Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №22563

10.09.2012

категория: Гарантия

Добрый день! Автомобиль RENAULT MEGANE 3 HB. Куплен у официального диллера в Москве и зарегестрирован в Москве, в октябре 2011г. Автомобиль на гарантии, пробег на сегодняшний день: 4000 км. Подскажите пожалуйста: Пришло время 1-го ТО. Существует ли сейчас просто ТО(согласно сервисной книжке) или мне обязательно делать "комплекс-сервис "регулярное ТО"? И можно ли сделать просто "комплекс-сервис "замена масла" и при этом не потерять гарантию диллера? Не хочется тупо переплачивать. И второе: Имею ли я право присутствовать при проведении ТО.

Ответ:

Добрый день Сергей. для а\м марки Рено эксплуатирующихся на территории РФ плановое ТО должно проводиться раз в 15тыс.км, либо раз в год. Гарантия может быть ограничена на повреждения, причиной которых, является не своевременное устранение дефекта (который мог иметь место на а\м, но не был выявлен, в результате отсутствия диагностик и работ, включенных в список планового ТО). Поэтому рекомендую Вам провести плановое ТО в полном объеме. При проведении ТО или любых других работ на Вашем а\м, Вы имеете право присутствовать рядом с автомобилем. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос №22559

10.09.2012

категория: Гарантия

Здравствуйте! В августе текущего года был приобретён автомобиль рено-логан автосалон Авиньон,на пробеге в 20000 км износ внешней стороны резины задних колёс достиг критической отметки,на пробеге 23000км резину пришлось заменить,передние колёса нормально,что делать?

Ответ:

Добрый день Михаил. Вам необходимо подъехать на сервисную станцию официальной дилерской сети РЕНО. После проведения диагностики можно будет определить наличие неисправности на Вашем а\м и возможность ее устранение в рамках гарантийного ремонта. При этом необходимо учитывать, что при отсутствии детали имеющей дефект гарантийность случая рассматриваться не может. Также гарантия не распространяется дефекты, причиной которых являестя механическое повреждение и на детали, подвергшиеся конструктивным изменениям, и последствия таких изменений (повреждение, преждевременный износ, старение и т.д.). Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос №22511

31.08.2012

категория: Гарантия

не горит ближний свет фар на рено флюэнс, лампочки рабочие.

Ответ:

Здравтствуйте Евгений. Непосредственно лампы (за исключением ксеноновых) относятся к деталям подверженным естественному износу в результате эксплуатации и замене в рамках гарантии не подлежат. В том случае, если лампы рабочие, но ближний свет не горит, Вам необходимо предоставить а\м на удобную для Вас станцию официльной дилерской сети для проведения диагностики. По итогам диагностических работ вомжно будет судить о наличии неисправности на а\м и возможности ее устранения в рамках гарантии. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос №22493

28.08.2012

категория: Гарантия

На ТО обнаружилось неисправность кислородного датчика, официальный дилер отказывается менять по гарантии так как утверждает что эта не является гарантийным случаем. Относится ли поломка кислородного датчика к не гарантийным случаям?

Ответ:

Добрый день Елена. Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики. Без осмотра и дагностики, судить о причине возникновения неисправности не представляется возможным. Гарантия огарничивается на повреждения причинами которых, является механическое повреждение детали, использование горюче смазочных материалов несоответствующих нормам или воздействие внешних факторов. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос №22452

20.08.2012

категория: Гарантия

Автомобиль Рено Флюнс на гарантии. Не заводился. Обратился в сервис. Произвели замену силового предохранителя. Сообщили, что это не гарнтийный случай, т.к. возможно в бортовую сеть включали компрессор. Кроме прикуривателя я на протяжении всей эксплуатации ничего не включал. Как быть?

Ответ:

Здравствуйте Дмитрий. Если вы не согласны с заключением дилерской станции, Вы вправе обратиться на горячую линию Renault - 8 (800) 200-80-80 (с 9.00 до 19.00 кроме выходных) - бесплатно по всей России. С уважением Сенин Сергей, отдел гарантии.

Вопрос №22439

17.08.2012

категория: Гарантия

Здравствуйте! Продленная гарантия 48 и продленная гарантия 60 входит в стоимость автомобиля, если да, то могу ли я от нее отказаться, если уже оплатила всю стоимость?

Ответ:

Добрый день, Светлана. Для того что бы ответить на Ваш вопрос необходимо уточнить некоторые данные, для этого Вы можете обратится к нам по телефону. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам:(495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД. С уважением, Коханчук Дмитрий, отдел запчастей Renault.

Вопрос №22401

10.08.2012

категория: Гарантия

Здравствуйте! Месяц назад купил в Вашем салоне (МСК, Цветочный) sandero prestige МКПП 16, 16кл. В процессе эксплуатации обнаружил под ковриком переднего пассажирского сиденья огромную лужу воды. Выяснилось, что вода образовалась из-за работы кондиционера. Похоже на брак при производстве (судя по форумам чуть ли не массовая проблема). Подскажите, это гарантийный случай и в какие сроки возможно исправление данного дефекта на авто в вашем сервисном центре? Спасибо

Ответ:

Ддобрый день Максим. Вам необходимо подъехать на сервисную станцию официальной дилерской сети РЕНО. После проведения диагностики можно будет определить наличие неисправности на Вашем а\м и возможность ее устранение в рамках гарантийного ремонта. Записаться на диагностику Вы можете обратившись по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений

Вопрос №22381

07.08.2012

категория: Гарантия

Здравствуйте, умер кондиционер, на диагностике сказали, что заклинило компрессор, скажите пожалуйста попадает ли мой автомобиль под отзывную кампанию по замене компрессора кондиционера. Автомобиль Меган 2006, VIN VF1LM1B0H35636970, пробег 92000 км. Прочитал, что существует желтая техническая нота на авто 2006 года. Спасибо

Ответ:

Добрый день Дмитрий. Вам необходимо подъехать на сервисную станцию официальной дилерской сети РЕНО. После проведения диагностики можно будет определить наличие неисправности на Вашем а\м и возможность ее устранение в рамках гарантийного ремонта. При этом одним из основных условий будет являться прохождении плановых технических обслуживаний в дилерской сети РЕНО, как в гарантийный период так и после окночания гарантийного срока. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос №22370

06.08.2012

категория: Гарантия

Здравствуйте, я прохожу ТО у официальных дилеров Renault с учетом своего пробега каждые 3-4 месяца, в данный момент хочу поставить не оригинальные филтра, воздушный, маслянный, и салонный. Как это повлияет на дальнейшую гарантию?

Ответ:

Добрый день Павел. Гарантия будет ограничена на все дефекты причиной которых, будет являться установленная не оригинальная деталь (фильтры). При этом, каждый случай рассматривается в индивидуальном порядке по причинно-следственной связи между изменением внесенным в а\м и повреждениями деталей и узлов. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений

Вопрос №22330

30.07.2012

категория: Гарантия

Здравствуйте. В Логане (ноябрь 2010) закипела и вытекла на асфальт охлаждающая жидкость. Продолжать движение было нельзя. Машину эвакуировали ближайшим эвакуатором, не принадлежащим дилеру. То есть помощь эвакуатора я оплатила сама. Ремонт у дилера был признан гарантийным. Вопрос: смогу ли я вернуть сумму, потраченную на эвакуацию? С уважением, ольга Федоровна.

Ответ:

Добрый день Ольга Федоровна. При ремонте в рамках гарантии возмещаются затараты по оплате эвакуатора приусловии, что эвакуация а\м была заказана через службу RENAULT ASSISTANCE (ПОМОЩЬ В ДОРОГЕ). Работы сторонних организаций не подлежат оплате. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.