Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Сервис, страница 99

Вопрос № 21732 2012-04-18 11:55:25 Категория: Сервис

Добрый день. Подскажите, если на автомобиле RENAULT LOGAN 1.6 MT 2009 г. вып. горит ошибка DF034, что она означает и как ее можно устранить? Недавно горела другая ошибка указывающая на неисправность шлейфа подушки безопасности. Шлейф поменяли и ошибка пропала.

Здравствуйте, Евгений.

Данная информация разглашению не подлежит. Для считывания и интерпретации неисправностей Вы можете обратиться в сервис.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 21718 2012-04-16 10:47:58 Категория: Сервис

Рено сценик 2,

2004 года,неисправность АКПП , машина движется на нейтральной скорости

Здравствуйте, Дмитрий.

По данному вопросу Вы можете обратиться в сервис.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 21716 2012-04-16 08:21:49 Категория: Сервис

Насколько надёжен автомат у Логан/Сандеро? Я планирую эксплуатировать автомобиль в среднем по 35.000 километров в год, хватит ли мне ресурса лет на 5? Спасибо.

Здравствуйте, Максим.

Судя по опыту с ними работы, они служат ещё дольше. Данная АКПП достаточно надёжна. Производитель даёт на неё гарантию , как на весь автомобиль: 3 года или 100000 км пробега.

Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 21710 2012-04-15 16:19:16 Категория: Сервис

Отличный сервис самого Рено! Могу утверждать на собственном опыте - Major держит высоко заданную планку бренда.

Для не самого дорогого логана сервис на высочайшем уровне! Мастера-приемщики в сервисе на новой риге предельно корректны и внимательны, даже если случаются недоразумения со стороны рядовых махаников умеют исправить ситуацию.

Купил на новой риге логан, обслуживаюсь там и буду обслуживаться там же, несмотря на то, что живу в Перово и под боком есть другой официальный диллер.

Отличная машина-отличный сервис, ТАК ДЕРЖАТЬ MAJOR!!!

Здравствуйте, Владимир!

Большое спасибо за положительный отзыв! Мы и впредь будем стараться поддерживать высокий уровень сервиса. Всегда рады видеть Вас в нашем сервисном центре.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Шапенков Ярослав, отдел сервиса.

Вопрос № 21697 2012-04-13 11:27:41 Категория: Сервис

на рено канго горит SERVIS. Как потушить?

Здравствуйте Николай. Обратитесь к ближайшему дилеру Renault или к нам. И Вам помогут. Когда горит SERVIS, необходимо устранять причину, а не тушить надпись. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 21676 2012-04-12 08:08:22 Категория: Сервис

Что входит в гарантийный ТО1 и что, как правило, ещё делается за дополнительные деньги?

Здравствуйте Николай .

1. Гарантийного ТО не существует.

2. Узнать Стоимость ТО (Комплекс Сервис 15,)

Вы сможете

http://www.renault.ru/aftersale-service/service-renault/technical-service/regular-technical-service/

3. С перечнем производимых работ, Вы сможете ознакомиться

ПРОГРАММА КОМПЛЕКС-СЕРВИСА "РЕГУЛЯРНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ"

http://www.renault.ru/aftersale-service/service-renault/technical-service/index.jsp

Записаться на ТО и получить дополнительную информацию Вы можете у мастера сервиса по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 21651 2012-04-10 05:57:50 Категория: Сервис

renault sandero, при откручивании переднего левого колеса обломилась головка одного болта, сколько будет стоить ступица+ работа с её заменой и какие ещё есть варианты?

vin: x7lbsrb1hbh438435

Здравствуйте, Александр.

Есть вариант высверлить остатки старого болта. Стоимость работ составляет 1760 рублей + стоимость нового болта 166 рублей. Но если не получится, то нужно менять : ступицу - она стоит 4376руб.,подшипник ступицы - он стоит 2917руб (старый подшипник извлечь невозможно, не повредив его), болт колеса 166 руб, заглушку вместо датчика ABS - 30 руб. И одноразовый крепёж : болт шаровой опоры 238 руб, гайка шаровой опоры 241 руб,гайка наконечника рулевой тяги 112 руб.Итого стоимость запчастей составляет 8080 рублей. Стоимость работ по замене составляет 3520 рублей.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 21650 2012-04-09 20:48:44 Категория: Сервис

renault sandero, при откручивании переднего левого колеса обломилась головка одного болта, сколько будет стоить ступица+ работа с её заменой и какие ещё есть варианты?

Здравствуйте, Александр.

Для определения стоимости запчастей необходим VIN автомобиля.

Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 21649 2012-04-09 16:52:06 Категория: Сервис

Добрый вечер! У меня рено сандеро, попала правым колесом в яму, подскажите сколько будет стоить замена правой стойки амортизатора или возможна замена по гарантии,т.к. машина в эксплуатации всего год.Спасибо.

Здравствуйте, Елена.

Данный случай не является гарантийным. Для точного определения неисправных элементов подвески - необходимо провести диагностику ходовой части автомобиля. Для определения стоимости запчастей необходим VIN автомобиля.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 21643 2012-04-09 14:18:53 Категория: Сервис

возможна ли установка кондиционера на логан 1.4 без потери гарантии?

Здравствуйте, Михаил.

Такая доукомплектация невозможна. Внесение изменений в конструкцию автомобиля: установить кондиционер,дополнительные подушки безопасности, ABS , не предусмотренных заводом изготовителем в комплектации Вашего автомобиля, не производим. Экономически нецелесообразно. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону :(495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: