Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Сервис, страница 77

Вопрос № 23220 2012-12-21 09:11:31 Категория: Сервис

Здравствуйте, на машину рено дастер устанавливался дополнительный обогрев (тен)на все версии кроме 1.6.так как являюсь владельцем машины с двигателем 1.6 хотел его поставить .Подскажите его стоимость с установкой.

День добрый Андрей.

Изменение комплектации заводом изготовителем не предусмотренно, соответственно наша дилерская станция не имеет основании для проведения данной операции.

При этом хочу Вас предупредить, что (выдержка из гарантийной книжки, предоставляемой Вам при покупке автомобиля)"Гарантия не распространяется на детали, подвергшиеся конструктивным изменениям, и последствия таких изменений (повреждение, преждевременный износ, старение и т.д.) на других деталях и узлах а\м или их влияние на характеристики а\м."

Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.

С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос № 23219 2012-12-21 08:56:53 Категория: Сервис

Здравствуйте, машина рено дастер, мкп 1.6 4х4 пробег 6000 т .В мороз замерзает рычаг коробки передач и плохо включаются скорости. Включение с 1- на 2 невозможно. После прогрева все приходит в норму, подскажите возможные причины.

День добрый Андрей.

Без проведения диагностики, ответить на Ваш вопрос не представляется возможным. После проведения диагностики можно будет определить наличие и причину неисправности на Вашем а\м

Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.

С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос № 23209 2012-12-20 02:11:15 Категория: Сервис

сколько будет стоить поменять переднюю ступицу с подшипником на рено логан 11-го года

Здравствуйте, Дмитрий. Для определения стоимости и наличия запчастей и работ необходим VIN автомобиля.

Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД. С уважением, Егоров Роман, отдел запасных частей Renault.

Вопрос № 23201 2012-12-19 08:07:46 Категория: Сервис

Уважаемый Сергей, возможно ли провести диагностику в диллерском центре, т.к. я проживаю в г. Егорьевске Моск.обл. и в наст.время без отопления не смогу доехать в указанные Вами адреса.

Сергей, дело в том, что мы не можем проводить диагностику не видя автомобиль. Определить причину мы сможем только проведя диагностику в сервисе.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 23196 2012-12-18 17:41:23 Категория: Сервис

тел. 9036614463 модель Рено Сандеро 2011 г. выпуска, VIN X7LBSRB2HBH370854 при включении вентилятора печки, прикуривателя, омывателя включается задний дворник, загораются лампочки АБС и ручного тормоза, а включаемые приборы "вырубает". Прошу указазать возможные причины неисправности.

Здравствуйте, Сергей.

Для определения данной причины неисправности необходимо провести диагностику.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 23189 2012-12-18 09:20:54 Категория: Сервис

ПРИ ЗАПУСКЕ В -30 ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАПУСТИЛСЯ А ЗАГОРЕЛАСЬ ЛАМПА НЕИСПРАВНОСТИ ЭЛЕКТРОНИКИ, СТОП, И КЛЮЧ ЧТО ДЕЛАТЬ?

Здравствуйте, Эдуард.

Приезжайте к нам в сервис для поиска причины неисправности.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 23188 2012-12-18 08:46:52 Категория: Сервис

Где находиться топливный фильтр у рено сандеро ?Когда его надо менять?

Здравствуйте, Наталья.

Топливного фильтра там нет. Есть только сетчатый фильтр на заборнике бензонасоса.Меняется вместе с бензонасосом по мере необходимости.

Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 23179 2012-12-15 17:10:50 Категория: Сервис

Здрасвуйте! Вопрос, наверное, немного не по теме. Я недавно пригнал с германии Renault Espace и столкнулся с проблеммой- навигатор на германском. Возможно ли расчитывать на помощь в вашем тех.центре? т.89165333258.

Здравствуйте, Дмитрий.

Система навигации, которую устанавливали на Renault Espace, в России не работает, нет для неё диска с картами для России.

Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 23172 2012-12-14 05:05:09 Категория: Сервис

доброе утро, подскажите, пожалуйста в чем разница движков K4JA 712 и K4J712, что означает "А"? Спасибо

Здравствуйте Анатолий. Согласно дилерского договора с компанией Renault, мы не можем предоставить Вам информацию об отличиях двигателей K4JA 712 и K4J712, данная информация предназначена только для служебного пользования. Буква A – означает код сертификации двигателя.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 23150 2012-12-09 15:49:42 Категория: Сервис

Здравствуйте ! Скажите пожалуйста . У меня Роно Симбол 2006 года пробег 43 000. Стал мокнуть сальник выбора передач.Это так должно и быть? Насколько его ещё хватит? Когда его надо менять?

Здравствуйте, Роман.

Прогнозировать насколько хватит, мы, к сожалению, не можем.Если контролировать уровень масла в КПП, то можно ездить. Замена сальника штока выбора передач происходит с полным разбором КПП. Для определения стоимости запчастей и работ нужен VIN автомобиля.

Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?