Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №7450

21.05.2007

категория: Гарантия

Добрый день, Приобрел в конце апреля новый Рено Логан в вашем автосалоне. Сегодня при поездке за город перестали работать задние стеклоподъемники и, кроме того , стали самопроизвольно запираться задние двери. Подскажите ,пожалуйста, мои действия. Возможно, перегорели предохранители?

Ответ:

Здравствуйте, Владимир. Для установления причины неисправности необходимо провести диагностику. Записаться на диагностику Вы можете по адресу: Москва, Цветочный проезд, д.4; или по телефону 737-89-98 С уважением, Данилов Александр, инженер по гарантии Major Auto

Вопрос №7446

21.05.2007

категория: Гарантия

в 2005 году мною был приобретен всалоне официального дилера рено меган-2 , 2004 г. выпуска. гарантия 3 года - исчисляется с момента производства автомобиля или его приобретения?

Ответ:

Здравствуйте, Денис. Заводская гарантия на автомобили Рено составляет 2 года с даты первой продажи клиенту, указанной в сервисной и гарантийной книжках автомобиля. Гарантия на лакокрасочное покрытие составляет 1 год, от сквозной коррозии кузова - 6 лет. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону 737-89-98. С уважением, Данилов Александр, инженер по гарантии Major Auto

Вопрос №7440

17.05.2007

категория: Гарантия

Машина Рено Меган 2 2006 г.в.Заметил два дня назад,что передние колесные диски горячи,если плеснуть водой зашипит. Это при том, что ехал по Киевскому шоссе без остановок от МКАД. Бежать ли в сервис или понаблюдать?

Ответ:

Здравствуйте Игорь. Тормозные диски всегда будут нагреваться (будут холодными только в том случае, если Вы вообще не нажимаете на педаль тормоза). Поливать водой разогретые диски запрещается. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №7427

15.05.2007

категория: Гарантия

Слышал, что пришла тех.нота из РЕНО по поводу необходимости проверки АКПП выпуска 2006 года.Если это так то где получить информацию. Спасибо.(Меган priveleg 2 л 2006

Ответ:

Здравствуйте Борис. Обратитесь к ближайшему дилеру Renault или к нам. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №7383

01.05.2007

категория: Гарантия

Позвольте поинтересоваться у Вас, как отдел гарантийного обслуживания относится к самостоятельной установке полноценной аудиосистемы (голова+ 6-ти канальн. усил. + фронт+ саб.), не влечет ли это к снятию автомобиля с гарантии?

Ответ:

Здравствуйте, Константин. В случае самостоятельной установки аудиосистемы гарантия производителя будет ограничена на все возможные неисправности электрооборудования, если таковые будут вызваны некорректной установкой аудиосистемы. С уважением, Данилов Александр, инженер по гарантии Major Auto

Вопрос №7377

01.05.2007

категория: Гарантия

Здравствуйте, Хочу спросить можно ли регулировать "сцепление" у Megana II. 2006 г. выпуска. Еще один вопрос, в салоне появился скрип постояный и не приятный, (как на русских машинах) могут ли по гарантии его устранить?

Ответ:

Здравствуйте, Сергей. Pегулировка сцепления на автомобиле Megane II не предусмотрена конструкцией автомобиля. Для установления причины скрипа Вам необходимо будет записаться на сервис. Если причина скрипа-заводской брак, то он будет устранен по гарантии. Записаться на сервис Вы можете по телефону 737-89-98, или по адресу: Москва, Цветочный проезд, д.4. С уважением, Данилов Александр, инженер по гарантии Major Auto

Вопрос №7345

19.04.2007

категория: Гарантия

У меня рено меган 2,2006г., машина прошла 30000, приехал на то, сказали надо менять рулевые тяги за свой счёт. А как же гарантия? управляю автомобилем аккуратно. До рено была десятка, проехал 140000 км. и ни о каких рулевых тягах и не знал даже.

Ответ:

Здравствуйте, Денис. Если рулевые тяги действительно имеют дефект, влияющий на управляемость автомобиля, и данный дефект вызван производственным браком, то в этом случае тяги могут быть заменены по гарантии. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону 737-89-98. С уважением, Данилов Александр, инженер по гарантии Major Auto

Вопрос №7313

15.04.2007

категория: Гарантия

купила рено логан 2006 года выпуска, отъздила менее 3 мес. и на крыше появились две маленькие ржавые точки. т.е. машина в такой короткий срок начала гнить! Машина на гарантии:У меня впрос- Что в таком случае предлагает производитель?Я знаю, что что если есть нарушения в оцинковке на металле, просто перекрыть лакокрасочным покрытием недостаточно, процесс корозии уже пошел (я работаю в металлоторговле, в т.ч. оцинкованного металла).

Ответ:

Здравствуйте, Елена! Для установления причин данного дефекта и принятия решения о гарантии Вам необходимо предоставить автомобиль для осмотра в официальный дилерский центр Рено. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону 737-89-98. С уважением, Данилов Александр, инженер по гарантии Major Auto

Вопрос №7251

03.04.2007

категория: Гарантия

Добрый день! У меня Рено Меган-2, купил получил машину в автосалоне 24 апреля 2006г,, в ПТС дата регистрации - 22 апреля. Мне нужно проходить первое ТО,Но не по пробегу, т.к. пробег у меня небольшой - менеее11 тыс.км., а по времени. До какой даты я должен пройти ТО, чтобы не потерять гарантию, т.е . от какой даты считается год эксплуатации автомобиля? С уважением. Александр

Ответ:

Здравствуйте, Александр! Дата начала гарантии на автомобиль-дата продажи автомобиля, указанная в гарантийном сертификате и сервисной книжке. На эту дату и следует ориентироватьтся при прохождении ТО. Записаться на ТО в сервис Рено Major Auto Вы можете по телефону: 737-89-98 С уважением, Данилов Александр, инжененр по гарантии Major Auto

Вопрос №7235

02.04.2007

категория: Гарантия

Добрый день! У меня Рено Сценик 2005г (гарантия заканчивается 29 июля 2007 года) пробег 52000. Обраиилась на СТО по поводу потери мощности машины. Вынесли вердикт: замена катализатора. Но менять катализатор по гарантии отказались. Правомерно ли это? Какие я должна предпринять действия и по поводу гарантии и по поводу продолжения эксплуатации авто? С уважением Анна

Ответ:

Здравствуйте, Анна! Для установления правомерности отказа необходимо определить причину выхода из строя каталитического нейтрализатора. Если причина-заводской брак, то катализатор должен быть заменен по гарантии. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону 737-89-98. С уважением, Данилов Александр, инженер по гарантии Major Auto