Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №24205

23.07.2013

категория: Гарантия

заводская гарантия на ремень грм рено меган2

Ответ:

День добрый Игорь. На оригинальные з\ч RENAULT действует гарантия 1 год с момента выполнения работ, при условии приобретения и установки з\ч на станции официалного дилера. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос №24199

22.07.2013

категория: Гарантия

Добрый день.Стучит регулятор давления задних тормозов (колдун). Машине пол-года. Ездили к дилеру в сервис, там смазали, хватило на 100 км, стук усилился, приехали повторно, но в гарантийном ремонте нам отказали, сославшись на конструктивную особенность а/м. Почему?

Ответ:

Различные узлы автомобиля, состоящие из подвижных/вращающихся деталей, при своей работе издают различного рода звуки/шумы. Автомобиль состоит из большого числа подобных узлов, отвечающих за разные системы. На дилерской станции выявили конкретный узел при работе которого слышен посторонний звук и произвели рекомендованные производителем работы для уменьшения слышимости данного звука. Если звук не ушел окончательно, то это подпадает под условия ограничения гарантии описанные в гарантийной книжке (поставляется при покупке автомобиля)- "гарантия не распространяется на посторонние звуки, шумы, скрипы или вибрация не влияющие на характеристики автомобиляи нормальную работу агрегатов и узлов автомобиля". Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос №24180

14.07.2013

категория: Гарантия

Здравствуйте. ТО-2 прошел самостоятельно у частника. Возможен ли ремонт рулевой рейки по гарантии (стук с правой стороны при повороте на малой скорости по мелкой неровности). Пробег 34000км т.8-964-986-38-31

Ответ:

Андрей, добрый день. Каждая неисправность рассматривается в индивидуальном порядке по причинно-следственной связи. Не прохождение либо не своевременное прохождение плановых ТО, может являться причиной для отказа в гарантийном ремонте в зависимости от неисправности и причины ее появления. Для однозначного ответа на Ваш вопрос, необходимо провести диагностику, по итогам которой можно будет ответить на Ваш вопрос. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос №24151

07.07.2013

категория: Гарантия

Является ли гарантийным случем замена дверного замка в сервисе оф.диллера?

Ответ:

Иван добрый день. для опеределения причины возникновения неисправности замка двери вам необходимо записаться на диагностику. С уважением отдел гарантии рено-major Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6

Вопрос №24072

18.06.2013

категория: Гарантия

Здравствуйте, у меня отвалился молдинг заднего левого крыла и плохо держится подкрыльник. Гарантийный случай?

Ответ:

Вячеслав добрый день. для точного определения причины возникновения данного дефекта,необходимо записаться на диагностику. С уважаением отдел гарантии рено-major Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6

Вопрос №24059

16.06.2013

категория: Гарантия

Является ли гарантийным случем замена предохранителя имобилайзера в сервисе оф.диллера?

Ответ:

Оля добрый день. согласно условиям гарантии производителя гарантия на предохранители не распространяется. С уважаением отдел гарантии рено-major Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6

Вопрос №24055

15.06.2013

категория: Гарантия

рено латитьюд загорелся ключ и плавают обороты

Ответ:

Здравствуйте Олег. Для того чтобы дать комментарии к Вашему вопросу, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. По Вашему описанию невозможно определить причину. Приезжайте после диагностики и осмотра автомобиля получите ответ, на Ваш вопрос. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №24038

12.06.2013

категория: Гарантия

Reno logan 1.6 Добрый день, Намечается первое ТО, Можно ли на ТО приехать со своими расходниками (масло -согласно рекомендации завода производителя, масляный фильтр, воздушный фильтр, фильтр салона, свечи зажигания) Не потеряв гарантию пройти первое ТО и при этом заплатив только за работу. Спасибо.!!!!

Ответ:

День добрый, Сергей. Производителем, категорически не рекомендуется использование технических жидкостей и запасных частей, приобретенных вне официальных дилеров. Вы можете пройти плановое ТО с использованием своих расходных материалов, при этом автомбиль автоматически не снимается с гарантии, но в последующем при появлении каких либо неиспарвностей связанных с использованием не оригинальных технических жидкостей и запасных частей, гарантия может быть ограничена на данные неиспарвности. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос №24007

05.06.2013

категория: Гарантия

машина рено latitude! эксплуатация 2 года, продольная трещина сбоку на коже кресла водителя! является ли это гарантийным случаем? спасибо.

Ответ:

День добрый Сергей. На а\м марки RENAULT гарантия действует 3 года либо 100тыс. км. Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики\осмотра. По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос №23998

04.06.2013

категория: Гарантия

Рено Логан, у водительского сидения в задней спинки лопнули пружины порвали и вылезли через обивку . Распространяется ли гарантия на сидения?

Ответ:

День добрый Вадим. Вам необходимо подъехать на сервисную станцию официальной дилерской сети РЕНО. После проведения осмотра\диагностики можно будет судить о причине появления неисправности на Вашем а\м и возможно ли ее устранение в рамках гарантийного ремонта. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.