Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №24513

06.11.2013

категория: Гарантия

Какие документы необхоимы для прохождения первого гарантийного тех обслуживания. И можно ли востановить эти документы при их утере? Можно ли пройти ТО без владельца автомобиля?

Ответ:

Добрый день, Владимир! При прохождении технического обслуживания на автомобили, при себе необходимо иметь сервисную книжку, где проставляются соответствующие отметки о прохождение ТО. Так же при себе желательно иметь гарантийную книжку, данная книжка необходима для проведения гарантийного ремонта, в случае если выявляется производственный дефект. При утере данных книжек, Вы можете их восстановить у дилера, где приобретался данный автомобиль. Пройти ТО вправе любой человек, при предъявлении документов на автомобиль. С уважением, отдел гарантии. тел. 8(495)737-89-98 доб.7105

Вопрос №24503

03.11.2013

категория: Гарантия

лопнула боковая обшивка (кожзам) водительского сидения, является ли это гарантийным случаем. Пробег всего 22 тыс. км., машине 1 год 8 мес.

Ответ:

Cтанислав добрый день. для определения возможной причины возникновения данного дефекта вам необходимо записаться на осмотр. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 C уважением отдел гарантии рено-major

Вопрос №24495

01.11.2013

категория: Гарантия

Добрый день! На гарантийной машине Рено Логан выпуска февраль 2013г 16-ь клапанов (престиж) купленной на Новорижском шоссе Major Auto уровень масла в двигателе по щюпу показание больше на 10мм. от максимальной метки. Прошу ответить мне в чем причина с расхождениями с техническим обслуживанием при неоднократной проверке уровня масла в двигателе. И если уровень масла не соответствует техническим условиям, что я должен предпринять?

Ответ:

День добрый Вадим. В том случае, если Вы уверены, что уровень масла превышает максимальную отметку (уровень масла проверяется на ровной, горизонтальной поверхности на остывшем двигателе - подробно в руководстве по эксплуатации в разделе уровень масла в двигателе), то Вам необходимо не заводя двигателя обратиться в ближайшую дилерскую станцию или в службу Renault Assistance 8-800-200-09-10 (звонок по России бесплатный). С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений. (495) 737-89-98 доб.7105

Вопрос №24494

31.10.2013

категория: Гарантия

есть ли гарантия на заднюю балку

Ответ:

День добрый Владимир. Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики\осмотра. По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии. С уважением, инженер отдела гарантии Балакин Алексей. (495) 737-89-98 доб.7105

Вопрос №24480

27.10.2013

категория: Гарантия

Перегорает предохранитель габаритных огней справой стороны рено флюенс

Ответ:

День добрый Эдик. Вам необходимо подъехать на сервисную станцию официальной дилерской сети РЕНО. После проведения диагностики можно будет определить наличие неисправности на Вашем а\м и возможно ли ее устранение в рамках гарантийного ремонта. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений. (495) 737-89-98 доб.7105

Вопрос №24475

25.10.2013

категория: Гарантия

А можно ли приобрести машину у вас, а гарантийные ТО проходить в салоне рено в Калуге?

Ответ:

Александр, добрый день! Да, Вы можете проходить ТО у любого официального дилера Renault в России, вне зависимости у какого дилера был приобретен автомобиль. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №24471

23.10.2013

категория: Гарантия

Добрый день!Скажите пожалуйста сбит развал схождения на дастере машина новая на гарантии,исправление неполадки входит в гарантию?

Ответ:

Роман, добрый день! Гарантия завода изготовителя распространяется на дефект сборки или на дефект материалов. Необходимость выполнения регулировки углов установки колес, обусловлена эксплуатацией автомобиля: смена резины (зима/лето), наезды на неровности дороги, повлекшие либо смещение основных узлов ходовой части, либо их деформацией. Однако, при своевременном (в кратчайших срок после покупки а/м) обращении клиента в дилерскую станцию и выявлении данной неисправности (при отсутствии следов внешнего вмешательства) завод-изготовитель готов компенсировать расходы по проведению регулировки схождения колес. Если же обращение клиента в дилерскую станцию было несвоевременным, то данная неисправность не может быть рассмотрена как производственный недостаток. С уважением, инженер отдела гарантии Балакин Алексей. (495) 737-89-98 доб.7105

Вопрос №24470

23.10.2013

категория: Гарантия

добрый день Вопрос о Дастере является ли "внесением изменений в конструкцию автомобиля" при котором теряется гарантия - установка на авто не фирменных (но идентичных им по конструкции) расширителей арок. 2. если эта установка произведена самостоятельно. если теряется, то почему?, 89257055298

Ответ:

Добрый день Максим! При установке на автомобиль не оригинального дополнительного оборудования а/м с гарантии не снимается. Отказать в гарантийном ремонте Вам могут, только если причиной неисправности будет установка нештатного оборудования/аксессуаров или работа по их установке. С уважением, инженер отдела гарантии Балакин Алексей. (495) 737-89-98 доб.7105

Вопрос №24465

20.10.2013

категория: Гарантия

добрый вечер. скажите пожалуйста,считается ли браком, если стандартные колонки на рено дастер на полной громкости хрипят?

Ответ:

День добрый Александр. Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики\осмотра. По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений. (495) 737-89-98 доб.7105

Вопрос №24432

08.10.2013

категория: Гарантия

Добрый день. Хочу установить приёмник в автомобиль в автосервисе. Сохранится ли гарантия.

Ответ:

Здравствуйте, Виктор. Гарантия на автомобиль сохраниться в полном объеме, за исключением неисправностей возникших вследствие установки данного приемника или некачественных проведенных работ по его установке. С уважением, отдел гарантии.