Вопрос №26958
18.03.2021
категория: Гарантия
Скажите, проходил ТО у официального дилера. При снятии защиты картера сорвали головку болта, и прикрутили рядом на саморез. Сказали что это не гарантийный случай, и за высверливание остатков болта требовали денег. Скажите, сорванная головка болта при проведении ТО это гарантийный случай?
Ответ:
Добрый день, Кирилл! Для однозначного ответа на ваш вопрос необходимо понять причины возникновения дефекта болта. В рамках гарантии возможно устранение только производственных дефектов. Дефекты возникшие по причине некачественно выполненного ремонта/обслуживания, в результате эксплуатационного износа, либо в результате механического воздействия, в рамках гарантии устранить невозможно. С уважением отдел гарантии!Вопрос №26957
12.03.2021
категория: Гарантия
Здравствуйте, купила 1 год 4 месяцев назад машину, у меня сейчас уже много раз садился аккумулятор, могу я поменять аккумулятор по гарантии?
Ответ:
Добрый день Дарья. Для проверки состояния аккумуляторной батареи Вам необходимо предоставить автомобиль на дилерскую станцию, для проведения диагностики. После проведения диагностики, можно будет судить о наличии неисправности, ее причинах и возможности устранения неисправности в рамках гарантии. С уважением, отдел гарантии.Вопрос №26956
09.03.2021
категория: Гарантия
Добрый день, автомобиль рено каптюр конца 2017 года. Пробег 30 тыс. Км, обслуживался у официального дилера, вся сервисная книжка, куплен с кучей навязаных допов. Комплектация экстрим. А теперь по делу. Должен ли автомобиль при не полных 4х годах эксплуатации и такого маленького пробега выпускать масло из двигателя на клапанную крышку? Это частая проблема, были отзывные, но мой авто под неё не попал, и вот пробил тот час. Если не гарантия, то хотя-бы подскажите сколько стоит решение проблемы, и где это делать. И если это не гарантия, то ваше качество оставляет желать лучшего, как автомобилей, так и сервиса.
Ответ:
Добрый день Даниил. Гарантия на а\м Рено Каптюр составляет 3 года или 100 тыс.км. (до достижения одного из двух пределов). Для определения причины утечки тех.жидкости, объема ремонта, стоимости и возможности послегарантийной поддержки (возможность частичного участия производителя в ремонте, при условии соблюдения регламента ТО), Вам необходимо обратится на сервисную станцию официального дилера. С уважением, отдел гарантии.Вопрос №26955
09.03.2021
категория: Гарантия
Здравствуйте,лопнула подушка безопасности отказ сказали внешней воздействие
Ответ:
Добрый день Александр. Без осмотра неисправности, судить о причинах ее появления не представляется возможным. Подробные пояснения о причинах неисправности подушки безопасности, Вам необходимо уточнить у сотрудников дилерской станции, в которой проводилась диагностика/осмотр. С уважением, отдел гарантии.Вопрос №26954
09.03.2021
категория: Гарантия
Добрый день! Renault Kaptur, пробег 14 000 км. срок эксплуатации 2 года и 4 месяца. При заправке постоянно отстреливает заправочный пистолет. Смена заправочных станций не помогает. Продолжается это около полугода. Постепенно, промежуток времени с момента нажатия на заправочный пистолет и отсечкой подачи топлива стал сокращаться. Стало уже трудно заправиться. Является ли это гарантийным случаем.
Ответ:
Добрый день Эдуард. Для однозначного ответа на Ваш вопрос необходимо проведение диагностики а\м. После проведения осмотра/диагностики можно будет судить о наличии неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии. С уважением, отдел гарантии.Вопрос №26952
07.03.2021
категория: Гарантия
Добрый день!
Рено Каптюр 2л комплектация Extreme. Есть ли гарантия на сиденья и кожу?
На водительском сиденье под кожей чувствуется пружина...боюсь что порвет кожу.
Ответ:
Дмитрий, добрый день. Гарантия на элементы обивки сидений соответствует гарантии на а/м, т.е. 100 000 км или 3 года ( при наступлении первого из условий). Рекомендуем Вам предоставить в кратчайшие сроки а\м на сервисную станцию официального дилера для проведения диагностики. По результату диагностики будет принято решение о наличии/отсутствии неисправности и возможности ремонта в рамках гарантии. С уважением, отдел гарантии Renault Major Auto.Вопрос №26942
23.02.2021
категория: Гарантия
В холодную погоду свистит моторчик печки на рено аркана. Является ли эта неисправность гарантийной?
Ответ:
Александр, добрый день. Вам необходимо предоставить а\м на сервисную станцию официального дилера для проведения диагностики. По результату диагностики будет принято решение о наличии/отсутствии неисправности и возможности ремонта в рамках гарантии. С уважением, отдел гарантии Renault Major Auto.Вопрос №26940
15.02.2021
категория: Гарантия
Добрый день! Ржавеет внутренняя часть капота, автомобиль на гарантии. Заменят ли капот по гарантии, если на нем есть небольшая вмятинка?
Ответ:
Иван, добрый день. Вам необходимо предоставить а\м на сервисную станцию официального дилера для проведения диагностики. По результату диагностики будет принято решение о причине неисправности и возможности ремонта в рамках гарантии, а также его объеме/методе. С уважением, отдел гарантии Renault Major Auto.Вопрос №26938
11.02.2021
категория: Гарантия
Рено Дастер 2019г пробег 30000 потрескалаись кожаные вставки на сидении.это горнтийны случай.
Ответ:
Михаил добрый день. Вам необходимо предоставить а\м на сервисную станцию официального дилера для проведения диагностики. По результату диагностики будет принято решение о причине неисправности и возможности ремонта в рамках гарантии С уважением, отдел гарантии.Вопрос №26936
11.02.2021
категория: Гарантия
Рено каптюр,2020 год. Пробег 200 км Скрип при торможении ,гарантийный случай?