Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Гарантия, страница 100

Вопрос № 15528 2009-12-17 13:10:15 Категория: Гарантия

Распространяется ли гарантия на сборку автомобиляю. Так как я приобрел новый авто и у него при открытии стекла водителя идет свист в салоне справа,стук двери справа и по грунтовой дороге идет подсос воздуха в двери справа у пасажира.Я обратился в салон и мне сказали что все регулируется но за деньги а не по гарантии. Выходит что мы как не умели качествено делать так и не хотим. Хотя и продаем импортные авто но с нашей русской халтурой.Так стоит ли покупать или все таки существуют гарантии.

Здравствуйте, Александр! Гарантия, предоставляемая заводом изготовителям - это период, в течение которого, завод-изготовитель берет на себя ответственность, за устранение дефектов, возникших в процессе эксплуатации автомобиля, связанных с дефектом материалов, технологии изготовления или качеством заводской сборки автомобиля. Что бы ответить на ваш вопрос, необходимо провести осмотр и диагностику вашего автомобиля. Давать советы и рекомендации по результатам диагностики другого сервиса мы не в праве. Для более подробной информации Вы можете обратиться по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Сенин Сергей, отдел гарантии.

Вопрос № 15481 2009-12-10 13:15:28 Категория: Гарантия

Оцинкован ли кузов рено Кангу?

Здравствуйте, Александр. На автомобиле Kangoo, при изготовлении кузова используют нанесение цинкового слоя на стальной лист, электролитическим методом или окунанием в расплав цинка. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. C уважением , Сенин Сергей, инженер по гарантии.

Вопрос № 15365 2009-11-21 20:03:15 Категория: Гарантия

Добрый день. Машина прошла около 12000км

(Рено Меган), ТО не проходил, как убрать появившуюся надпись бортового компьютера SERVICE DUE NOW. Заранее благодарю.

Здравствуйте, Сергей! ТО необходимо проходить не более 15000 км или не позднее года с момента покупки в зависимости от того, что наступит ранее. Заранее Вас об этом оповещает надпись. Ее убирают при прохождении ТО в сервисе. Если вы самостоятельно хотите убрать эту надпись, то надо в момент, когда она светится на дисплее, нажать и удерживать кнопку на првом подрулевом переключателе и не отпускать до тех пор, пока не появится надпись "ТО через 15000км". Но при этом Вам самим придется помнить, когда вы проходили ТО, потому то напоминания в этом случае Вы не увидите. Именно поэтому мы не рекомендуем ее убирать, а дождаться планового ТО, где Вам корректно запрограммируют напоминание о следующем посещении сервиса. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Лизунов Роман, отдел сервиса.

Вопрос № 15283 2009-11-07 18:44:19 Категория: Гарантия

В начале года приобрел в Major City автомобиль Scenic Panaramic. Через некоторое время обнаружил трещины на чехле рукоятки МКПП. В настоящее время одна трещина уже превратилась в дырку. Подскажите пожалуйста, является ли данный случай гарантийным.

Здравствуйте Владимир. Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, нам необходимо осмотреть автомобиль, только после этого мы сможем Вам ответить, является ли данный случай дефектом завода-изготовителя и возможна ли замена, чехла рукоятки МКПП, в рамках гарантии. Для записи на диагностику, обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 15257 2009-11-01 15:34:04 Категория: Гарантия

Меган 2 2007 г. VIN vf1lm1b0h38093434 Является ли гарантийным случаем обрыв проводов на датчик кислорода вследствии провисания пучка проводов ? ДИАГНОСТИКА НЕ ТРЕБУЕТСЯ , ПРОВОДА ОБОРВАНЫ ПОЛНОСТЬЮ. Является ли гарантийным случаем ?

Здравствуйте Наиль. Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, нам нужно осмотреть автомобиль, и только после этого мы сможем Вам ответить, является обрыв проводов на датчик кислорода дефектом завода-изготовителя и возможность устранения неисправности в рамках гарантии. Получить дополнительную информацию и записаться на осмотр автомобиля Вы можете по телефону (495) 737-89-98. Москва, Цветочный проезд дом 4. С уважением Зайцев Дмитрий, отдел гарантии.

Вопрос № 15252 2009-10-31 18:39:47 Категория: Гарантия

Меган 2 2007 г. VIN vf1lm1b0h38093434 Является ли гарантийным случаем обрыв проводов на датчик кислорода вследствии провисания пучка проводов ?

Здравствуйте Наиль. Для того чтобы дать комментарии к Вашему вопросу, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. Приезжайте, после диагностики и осмотра автомобиля получите необходимую Вам информацию. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 15233 2009-10-26 16:44:43 Категория: Гарантия

Здравствуйте. Подскажите, есть ли отзывная компания по АКПП на Рено Меган 2, VIN VF1LM1B0E35397684 ?

Начались рывки при переключениях передач и переходы в аварийный режим -диагностируют кончину гидротрансформатора при пробеге всего в 50 т.км. Сколько стоит замена гидротрансформатора и всей коробки в сборе? К чему готовиться?

Виктор, здравствуйте! Ваш автомобиль попадает под отзыв по замене гидротрансформатора и охладителя. Для подробной информации просьба связаться с нами по тел. (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Сенин Сергей, инженер по гарантии.

Вопрос № 15187 2009-10-16 09:59:16 Категория: Гарантия

Здравствуйте! У меня Рено Логан, куплен в феврале 2008 г. ТО-1 проходил в Вашем центре на Новорижском ш. У меня возникла непонятная неисправность с электрикой - при ВЫКЛЮЧЕНИИ наружного освещения что-то щелкает в дверных замках, после чего ЦЗ перестает функционировать. Можно ли:1. Отремонтировать эту неисправность по гарантии в Вашем центре (лучше на Новорижском ш.)?, 2. Если нет, то сколько это будет стоить? С уважением.

Здравствуйте Андрей. Для того чтобы ответить на Ваши вопросы, нам нужно осмотреть автомобиль, только после этого мы сможем Вам ответить, является ли данный случай дефектом завода-изготовителя и возможность ремонта в рамках гарантии. Записаться на диагностику Вы можете по телефонам: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Арабенко Андрей, отдел гарантии.

Вопрос № 15182 2009-10-14 11:11:56 Категория: Гарантия

У меня Меган 2.0л АКП 2008 года. Расслоилась кожанная (читай деРЬмонтиновая) обивка передних сидений со стороны дверей (боковая поверхность). Я могу заменить ее по гарантии? Спасибо.

Здравствуйте Андрей. Для принятия решения о «гарантийности» случая необходимо осмотреть автомобиль. Записаться на диагностику Вы можете по телефонам: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4.С уважением Дмитриев Иван, отдел гарантии.

Вопрос № 15166 2009-10-11 16:27:12 Категория: Гарантия

Здравствуйте,скажите пожалуйста могут ли у меня возникуть проблемы с гарантией если я самостоятельно установлю магнитолу и сигналку на базовый Логан?

Здравствуйте, Максим.

Если все установите корректно, без ущерба для штатной проводки автомобиля - никаких проблем с гарантией у Вас не возникнет. Если вследствие установки будет повреждена штатная проводка, в этом случае гарантия на последствия установки будет ограничена.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Данилов Александр,

инженер по гарантии

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?