Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №24470

23.10.2013

категория: Гарантия

добрый день Вопрос о Дастере является ли "внесением изменений в конструкцию автомобиля" при котором теряется гарантия - установка на авто не фирменных (но идентичных им по конструкции) расширителей арок. 2. если эта установка произведена самостоятельно. если теряется, то почему?, 89257055298

Ответ:

Добрый день Максим! При установке на автомобиль не оригинального дополнительного оборудования а/м с гарантии не снимается. Отказать в гарантийном ремонте Вам могут, только если причиной неисправности будет установка нештатного оборудования/аксессуаров или работа по их установке. С уважением, инженер отдела гарантии Балакин Алексей. (495) 737-89-98 доб.7105

Вопрос №24465

20.10.2013

категория: Гарантия

добрый вечер. скажите пожалуйста,считается ли браком, если стандартные колонки на рено дастер на полной громкости хрипят?

Ответ:

День добрый Александр. Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики\осмотра. По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений. (495) 737-89-98 доб.7105

Вопрос №24432

08.10.2013

категория: Гарантия

Добрый день. Хочу установить приёмник в автомобиль в автосервисе. Сохранится ли гарантия.

Ответ:

Здравствуйте, Виктор. Гарантия на автомобиль сохраниться в полном объеме, за исключением неисправностей возникших вследствие установки данного приемника или некачественных проведенных работ по его установке. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №24416

04.10.2013

категория: Гарантия

ЛОПНУЛ СТАБИЛИЗАТОР БЕЗ ВИДИМЫХ ПРИЧИН В ЗАДНЕЙ БАЛКЕ РЕНО ЛОГАН декабрь 2011 X7LLSRBYHBH47775 ПРОБЕГ 59000 ВСЕ ТО У ОФИЦАЛЬНОГО ДИЛЛЕРА, ВОЗМО ЖНА ЛИ ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ БАЛКИ ПО ГАРАНТИИ, МАШИНЕ 1,5 ГОДА

Ответ:

Андрей добрый день. согласно условиям гарантии производителя в гарантийной книжке стр8. ограничение по пробегу составляет 50 000км на стойки и втулки стабилизаторов поперечной устойчивости... С уважением отдел гарантии рено-major Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6

Вопрос №24389

26.09.2013

категория: Гарантия

Добрый день! Мне по гарантии заменяют аккумулятор после 1.5 года эксплуотации. Гарантия на Новый акукумулятор составит 0.5 года или будет продлена. И есть ли гарантия производителя на аккумулятор.

Ответ:

День добрый Артем. На аккумуляторные батареи приобретенные и установленные в дилерских станциях гарантии распространяется 3 года. В Вашем случае был произведен ремонт в рамках гарантии на а\м, соответственно гарантия на новый аккумулятор будет действовать оставшиеся полгода. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений. (495) 737-89-98 доб.7105

Вопрос №24383

23.09.2013

категория: Гарантия

Рено Сандеро 2011 года. Начались проблемы с печкой, сильно гудела, потом отказали в работе 1,2,3 режимы. Печка работала только на 4 скорости, сильно гудела. В салоне рено сказали, что нам нужно менять резистор и ставить салонный фильтр. Все эти работы были проведены и оплачены в размере 7500 руб. (со скидкой). Но автомобиль находится на гарантии. Скажите пожалуйста, правомерно ли поступили сотрудники салона "Рено", что взяли с нас такую сумму, и действительно ли наш случай не является гарантийным? 89612462670

Ответ:

Здравствуйте, Виктор. Каждая неисправность в автомобиле рассматривается в индивидуальном порядке. К сожалению, мы не владеем информацией о результатах осмотра и диагностики Вашего автомобиля и мы не можем комментировать правомерность отказа в данном случае. Для получения информации о причине отказа советуем обратиться непосредственно в тот дилерский центр, где производилась диагностика и последующий ремонт автомобиля. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №24377

21.09.2013

категория: Гарантия

Здравствуйте, машина флюенс 2011 года, еще на гарантии, начала облазить кожа с руля. Отваливается маленькими кусочками, почти 1/3 обшивки по периметру. Является ли это гарантийным случаем?

Ответ:

Здравствуйте Сергей. Для ответа на ваш вопрос необходимо произвести осмотр/диагностику автомобиля для выявления причины неисправности. С уважением Балакин Алексей.

Вопрос №24358

15.09.2013

категория: Гарантия

Добрый день! Вопрос заключается в следующем: Машина куплена у официального дилера (но она с пробегом), гарантии еще 2 года. На зимний периуд хочу поставить шипованную резину 195-65-R15 или 195-60-R15 (вместо 185-65-R15), можно ли это сделать? Что будет с гарантией и с КАСКО. 89264474371

Ответ:

День добрый Евгений. Выдержка из гарантийной книжки, предоставляемой вам вместе с а\м. "Гарантия не распространяется на детали, подвергшиеся конструктивным изменениям, и последствия таких изменений (повреждение, преждевременный износ, старение и т.д.) на других деталях и узлах а\м или их влияние на характеристики а\м." При этом, каждый случай рассматривается в индивидуальном порядке по причинно-следственной связи между изменением внесенным в а\м и повреждениями деталей и узлов. Необходимо использовать только рекомендованные производителем размеры колесных дисков и резины. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений. (495) 737-89-98

Вопрос №24293

21.08.2013

категория: Гарантия

Добрый день! Скажите пожалуйста, рено флюенс 2010 г.в. мкпп, пробег 48000 км. все то у офиц. дилеров, захрустел левый наружний шрус (все пыльники целы) является ли это гарантийным случаем? и пожалуйста скажите на какие агрегаты авто какая гарантия. Заранее благодарен.

Ответ:

День добрый Сергей. Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики\осмотра. По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии. Список деталей и узлов на которые действуют ограничения гарантии по пробегу и срокам эксплуатации указан в гарантийной книжке предоставляемой Вам при покупке а\м. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос №24291

20.08.2013

категория: Гарантия

отлетела краска,примерно с пятирублевую монету,под ней ржавщина,является ли это гарантией на покраску автомобиля,удара по кузову не было

Ответ:

День добрый Олег. Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики\осмотра. По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений