Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №22040

30.05.2012

категория: Гарантия

Я покупал автомобиль 12 июня, 15 000 ещё не накатал, я должен ехать на гарантийное обслуживание именно 12 июня или можно 13 или 14?

Ответ:

Добрый день Илья. Понятия гарантийное обслуживание не существует. Есть плановое техническое обслуживание, которое для Вашего а\м должно проводиться с периодичностью 15000км или раз в год (что наступит раньше). В процессе данных ТО проводятся диагностики, замены технических жидкостей, фильтров и т.д. При выявлении неисправностей, причиной которых является заводской дефект, то будет проводиться ремонт в рамках гарантии. Плановое ТО должно быть пройдено ДО 12 ИЮНЯ. Превышение периодичности плановых ТО может отрицательно сказаться как на техническом состоянии Вашего а\м, так и на возможностях гарантийного ремонта. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос №21992

24.05.2012

категория: Гарантия

На заднем сидении RENO SANDERO STEPWAY зимой после снежной метели несколько раз обнаруживал небольшие "сугробы". Если это дефект уплотнителя могу ли я его устранить у вас по гарантии.Спасибо.

Ответ:

Добрый день Дмитрий. Для проведения, каких либо работ, Вам необходимо подъехать на сервисную станцию официального дилера и предоставить неисправность либо следы присутствия неисправности. После проведения ряда диагностик и выявления причины неисправности, будет возможно, определить является ли неисправность следствием заводского дефекта и возможно ли ее устранение в рамках гарантии. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос №21982

23.05.2012

категория: Гарантия

Скажите, правомерно ли решение официального дилера в нашем городе взимать плату за мойку машины перед гарантийными работами или ТО, и почему наотрез отказывают принимать чистую машину, не проходя через мойку?

Ответ:

Добрый день Илья. Работы по обслуживанию проводяться на чистом а\м и мойка на данной сервисной станции может быть платная. Причина по которой Вам отказывают в приеме на ремонт чистого а\м мне неизвестна. Попробуйте обратиться в другой дилерский центр или за более подробной консультацией к юристам. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос №21963

20.05.2012

категория: Гарантия

Добрый день. Поясните пожалуйста такой вопрос. Если машина на гарантии, то за плановое ТО я должна платить или это в рамках гарантии и все работы связанные с ТО для меня бесплатны. Заранее спасибо. 89526148735.

Ответ:

Добрый день Надежда. Работы при проведение плановых ТО являются платным, материалы используемые при ТО, также необходимо оплачивать. Гарантия распространяется на работы и материалы, если причиной неисправности является дефект материала или сборки. Полный текст гарантийных условий Вы можете прочитать в гарантийной книжке (предоставляется при покупке а\м). Также, для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос №21951

18.05.2012

категория: Гарантия

здравствуйте! Рено сандеро 2011г.Задняя левая дверь не открывается ни изнутри ни снаружи, слышно, что центральный замок срабатывает, но дверь не открывается. Причем наружняя ручка при попытке открыть не доходит до верхнего положения. Подскажите что может быть и является ли гарантийным случаем?

Ответ:

Евгений, добрый день. Для ответа на Ваш вопрос необходимо произвести осмотр и диагностику а\м. Без проведения данных операций не возможно определить причину неисправности, а также возможность ее устранения в рамках гарантии. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос №21934

16.05.2012

категория: Гарантия

renault sandero prestige не горит лампа ближнего света, гарантия это или нет? сколько стоит лампа + замена у вас? и какие у неё характеристики

Ответ:

Александр, добрый день. Лампы являются деталями подверженными естественному износу в процессе эксплуатации и не могут заменяться в рамках гарантийного ремонта. Замена лампы ближнего света (работа+материал) стоит 707руб. устанавливается лампа Н4 55\60w. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос №21925

14.05.2012

категория: Гарантия

Подскажите, если у меня случился гарантийный случай и я приехал в ваш автосалон, то я должен платить за мойку автомобиля или нет, и могу ли помыть его сам?

Ответ:

Андрей, добрый день. Перед выполнением любых работ, независимо от того платные они или гарантийные, а\м заезжает на мойку. Мойка для всех а\м бесплатная. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос №21918

13.05.2012

категория: Гарантия

peho sr (vin) X7LLSRBYAAH327422 Регистрационный знак А766ХО178 (телефон 79633253649) Обращался по гарантии спб седова 13 от 05, 04, 2011-шум снизу, никаких результатов. Далее 12,05, 2012 определили средняя часть глушителя замена -8 тыс рублей по гарантии, на глушители незначительная ссадина потертость, а как же раньше потертость незаметили прошу разобраться и заменить глушитель т. К пробег 16000 и машина новая пользуюсь аккуратно почему должен платить 8000руб

Ответ:

Добрый день Александр. Неисправности причиной которых, является механическое повреждение детали не могут быть заменены в рамках гарантии. Попробуйте задать Ваш вопрос на горячую линию Renault (с 9.00 до 19.00 кроме выходных) 8 (800) 200-80-80 - бесплатно по всей России.(http://www.renault.ru/contact/) Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос №21902

10.05.2012

категория: Гарантия

За что я обязан платить при плановом гарантийном обслуживании автомобиля рено сандера ????

Ответ:

Алексей, добрый день. Плановое ТО на а\м марки Рено должно проводиться раз в 15000км, либо раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше. Плановое ТО включает себя расходы на проведение данных работ (замена масла ДВС...) и на материалы (фильтра, колодки, масла....). Данные расходы должен оплачивать владелец а\м вне зависимости от того, является а\м гарантийным или нет. В случае обнаружения на а\м неисправностей, не являющихся следствием внешнего воздействия(вмятины, удары, химическое воздействие...) или следствием естественного эксплуатационного износа (тормозные колодки, загрязнение воздушного салонного фильтров...), то их устранение проводиться в рамках гарантии (бесплатно). Данная информация описана в гарантийной книжке предоставляемой Вам вместе с а\м при покупке. Также, для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос №21901

10.05.2012

категория: Гарантия

Можно ли поставить на гарантию в Волгограде, в Волга-раст, (ООО ТК "Федерация")автомобиль, купленный в вашей компании?

Ответ:

Добрый день Сергей. А\м купленный у официального дилера может проходить обслуживание (плановое ТО, кузовные работы или ремонты в рамках гарантии) в любом официальном дилере компании Рено на территории РФ, вне зависимости от места покупки. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.