Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Гарантия, страница 97

Вопрос № 16529 2010-05-07 08:16:58 Категория: Гарантия

авто рено-меган-2 2008г.выпуска на гарантии пробег 29200км потёк правый передний амортизатор дилер отказал менять по гарантии законно ли это и куда жаловаться.

Здравствуйте Олег. Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, нам нужно осмотреть автомобиль, только после этого мы сможем Вам ответить, является ли данный случай дефектом завода-изготовителя и возможен ли ремонт в рамках гарантии. Записаться на осмотр автомобиля Вы можете по телефону (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Дмитриев Иван, отдел гарантии.

Вопрос № 16503 2010-05-04 07:04:03 Категория: Гарантия

добрый день.подскажите пожалуйста.я покупаю Новый Logan и мне необходимо установить на него ручное управление(я инвалид)а в салоне сказали,что пойдут мне на уступки и сохранят гарантию, но частично.правель ли это?ручное управление мне установят специалисты и выдадут все неоходимые документы.ещё мне сказали,что если я самостоятельно установлю магнитолу и сигнализацию,то тоже теряю гарантию на автомобиль.это правда? спасибо.

Здравствуйте Светлана. Отказ в гарантийном ремонте возможен только в том случае, если неисправность будет связана с некорректной установкой ручного управления и аудиосистемы.

Получить более подробную информацию Вы можете, по телефону (495) 737-77-78 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением, Дмитриев Иван, отдел гарантии.

Вопрос № 16483 2010-04-30 17:19:28 Категория: Гарантия

могу ли я отремонтировать на своем автомобиле неисправность по гарантии-мокнет правый внутренний пыльник-сальник шруза,если до окончания гарантийного срока еще 6 месяцев,при том что последний раз замена масла в двигателе,замена фильтров и свечей производилась самим.все расходники оригинал.масло elf/

Здравствуйте Геннадий. Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, нам нужно осмотреть автомобиль, только после этого мы сможем Вам ответить, является ли данный случай дефектом завода-изготовителя и возможен ли ремонт в рамках гарантии. Записаться на осмотр автомобиля Вы можете по телефону (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Дмитриев Иван, отдел гарантии.

Вопрос № 16468 2010-04-28 11:26:41 Категория: Гарантия

Здравствуйте! У меня Renault Clio-2, куплен в автосалоне дилера в 2007 году. При пробеге почти 58000 км порвался ремень ГРМ, ремень генератора, загнуло клапана. ТО проходил своевременно,у официального дилера. Был заказан ремень ГРМ для его замены на ТО-60000 км. Но не дожил старый. Скажите, пожалуйста, как будет рассмотрен данный случай?

Здравствуйте, Ильдар. Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, необходимо произвести осмотр автомобиля, только после диагностики возможно понять вследствие чего произошла данная неисправность и является ли данный случай дефектом, возникших в процессе эксплуатации автомобиля, связанных с дефектом материалов, технологии изготовления или качеством заводской сборки автомобиля. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. C уважением, Сенин Сергей, инженер по гарантии.

Вопрос № 16438 2010-04-24 10:28:24 Категория: Гарантия

Здравствуйте! Скажите если я приобрету автомобиль без дополнительного оборудования, а установлю его самостоятельно, могу ли я проходить гарантийное обслуживание в вашем салоне?

Здравствуйте, Дмитрий. Установить дополнительное оборудование Вы в праве самостоятельно, но рекомендуем устанавливать оригинальные запчасти, в зависимости от сложности работы, например как сигнализацию, рекомендую Вам устанавливать её как минимум, у официального дилера, поскольку:

1. Установка неоригинальной сигнализацию, может привести к выходу из строя оригинального (штатного) оборудования, поскольку только оригинальные запчасти проходят испытания заводом на применяемость к автомобилю, а это в первую очередь Ваша безопасность.

Устанавливать сложные оригинальные оборудования, рекомендуем у дилера по простой причине:

1. Только дилер получает полную информацию по устройству и ремонту автомобиля.

2.Только специалистов дилера обучает завод изготовитель.

3.Только специалист дилера имеет возможность обращаться за технической поддержкой на завод.

При всем при этом, мы можем Вам только порекомендовать, Вы в праве делать со своим автомобилем все то, что захотите, поскольку авто принадлежит Вам. При условии своевременное прохождение ТО в официальной дилерской сети с простановкой отметок о ТО в сервисной книжке, отказать в гарантийном ремонте Вам могут только если причиной неисправности будет установка нештатного оборудования/аксессуаров или работа по их установке. Для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Сенин, Сергей, инженер отдела гарантии.

Вопрос № 16395 2010-04-19 09:23:37 Категория: Гарантия

Автомобиль Рено Логан, пробег 45 тысяч километров. На гарантии с февраля 2009 года. Потек левый передний амортизатор. Возможна ли замена по гарантии?

Здравствуйте Алексей. Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, нам нужно осмотреть автомобиль, только после этого мы сможем Вам ответить, является ли данный случай дефектом завода-изготовителя и возможен ли ремонт в рамках гарантии. Записаться на осмотр автомобиля Вы можете по телефону (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мультанов Иван, отдел гарантии.

Вопрос № 16304 2010-04-09 17:07:35 Категория: Гарантия

Почему замена стойки стабилизатора не входит в перечень гарантийного сервисного обслуживания?

Здравствуйте Игорь. Не существует перечня гарантийного сервисного обслуживания. Для выяснения причины неисправности необходимо провести диагностику, только после этого мы сможем Вам ответить, является ли данный случай дефектом завода-изготовителя и возможен ли ремонт в рамках гарантии. Записаться на осмотр автомобиля Вы можете по телефону (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мультанов Иван, отдел гарантии.

Вопрос № 16275 2010-04-06 17:01:34 Категория: Гарантия

У меня Logan 2008г. На дверях пластик местами отклеелся. работа по устранению данного дефекта выполняется по горантии? Если нет то поесните почему?

Здравствуйте Алексей . Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, нам нужно осмотреть автомобиль, только после этого мы сможем Вам ответить, является ли данный случай дефектом завода-изготовителя и возможен ли ремонт в рамках гарантии. Записаться на осмотр автомобиля Вы можете по телефону (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Дмитриев Иван, отдел гарантии.

Вопрос № 16269 2010-04-06 12:12:31 Категория: Гарантия

Подскажите ? Машина рено логан 2008г. На гарантии. Появился скрип педали сцепления при нажатии. Чтос этим делать Как устранить самому и является ли этот случай гарантийным?

Здравствуйте Александр. Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, нам нужно осмотреть автомобиль, только после этого мы сможем Вам ответить, является ли данный случай дефектом завода-изготовителя и возможен ли ремонт в рамках гарантии. Записаться на осмотр автомобиля Вы можете по телефону (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мультанов Иван, отдел гарантии.

Вопрос № 16223 2010-04-01 14:07:48 Категория: Гарантия

Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, каков срок гарантии на Рено Логан? Распространяется ли она на датчик ГУР???

Здравствуйте, Дмитрий. Компания Renault предоставляет гарантию на материалы, качество сборки или технологии изготовления автомобилей в течение 2-х лет без ограничения пробега. Автомобиле проданные в первой половине 2010 г предусматривают гарантию в течении 3-х лет с ограничением пробега в 100 000км. Гарантия на датчик ГУР равна общей гарантии на автомобиль.

Для более подробной информации Вы можете обратиться по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Сенин Сергей, отдел гарантии.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?