Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №25484

13.02.2015

категория: Гарантия

У меня на Рено Сандеро 2013 г. Пробег 29500 машине полтора года . Левый шрус весь в масле и запах в салоне при езде горелым маслом.Могу ли я отправить авто на эвакуаторе без моего присутствия так как возможности ехать нету.И есть ещё кое какие недочеты такие как почтение маслом на блоке там же с лева

Ответ:

День добрый Георгий. Для определения наличия и причины неисправности необходиа диагностика а\м, после диагностики будет принято решение о возможности ремонта в рамках гарантии. Если на данный момент а\м обездвижен, то необходимо обратится в службу Renault Assistance, позвонив по телефону 8-800-200-09-10 (звонок по РФ бесплатный), для вызова эвакуатора. В случае если причиной неисправности не является производственный дефект, то услугу эвакуатора необходимо будет оплатить, так же как и произведенную диагностику. Возможность отправки а\м без присутствия владельца необходимо уточнить в Renault Assistance и в дилерской станции, в которую будет доставлен а\м для диагностики. С уважением, инженер гарантии Виганов Евгений.

Вопрос №25475

04.02.2015

категория: Гарантия

Добрый день! У меня автомобиль РЕНО ФЛЮЕНС рестайлинг 2013 г.в. Часто разряжается аккумулятор (машина на гарантии). Возможна ли его замена по гарантии или нет. Что для этого потребуется. Заранее благодарен.

Ответ:

Здравствуйте Виктор. Для того чтобы дать комментарии к Вашему вопросу, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. Гарантия на АКБ составляет 60 000км или два года, данная информация прописана в гарантийной книге на а/м. Приезжайте, и после диагностики и осмотра автомобиля получите ответ, на Ваш вопрос. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением, Балакин Алексей, инженер по гарантии.

Вопрос №25471

02.02.2015

категория: Гарантия

Добрый день. Купил автомобиль Рено Флюинс в ноябре 2014 г. Спустя 2 месяца заметил конденсат в задних фонарях. Является ли данный случай гарантийным.

Ответ:

День добрый Александр.Для определения наличия\отсутсвия неисправности оптических элементов, Вам необходимо предоставить а\м для диагностики на сервисную станцию дилера РЕНО. Образование конденсата во внутренних частях оптических элементов является естественным процессом и во многом зависит от погодных условий. В процессе эксплуатации оптические элементы высыхают. Также образование конденсата может быть вызванно дефектом фонаря, как производственного так и внешнего механического характера. С уважением, Виганов Евгений инженер по гарантии.

Вопрос №25466

30.01.2015

категория: Гарантия

Автомобиль Рено Дастер, приобретение март 2014 года.В течение четырех месяцев периодически (средне раз в две недели) выходит на табло ошибка двигателя. Периодически обращалась к ОД, делали перепрошивку, не помогло, потом за мой счет сделали промывание дроссельной заслонки, не помогло, при обращении в очередной раз к ОД они предложили по гарантии заменить дроссельную заслонку. Подлежат ли возмещению мои расходы по промывке дроссельной заслонки?

Ответ:

День добрый Елена. Ответить на Ваш вопрос в полном объеме не представляется возможным, так как нам неизвестна конкретная причина производимых диагностических работ и последующих работ по очистке или замене каких либо деталей. Если у Вас возникли проблемы по обслуживанию а\м с одним из дилеров RENAULT, то Вы можете обратится на горячую линию Renault (с 9.00 до 19.00 кроме выходных) 8 (800) 200-80-80 - бесплатно по всей России.(http://www.renault.ru/contact/). С уважением, Виганов Евгений инженер по гарантии.

Вопрос №25422

30.12.2014

категория: Гарантия

Вы отвечаете,что я могу новый RENAULT Duster купленный в салоне г. Москва, сам гражданин РБ. проходить плановое ТО и обслуживание автомобиля ( в том числе выполнять ремонты в рамках гарантии )у любого официального дилера Renault на ваш выбор, на территории России, Казахстана, Белоруссии, а Renauit Белоруссии отвечают мне ,что нет. Мол ведутся переговоры в данном направлении и на данный момент гарантийный ремонт за мой счет. А потом предъявляйте документы на возмещение в РФ где покупали автомобиль.

Ответ:

Виктор, здравствуйте! Для урегулирования данного вопроса Вы можете обратиться непосредственно в Рено-Россия по горячей линии – 8 (800) 200 80 80. Часы работы Горячей линии Renault-Россия: с 9:00 — 18:00 — ежедневно, кроме выходных. Позвонив по данному тел. опишите ситуацию которая у Вас сложилась, Вам однозначно помогут, и дадут рекомендации по дальнейшим действиям. С Уважением, отдел гарантии.

Вопрос №25421

29.12.2014

категория: Гарантия

Купил новый RENAULT Duster в салоне г. Москва, сам гражданин РБ. Будет ли мой автомобиль обслуживаться по гарантии в Республике Беларусь.

Ответ:

Добрый день Виктор! Вы можете проходить плановое ТО и обслуживание автомобиля ( в том числе выполнять ремонты в рамках гарантии )у любого официального дилера Renault на ваш выбор, на территории России, Казахстана, Белоруссии. Полный список дилеров вы можете посмотреть на официальном сайте Renault - http://www.renault.ru/about-renault/dealer-locator.jsp С уважением отдел гарантии рено-мэйджор. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6. С Уважением, отдел гарантии.

Вопрос №25356

02.12.2014

категория: Гарантия

Здравствуйте, у меня 2007 JEEP LIBERTY LTD EDITION 4X4 SPORT UT, 1J8G6E8507W682355. Скажите пожалуйста, какие реколлы мне необходимо сделать и какие уже реализованы, т.к. машину я покупал не новую и не в курсе. Спасибо

Ответ:

Владимир, здравствуйте. На данный автомиобиль есть открытый реколл № 46 – установка защиты бензобака (рама фаркопа). Для получения подробной информации и для записи в сервис Вы можете с нами связаться по тел. +7 (495) 737-82-57. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №25330

20.11.2014

категория: Гарантия

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, сколько лет гарантия на коммерческий автомобиль рено кенгу? Спасибо большое

Ответ:

Добрый день Андрей! Гарантия на новый коммерческий автомобиль Renault Kangu составляет два года без ограничения пробега (дефект материала, сборки, изготовления; кроме случаев естественного износа, внешних механических повреждений и техобслуживания). Гарантия на лакокрасочное покрытие: дефект окраски, признанный производителем составляет два года без ограничения пробега. Антикоррозийная гарантия: коррозия, распространяющаяся изнутри стального листа - шесть лет без ограничения пробега. С уважением отдел гарантии рено-мэйджор. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6. С Уважением, отдел гарантии.

Вопрос №25324

18.11.2014

категория: Гарантия

здравствуйте возможно ли поменять резину самостоятельно или необходимо делать У официального дилера чтобы осталась гарантии

Ответ:

Виталий добрый день. Являясь собственником а/м вы вправе самостоятельно произвести шиномонтаж резины.Гарантийные обязательства производителя не распространяются на последствия ремонта произведенного вне дилерской сети Рено. С уважением отдел гарантии рено-мэйджор. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6

Вопрос №25312

09.11.2014

категория: Гарантия

Новый Рено Сандеро: Является ли нарушением гарантийных условий самостоятельная установка дефлектора капота и оконных проёмов,подлокотника и динамиков,а также покрытие защитной плёнкой передней части автомобиля?

Ответ:

День добрый Антон. Выдержка из гарантийной книжки, предоставляемой вам вместе с а\м. "Гарантия не распространяется на детали, подвергшиеся конструктивным изменениям, и последствия таких изменений (повреждение, преждевременный износ, старение и т.д.) на других деталях и узлах а\м или их влияние на характеристики а\м." При этом, каждый случай рассматривается в индивидуальном порядке по причинно-следственной связи между изменением внесенным в а\м и повреждениями деталей и узлов. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.