Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №25746

01.03.2016

категория: Гарантия

Если при замене грм после 60 тыс. пробега не меняется помпа,дается ли гарантия на ремень грм?

Ответ:

Александр добрый день. В замене насоса водяного при отсутствии неисправности данного узла нет необходимости,точно так же как не предусмотрено замена насоса водяного при замена к-та грм. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии рено-мэйджор

Вопрос №25731

17.02.2016

категория: Гарантия

здравствуйте, побежал задний сальник коленчатого вала. входит ли устранение данной неполадки в гарантийный случай по продленной гарантии? Машина 2012 года выпуска, гарантия действительна до 2017 года. Спасибо.

Ответ:

Александр добрый день. Для определения причины возникновения неисправности вам необходимо записаться на диагностику,после проводения диагностики можно будет определить, возможно ли устранение данной неисправности в рамках гарантии производителя. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии рено-мэйджор.

Вопрос №25725

06.02.2016

категория: Гарантия

Рено мастер авто нет 1года а акумулятор при первых морозах замёрз, я его снял и зарядил ,но он не держит заряд хотя езжу каждый день. Мне отказали в замене акумулятора по гарантии. Ростов на дону , буду судиться у нас это норма на сервисе. Очень плохое обслуживание. Отсужу в 5 раз больше стоимости акб есть опыт.+79034364303.

Ответ:

Добрый день.В случае разногласий, спорных ситуаций между Вами и дилерской станцией, Вы можете обратится на горячую линию Рено по телефону с понедельника по пятницу с 9:00 до 19:00: бесплатная линия по всей России 8 800 200 80 80 или через официальный сайт https://www.renault.ru/discover-renault/contacts.html С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №25719

30.01.2016

категория: Гарантия

Добрый день! Сандеро 2014года. Ответьте пожалуйста, если сам сделал ТО-1, действует ли гарантия на электронику, узлы и агрегаты автомобиля, помимо двигателя? Спасибо!

Ответ:

День добрый Игорь. Каждая неисправность рассматривается в индивидуальном порядке по причинно-следственной связи. В том случае, если неисрпавность будет связана с непрохождением планового ТО или не качественным проведением ТО, тогда гарнтия будет ограничена на данную неисправность. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №25718

30.01.2016

категория: Гарантия

Добрый день! Скажите, где я могу увидеть условия гарантии на автомобиль Рено Логан, где указаны все ограничения. Существует ли электронная версия на сайте производителя?!

Ответ:

День добрый Юрий. Условия предоставления гарантии описан гарантийной книжке. Данная книжка предоставляется при покупке а\м. В электронном виде не предоставляется. Если данная документация у Вас отсутствует, то ее можно востановить обратившись в дилерскую станцию продавшую Вам а\м. В том случае, если Вы еще не являетесь владельцем а\м марки РЕНО, то с данной информацией Вас могут ознакомить сотрудники в любой дилерской станции РЕНО. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №25715

26.01.2016

категория: Гарантия

Здравствуйте!Скажите какой гарантийный пробег стоек и втулок стабилизатора на Рено мастер?

Ответ:

Алексей добрый день. Согласно условиям гарантия производителя, гарантия на стойки и втулки стабилизатора составляем 50 000км пробега. С уважением отдел гарантии Рено-мэйджор Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6

Вопрос №25710

22.01.2016

категория: Гарантия

Если у офицального представителя сказали что причиной стука двигателя является распредвал. Возможно ли по гарантии поменять на новый автомобиль. Рено достер 2015г. Пробег 10000км. То пройдено у офицалов. Машина стоит в серфисе у офицалов уже неделю. Помогите. Они ничего не говорят

Ответ:

День добрый Алексей. Гарантияная книжка (предоставляется вместе с а\м при его покупке) описывает условия применения гарантии: "ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ГАРАНТИИ – бесплатное (работа, детали) устранение неисправностей автомобиля, связанных с дефектами материалов, нарушениями технологии изготовления или сборки, заявленных клиентом и должным образом подтвержденных официальным дилерским сервисным центром, а также устранение повреждений других деталей автомобиля, вызванных этими неисправностями. Дилерскому центру принадлежит право принятия решения о необходимости ремонта или замены неисправной детали или узла. При этом клиент должен быть проинформирован о принятом решении." В случае разногласий между Вами и дилерской станцией, Вы можете обратится на горячую линию Рено по телефону с понедельника по пятницу с 9:00 до 19:00: бесплатная линия по всей России 8 800 200 80 80 или через официальный сайт https://www.renault.ru/discover-renault/contacts.html С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №25693

08.01.2016

категория: Гарантия

Здравствуйте! Имеется ли гарантия отдельно на КПП,рено логан 2011г.в 1.6 пробег 56000.

Ответ:

Андрей, гарантия на КПП соответствут общей гарантии на а\м и ограничивается 3 годами с момента приобретения а\м первым владельцем в официальной дилерской сети. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №25692

07.01.2016

категория: Гарантия

Здравствуйте.Рено Логан 2011г.в1.6 пробег 56000км,недавно появился сильный скрежет в двигателе,при замене масла в коробке оттуда слилась ржавая жидкость,после замены скрежет не прошёл,передачи не включаются.ТО-1 проходил в сервисе,то-2делал сам.Возможен ли ремонт КПП в сервисе по гарантии.До сервиса сам не доеду.

Ответ:

День добрый Андрей. Гарнатния на автомобили марки RENAULT составляет 3 года или 100тыс.км. в зависимости от того, что нступит раньше. Если а\м продан в 2011 году, то гарантия на него закончилась в 2014г. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №25691

05.01.2016

категория: Гарантия

Является ли гарантийным случаем отказ двух нитей нагрева стекла двери багажника Сандеро? Видимых повреждений нет. Машина выпуска март 2012г., гарантия продлённая до 4 лет. Пробег 46 тыс. км.

Ответ:

Добрый день. Для подтверждения ремонта в рамках гарантии, необходима диагностика в дилерском центре. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6