Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №26896

23.12.2020

категория: Гарантия

Добрый день, влияет ли на гарантию установленные защитные сетки на решётку радиатора, защита заднего моста, и установленные птф на сторонем сервисе

Ответ:

Добрый день Антон. В случае, если данное доп. оборудование или работы по его установке приведут к неисправности, то на такую неисправность гарантия Renault распространяться не будет. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26894

18.12.2020

категория: Гарантия

Здравствуйте. Каптюр 2018г.в.. Лопнул один из молдингов расположенных на крыше автомобиля. Является ли данный случай гарантийным.

Ответ:

День добрый Андрей. Для принятия решения о наличии производственного дефекта необходимо проведение осмотра\диагностики автомобиля, для этого необходимо предоставить автомобиль на дилерскую станцию. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД С уважением отдел гарантии Major Renault.

Вопрос №26893

17.12.2020

категория: Гарантия

Рено каптур 2018 (на гарантии). Лопнул правый молдинг на крыше автомобиля. Является ли данный случай гарантийным.

Ответ:

День добрый Андрей. Для принятия решения о наличии производственного дефекта необходимо проведение осмотра\диагностики автомобиля, для этого необходимо предоставить автомобиль на дилерскую станцию. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД С уважением отдел гарантии Major Renault.

Вопрос №26890

10.12.2020

категория: Гарантия

Здравствуйте, дастер 2020 г. в. Дизель. На скорости от 90 до 100 км/ч., на 6 й передаче слышен явный гул (вой) замечу, только на 6 передаче, на остальных все хорошо. Пробег автомобиля 7 тыс. Является ли данная проблема дефектом?

Ответ:

Добрый день Евгений. Для однозначного ответа на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики/осмотра а\м. Для этого, Вам необходимо предоставить а\м на сервисную станцию официального дилера Рено. По результатам диагностики можно будет судить о наличии неисправности и/или причинах ее появления. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26887

05.12.2020

категория: Гарантия

Правда ли что замена фарсунок не входит в гарантийный ремонт

Ответ:

Добрый день Александра. И на форсунки стеклоомывателей, и на топливные форсунки распространяется гарантия равная общей гарантии на а\м. Необходимо выяснить причину неисправности. В случае, если неисправность связана с применением некачественных технических жидкостей, внешним повреждением/воздействием, то ремонт не может быть проведен в рамках гарантии. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26885

02.12.2020

категория: Гарантия

Здравствуйте, подскажите, является ли гарантийным случаем, если передняя фара перегорела? Машина Рено Сандеро 18г на гарантии. Если фару заменить не у официалов, слетит ли гарантия с автомобиля?

Ответ:

Добрый день, Ксения. Как правило, фары целиком не перегорают. Если перегорела лампа в фаре, то согласно Условиям гарантии автомобилей Renault, пункт 1.4. Гарантия не распространяется на: расходные детали и материалы: …, лампы освещения и сигнализации (кроме газоразрядных) … . Лампы фар вы можете заменить самостоятельно или в не официальном дилерском центре. Руководство по замене ламп в инструкции по эксплуацации Вашего автомобиля. Гарантия на автомобиль, в этом случае, не аннулируется. Но если, в дальнейшем, будут выявлены неисправности фар, электрических проводки и/или блоков из-за неправильной установки ламп или ламп несоответсвующих параматрам штатных, то в ремонте по гарантии Вам будет отказано. Поэтому рекомендуем обратиться с неисправностью Вашего автомобиля в официальный дилерский центр. Телефоны для записи нашего дилерского центра: +7 (495) 116-73-52 г. Москва, Цветочный пр-д, 6. +7 (495) 186-20-11 Московская область, Красногорский р-н, Новорижское ш. 9 км от МКАД. С уважением, отдел гарантии Renault Major.

Вопрос №26884

26.11.2020

категория: Гарантия

Подскажите пожалуйста на Рено Сандеро Степвей по ходовой части ,втулки стабилизатора появилось биение гарантийный ли случай ?

Ответ:

Данил, добрый день. Втулки стабилизатора входят в перечень деталей, на которые распространяются гарантийные обязательства. Для принятия решения о наличии неисправности и необходимости ремонта в рамках гарантии требуется проведение осмотра\диагностики а\м. Для этого Вам необходимо обратиться на сервисную станцию официального дилера Renault. С уважением, отдел гарантии Major Renault.

Вопрос №26883

20.11.2020

категория: Гарантия

Добрый день. Получил ответ на Вопрос №26881. Спасибо. Дилер говорит мне, что завод в России сообщил им, что данная проблема с ЛКП является результатом эксплуатации автомобиля и не подлежит гарантийным условиям. То есть сейчас обсолютно всем идёт отказ в устранении данной проблемы. Так ли это??? Спасибо.

Ответ:

Добрый день, Даниил. Решение о признании случая гарантийным или отказ в ремонте по гарантии принимает дилер, к которому Вы обратились с неисправностью, на основании осмотра, диагностики и условий гарантии Вашего автомобиля. В случае необходимости, дилер обращается с запросом на завод-изготовитель. Если Вы не согласны с решением данного конкретного дилера, Вы можете обратиться к любому другому официальному дилеру, либо обратиться в клиентскую службу Рено Россия. Бесплатная линия по всей России - 8 800 200 80 80. Сайт: http://www.renault.ru. Адрес для отправки писем: ЗАО «РЕНО РОССИЯ», отдел по работе с клиентами. Россия, Москва, 109316, Волгоградский проспект, 42, корп. 36. С уважением, отдел гарантии Renault Major.

Вопрос №26882

19.11.2020

категория: Гарантия

Рено каптюр 2017 г.в. соблюдал все ТО. сейчас машине пошел 4 год. Как я понимаю гарантия кончилась. Если ли смысл сейчас делать следующее ТО у официалов?

Ответ:

Сергей, добрый день. Проведение ТО у официальных дилеров позволит, как можно дольше, сохранить рабочие характеристики и обеспечить оптимальную эксплуатацию Вашего автомобиля. С уважением Алексей Афанасьев Инженер по гарантии Renault Major-Auto Московская область, Красногорский р-н, Новорижское шоссе, 9 км от МКАД +7 (495) 730-66-44

Вопрос №26881

19.11.2020

категория: Гарантия

Добрый день. Я из Минска. Владею рено каптюр 2017 г в. На всех дверях, включая багажную, дверные карты в местах соприкосновения с металлом протерли ЛКП. Дилер отказывает осуществлять ремонт, обосновывая это тем, что данное повреждение является результатом эксплуатации. Как быть? Авто на гарантии.

Ответ:

Добрый день, Даниил! Дилер выносит решения на основании осмотра и диагностики автомобиля и заключения инженера по гарантии. Если вы не согласны с решением данного конкретного дилера, можете обратиться к любому другому официальному дилеру, либо обратиться в клиентскую службу Рено Россия бесплатная линия по всей России - 8 800 200 80 80 сайт: http://www.renault.ru адрес для отправки писем: ЗАО «РЕНО РОССИЯ», отдел по работе с клиентами. Россия, Москва, 109316, Волгоградский проспект, 42, корп. 36 С уважением, отдел гарантии Renault Major.