Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Сервис, страница 101

Вопрос № 21199 2012-02-15 15:08:13 Категория: Сервис

Renault Scenic 2000 г. К4М АКПП. Простояла ночь при -30. Утром при запуске стартёр крутнул с трудом пару раз, затем щелчки со стороны блока предохранителей, замигала приборная панель (как при включении - выключении зажигания). Ещё пара попыток завестись - такая же картина. Снял, зарядил аккумулятор. Ставлю, включаю зажигание - панель приборов не загорается, никаких звуков. Что-то можно сделать на месте или на эвакуатор и в сервис?

Здравствуйте Дмитрий.

Проверьте силовые предохранители в блоке под капотом. Если с ними всё в порядке, тогда Вы можете обратиться к нам в сервис.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 21157 2012-02-10 05:26:10 Категория: Сервис

подскажите пожал,где находится номер двигателя на рено сценик дизель 1.9 л 2005г

Здравствуйте Евгений . Номер двигателя должен находиться (выбит) на отливе по средине блока, ближе к стыку с коробкой передач. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 21140 2012-02-08 08:00:33 Категория: Сервис

здравствуйте у меня рено канго 1.5 dci вместо остаточного пробега моргают прочерки.

Здравствуйте Сергей.

Для поиска данной неисправности необходимо провести диагностику.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 21130 2012-02-06 18:32:02 Категория: Сервис

доброго времени суток ,подскажите пожалуйста возможно ли активировать новый ключ зажигания (обучить )не приезжая к официальному дилеру?ключ с кнопками управления ц.з. - авто renault trafic 2002 г.в. 1.9dci

Здравствуйте Андрей.

Для регистрации ключа необходимо использовать диагностический прибор.

Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 21128 2012-02-06 13:48:57 Категория: Сервис

Добрый день! У меня такая ситуация. Рено Логан 2011 года выпуска. После запуска неполностью остывшего двигателя (после поездки машина находилась на стоянке 3,5-4 часа, на улице мороз -10~-20 градусов)обороты снижаются с 1500 до 1000, затем начинают подниматься до 1500, далее снижаются до 1200-1300, после этого двигатель работает стабильно с постоянным снижением оборотов по мере прогрева. При запуске холодного или прогретого двигателя такое не наблюдается. В чем возможная причина?

Здравствуйте Алёна. Обороты при запуске нигде не регламентиркются.При запуске они могут падать до минимума,а потом востанавливаться. А так же могут подниматься ,а потом востанавливаться. И это не является неисправностью. Неисправностью является случаи ,когда двигатель не заводится ; или заводится например , со второго или с третьего раза. Также , например когда плавают обороты на прогретом двигателе. Если на Вашем автомобиле такое происходит, то нужно будет провести диагностику для определения причины неисправности. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 21123 2012-02-05 18:34:48 Категория: Сервис

Здравствуйте!

У меня проблема с Fluence:на чип-карте загарелась надпись о необходимости замены батареек и машина перестала заводиться,причём замки работают.

Батарейку заменил-проблема осталась

Здравствуйте Андрей.

В данном случае необходимо провести диагностику.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 21108 2012-02-04 07:47:59 Категория: Сервис

Добрый день, подскажите пожалуйста, что происходит с Рено Сценик 2 2004г. АКПП 2.0 ?

1.Заклинивает рычаг АКПП в салоне и начинает двигаться после одного часа работы двиг. -т.е. после прогрева. Пробовал на ночь оставлять в режиме " Нейтраль" - Заклинивает!

2. При езде загорается ощибка "Check INJECTION" и "Check Gear BOX", при этом плавают обороты двигателя и при нажатии на педаль газа начинает ехать как сумасшедшая, а немного отпустив педаль- ВООБЩЕ перестаёт ехать. Если заглушить и снова запустить двигатель, то всё приходит в нормальное состояние, но не надолго- минут на 10.

Менял: ЭБУ-комплект; БЗК-Блок защиты коммутации; Дроссельную заслонку;

Многофункц.переключатель положения АКПП(Селектор); Датчики на впуск. коллекторе; Лямбда зонд верхний.

ООчень бесит эта машина меня. Помогите!!! Спасибо!

Здравствуйте Михаил. Для того чтобы дать комментарии к Вашему вопросу, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. По Вашему описанию невозможно определить причину. Приезжайте после осмотра получите конкретный ответ на Ваш вопрос. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения автомобиля, запчастей обращайтесь по телефону (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 21102 2012-02-03 18:42:03 Категория: Сервис

Код на автомагнитолу VIN VF1BG0A0524832657

Здравствуйте Олег. Для того чтобы узнать код магнитолы Вам необходимо подъехать к любому официальному дилеру с документами , подтверждающими право владения автомобиля. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением, Поторочин Виктор, отдел запчастей Renault

Вопрос № 21101 2012-02-03 18:40:24 Категория: Сервис

Код на автомагнитолу VIN VF1BG0A0524832657

Здравствуйте Олег. Для того чтобы узнать код магнитолы Вам необходимо подъехать к любому официальному дилеру с документами , подтверждающими право владения автомобиля. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением, Поторочин Виктор, отдел запчастей Renault

Вопрос № 21080 2012-02-02 23:31:46 Категория: Сервис

VIN- VF1B54L0517670885 сколько будет стоить штатная магнитола?

Здравствуйте, Павел. Штатные магнитолы для Вашего автомобиля уже не производятся, можем предложить Вам установить магнитолы других производителей их стоимость от 3606 руб.(стоимость зависит от производителя) , есть в наличии. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением, Поторочин Виктор, отдел запчастей Renault

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?