Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Гарантия, страница 37

Вопрос № 26357 2018-08-27 08:26:36 Категория: Гарантия

Добрый день. Подскажите, какая гарантия на сцепление в роботизированной коробке передач?

Рено Сандеро степвей 2

День добрый Павел. Гарантия на сцепление ограничивается 40тыс.км пробега. За исключением случаев, когда сцепление требует замены из-за неисправности иных деталей, на которые данное ограничение не действует. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос № 26356 2018-08-23 03:40:20 Категория: Гарантия

Рено дастер, покупка в августе 2017 года, ТТС-Казань. Вчера заметил рыжее пятно с небольшим вспучиванием краски под задней накладкой "Duster". Является ли это гарантийным случаем?

Добрый день Александр. Чтобы определить гарантийность случая, требуется выполнить осмотр дефекта. В случае отсутсвия повреждений, связанных ремонтов, внешних воздействий, возможен ремонт по гарантии. Гарантия на лаклкрасочное покрытие составляети 3 года или 100тыс км, что наступит ранее.

Спасибо за обращение в компанию MAJOR. Инженер по гарантии Арабенко Андрей

Вопрос № 26354 2018-08-19 08:49:47 Категория: Гарантия

Добрый день! Подскажите пожалуйста, на капоте появились сколы! Это гарантийный ремонт или нет? Спасибо!)

День добрый Ольга. Гарантия не распространяется на повреждения лакокрасочного покрытия в результате ДТП, ударов, царапин, потертостей, сколов от попадания камней и др. твердых предметов, града, и актов вандализма. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос № 26353 2018-08-17 09:41:17 Категория: Гарантия

До какого пробега действует гарантия на сцепление? Авто Сандеро Степвей 2016г.

Добрый день Роман.

Согласно информации содержащейся в Ваших сервисной и гарантийной книжках, гарантия на элементы сцепления, а именно: механизм сцепления, диск сцепления, выжимной подшипник сцепления, состявляет 40000км.

Спасибо за обращение. Инженер по гарантии Меджидов Артур

Вопрос № 26350 2018-08-06 08:49:55 Категория: Гарантия

Машине 4 месяца. пробег 22000 км. продавилась подушка водиительского сиденья, да так сильно что передний край болезненно давит на бедра. Гарантийный ли случай? каковы должны быть мои действия?

Добрый день, Николай.

Без VIN номера невозможно идентифицировать автомобиль.

Необходимо записаться в дилерский центр для диагностики/осмотра сиденья. После диагностики принимается решение о гарантийности случая. Если имеется заводской брак сиденья, отсутстуют механические повреждения и следы внешних воздействий, то возможно устранение неисправности в рамках гарантии.

Записаться на диагностику можно по телефону: +7(495)229-99-66. С уважением

Афанасьев Алексей

Инженер по гарантии

Major-Auto

Москва, Новорижское шоссе 9 км от МКАД

+7(495)229-99-66, доб. 4132

Вопрос № 26349 2018-08-04 04:28:53 Категория: Гарантия

Здравствуйте. Авто находится на гарантии,если на стекла клеить тонировку то гарантия остаётся? Машина Рено Логан 2018 г.

Здравствуйте Вениамин. В случае возникновения неисправностей связанные с установкой тонировки, (перегорание нитей обогрева стела, дребезжание обшивок дверей и т.п.) устранить по гарантии будет невозможно. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону: 8 (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или 8(495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 26348 2018-08-02 10:39:11 Категория: Гарантия

Автомобиль сразу после покупки тянул в право, руль ровный. Является ли это гарантийный случаем если придётся делать развал- схождение.

Артем добрый день

Вам необходимо подъехать на сервисную станцию официальной дилерской сети РЕНО. После проведения диагностики можно будет определить наличие неисправности на Вашем а\м и возможно ли ее устранение в рамках гарантийного ремонта.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону:

(495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98,

Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии Рено

Вопрос № 26347 2018-07-31 10:59:07 Категория: Гарантия

Добрый день.

Плохо работает функция управления телефоном в режиме «свободные руки», а точнее звонящему абсолютно не слышно водителя. Что можно сделать с этой проблемой. Является ли этот случай гарантийным

Ольга добрый день.

Вам необходимо подъехать на сервисную станцию официальной дилерской сети РЕНО. После проведения диагностики можно будет определить наличие неисправности на Вашем а\м и возможно ли ее устранение в рамках гарантийного ремонта.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону:

(495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98,

Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии Рено

Вопрос № 26346 2018-07-31 00:04:24 Категория: Гарантия

Рено каптур, пробег 7000 км.проверили масло, низкий уровень. Должны долить бесплатно?

Ольга добрый день.

Вам необходимо подъехать на сервисную станцию официальной дилерской сети РЕНО. После проведения диагностики можно будет определить наличие неисправности на Вашем а\м и возможно ли ее устранение в рамках гарантийного ремонта.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону:

(495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98,

Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С Уважением отдел гарантии Рено

Вопрос № 26343 2018-07-24 12:40:48 Категория: Гарантия

Здравствуйте!

На машине пробег примерно 36 тыс. км. 1ое ТО делали примерно на 17 тыс.км. можно ли на таком пробеге пройти 2ое ТО или машина уже снимается с гарантии?

Павел Иванович добрый день.

Гарантийные обязательства действуют при условии соблюдения правил эксплуатации и

ухода за транспортным средством, в том числе проведения регулярного технического обслуживания в официальной дилерской сети RENAULT.

Вам необходимо в ближайшее время обратиться в ДЦ RENAULT для прохождения планового технического обслуживания, на будущее рекомендуем вам придерживаться рекомендациям производителя, прохождение планового технического обслуживания 1 раз в год или 15 000 км в зависимости от того, что наступит ранее. Гарантия производителя на ваш а/м будет сохранена.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону:

(495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98,

Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6

С уважением отдел гарантии Рено.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?