Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Сервис, страница 479

Вопрос № 852 2004-04-27 20:00:00 Категория: Сервис

Какие масла,кроме фирмы ELF рекомендуете для АКПП автомобиля SAFRAN V6i

Здравствуйте. В Ваш автомобиль с АКПП рекомендуются трансмиссионные масла : ELF RENAULTMATIC D2, MOBIL ATF220D, TEXAMATIC 40 11. С уважением Владимир, отдел запчастей РЕНО.

Вопрос № 850 2004-04-27 20:00:00 Категория: Сервис

При включённом кондее прохал проехал сполчаса по Москве в один из солнечных дней. И температура двигателя резко поползла вверх. После остановки вновь поехал и кондиционер не включал, с температурой всё нормально. Я думаю что за зиму забился конденсатор+радиатор, т.к. прошлым летом проблем не было.1 Можно ли почистить? 2. могут быть ещё какие-то причины?3. сколько денег это будет

Здравствуйте. Скорее всего, Вы правы, работы по очистке будут стоить в зависимости от объема работ и модели автомобиля от 40 до 140у.е. С уважением Владимир, отдел запчастей РЕНО.

Вопрос № 847 2004-04-27 20:00:00 Категория: Сервис

Подскажите пожайлуста: 1.дату выпуска автомобиля и страну производителя рено клио VIN1lb030525028357

2.где можно взять более подробное техническое описание автомобиля по ремонту и техническому обслуживанию, кроме прилагаемого при продаже автомобиля

3.Есть в районе метро Марьино тех. центр Major

Здравствуйте. К сожалению, теперь мы не можем предоставить сведений об автомобиле по VIN. Техническую литературу можно найти в книжных магазинах, фирменных книг с таким содержанием не существует. В районе Марьино тех. центров Major пока нет. С уважением Владимир, отдел запчастей РЕНО.

Вопрос № 846 2004-04-26 20:00:00 Категория: Сервис

Добрый вечер, подскажите, сколько стоит замена корзины сцепления (с вашими деталями и работой) но Рено Симбол 2002 года?

Здравствуйте. При замене корзины необходимо так же заменить диск сцепления и выжимной подшипник. Стоимость работ и запасных частей составляет примерно (в зависимости от двигателя) 10800 руб. С уважением сервис менеджер Левых Олег.

Вопрос № 845 2004-04-26 20:00:00 Категория: Сервис

что нужно, чтобы иметь возможность самостоятельно занмаься компьютерной диагностикой (оборудование, программы)? С уважением Алекс.

Здравствуйте. Для того, что бы заниматься диагностикой, помимо знаний и опыта, необходимо иметь диагностическое оборудование и руководства по ремонту. Все это предоставляется только официальным дилерам. Так же необходимо периодически обновлять информацию с учетом изменений. Все специалисты по ремонту проходят обязательное обучение в представительстве Рено несколько раз в год. Каждый дилер имеет у себя в штате специалиста Cotech, который в принципе и занимается диагностикой и ремонтом сложных дефектов. Обучение данные специалисты проходят в представительстве, и занимает оно по времени половину года, из учета того, что это отнюдь не новички в ремонте автомобиле Renault. Информацией, как и где, приобрести что-то подобное помимо представительства, мы не располагаем. С уважением сервис менеджер Левых Олег.

Вопрос № 842 2004-04-25 20:00:00 Категория: Сервис

Минуточку. В продолжении темы по поводу непонятных стуков при включении зажигания. "Необходимо наличие неисправности"- пишете вы. То есть не исключено, что эти звуки-это не из-за неисправностей, а просто так... почтальон печкин?

и на какую диагностику мне записываться? что диагностировать-то должны? я задал тут вопрос, чтобы хотя бы примерно знать, куда и как мне нужно записаться и что вообще требовать от сервиса, когда я к вам приеду. А вы мне рассказываете про диагностику вообще и про "необходимость наличия неисправностей".

Здравствуйте. Тема ремонта автомобилей по интернету нами поднимается очень давно. Очень много случаев, когда не совсем верный диагноз, поставленный только со слов, приводил к неправильному ремонту и большим последующим материальным и трудозатратам. Именно поэтому мы стараемся не давать точных советов по ремонту, когда есть хотя бы два варианта неисправности. В вашем случае их может быть больше. Неисправность может быть очень простой или очень сложной. Так же не очень понятно из чего Вы сделали вывод, что, мы исключаем наличие неисправности в Вашем автомобиле? Просто в тот момент, когда неисправность будет отсутствовать, мы просто не сможем понять что нам необходимо искать. Вот Вам простейший пример. Допустим у Вас есть износ контактной группы замка зажигания. При включении зажигания через обгоревший контакт может подаваться напряжение на контакт 50 втягивающего реле. Но вследствие того, что контакт не достаточный и, следовательно, ток будет не большой, это вызовет периодическое срабатывание втягивающего реле стартера. Мы не слышали данный звук и поэтому не можем судить, чем он может быть вызван. Это может быть стартер или какое либо реле (даже не имеющее отношение к системе запуска). Понять природу звука и направление поиска в случае отсутствия неисправности согласитесь очень трудно. Разбирать для этого половину автомобиля и платить за лишний объем работ ни кому не интересно, тем более шансов найти дефект при его отсутствии очень мало. А при записи на ремонт Вам нет необходимости точно указывать, что Вам необходимо заменить или отремонтировать. Приемщикам достаточно описать неисправность и желательно показать при приеме автомобиля. Это задача сервиса найти и устранить неисправность. С уважением сервис менеджер Левых Олег.

Вопрос № 840 2004-04-25 20:00:00 Категория: Сервис

ААААААААА! Помогите! Я завожу ее, а там что-то стучит. я просто поворачиваю ключ в зажигании, но не завожу, уже что-то начинает стучать. Постучит, постучит и проходит. И дальше все без проблем. Но при следующем заводе- опять что-то стучит:( Звук исходит откуда-то из под рулевой колонки, если слушать(!!!) снаружи, то звук будто идет откуда-то из салона.

renault megane 1,6; 1999,двигатель K7M.

Здравствуйте. Для определения любой неисправности необходима диагностика. Только очень важно наличие самой неисправности при диагностике, иначе поиск может занять очень много времени. Записаться на ремонт и получить дополнительную информацию можно по т.7300073. С уважением сервис менеджер Левых Олег.

Вопрос № 833 2004-04-24 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте! Подскажите, где находится топливный фильтр на Renault Clio 2 Dynamic?

Здравствуйте. Топливный фильтр расположен в топливном баке. Периодичность замены 90000 км. или ранее при загрязнении. С уважением сервис менеджер Левых Олег.

Вопрос № 832 2004-04-24 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте! Рено "Лагуна" 96 г.в. 2.0 л. Постоянно горит "serv".

Что делать? C чего начать?

Здравствуйте. Данная надпись говорит о необходимости обратиться в ближайший специализированный сервис. Список неисправностей, при наличии которых загорается данная надпись, очень большой. Определить саму неисправность возможно только после диагностики. Записаться на диагностику можно по т.7300073. С уважением сервис менеджер Левых Олег.

Вопрос № 831 2004-04-23 20:00:00 Категория: Сервис

После какого пробега необходимо менять форсунки топливной системы и амортизаторы на автомобиле Клио-Символ 2001 года выпуска турецкой сборки

Здравствуйте Владимир.

Замену форсунок и амортизаторов необходимо производить только в случае их неисправности. Определить неисправность можно при помощи диагностики.

Стоимость диагностики:

1 Двигателя - от 370 рублей.

2 Ходовой - от 370 рублей.

Запись на диагностику производится по телефону: 7300073

C уважением Сергей отдел запасных частей Renault.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?