Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Сервис, страница 78

Вопрос № 23227 2012-12-22 07:08:56 Категория: Сервис

На холостом ходу сигнальная лампа температуры охлаждающей жидкости показывает два деления при движение 4 деления.Возможно ли так или нет?

Здравствуйте Наталья. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики даются рекомендации. Для исключения недоразумений, мы не предоставляем рекомендации (консультации) без диагностики и осмотра автомобиля. Приезжайте, после диагностики и осмотра автомобиля получите необходимую Вам информацию. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 737-77-78 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 23226 2012-12-22 07:06:15 Категория: Сервис

Мой автомобиль рено сандеро стоит в холода на улице,при его прогревание на холостом ходу на тахометре показывает двигатель500 оборотов,раньше показывал 900.Это какая то неисправность или из за холодов?

Здравствуйте Наталья. Для того чтобы дать комментарии к Вашему вопросу, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. По Вашему описанию невозможно определить причину. Приезжайте после осмотра получите конкретный ответ на Ваш вопрос. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения автомобиля, запчастей обращайтесь по телефону (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 23225 2012-12-21 16:55:12 Категория: Сервис

89510945445 у моего авто рено логан разхот топлива 13л на 100км в чем причина.

Здравствуйте Александр. Эксплуатационный расход топлива, на Renault Logan составляет: летом 8-10 литров на 100 км, зимой 10-12 литров на 100 км (и более). Зависит от многих факторов: климатических условий, состояния дорог (отличный асфальт или разбитая дорога, булыжник), темперамента и стиля вождения водителя, величины давления воздуха в шинах, наличия багажника на крыше вашего автомобиля. Включённые, отопитель салона, обогрев стекол и прогрев значительно увеличивают расход топлива.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 23220 2012-12-21 09:11:31 Категория: Сервис

Здравствуйте, на машину рено дастер устанавливался дополнительный обогрев (тен)на все версии кроме 1.6.так как являюсь владельцем машины с двигателем 1.6 хотел его поставить .Подскажите его стоимость с установкой.

День добрый Андрей.

Изменение комплектации заводом изготовителем не предусмотренно, соответственно наша дилерская станция не имеет основании для проведения данной операции.

При этом хочу Вас предупредить, что (выдержка из гарантийной книжки, предоставляемой Вам при покупке автомобиля)"Гарантия не распространяется на детали, подвергшиеся конструктивным изменениям, и последствия таких изменений (повреждение, преждевременный износ, старение и т.д.) на других деталях и узлах а\м или их влияние на характеристики а\м."

Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.

С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос № 23219 2012-12-21 08:56:53 Категория: Сервис

Здравствуйте, машина рено дастер, мкп 1.6 4х4 пробег 6000 т .В мороз замерзает рычаг коробки передач и плохо включаются скорости. Включение с 1- на 2 невозможно. После прогрева все приходит в норму, подскажите возможные причины.

День добрый Андрей.

Без проведения диагностики, ответить на Ваш вопрос не представляется возможным. После проведения диагностики можно будет определить наличие и причину неисправности на Вашем а\м

Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.

С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос № 23209 2012-12-20 02:11:15 Категория: Сервис

сколько будет стоить поменять переднюю ступицу с подшипником на рено логан 11-го года

Здравствуйте, Дмитрий. Для определения стоимости и наличия запчастей и работ необходим VIN автомобиля.

Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД. С уважением, Егоров Роман, отдел запасных частей Renault.

Вопрос № 23201 2012-12-19 08:07:46 Категория: Сервис

Уважаемый Сергей, возможно ли провести диагностику в диллерском центре, т.к. я проживаю в г. Егорьевске Моск.обл. и в наст.время без отопления не смогу доехать в указанные Вами адреса.

Сергей, дело в том, что мы не можем проводить диагностику не видя автомобиль. Определить причину мы сможем только проведя диагностику в сервисе.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 23196 2012-12-18 17:41:23 Категория: Сервис

тел. 9036614463 модель Рено Сандеро 2011 г. выпуска, VIN X7LBSRB2HBH370854 при включении вентилятора печки, прикуривателя, омывателя включается задний дворник, загораются лампочки АБС и ручного тормоза, а включаемые приборы "вырубает". Прошу указазать возможные причины неисправности.

Здравствуйте, Сергей.

Для определения данной причины неисправности необходимо провести диагностику.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 23189 2012-12-18 09:20:54 Категория: Сервис

ПРИ ЗАПУСКЕ В -30 ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАПУСТИЛСЯ А ЗАГОРЕЛАСЬ ЛАМПА НЕИСПРАВНОСТИ ЭЛЕКТРОНИКИ, СТОП, И КЛЮЧ ЧТО ДЕЛАТЬ?

Здравствуйте, Эдуард.

Приезжайте к нам в сервис для поиска причины неисправности.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 23188 2012-12-18 08:46:52 Категория: Сервис

Где находиться топливный фильтр у рено сандеро ?Когда его надо менять?

Здравствуйте, Наталья.

Топливного фильтра там нет. Есть только сетчатый фильтр на заборнике бензонасоса.Меняется вместе с бензонасосом по мере необходимости.

Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?