Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №26867

03.11.2020

категория: Гарантия

Это ваш ответ,если на подвижных частях моторчика будут присутствовать загрязнения и/или попадание посторонних предметов(листья и т.п.), то будет вероятен отказ в ремонте в рамках гарантии. Вопрос как машину надо эксплатировать чтоб не пыль не листья не попали в печку ,это значит там с завода сетки нету чья тогда вина ?

Ответ:

Добрый день, Данил! Для того чтобы избежать проблем связанных с загрязнением системы вентиляции необходимо своевременно проверять и менять салонный фильтр , в момент замены салонного фильтра, при необходимости система вентиляции продувается сжатым воздухом, что помогает очистить и тем самым обезопасить вентилятор отопителя от негативных воздействий связанных с загрязнением .В любом случае изначально необходимо провести диагностику, по итогам которой можно будет вынести решении в отношении гарантийности данного конкретного случая. С уважением отдел гарантии.

Вопрос №26864

30.10.2020

категория: Гарантия

Есть гарантия на шарову опору Renault Fluence

Ответ:

Добрый день Роман. На шаровые опоры а\м Renault Fluence распространяется гарантия равная общей гарантии на а\м и составляет 3г. или 100тыс.км. пробега (до наступления одного из двух пределов) с момента приобретения а\м первым владельцем. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26863

30.10.2020

категория: Гарантия

Рено Сандеро Степвей 76тыс пробег трёх лет нет,появился шум и вибрация в моторчеке отопителя плдскажите гарантийный ли случай ?

Ответ:

День добрый Данил. Однозначный ответ можно дать после проведения диагностики со снятиеим мотора вентилятора отопителя. В случае разрушения подвижных частей моторчика по причине производственного брака, ремонт возможен в рамках гарантии. Если на подвижных частях моторчика будут присутствовать загрязнения и/или попадание посторонних предметов(листья и т.п.), то будет вероятен отказ в ремонте в рамках гарантии. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26860

29.10.2020

категория: Гарантия

Добрый день, Рено 2019 года, куплен в 2020,вопросик такой, если я поменяю свечи и масло не у дилера, машина с гарантии слетает

Ответ:

Добрый день Никита. Гарантия будет ограничена на неисправности, возникшие в результате проведения ненадлежащего технического обслуживания, в частности вследствие проведения ремонта или технического обслуживания в ремонтной мастерской, не принадлежащей к официальной дилерской сети RENAULT, использования неоригинальных запасных частей и несоблюдения методов ремонта, рекомендованных производителем. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26857

28.10.2020

категория: Гарантия

Доброго времени суток. Могу ли я сам поменять магнитолу, не нарушая проводки, и не внося изменений в конструкцию авто (т.е. открутить 2 винта и переставить шлейфы в магнитоле)? Спасибо.

Ответ:

Добрый день, Евгений. Вы можете призводить ремонт, переоборудование и обслуживание автомобиля наиболее удобным для Вас способом, так как автомобиль является вашей собственностью. С уважением отдел гарантии!

Вопрос №26856

26.10.2020

категория: Гарантия

Гарантия на подвеску Рено Сандеро Степвей какие сроки и на что ?

Ответ:

Добрый день, Данил! Гарантия на подвеску а/м Renault Sandero , составляет 3 года, либо 100 000 км пробега (до достижения одного из двух пределов).Исключение- передние и задние амортизаторы ,гарантия на них составляет 40 000 км пробега или 2 года (до достижения одного из двух пределов). С уважением отдел гарантии.

Вопрос №26849

22.10.2020

категория: Гарантия

Добрый день ! Reno Arkana 2019 год, в эксплуатации с мая 2020 года. Сел аккумулятор, нужно ли мне обращаться по гарантии или достаточно того что я сама его подзаредила.

Ответ:

Добрый день, Марина! Разрядка аккумуляторной батареи могла произойти по разным причинам, как по вине производителя ,так и по причинам не относящимся к производственному недостатку. Для определения причины появления неисправности необходимо обратится в официальный дилерский центр. Так же хочу заметить производитель не одобряет использование неаккредитованных зарядных устройств ,их использование может привести к появлению серьезных неисправностей. С уважением отдел гарантии.

Вопрос №26840

06.10.2020

категория: Гарантия

Я приобрел авто в салоне Кристалл Авто города Караганды Казахстан. Все кузовщики и на последнем ТО в салоне Кристалл Авто специалист утверждает , что окраска не заврдская. Может ли салон по продаже авто вместо новой продать авто с пробегом. Если так , какие действия должно быть со стороны покупателя авто.

Ответ:

Добрый день Жарыс. Автомобиль с пробегом не может продаваться, как новый. Если ранее а\м был в эксплуатации, то в ПТС должен быть указан предыдущий владелец, а пробег в комбинации приборов не может соответствовать значениям нового автомобиля. Если Вы считает, что Вам продан а\м у которого лакокрасочное покрытие не заводское (присутсвуют следы ремонта кузова), то обратитесь в клиентскую служб компании Рено - https://www.renault.ru/customer-support.html С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26838

06.10.2020

категория: Гарантия

Рено Логан Степвей 2019года, если самому активировать функцию «постоянный свет» на приборной панели и «вежливый поворотник» повлияет ли это на гарантию?

Ответ:

Добрый день Евгений. Производитель не допускает изменение штатных функций а\м. В случае, если изменения приведут к неисправности, то на данные неисправности гарантия распространяться не будет. С уважением , отдел гарантии.

Вопрос №26835

30.09.2020

категория: Гарантия

Как правильно понимать гарантийный срок 3 года или 100000 км пробег. В случае истечения трёх лет, но 100000 км. ещё не пройдено гарантия считается истёкшей ?

Ответ:

Добрый день Юлия. Вы правы, гарантия заканчивается при достижении одного из двух указанных пределов. Если а\м страше 3 лет, то гарантийные обязательства на него закончились, даже аесли пробег менее 100тыс.км. С уважением, отдел гарантии.