Вопрос-ответ - категория Гарантия, страница 99
если я поставлю на автомобиль рено логан диски Dezent L 6.0x15, 4x100, ET35, D60.1, останется автомобиль на гарантии или нет. ведь по размерам он подходит
Здравствуйте Владимир. Установка любых деталей (литые диски) не сертифицированных заводом производителем, является модернизацией и приводит к изменению технических характеристик и эксплуатационных свойств автомобиля. Поэтому производитель не может гарантировать нормальную работу узлов и агрегатов, сопряженных с измененной деталью. Гарантия не распространяется на любые повреждения деталей сопряженных с измененной деталью. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением, Мультанов Иван, отдел гарантии.
Здравствуйте.
Подскажите: Действительно ли кузов Логана (фаза 2)теперь оцинкован полностью во всех комплектациях. Производилась ли оцинковка кузова на фазе 1? Спасибо.
Здравствуйте, Дмитрий. Передние крылья, капот и другие детали автомобиля оцинкованы. Перед покраской кузова применяется новый способ нанесения катафореза с обработкой погружением. Антикоррозийная защита была специально разработана и адаптирована к российскому рынку. Получить дополнительную информацию Вы можете: Горячая линия Renault (с 9.00 до 19.00 кроме выходных) 8 (800) 200-80-80 - бесплатно по всей России, (495) 775-48-48 – Москва. vopros.russie@renault.com C уважением Сенин Сергей, инженер по гарантии. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.
Привет! У меня Симбол 2008 года пробег 33000 км., на гарантии. При высадке пассажира с переднего сидения обнаружил, что ремень безопасности сам не убирается. Попробовал принудительно, постепенно заталкивая его на место. Обратился в сервис, там успокоили, сказали, что мол зима, смазка замерзла, будет тепло оттаит. Но авто стоял неделю в теплом боксе, а ремень все так же не убирается. Прошу прояснить, в чем причина поломки, и подходит ли мой случай под гарантийный ремонт? Спасибо!
Здравствуйте, Олег! Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, нам нужно осмотреть автомобиль, только после этого мы сможем Вам ответить, является ли данный случай дефектом завода-изготовителя и возможна ли замена в рамках гарантии. Если причина – производственный брак, неисправность будет устранена в рамках гарантии. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . При себе обязательно иметь сервисную и гарантийную книжку - подтверждающую, что автомобиль находится на заводской гарантии. C уважением Сенин Сергей, инженер по гарантии.
Вопрос! Правда ли что на амортизаторы Рено Меган 2 2008 года гарантия всего 30000км? Пробег автомобиля 43500тыс.км. Отказали в замене.
Здравствуйте Ришат. Срок службы и износ отдельных комплектующих автомобиля в сильной степени зависит от качества дорожного покрытия и стиля вождения, от условий и режима эксплуатации. Тем не менее, компания RENAULT считает возможным сохранение гарантии на передние и задние амортизаторы в течение 30 000 км или 2 года. В вашем случаи при пробеге 43 500 км согласно гарантийной политике завода-изготовителя гарантия на данные элементы не действует. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Сенин Сергей, инженер по гарантии.
у меня рено логан 1.5года проехал 37000 кмю. ТО2 не делал, масло и свечи поменял сам. не давно обнаружил течь из левого внутреннего шарнира. поменяют ли мне по гарантии бесплатно или я слетел с гарантии?
Здравствуйте, Николай. Для ответа на Ваш вопрос необходим осмотр автомобиля, понять является ли данный случай производственным дефектом (дефект материала, нарушение технологии изготовления или сборки). Необходимо уделить достаточное внимание всем относящимся к делу фактам (характер проблемы, история ремонта автомобиля, условия эксплуатации, и т.п.). Каждый случай рассматривается индивидуально и зависит от многих факторов. Вынести приговор, не осмотрев автомобиль и не владея всей нужной информации мы не имеем право. Для более подробной информации Вы можете обратиться по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Сенин Сергей, отдел гарантии.
Собираюсь купить автомобиль Renault Sandero. Скажите пожалуйста, если я установлю доп.оборудование (магнитолу и сигнализацию) не у официального дилера, а в другом сервис-центре, я не потеряю гарантию? на что гарантия не будет распространяться?
Здравствуйте, Ольга. Если все установите корректно, без ущерба для штатной проводки автомобиля - никаких проблем с гарантией у Вас не возникнет. Если вследствие установки будет повреждена штатная проводка, в этом случае гарантия на последствия установки будет ограничена. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Сенин Сергей, инженер по гарантии.
Здравствуйте ! Приобрел автомобиль "Меган-2" в августе 2009 г. Ездил один, не обращал внимание на заднее пассажирское сидение, во время мойки случайно нажал на заднию спинку заднего сидения,заметил, что оно прогибается, как пружина и отходит на место.При этом создает пружинный звук.Вопрос, является ли данная неполадка, гарантийным случаем ? Спасибо.
Здравствуйте, Сергей. Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, нам нужно осмотреть автомобиль, только после этого мы сможем Вам ответить, является ли данный случай дефектом завода-изготовителя. Получить дополнительную информацию и записаться на осмотр автомобиля Вы можете по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км или (495) 737-89-98. Москва, Цветочный проезд дом 4. С уважением Сенин Сергей, отдел гарантии.
Во время ТО оказалось неисправен кислородный датчик, является ли это гарантийным случаем?
Здравствуйте Алексей.
К сожалению, Вы не указали модель и год выпуска Вашего автомобиля.
Для определения гарантийности случая необходимо выяснить причину выхода из строя кислородного датчика.
Если причина – производственный брак, возможна замена по гарантии.
С уважением,Данилов Александр,инженер по гарантии .
Здравствуйте, обнаружил, что натяжной ролик издает неприятный свист, возможна ли замена ролика по гарантии
Здравствуйте Алексей. Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, нам нужно осмотреть автомобиль, только после этого мы сможем Вам ответить, является ли данный случай дефектом завода-изготовителя и возможна ли замена в рамках гарантии. Получить дополнительную информацию и записаться на осмотр автомобиля Вы можете по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км или (495) 737-89-98. Москва, Цветочный проезд дом 4. С уважением Зайцев Дмитрий, отдел гарантии.
Здравствуйте у меня Logan 1.6 и такой вапрос, на каробке передач потёк правый сальник привода каторый был успешно поменен по гарантии.Через 10 дней он потёк и гарантия кончилась на автомобиль на что я могу расчитывать?(на гарантию 1год на эту помененную деталь могу?)
Здравствуйте, Александр! Гарантийный ремонт автомобиля после окончания гарантии возможен с предварительного одобрения компании Renault. Необходимо уделить достаточное внимание всем относящимся к делу фактам (характер проблемы, история ремонта автомобиля, условия эксплуатации, пробег, верность покупателя марке и т.п.). Каждый такой случай рассматривается индивидуально и зависит от многих факторов. Гарантия на ремонт и запасные части действует при условии покупки Вами и установки детали в официальной дилерской сети. Для более подробной информации Вы можете обратиться по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Сенин Сергей, отдел гарантии.