Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №26679

11.01.2020

категория: Гарантия

на логан степвей при пробеге 860км престал работать бензонасос при разборке насоса в автосервисе под фильтром и в топливном баке обнаружили черную пластиковую стружку и несколько капель воды в гарантийном ремонте отказали пришлось ремонтировать за свой счет

Ответ:

День добрый Сергей. В случае, если Вы несогласны с решением сотрудников дилерского центра, Вы можете обратится в клиентскую службу Рено. https://www.renault.ru/discover-renault/customer-support.html С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26677

06.01.2020

категория: Гарантия

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста Рено Сандеро степвей 2018 года стали потеть передние фары после включения ближнего или дальнего света. распространяется ли гарантия на данный дефект?

Ответ:

День добрый Артем. На фары гарантия распростарняется как и на а\м в целом 3 года или 100 тыс.км. Запотевание фар - естественны процесс, который зависит от различных факторов (перепады тем-ры, влажность...) и не является неисправностью. Сильные запотевания (скопление влаги\жидкости) указывают на недопустимую негерметичность фар. Для определения наличия неисправности и ее причины Вам, необходимо предоставить а\м на дилерскую станцию для проведения диагностики. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26676

06.01.2020

категория: Гарантия

Здравствуйте. У меня Рено Логан 2 2018г. Руль и рычаг КПП облезли,это входит в гарантию. Забыл написать что они кожаные

Ответ:

Александр добрый день Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо понять причину возникновения неисправности, для этого необходимо провести диагностику в ДЦ Рено. По результатам диагностики можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности либо невозможности ее устранения в рамках гарантии Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии Рено

Вопрос №26675

04.01.2020

категория: Гарантия

После пробега 90000км облезла краска на всех калесах на одном вокруг крепежных отверстий образовались трещины ,в гарантийном ремонте или замене отказали что делать

Ответ:

Добрый день Олег ! В рамках гарантии оплачивается ремонт и запасные части в случае если дефект возник по вине производителя (использование некачественных материалов либо некачественная сборка) . Дефект возникший из за внешнего воздействия ,в результате ДТП или являющийся последствием нормального эксплуатационного износа ,в рамках гарантии устранен быть не может. Если вы не согласны с решением конкретного дилера к которому вы обратились, вы можете обратиться в любой другой официальный дилерский центр. С уважением отдел гарантии!

Вопрос №26674

30.12.2019

категория: Гарантия

Здравствуйте, такой вопрос.Рено Логан 1.6 8 клапанов 2017год(автомобиль на гарантии), при пробеги 35000 км появился систематический свист ремня генератора на холодном запуске в течении 10-15 мин. При обращении к ОД по просьбе устранения писка ремня был получен ответ : что это является конструктивной особенностью двигателя ( в ремень попадают мелкие песчинки и грязь ) и это вызывает писк ремня , ОД было предложено купить ремень за собственные средства и заменить его (но говорят поможет не на долго). Как следует действовать в сложившейся ситуации

Ответ:

День добрый Вадим. При эксплуатации а\м на приводной ремень могут попадать частицы грязи/песок, которые и вызывают посторонний звук. Количество и состав загрязняющих веществ попадающих на приводной ремень зависит от условий эксплуатации конкретного а\м. Данная неисправность подпадает под понятие естественный износ и не имеет отношения к производственному браку. Необходимость очистки или замены ремня зависит от загрязненности приводного ремня. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26673

29.12.2019

категория: Гарантия

Здравствуйте, купил авто пол года назад рено сандеро степвей, в минусовую погоду не сработал автозапуск, причина не известна, согласно какого регламента производится отгорев авто и внимание платы за это, и является ли такой случай гарантийным? При том что авто производило запуск с автопрогрева по температуре до этого несколько раз

Ответ:

Добрый день Александр! Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо понять причину возникновения неисправности, для этого необходимо провести диагностику в ДЦ Рено. По результатам диагностики можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности либо невозможности ее устранения в рамках гарантии. Гарантия на дополнительное оборудование составляет 1 год. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии Рено С уважением отдел гарантии!

Вопрос №26671

11.12.2019

категория: Гарантия

распространяется или нет гарантия на аккумулятор рено hi-life 12v 70ah 720a приобретенный на юлсане

Ответ:

Евгений добрый день. Гарантия на оригинальные запасные части Рено, распространяется при условии приобретения в дилерской сети Рено. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии Рено

Вопрос №26670

10.12.2019

категория: Гарантия

Здравствуйте. Рено дастер 2018 декабрь. Утерян 1 ключ. Подскажите как восстановить и не потеряет ли авто гарантию?

Ответ:

Добрый день Дмитрий ! Ключ можно заказать обратившись в отдел запасных частей ,на общую гарантию на автомобиль это ни как не повлияет, единственное на новый ключ будет действовать гарантия на запасную часть и составит 1 год с момента приобретения. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. . С уважением отдел гарантии!

Вопрос №26669

08.12.2019

категория: Гарантия

Добрый день! Хотел бы заменить штатный аккумулятор на автомобиле Arkana (70 Ач) на аккумулятор увеличенной емкости. В инструкции написано менять только на аналогичный. Сохранится ли гарантия, если я поставлю аккумулятор на 90 Ач?

Ответ:

День добрый Владимир. В случае, если вмешательство в электросистемы а\м (замена аккумуляторной батареи)приведет к неисправности, то на эту неисправность гарантия будет ограничена. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26668

08.12.2019

категория: Гарантия

Здравствуйте. При прослушивании музыки динамик водительской двери хрипит, а остальные нет. Машине почти 6 месяцев, то есть на гарантии. Является ли это гарантийным случаем?

Ответ:

День добрый Антон. Для однозначного ответа на Ваш вопрос, необходимо проведение осмотра\диагностики. После осмотра\диагностики, можно будет судить о наличии неисправности ее причинах и возможности ее устранения в рамках гарантийного ремонта. На динамики распространяется гарантия, равная гарантии на а\м. С уважением, отдел гарантии