Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №26963

21.03.2021

категория: Гарантия

Добрый день, у меня Рено каптур в эксплуатации меньше года. С сентября по март этого года автомобиль стоял в гараже и не эксплуатировался. Аккумулятор за это время полностью разредился. Является это гарантийным случаем. Могу ли я его самостоятельно зарядить что бы завести машину. За ранее спасибо.

Ответ:

Добрый день Александр. При длительных сроках хранения а\м без эксплуатации, аккумуляторная батарея теряет свой заряд и ее необходимо своевременно заряжать (условия, которые способствуют разряду АКБ описаны в рук-ве по эксплуатации раздел 4.12.) . Процесс зарядки АКБ описан в рук-ве по эксплуатации раздел 5.22. При отсутствии у Вас рук-ва по эксплуатации его можно посмотреть на официальном сайте https://cdn.group.renault.com/ren/ru/manuals/Kaptur_NU_1175-8_XHA_RUS_Renault_999105000S_compressed.pdf.asset.pdf/4ff136793b.pdf С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26961

21.03.2021

категория: Гарантия

Что включает в себя "расширенная гарантия" для рено сандеро степвей 2016? Куплена в январе 2021г с пробегом 28000.Со слов продавца гарантия до августа 2021.

Ответ:

Владимир, добрый день! Для точного ответа на Ваш вопрос необходимо иметь данные вашего договора.В зависимости от условия прописанных в договоре, можно будет ответит на Ваш вопрос. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Renault.

Вопрос №26958

18.03.2021

категория: Гарантия

Скажите, проходил ТО у официального дилера. При снятии защиты картера сорвали головку болта, и прикрутили рядом на саморез. Сказали что это не гарантийный случай, и за высверливание остатков болта требовали денег. Скажите, сорванная головка болта при проведении ТО это гарантийный случай?

Ответ:

Добрый день, Кирилл! Для однозначного ответа на ваш вопрос необходимо понять причины возникновения дефекта болта. В рамках гарантии возможно устранение только производственных дефектов. Дефекты возникшие по причине некачественно выполненного ремонта/обслуживания, в результате эксплуатационного износа, либо в результате механического воздействия, в рамках гарантии устранить невозможно. С уважением отдел гарантии!

Вопрос №26957

12.03.2021

категория: Гарантия

Здравствуйте, купила 1 год 4 месяцев назад машину, у меня сейчас уже много раз садился аккумулятор, могу я поменять аккумулятор по гарантии?

Ответ:

Добрый день Дарья. Для проверки состояния аккумуляторной батареи Вам необходимо предоставить автомобиль на дилерскую станцию, для проведения диагностики. После проведения диагностики, можно будет судить о наличии неисправности, ее причинах и возможности устранения неисправности в рамках гарантии. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26956

09.03.2021

категория: Гарантия

Добрый день, автомобиль рено каптюр конца 2017 года. Пробег 30 тыс. Км, обслуживался у официального дилера, вся сервисная книжка, куплен с кучей навязаных допов. Комплектация экстрим. А теперь по делу. Должен ли автомобиль при не полных 4х годах эксплуатации и такого маленького пробега выпускать масло из двигателя на клапанную крышку? Это частая проблема, были отзывные, но мой авто под неё не попал, и вот пробил тот час. Если не гарантия, то хотя-бы подскажите сколько стоит решение проблемы, и где это делать. И если это не гарантия, то ваше качество оставляет желать лучшего, как автомобилей, так и сервиса.

Ответ:

Добрый день Даниил. Гарантия на а\м Рено Каптюр составляет 3 года или 100 тыс.км. (до достижения одного из двух пределов). Для определения причины утечки тех.жидкости, объема ремонта, стоимости и возможности послегарантийной поддержки (возможность частичного участия производителя в ремонте, при условии соблюдения регламента ТО), Вам необходимо обратится на сервисную станцию официального дилера. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26955

09.03.2021

категория: Гарантия

Здравствуйте,лопнула подушка безопасности отказ сказали внешней воздействие

Ответ:

Добрый день Александр. Без осмотра неисправности, судить о причинах ее появления не представляется возможным. Подробные пояснения о причинах неисправности подушки безопасности, Вам необходимо уточнить у сотрудников дилерской станции, в которой проводилась диагностика/осмотр. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26954

09.03.2021

категория: Гарантия

Добрый день! Renault Kaptur, пробег 14 000 км. срок эксплуатации 2 года и 4 месяца. При заправке постоянно отстреливает заправочный пистолет. Смена заправочных станций не помогает. Продолжается это около полугода. Постепенно, промежуток времени с момента нажатия на заправочный пистолет и отсечкой подачи топлива стал сокращаться. Стало уже трудно заправиться. Является ли это гарантийным случаем.

Ответ:

Добрый день Эдуард. Для однозначного ответа на Ваш вопрос необходимо проведение диагностики а\м. После проведения осмотра/диагностики можно будет судить о наличии неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26952

07.03.2021

категория: Гарантия

Добрый день! Рено Каптюр 2л комплектация Extreme. Есть ли гарантия на сиденья и кожу? На водительском сиденье под кожей чувствуется пружина...боюсь что порвет кожу.

Ответ:

Дмитрий, добрый день. Гарантия на элементы обивки сидений соответствует гарантии на а/м, т.е. 100 000 км или 3 года ( при наступлении первого из условий). Рекомендуем Вам предоставить в кратчайшие сроки а\м на сервисную станцию официального дилера для проведения диагностики. По результату диагностики будет принято решение о наличии/отсутствии неисправности и возможности ремонта в рамках гарантии. С уважением, отдел гарантии Renault Major Auto.

Вопрос №26942

23.02.2021

категория: Гарантия

В холодную погоду свистит моторчик печки на рено аркана. Является ли эта неисправность гарантийной?

Ответ:

Александр, добрый день. Вам необходимо предоставить а\м на сервисную станцию официального дилера для проведения диагностики. По результату диагностики будет принято решение о наличии/отсутствии неисправности и возможности ремонта в рамках гарантии. С уважением, отдел гарантии Renault Major Auto.

Вопрос №26940

15.02.2021

категория: Гарантия

Добрый день! Ржавеет внутренняя часть капота, автомобиль на гарантии. Заменят ли капот по гарантии, если на нем есть небольшая вмятинка?

Ответ:

Иван, добрый день. Вам необходимо предоставить а\м на сервисную станцию официального дилера для проведения диагностики. По результату диагностики будет принято решение о причине неисправности и возможности ремонта в рамках гарантии, а также его объеме/методе. С уважением, отдел гарантии Renault Major Auto.