ситуации с ремонтом спидометра Вы как минимум имеете право на гарантийный ремонт. Вы можете связаться со мной по т.7300073 и мы решим все проблемы.

Вопрос № 1349 2004-08-29 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте! Задавал вопрос по местоположению датчика скорости. Но никаких датчиков на коробке не обнаружил.Может быть есть еще что нибудь, что выдает информацию о скорости. Напомню, что на Рено меган периодически перестает работать спидометр.Подскажите ,что еще можно посмотреть.

Здравствуйте. Самый простой выход в Вашей ситуации обратится на сервис ближайшего официального дилера. Чрезвычайно тяжело в письме объяснить технологии проверки и ремонта автомобиля. Тем более что в Вашем случае неисправность имеет плавающий характер. С уважением сервис менеджер Левых Олег.

Вопрос № 1348 2004-08-28 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте!

Необходимо ли делать сход развал на Рено Символ и как часто?

Здравствуйте. Периодичности проверки углов установки колес как таковой нет. При каждом техническом обслуживании проводится проверка состояния шин. Если есть неравномерность износа шин, то это может быть следствием нарушения углов установки колес. Так же владелец автомобиля может обратить внимание на нарушения в рулевом управлении (изменилось положение руля, машину тянет, износ шин и т.д.). Мы рекомендуем производить проверку и регулировку при необходимости сход развала при сезонной замене шин. Даже наезд на колодец на большой скорости может вызвать изменение сход развала. С уважением сервис менеджер Левых Олег.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?