Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Гарантия, страница 97

Вопрос № 17064 2010-07-29 10:35:33 Категория: Гарантия

Скажите пожалуйста обязан ли салон сделать бесплатно развал схождения (по гарантии)если неисправность проявила себя на рубеже 1500 км.

Добрый день.

Для определения гарантийности случая необходимо провести предварительный осмотр и диагностику подвески. Если неисправности не было и она возникла при прибеге 1500 км, то вероятно, нарушений геометрии подвески на заводе не было. Поэтому необходимо провести осмотр, возможно неисправность не в нарушении заводских настроек, а в дефекте той или иной з/ч. Также, нарушение геометрии подвески возможно при условии внешнего механического воздействия, к примеру, попадание передних колес автомобиля в яму на скорости. Записатся на осмотр в сервис можно по телефонам 737-8998 или 229-9944 ( официальные дилеры Рено). Инженер по гарантии, Мультанов Иван

Вопрос № 17062 2010-07-29 02:43:19 Категория: Гарантия

Здравствуйте! У меня рено Колеос. Пробег 42 тыс.км 1,5 года эксплуатации. Недавно стал рычать глушитель. Осыпался резонатор. Это гарайтийный случай и если да то что подлежит замене только резонатор или вся выхлопная система? Машина все таки не дешевка более 1мил.стоит!

Добрый день.

Для определения гарантийности случая необходимо предоставить автомобиль на сервис к ближайшему официальному дилеру для осмотра и диагностики выхлопной системы.

Записатся на сервис к Нам можно по телефонам (495) 737-8998 Москва,Цветочный проезд, дом 6 или (495 )229-9966 Москва, Новорижское ш., 9км (от МКАД )

Инженер по гарантии Мультанов Иван

Вопрос № 17051 2010-07-28 08:55:46 Категория: Гарантия

Здраствуйте!У нас куплен автомобиль Рено Логан в новом кузове.Пробег 8тыс.км.На грунтовой дороге при тряске автомобиля выскакивают скорости.Почему такое происходит,к кому обратиться и что делать.Автомобиль куплен не у официального диллера.

Здравствуйте, Ольга. Для того, чтобы ответить на ваш вопрос, необходимо провести диагностику.

Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики принимается решение. Для того чтобы воспользоваться гарантией, необходимо: убедиться в наличии отметки о дате продажи в гарантийной книжке, являющейся необходимым условием реализации права клиента на гарантийное обслуживание; обратиться к любому официальному дилеру, уполномоченному осуществлять гарантийное обслуживание; предъявить правильно заполненные гарантийную и сервисную книжку, подтверждающие право на гарантийное обслуживание. В случаи отсутствия данных документов, в гарантийном обслуживание может быть отказано. Для более подробной информации Вы можете обратиться по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Сенин Сергей, отдел гарантии.

Вопрос № 17029 2010-07-26 05:16:04 Категория: Гарантия

Здравствуйте! У меня меган 2006 года! ездил в сервис к официалам и сказали заклинил компрессор у кондиционера! Потом я узнал, что есть автомобили и части, детали в них на которые гарантия распространяется даже после того как заканчивается основная гарантия ( как мне сказали какой то "НОТ")! Попадает ли моя машина(мой компрессор) под данную программу, если ДА, то какие еще детали машины подходят под эту же программу??? МОЙ VIN VF1LM1BOH36506339 !

Здравствуйте Сергей.

Данную информацию Вы можете получить только при посещении сервиса официального дилера.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 17006 2010-07-20 18:06:22 Категория: Гарантия

В каких случаях автомобиль(Рено Логан) снимается с гарантии? Пожалуйста подробно.

Здравствуйте Анатолий. Производитель отказывает в гарантийном обслуживании, при не соблюдении гарантийных условий, изложенных в гарантийной книжке предоставляемой при приобретении автомобиля. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мультанов Иван, отдел гарантии.

Вопрос № 17004 2010-07-20 16:19:05 Категория: Гарантия

Здравствуйте! Горит постоянно лампа двигателя на Рено Симбол? Что может быть с машиной и как исправить? Заранее спасибо))

Здравствуйте Ирина.

Данная лампа лишь сигнализирует о наличии неисправности в системе впрыска двигателя. Для того чтобы узнать что конкретно неисправно необходимо провести диагностику.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 16975 2010-07-15 21:55:52 Категория: Гарантия

здравствуйте. машинка Рено Логан.если я сам установлю назад динамики 6х4, то мне соответственно надо расширить стандартные отверстия в задней полке. скажите не отразиться ли это на гарантии.

Здравствуйте Алексей! При установке аудиоаппаратуры и сигнализации вне сервисной станции официального дилера Renault, снимается с гарантии электрооборудование автомобиля, при условии вмешательства в штатную проводку, а так же при использовании аудиоаппаратуры (усилителей и т. п.), которые вызывают перегрузки электрических систем и выход их из строя (превышение номинальной нагрузки на генератор и АКБ). Если дополнительное оборудование установлено без вреда автомобиля, то гарантия сохраняется в полном объеме. Получить более подробную информацию Вы можете по телефону (495) 737-77-78 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением, Сенин Сергей, отдел гарантии.

Вопрос № 16963 2010-07-14 10:06:51 Категория: Гарантия

Автомобиль рено Колеос, пробег 27000 км.

Вышел из строя передний амортизатор.

По гарантии подлежит замене один амортизатор или пара?

Здравствуйте Алексей. При гарантийном ремонте меняется неисправная деталь (один амортизатор). Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Арабенко Андрей, отдел гарантии.

Вопрос № 16927 2010-07-09 12:04:02 Категория: Гарантия

Здравствуйте,

насколько можно превысить межсервисный интервал? По пробегу (30.000) моему Megane2 sedane пора на ТО2, но есть необходимость дальней поездки (2 тысячи км), не хотелось бы проходить ТО по пути, в незнакомом сервисе..

Здравствуйте, Дмитрий! Превышение межсервисного пробега не допускается. Соблюдение программы планового технического обслуживания и его периодичностью , изложенных в книжке "Обслуживание автомобиля", является обязательным во время срока действия гарантии и всего срока службы автомобиля. С нашей стороны, мы рекомендуем пройти ТО перед запланированной Вами дальней поездкой, которое включает в себя комплекс диагностических работ, в том числе проверка ходовой части автомобиля и работу двигателя. Исключить тем самым риск появления неожиданной поломки автомобиля. Уверенность в автомобиле и в его техническом не мало важно перед дальней дорогой. Получить более подробную информацию Вы можете, по телефону (495) 737-77-78 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением, Сенин Сергей, отдел гарантии.

Вопрос № 16926 2010-07-09 11:10:04 Категория: Гарантия

Здравствуйте!Скажите,я могу самостоятельно поставить магнитолу,если автомобиль на гарантии?

Здравствуйте, Елена. Установить дополнительное оборудование Вы в праве самостоятельно, но рекомендуем устанавливать оригинальные запчасти, в зависимости от сложности работы, например как сигнализацию, рекомендую Вам устанавливать её как минимум, у официального дилера, поскольку: 1. Установка неоригинальной сигнализацию, может привести к выходу из строя оригинального (штатного) оборудования, поскольку только оригинальные запчасти проходят испытания заводом на применяемость к автомобилю, а это в первую очередь Ваша безопасность. Устанавливать сложные оригинальные оборудования, рекомендуем у дилера по простой причине: 1. Только дилер получает полную информацию по устройству и ремонту автомобиля. 2.Только специалистов дилера обучает завод изготовитель. 3.Только специалист дилера имеет возможность обращаться за технической поддержкой на завод. При всем при этом, мы можем Вам только порекомендовать, Вы в праве делать со своим автомобилем все то, что захотите, поскольку авто принадлежит Вам. При условии своевременное прохождение ТО в официальной дилерской сети с простановкой отметок о ТО в сервисной книжке, отказать в гарантийном ремонте Вам могут только если причиной неисправности будет установка нештатного оборудования/аксессуаров или работа по их установке. Для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Сенин, Сергей, инженер отдела гарантии.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: