Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №20827

07.01.2012

категория: Сервис

Здравствуйте!Подскажите,у меня РЕНО СЦЕНИК 2,на панели приборов загорелся значок SERVICE,а также ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ,что они обозначают?Пробег авто 66тыс.км.Спасибо.

Ответ:

Добрый день, Андрей! Ключ и сервис может означать или подошедший срок ТО или неисправность электронных систем. Если это срок ТО, то нажатиями на кнопки правого подрулевого переключателя можно посмотреть. сколько осталось до ТО. Если вы видите надпись SERVICE DUE SOON, это значит, что в ближайшее время надо пройти ТО. Если надпись SERVICE DUE NOW, значит, вы уже пропустили срок и сейчас надо ехать на ТО. Если панель Вам показывает, что до ТО еще столько-то километров, значит, сервис и ключ означают неисправность электронных систем. Без подключения компьютера никто Вам не скажет, что за неисправность. Для того, чтобы понять, что требуется для ремонта требуется провести диагностику. Если пробег 66 т.км., то надо уточнить, меняли ли ремни. Их надо менять каждые 60 тысяч км или раз в 4 года. Если этого не сделать, обрыв ремня ведет к встрече поршней и клапанов, а это очень дорого. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Лизунов Роман, отдел сервиса.

Вопрос №20822

05.01.2012

категория: Сервис

Здравствуйте, у меня Рено 19, 1.9ТД 1993 г.в. утром выхожу к машине, а у нее зад сидит на колесах в буквальном смысле. Это амортизаторы просели или что могло за ночь с ней случиться?

Ответ:

Здравствуйте Азиз. Необходимо проверить состояние кузова в месте крепления и состояние торсионов (упругих элементов), задней балки. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №20820

05.01.2012

категория: Сервис

здравствуйте.в сервисной книге и на сайте рено написано что то-1 через 15000 км. мне предлагают смену масла и фильтра при 3000 км пробега

Ответ:

Здравствуйте Александр. Рекомендуемый заводом изготовителем, интервал замены масла 15 000 км или 1 год эксплуатации автомобиля (что наступит раньше) . Для записи на ТО, диагностику и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №20781

27.12.2011

категория: Сервис

здравствуйте! Рено премиум компьютер выдал ошибку danger wheel lock что это значит и допускается ли дальнейшая эксплуатация? Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Сергей. Информацией по ремонту и эксплуатации мы располагаем только на легковые автомобили, которые поставляются и поставлялись в Россию официально. На грузовые автомобили Renault мы ,к сожалению, информации не имеем. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. C уважением, Пешков Сергей, отдел технической информации.

Вопрос №20755

22.12.2011

категория: Сервис

Здравствуйте, подскажите есть ли на рено сандеро 1,6 8 кл. коплектация зкспрешион 2010г выпуска разъем для подключения противотуманных фар(изначально их не было). спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Михаил. Согласно дилерского договора с компанией Renault, мы не можем предоставить необходимую Вам информацию, данная информация предназначена только для служебного пользования. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №20753

21.12.2011

категория: Сервис

ключ к машине рено-меган классик не работает ставлю сигнализацию не могу поставить редает иммо обоити тоже недает как обойти иммо и какая система стоит на данной машине vf1laofog17612497

Ответ:

Здравствуйте Александр. Данная информация предназначена для служебного пользования и разглашению не подлежит. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации.

Вопрос №20752

21.12.2011

категория: Сервис

ключ к машине рено-меган классик не работает ставлю сигнализацию не могу поставить редает иммо обоити тоже недает как обойти иммо и какая система стоит на данной машине vf1laofog17612497

Ответ:

Здравствуйте Александр. Данная информация предназначена для служебного пользования и разглашению не подлежит. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации.

Вопрос №20751

21.12.2011

категория: Сервис

Здравствуйте! Автомобиль РЕНО MЕГАН 3 HB! Возраст 6 месяцев, пробег 300км.цвет пепел.-беж.метал.. Посоветуйте пожалуйста недешёвую защитную полироль с антистатическими свойствами! Без воска и силикона! С уважением Сергей

Ответ:

Здравствуйте Сергей. Renault рекомендует свою оригинальную автокосметику. Подробно о ней Вы можете узнать на официальном сайте Renault http://go.renault.ru/ixtar/buffing.html Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №20746

20.12.2011

категория: Сервис

Добрый вечер. Авто Рено Логан 2010 г/в. Пробег 17000. При поворотах рулевого колеса влево или вправо появился какой-то шум... Подскажите что это может быть???

Ответ:

Здравствуйте Максим. Для определения причины постороннего шума необходимо провести диагностику. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №20742

20.12.2011

категория: Сервис

Скажите пожалуйста, если на автомобиле RENAULT LOGAN 1.6 MT VIN: X7LLSRB1HAH264555, 2010 года выпуска, горит лампочка (ошибка ДВС) и на диагностике в ближайшем сервисе по сканеру показало надпись(Catalitic converter functional fault), что это может означать, в чем может быть причина?

Ответ:

Здравствуйте Евгений. Для диагностики мы используем оригинальный диагностический прибор. Он не выдаёт такую надпись. Предположительно (судя по переводу) данная надпись означает функциональный отказ катализатора. Другими словами, катализатор не выполняет свою функцию. Это может произойти из-за некачественного топлива или пропусков зажигания смеси. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .