Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №26469

11.02.2019

категория: Гарантия

какие детали либо расходные материалы несчитаются по гарантии, я должен оплатить деньги ?

Ответ:

День добрый Александр. Гарантия не расспространяется на детали подверженные естественному износу в процессе эксплуатации (щетки ст\оч, тормозные колодки-диски, предохранители и т.д.), на детали имещие механические повреждения или вышедшие из строя в результате не квалифицированного ремонта. полные условия гарантии Вы можете прочитать в сервисной-гарантийной книжках, предоставляемых при покупке а\м. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26466

10.02.2019

категория: Гарантия

Добрый день Вопрос такой , машине 2 года пробег 25000 на гарантии , полистела стойка стабилизатора . Это же гарантийный случай ? Мне поменяют бесплатно ?

Ответ:

День добрый Алексей. Гарантия на стойки стабилизатора равна гарантии на а\м. Для принятия решения о наличии неисправности и необходимости ремонта в рамках гарантии требуется проведение осмотра\диагностики а\м. Для этого Вам необходимо обратиться на сервисную станцию официального дилера Рено. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26465

08.02.2019

категория: Гарантия

Здравствуйте. Если подключать розетку на автоприцеп на Рено Дастер 2018 года не у официалов, остаётся ли гарантия или какие то последствия возможны. Подключать планируется через специальный коннектор?

Ответ:

День добрый Александр. При установке доп.оборудования вне сервисной станции официального дилера, гарантию на произведенные работы поддерживает организация, которая данные работы производила. Гарантию на доп.оборудование поддерживает, непосредственно, производитель приобретенного Вами доп.оборудования. Автомобиль после установки доп.оборудования с гарантии производителя (RENAULT) не снимается, так как каждая неисправность рассматривается по причинно-следственной связи, между внесенными изменениями и той или иной неисправностью. Если приобретенное Вами доп.оборудование или работы по его установке приведут к неисправности, каких либо узлов автомобиля - гарантия завода может быть ограничена на данные неисправности и обращаться необходимо будет к производителю доп.обрудования или организации производившей его установку. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26464

05.02.2019

категория: Гарантия

Добрый день! Хочу приобрести автомобиль Renaul Kaptur, перед приобретением хочу ознакомиться с гарантией на данный автомобиль, интересует комплектация 1.6 АКП4 102 л.с подскажите где можно это сделать? Спасибо!

Ответ:

Валерий добрый день! Общая гарантия на автомобили Renault составляет 3 года , либо 100000 км пробега в зависимости от того что наступит ранее. С подробной информацией о гарантии Вы можете ознакомится на сайте www.renault.ru в разделе "гарантия и постгарантийное сервисное обслуживание". С уважением отдел гарантии!

Вопрос №26462

04.02.2019

категория: Гарантия

Появилась ржавчина на дисках. рено дастер 2016 года выпуска. Как это расценить?

Ответ:

Наталия добрый день Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики\осмотра. По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии.

Вопрос №26461

04.02.2019

категория: Гарантия

здравствуйте, автомобиль рено дастер выпущен в декабре 2015 году куплен у официального дилера в апреле 2016 сейчас на крышке багажника на лакокрасочном покрытии появились пузыри и краска отслаивается, утоните это гарантийный случай или уженет

Ответ:

Андрей добрый день. для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики\осмотра. По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии Рено.

Вопрос №26459

30.01.2019

категория: Гарантия

Здравствуйте. У меня рено сандеро 2 - 2018года который на гарантии у официального дилера рено. Если поменять передние колодки самостоятельно, это как нибудь отразиться на гарантию авто? Если отразится то на что? У меня пробег 17000тыс а колодок осталось процентов 20- вопрос, на какой пробег расшитаны заводские колодки?

Ответ:

Добрый день Денис! Замена какой либо запчасти самостоятельно, может повлечь отказ в гарантийном ремонте только в случае прослеживаемой взаимосвязи между самостоятельной заменой и последующей неисправностью ,то есть если неисправность тормозной системы в дальнейшем будет обусловлена некачественным проведением работ по замене ,либо применением некачественной запчасти ,то случай будет признан не гарантийным. Износ тормозных колодок индивидуален и зависит от интенсивности торможения, регламентного пробега на который рассчитаны тормозные колодки нет. С уважение отдел гарантии!

Вопрос №26455

25.01.2019

категория: Гарантия

Добрый день ,Рено сандеро степвей 2 ,пробег 90 т.к.лопнула задняя пружина ,машине 3 года ,возможно ли замена

Ответ:

Добрый день Юрий!Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики\осмотра. По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии С уважением отдел гарантии!

Вопрос №26454

24.01.2019

категория: Гарантия

Рено-Логан 2018 октябрь.Пробег 3000км. Стуки сзади (амортизаторы). Самостоятельно подтягивал из багажного отделения верхние гайки амортизаторов. Осталась ли гарантия?

Ответ:

День добрый Виктор. на амортизаторы гарантия сосставляет 40тыс.км или 2 года (при достижении одного из двух пределов). При наличии неисправности, гарантийность случая расссматривается после проведения диагностики по причинно-следственной связи между неисправностью и действиями, которые были проведены с автомобилем. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26451

15.01.2019

категория: Гарантия

Добрый день. Несколько дней назад стало дребезжать лобовое стекло. Когда прикладываешь ладонь на стекло в районе зеркала заднего вида(которое в салоне) треск исчезает. Что это может быть и гарантийный ли это случай. Машина выпуск июнь 2018г

Ответ:

Яна добрый день. Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики\осмотра в дилерском центре. По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6. С уважением отдел гарантии .