Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Сервис, страница 74

Вопрос № 23422 2013-02-03 11:38:38 Категория: Сервис

Как выставить распред валы на этой машине. Двигатель 1.4- 16-ти клапаный.

Здравствуйте Дмитрий. Для выставления распредвалов на 16-ти клапаном двигателе 1.4, необходимы специальные приспособления. Записаться на замену ГРМ Вы сможете по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД (495) 737-89-98. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 23419 2013-02-02 13:42:55 Категория: Сервис

коло 70000 км назад загорелась кнопка чек-ендж что делать как быть как дальше ,жить машина едет нервно, дергоно что может быть

Здравствуйте Евгений. Для того чтобы дать комментарии к Вашему вопросу, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. По Вашему описанию невозможно определить причину. Приезжайте после диагностики и осмотра автомобиля получите ответ, на Ваш вопрос. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 23415 2013-02-01 17:42:48 Категория: Сервис

Добрый день. У меня рено кангу 2 2010 г.в.Техническое обслуживание провожу сам. Подскажите, как сбросить индикацию межсервисного интервала?

Здравствуйте Виталий. Ознакомиться с процедурой повторной инициализации пробега до очередной замены масла, Вы сможете в Руководстве по эксплуатации, Вашего автомобиля стр. 1. 63.

http://www.renault.ru/media/Manuals2013/att19f0c05fdedb48ad887ebd4f20705b01/Kangoo_manual_23.01.13.pdf

Если у Вас не получится, обращайтесь в сервис, предварительно записавшись по телефону (495) 737-89-98 - Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. И телефону (495) 229-99-44 - МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 23413 2013-02-01 11:02:03 Категория: Сервис

Как проверить масло в АКПП рено симбол 2007 г.. Пробег 150000 км.?Хочу узнать нужно ли его заменить?

Здравствуйте, Сергей.

Для проверки уровня масла в АКПП есть специальная процедура с использованием диагностического прибора. Для проверки уровня масла Вы можете записаться к нам в сервис.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 23409 2013-01-31 14:36:01 Категория: Сервис

Брали у Вас авто Дастер X7LHSRН8N46361343 нужен код магнитолы

Здравствуйте Екатерина. Для получения кода аудиосистемы, необходимо предоставить автомобиль с документами, удостоверяющими право владения транспортным средством. Заочно не предоставляем. Вы можете подъехать: Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4, телефон (495) 737-89-98. МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД, телефон (495) 229-99-44. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 23406 2013-01-31 10:48:23 Категория: Сервис

Добрый день!

Хочу обратиться в сервисный центр Renault по страховому случаю (КАСКО). Т.к. в аварию попал впервые, не могу выбрать центр. Посоветуйте, пож-ста, хороший центр, кто уже сталкивался.

Заранее спасибо!

Здравствуйте Илья. Обращайтесь в наш сервисный центр.Для определения стоимости ремонта необходимо провести осмотр автомобиля специалистами кузовной станции. С кузовной станцией Вы можете связаться по телефону : 229-99-88., МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД . С уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации.

Вопрос № 23405 2013-01-31 10:08:24 Категория: Сервис

Добрый день!Скажите пожалуйста а как иможно узнать код от магнитолы? 89647000983 Рено Мегане 2005год VIN: VF1LM1BOE34056739

Здравствуйте Алеся. Для получения кода аудиосистемы, необходимо предоставить автомобиль (может понадобиться код с аудиосистемы) с документами, удостоверяющими право владения транспортным средством. Заочно не предоставляем. Вы можете подъехать: Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4, телефон (495) 737-89-98. МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД, телефон (495) 229-99-44. С уважением, Пешков Сергей, отдел технической информации.

Вопрос № 23401 2013-01-30 10:16:51 Категория: Сервис

есть ли у рено лагуна 3 110 лс, 1.5 дизель вин vf1bt0a0640944633 сажевый фильтр? топливный фильтр с датчиком или нет? какое моторное масло использовать? спасибо!!!

Здравствуйте, Константин. Данный автомобиль не оснащён противосажевым фильтром. В этом случае производителем рекомендовано моторное масло ELF Evolution SXR 5w40, есть в наличии, стоимость - 622 руб. за 1 литр, объем масла на замену - 4,5 литра. Наличие датчика у топливного фильтра можно определить только с помощью визуального осмотра нижней части топливного фильтра. За дополнительной информацией обращайтесь по тел: (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД. С уважением, Григор Владимир, отдел запасных частей Рено.

Вопрос № 23399 2013-01-29 17:04:52 Категория: Сервис

Сдраствуйте . Как можно снять надпись сервис на Рено трафик 2 . Самому. 2007 года .

Здравствуйте, Григорий.

Надпись сервис может означать неисправность в автомобиле или необходимость проведения ТО. Если она означает неисправность , то чтобы её "снять", нужно устранить неисправность. Если же она означает необходимость проведения ТО, то после проведения технического обслуживания можно обнулить пробег до очередного ТО.Чтобы это сделать, нужно включить зажигание, полистать надписи бортового компьютера, выбрать пробег до очередной замены масла , нажать и удерживать кнопку сброса показаний бортового компьютера.

Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 23396 2013-01-29 14:16:49 Категория: Сервис

Добрый день! У меня возникла проблема с магнитолой,я не могу ее включить,для того чтобы ввести секретный код на экране должно высвечиваться четыре нуля,а у меня высвечивается Error,подскажите пожалуйста как можно решить эту проблему.

89647000983

Рено Мегане 2005год

VIN: VF1LM1BOE34056739

Здравствуйте, Алеся.

Надпись ERROR высвечивается после ввода неправильного кода. Чтобы появились четыре нуля, нужно оставить её включенной (ездить с горящей надписью ERROR). По истечении времени вместо ERROR появятся четыре нуля. После этого введите правильный код.

Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: