Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Гарантия, страница 46

Вопрос № 26158 2017-05-19 19:53:39 Категория: Гарантия

Вопрос *Не включается кондиционер, ни с климат-контроля, ни с кнопки включения самого кондиционера. Машине только что исполнилось два года. Является ли это гарантийный случаем? Рено сандеро степвей 2015 года. Тел.89111446366

День добрый Роман. Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики\осмотра. По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос № 26157 2017-05-17 13:23:34 Категория: Гарантия

Вопрос *добрый день! скажите регламен гарантии на логан изменился по ходовой,как раньше нет ограничений в пробеге?

Александр, добрый день! Сроки гарантии на ходовую часть автомобиля производителем не регламентированы.

Решение устранение неисправности в рамках гарантии принимается в индивидуальном порядке.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии Рено.

Вопрос № 26155 2017-05-15 09:08:29 Категория: Гарантия

Здравствуйте! Автомобиль - Дастер. Пробег 2586 км. Стук в передней подвеске. требуется замена стойки стабилизатора с левой стороны. Является ли это гарантийным случаем?

День добрый Алексей. Гарантия на стойку стабилизатора равна гарантии на а\м и составляет 3 года или 100тыс.км. пробега. Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики\осмотра. По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос № 26153 2017-05-12 16:37:28 Категория: Гарантия

В феврале 2017 года был приобретен Рено Сандеро в минимальной комплектации. при осмотре обнаружилось что в нем отсутствует блок предохранителей.хотя место под таковой имеется. На вопрос, почему его нет, менеджер в автосалоне(официал) ответил что сейчас на навых рено логан и сандеро это является доп опцией и при желании его можно приобрести и установить за 14тыс.руб. Имеет ли место корыстный умысел продавцов автосалона или новые авто действительно без блока предохранителей идут?Если у меня чтото сгорит по электрике по причине отсутствия блока,будет ли это гарантийным случаем?г.Пенза

Добрый день! Перед выдачей клиенту, все автомобили проходят предпродажную подготовку в соответствии с регламентом производителя. В том числе, проверяется и комплектность автомобиля. В любом случае, рекомендуем Вам посетить сервис официального дилера Renault, для осмотра Вашего а/м и составления заключения о необходимости наличия(или отсутствия) данного блока. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос № 26152 2017-05-12 11:11:58 Категория: Гарантия

Добрый день.Попадает ли под гарантию нового автомобиля,если прокололо на дороге колесо?

Ирина добрый день.

Согласно условиям гарантии производителя Рено: гарантия не покрывает повреждения, причиненные воздействием внешних факторов.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону:

(495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98,

Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии Рено

Вопрос № 26151 2017-05-11 07:30:05 Категория: Гарантия

Добрый день. На горячем ДВС, в выхлопной трубе металлический звук (дребезжание) при том что на холодную этого звука нет. Является ли это дефектом?

Евгений добрый день.

Для определения причины возникновения данной неисправности, Вам необходимо записаться на диагностику в ДЦ Рено. По результатам проведенной диагностики

возможно будет определить причину возникновения данной неисправности.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону:

(495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98,

Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии Рено.

Вопрос № 26145 2017-05-04 04:49:25 Категория: Гарантия

Добрый день.

Появилась пыль в салоне, поменяли фильтр салона не у официального дилера, не было возможности т.к находились в другом городе.

Это не нарушение гарантии?

День добрый Alex. Гарантия производителя может быть ограничена на неисправности причиной которых стали неоригинальные запасные части или работы по их установке. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос № 26144 2017-05-02 16:51:56 Категория: Гарантия

Добрый день , Считается гарантий -ным случаем , если на месте сварки перед резонатором,лопнула выхлопная труба .Машине - год ,только -что прошел первое ТО,

РЕНО ЛОГАН 3400км пробега.Большое спасибо.

День добрый.

Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики\осмотра. По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос № 26143 2017-05-01 09:38:22 Категория: Гарантия

Распространяется ли гарантия на кузовные части при механических повреждениях?

89205627721

Максим, добрый день! Гарантия не распространяется на кузовные детали, которые получили механическое повреждение в результате внешнего воздействия. Подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98. C уважением, отдел гарантии.

Вопрос № 26142 2017-04-30 04:49:54 Категория: Гарантия

здравствуйте, у меня рено сандеро была куплена в январе 2017г аудио систему в авто ставили там же при покупки авто. У меня сначала захрипел один динамик, а теперь вовсе перестал работать, распространяется ли гарантия на аудио систему? А конкретно на динамики от автомагнитолы поставленные в автосалоне?

Евгений добрый день.

Вам необходимо обратиться в ДЦ в котором устанавливалось данное дополнительное оборудование, при приобретении дополнительного оборудования Вам должны были выдать документы на установленное дополнительное оборудование. В данных документах отражена информация о сроке гарантии, на установленное дополнительное оборудование.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону:

(495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98,

Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии Рено.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: