Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Гарантия, страница 92

Вопрос № 18861 2011-03-24 19:25:03 Категория: Гарантия

Здравствуйте! Хотелось бы узнать,повлияет ли на гарантию, если диски не будут оригинальными (т.е. куплены не в салоне)хотя параметры диска будут соответствеовать оригинальным. Renault Sandero Prestige 1.6 МКП5? Спасибо.

Александр, здравствуйте. Мы рекомендуем приобретать оригинальные диски.Только оригинальные запчасти проходят испытания заводом на применяемость к автомобилю, а это в первую очередь ваша безопасность. Только завод изготовитель со своей испытательной базой и своим материальным ресурсом способен на это. Фирмы по производству только аксессуаров не имеют такой базы и не готовы тратить такие средства на такие испытания. Установка неоригинальный дисков и запасных частей может, наносит вред вашему автомобилю. Установленные неоригинальные диски могут иметь иные технические характеристики, иной вылет (или иной параметр), иная масса и т.д., что влияет на управляемость и, следовательно, на безопасность и долговечность работы подвески вашего автомобиля. При установки неоригинальных аксессуаров и запасных частей, автомобиль с гарантии не снимается, но в дальнейшем при выявление какой либо неисправности, которая будет связана с установкой неоригинальных запасных частей, гарантия завода-изготовителя будет рассмотрена индивидуально с учетом внесенных конструктивных изменений и последствия таких изменений (разрушение, преждевременный износ, старение и т.д.) Для более подробной информации Вы можете обратиться по телефонам: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд, д.4 С уважением, Сенин Сергей инженер по гарантии Renault.

Вопрос № 18840 2011-03-22 11:07:11 Категория: Гарантия

Добрый день! Купили и обслуживем у вас Рено Сценик. До окончания гарантии 8 месяцев. Можно ли сейчас выехать на автомобиле в Европу? Или на время поездки гарантия будет потеряна и все неисправности за наш счет? Спасибо.

Здравствуйте. Вы сможете выехать на Вашем автомобиле в любое время в любую страну. Если автомобиль приобретен и зарегистрирован в России, то гарантийные обязательства распространяются только на территорию России. Подробно в гарантийной книжке. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону: (495) 737-77-78 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 18807 2011-03-18 17:56:30 Категория: Гарантия

Скажите пожалуйста,если я покупаю автомобиль с гарантией в Москве,сохрасится ли гарантия в автосалоне моего города.При каких условиях и на все ли агрегаты и узлы или же в случае каких-то дефектов придется все же ехать к продавцу?

Здравствуйте Иван. Гарантийные обязательства поддерживаются всеми дилерами Renault http://www.renault.ru/dealer-locator/ при условии приобретения автомобиля, в официальной дилерской сети, согласно условий прописанных в гарантийной книжке. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефонам или при посещении салонов, (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Виганов Евгений, отдел гарантии.

Вопрос № 18772 2011-03-14 10:14:19 Категория: Гарантия

САМ установил автомагнитолу и динамики на автомобиль без вмешательства в электропроводку. Выводы штатные. Динамики, магнитола не родные. Имеет ли СТО основание снять мое ТС с гарантии?

Здравствуйте Денис. Для сохранения гарантии Вам необходимо соблюдать условия, прописанные в гарантийной книге и инструкции по эксплуатации. В гарантийный период рекомендуется, различные работы на автомобиле производить на дилерской станции. В случае самостоятельной установки аудиосистемы, гарантия будет ограничена на все возможные неисправности, возникшие вследствие производимых работ. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону (495) 737-89-98. С уважением, Виганов Евгений, отдел гарантии.

Вопрос № 18759 2011-03-12 15:14:38 Категория: Гарантия

Что будет, если ездить на новом Рено Флюенс на 92 бензине?

Здравствуйте Оксана. Завод изготовитель рекомендует использовать не этилированный бензин с октановым числом 91, 95, 98, указанному на этикетке на лючке заливной горловины бака. Бензин с октановым числом 98, можно использовать без ограничений, однако никаких преимуществ в отношении мощности и расхода не появится. При использовании топлива c октановым числом 91(92); нужно, считаться c пониженной мощностью (повышением расхода). Если Вы хотите экономить на топливе (бензине) рекомендуется использовать 95 бензин, и заполнять до полного бака (меньше заездов на заправку). Также можете сравнить расход при использовании топлива c октановым числом 91(92), проверено расход увеличивается. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 737-89-98. МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 18706 2011-03-07 17:19:31 Категория: Гарантия

Здраствуйте.Хочу установить литые диски на Логан Replica H / RE1 R 14 PCD 4*100, ET 43, Dia 60.1 , будут ли применины санкции по ограничении гарантии на ходовую часть и т.д.

Здравствуйте Андрей. Вы можете установить другие диски (шины), но необходимо учитывать: установка колёсных дисков, не сертифицированных заводом производителем, является модернизацией и приводит к изменению (ухудшению) ходовых качеств автомобиля. Модное увлечение широкими колесами с низкопрофильными шинами, а также установка дисков с нештатными размерами могут вызвать критическое изменение чувствительности рулевого управления. И привести к преждевременному выходу (поломке) элементов (узлов, деталей) автомобиля. http://razvalanet.ucoz.com/index/sekret_prodolzhenie3/0-61

Поэтому производитель не сможет гарантировать нормальную работу узлов и агрегатов, сопряженных с измененной деталью. Гарантия не распространяется на любые повреждения деталей сопряженных с измененной деталью. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 737-77-78 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 18705 2011-03-07 16:10:12 Категория: Гарантия

Купил Рено логан 1.6 16V, после пробега 150 км начали плавать обороты двигателя хаотично на не прогретом и прогретом двигателе. При включении зажигания прослушивается стук в бензонасосе, после запуска двигателя (при включенном плафоне салона) лампочка зарядка гаснет, плафон загорается ярче через сек. 5-8. Прослушивается периодически щелчки реле под торпедой и начинается плавание оборотов. После включения нагрузки- поворот рулем, вкл. печки обороты резко падают, потом всплеск, и после установки нормальных оборотов через 8-12 сек. обороты опять делают всплеск на 100 ед. хотя нагрузки никакой нет. Техцентр на 78 км. определить не может неисправность в течении 3-х месяцев. Помогите!

Здравствуйте. Александр. Для того чтобы дать комментарии к Вашим вопросам, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. Приезжайте, попробуем разобраться. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 18627 2011-02-26 21:58:42 Категория: Гарантия

Добрый вечер! Хотелось бы узнать, как повлияет на гарантию и эксплуатацию, установка колёсных дисков 6.5Jx15 4x100 ET50 Dia большего чем 60.1мм посредством установочных колец на Renault Sandero Prestige 1.6 МКП5? Спасибо.

Здравствуйте Алексей. Вы можете установить другие диски (шины), но необходимо учитывать: установка колёсных дисков, не сертифицированных заводом производителем, является модернизацией и приводит к изменению (ухудшению) ходовых качеств автомобиля. Модное увлечение широкими колесами с низкопрофильными шинами, а также установка дисков с нештатными размерами могут вызвать критическое изменение чувствительности рулевого управления. И привести к преждевременному выходу (поломке) элементов (узлов, деталей) автомобиля. http://razvalanet.ucoz.com/index/sekret_prodolzhenie3/0-61

Поэтому производитель не сможет гарантировать нормальную работу узлов и агрегатов, сопряженных с измененной деталью. Гарантия не распространяется на любые повреждения деталей сопряженных с измененной деталью. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону (495) 737-89-98. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением, Зайцев Дмитрий, отдел гарантии.

Вопрос № 18608 2011-02-23 22:39:05 Категория: Гарантия

Здавствуйте! Ждём заказанный Renault Logan1.4 в первой комплектации Expression. Хотелось бы развеять сразу все нюансы по поводу гарантии во избежание недоразумений в будущем. У меня есть несколько вопросов:

1) Установка брызговиков. Считается ли самостоятельная установка брызговиков изменением конструкции детали автомобиля? Если да, то конструкции какой детали?(гарантийная книжка)

2)Установка автосигнализации. Считается ли установка автосигнализации изменением конструкции детали автомобиля? Подлежит ли автомобиль гарантийному обслуживанию, если установка автосигнализации в ремонтной мастерской, не принадлежащей к официальной дилерской сети RENAULT не привела к появлению неисправности ?(гарантийная книжка)

3) Установка автоакустики. Считается ли самостоятельная установка автомагнитолы и колонок изменением конструкции детали автомобиля? Подлежит ли автомобиль гарантийному обслуживанию, если самостоятельная установка автомагнитолы и колонок не привела к появлению неисправности ?

На последок прошу написать определение слова "конструкция".

Спасибо.

Здравствуйте Денис.

1)Самостоятельная установка брызговиков, не является изменеием в конструкцию автомобиля и не влияет на условия гарантии.

по пункту 2,3.Завод изготовитель в лице Автофрмаоса, не несет ответственнности за произведенные работы и установленные детали(оборудование) вне дилерской сети,в случае если в процессе эксплуатации а\м возникнут какие либо неисправности в а\м,и причиной возникновения данныйх неисправностей будет некоректно установленное дополнительное оборудование вне дилерской сети Рено,то в этом случае ремонт по устранению данных неисправностей не будет покрываться в рамках гарантии.

Автомобиль также подлежит гарантийному обслуживанию,если установка дополнительного оборудования не привела к появлению неисправностей.

КОНСТРУКЦИЯ - устройство, взаимное расположение частей, состав какого-либо строения, механизма и т. п.; строение, механизм и т. п. с таким устройством

С Уважением отдел гарантии

мэйджор авто

Вопрос № 18408 2011-02-07 21:48:18 Категория: Гарантия

Здравствуйте, подскажите пжста. Купил машину у вас несколько месяцев у вас и все было просто супер..а вот сегодня поехал домой с работы а компьютер пишет что дверь пассажира открыта, хотя она открыта.. думал может что замерзло..на мойке помыл ее всю, толку нет. Скажите что делать??!! Самостоятельно не смогу я устранить эту проблему?? К вам приезжать надо?? Если к вам, то надо ли записывать заранее или можно так прямо приехать? Спасибо.

Здравствуйте, Александр! Для определения, что вышло из строя необходимо провести диагностику: понять, какой замок вышел из строя, убедиться, что проблема в замке, а не, например, в проводке и только после этого заказать дефектную запчасть. Для того, чтобы иметь возможность закрыть машину, вам надо подержать кнопку центрального замка нажатой более 10 секунд, при этом все замки закроются (даже при открытой двери, поэтому не забывайте ключи в салоне!!!). Для проведения диагностики надо записаться. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Лизунов Роман, отдел сервиса.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?