Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №27063

21.09.2021

категория: Гарантия

Здравствуйте, меня интересует гарантия на АКБ, машине ещё нет 2 лет, покупал в ноябре 2019. Сейчас пробег 65000, дилер отказал в гарантии на АКБ. Хотя при обслуживании машине и проведение то ошибка была по низком напряжении АКБ. Вопрос по чему дилер ни разу не предложил зарядить АКБ. Машина Меган 4 2019 Vf1rfb00463582319

Ответ:

Добрый день. Модель Меган 4 официально в РФ не продавалась, гарантия РЕНО на данную модель в РФ не распространяется. При несогласии с решением дилерского центра Вы можете обратится на горячую линию Рено в Вашем регионе. Информация о контактах горячей линии предоставляется с комплектом документов при приобретении а\м, также данную информацию можно уточнить в дилерских центрах Вашего региона. С уважением, отдел гарантии Мэйджор Авто

Вопрос №27061

17.09.2021

категория: Гарантия

Рено логан 2 , 2021 года выпуска, пробег 10500км, VIN:X7L4SRLV466818010 Начиная с девяти тысяч километров отчетливо идет свист-писк от КПП на холостом ходу, при небольшом нажатии на педаль сцепления свист пропадает, так же если чуть чуть придавить рычаг КПП к любой скорости не выжимая педаль сцепления так же свист-писк пропадает. В интернете нашел несколько таких случаев с такой проблемой как у меня, на таком же автомобиле с такой же КПП. В итоге они КПП разбирают и обнаруживают восстановленный в заводских условиях вторичный вал КПП, который имеет люфт. После его замены на новый, не восстановленный, проблема уходит. Обращался к дилеру, на что получил ответ, что посторонние звуки не являются недостатком, как заклинит КПП приезжай. Этот свист заглушает особенно на холодную работу двигателя, и это на новом автомобиле! Как может на новом автомобиле стоять восстановленные запчасти?

Ответ:

Добрый день. Гарантия не распространяется на посторонние звуки, шумы, скрипы или вибрацию, не влияющие на функциональные характеристики транспортного средства и нормальную работу узлов и агрегатов. Детали а\м восстановленные в заводских условиях не отличаются по своим характеристикам от иных оригинальных запасных частей. Для проверки наличия/отсутствия на Вашем а\м неисправности необходимо проведение диагностики. Для проведения диагностики Вы можете предоставить а\м в удобный для Вас дилерский центр Рено. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №27059

14.09.2021

категория: Гарантия

Перечислите все cлучаи, по которым гарантия не распространяется на автомобили Сандеро и Логан второго поколения (рестайлинг). Какой документ эти регламентирует?

Ответ:

Добрый день Алекс. На а\м моделей Логан и Сандеро гарантийный срко составляет 3 года и 100 тыс.км. пробега (до достижения одного из двух пределов). Антикоррозионная гарантия составляет 6 лет. Гарантийные обязательства производителя, распространяются на все составные части и элементы автомобиля, если неисправность вызвана качеством материалов или нарушениями технологии изготовления. На отдельные составные части и детали гарантия на вышеуказанных условиях может применяться только до нижеуказанных пределов по пробегу и времени эксплуатации автомобиля, а именно: 40 000 км: Механизм сцепления, диск сцепления, выжимной подшипник сцепления; 40 000 км или 2 года (до достижения одного из двух пределов): Передние и задние амортизаторы; 100 000 км: Аккумуляторная батарея. Порядок предоставления гарантии, описание факторов, по которым гарантия может быть ограничена, условий помощи в дороге, а также требования к владельцу прописаны в документе "условия гарантии автомобилей Renault", предоставляемом при приобретении а\м, а также в договоре на приобретение а\м (включая приложения к договору). С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №27058

13.09.2021

категория: Гарантия

Почему при поломке музыкальной колонки мне меняют одну колонки а не пару и когда они должны меняться парами ?

Ответ:

Добрый день Вардан. Замене подлежат, только неисправные детали. Парная замена колонок требуется в случаях, когда обе колонки имеют неисправность. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №27055

04.09.2021

категория: Гарантия

Машина рено Доккер 1,5 дизель 2019. Электроусилитель руля начал издавать построннии звуки, свистит и скрипит.. машине 1 год, пробег 44000. Обязаны ли заменить по гарантии?

Ответ:

Елена добрый день Каждый случай рассматривается индивидуально. Вам следует обратиться к официальному дилеру марки для проведения диагностики. По ее результатам будет принято решение о возможности выполнения ремонта в рамках гарантии производителя Для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: +7(495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или +7(495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 6. С Уважением, отдел гарантии Renault Major Auto

Вопрос №27053

22.08.2021

категория: Гарантия

Здравствуйте машина рено степвай 2020 года 95000 пробег перестал работать кондиционер лопнула трубка кондиционера гарантийный ли случай и проблема с сцеплением кое как включаются передачи приходиться несколько раз нажимать на сцепление. Действует ли гарантия если я не проходил то

Ответ:

Здравствуйте, Радик. Каждый случай рассматривается индивидуально. Вам следует обратиться к официальному дилеру марки для проведения диагностики. По ее результатам будет принято решение о возможности выполнения ремонта в рамках гарантии. Для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: +7(495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или +7(495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 6. С Уважением, отдел гарантии Renault Major Auto

Вопрос №27051

21.08.2021

категория: Гарантия

Здравствуйте, Рено Логан еще на гарантии, порвалась обивка заднего дивана. Повлияет ли как то на сохранение гарантии если я сделаю локальный ремонт обивки заднего дивана автомобиля в автоателье.?

Ответ:

Добрый день Стас. Гарантия производителя может быть ограничена на неисправности вызванные не качественным проведением работ по восстановлению обивки сидения. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №27049

18.08.2021

категория: Гарантия

Доброго дня! В случае не приезда на ТО-2, т.е. в дальнейшем ТО буду проходить у других организациях, гарантия от ОД на авто остается или? И вообще какие последствия?

Ответ:

Добрый день, Юрий! Само по себе ,прохождение технического обслуживания вне дилерского центра не является основанием для отказа в проведении гарантийного ремонта, но стоит принять во внимание п.1.4.2 условий гарантии а/м Renault: ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА: - неисправности, возникшие вследствие проведения ремонта или технического обслуживания в ремонтной мастерской, не принадлежащей к официальной дилерской сети RENAULT, использования неоригинальных запасных частей и несоблюдения методов ремонта, рекомендованных производителем; Рекомендуем Вам для диагностики и обслуживания а/м обращаться на сервисную станцию официального дилера Renault. Для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: +7(495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или +7(495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 6. С Уважением, отдел гарантии Renault!

Вопрос №27048

18.08.2021

категория: Гарантия

День добрый! Авто Рено Логан,2019 года,пол года назад перегорела лампа в левой фаре,расплавила отражатель,обратился к Дилеру ,Москва Иркутская улица,сделали фото и сказали ответят,гарантийный случай или нет.Прошло 2 месяца,жду ответа...Н507ОС 799

Ответ:

Добрый день, Дмитрий Сергеевич! Вы написали свое обращение в ДЦ Major Auto , для решения вопроса с конкретным дилерским центром ,Вам необходимо обратиться непосредственно в него. С Уважением, отдел гарантии Renault Major Auto!

Вопрос №27047

14.08.2021

категория: Гарантия

Здравствуйте, Рено. Рено логан степвей 2020 года. Пробег 12254км. Не исправность замка задней двери. Не открывается при нажатии кнопки на ключе. Замена замка осуществляется ли по гарантии или его ремонт?

Ответ:

Здравствуйте, Альмир. Вам необходимо предоставить а\м на сервисную станцию официального дилера для проведения диагностики. После проведения диагностики будет принято решение о необходимом ремонте, причине неисправности и возможности ремонта в рамках гарантии. Для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: +7(495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или +7(495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 6. С Уважением, отдел гарантии Renault Major Auto