Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №23558

26.02.2013

категория: Гарантия

К сожалению, к Вам приехать мы не можем. Поэтому прошу подробно описать что в себя включает диагностика неисправности датчика уровня топлива? Гарантийный ли это случай?

Ответ:

Здравствуйте, Инна. Без осмотра и диагностики заявленной Вами неисправности, определить гарантийный это случай или нет, невозможно. С уважением, Ярослав Шапенков, руководитель сервиса.

Вопрос №23555

25.02.2013

категория: Гарантия

В течение первого года езды на рено Флюенс обращались с проблемой неккоректного показа стрелки датчика уровня топлива. Нам почистили ошибки компьютером и датчик снова заработал. Прошло 5 месяцев и стрелка датчика обратно начала отклоняться с уровня полбака до нуля. Мы приехали в салон, нам достали датчик. На датчике 3 дорожки окислены. Скажите, пожалуйта, обязан ли продавец заменить нам некачественный продукт по гарантии? Машине 1,5 года.

Ответ:

Здравствуйте, Инна. Для корректного ответа на Ваш вопрос необходимо провести диагностику неисправности датчика уровня топлива. С уважением, Ярослав Шапенков, руководитель сервиса. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Цветочный проезд дом 4.

Вопрос №23543

24.02.2013

категория: Гарантия

Если я куплю Логан в официальном дилере в Белгороде, могу ли воспользоваться бесплатной гарантией в Москве через ваш официальный дилерский центр?

Ответ:

Здравствуйте, Динара. Гарантийные обязательства Renault действительны на всей территории РФ, в том числе и в Москве, при обращении к любому официальному дилеру. С уважением, Ярослав Шапенков, руководитель сервиса.

Вопрос №23525

20.02.2013

категория: Гарантия

Может ли машина, купленная за рубежом, с зарубежными номерами проходить гарантийное обслуживание в фирменных станциях обслуживания

Ответ:

День добрый Мария. Географическая территория действия гарантии указанна на 6 стр.("территория действия гарантии" - образец с гарантийной книжки предоставляемой к автомобилям для использования в РФ) гарантийной книжки предоставляемой Вам при покупке а\м. Гарантия на а\м с территорией действия гарантии отилчной от РФ, на территории России не предоставляется. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос №23453

08.02.2013

категория: Гарантия

У меня Рено Сандеро,езжу недавно (всего 2000 км)Скоро первое плановое ТО-где лучше его пройти ?

Ответ:

Здравствуйте Раиса. Для сохранения гарантии Вам необходимо соблюдать условия, прописанные в гарантийной книге и инструкции по эксплуатации. В гарантийный период рекомендуется, ТО производить на дилерской станции Renault. Обратитесь для проведения ТО к любому ближайшему дилеру или к нам Записаться на ТО, Вы сможете по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №23447

07.02.2013

категория: Гарантия

Является ли ремонт разъема у средней стойки (Рено Логан) гарантийным случаем?

Ответ:

Здравствуйте Юлия. Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, нам нужно осмотреть автомобиль, только после этого мы сможем Вам ответить, является ли данный случай дефектом завода-изготовителя. Гарантия – это безвозмездное устранение недостатков автомобиля возникших вследствие дефекта деталей или нарушении технологии сборки автомобиля. Различные условия эксплуатации и использования автомобиля могут привести к неисправности разъёма. Записаться на осмотр автомобиля Вы сможете по телефону (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Сенин Сергей, инженер по гарантии.

Вопрос №23438

06.02.2013

категория: Гарантия

Renault Fluence приобрели в августе 2012, проехали 3000 км, ездили в всегда в дневное время, а тут получилось так, что пришлось вечером. Заметили, что ночью фары горят одна выше другой, обратились в сервис с этой проблемой. Спросили можно ли по гарантии отрегулировать фары, ответ: только за деньги. Вопрос: могу ли я бесплатно отрегулировать фары? Год выпуска 2012, VIN - X7LLZBR0546738797 +79081317166

Ответ:

Здравствуйте Юлия. Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, нам нужно осмотреть автомобиль, только после этого мы сможем Вам ответить, является ли данный случай дефектом завода-изготовителя. Гарантия – это безвозмездное устранение недостатков автомобиля возникших вследствие дефекта деталей или нарушении технологии сборки автомобиля. Записаться на осмотр автомобиля Вы можете по телефону (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №23426

04.02.2013

категория: Гарантия

без механических тепловых воздействий в верхней пассажирской части лобового стекла появилась трещина 15см. по направлению с верху в низ от края стекла. автомобилю две недели. по гарантии возможна замена?

Ответ:

Здравствуйте Евгений. Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, нам нужно осмотреть автомобиль, только после этого мы сможем Вам ответить, является ли данный случай дефектом завода-изготовителя. Гарантия – это безвозмездное устранение недостатков автомобиля возникших вследствие дефекта деталей или нарушения технологии сборки автомобиля. Различные условия эксплуатации и использования автомобиля могут привести к появлению трещины на стекле. Записаться на осмотр автомобиля Вы можете по телефону (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №23411

01.02.2013

категория: Гарантия

рено сандеро 2012 года не работает термостат машина на гарантии должен ли я платить за ремонт и расходные материалы

Ответ:

Дамир, здравствуйте. Вам необходимо подъехать на сервисную станцию официальной дилерской сети РЕНО. После проведения диагностики можно будет определить наличие неисправности на Вашем а\м и возможно ли ее устранение в рамках гарантийного ремонта. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Сенин Сергей.

Вопрос №23372

23.01.2013

категория: Гарантия

если купить автомобиль не у официального дилера,заводской комплектации, что необходимо сделать , что бы гарантия на автомобиль сохранилась. машину покупаем в МОСКВЕ, место жительства Нижний Новгород

Ответ:

День добрый Елена. Любой автомобиль на территории РФ изначально продается официальным дилером. Продавцы автомобиля не являющиеся офицальным дилером, также изначально преобретают автомобиль в салонах официальноого дилера. Гарантия на данный автомобиль начинается с момента его продажи официальным дилером первому покупателю. При этом покупателю предоставляется стандартный комплект информационно-справочных документов на автомобиль включающий в себя также гарантийную и сервисные книжки, в которых указыватся дата начала гарантии на автомобиль (дата продажи первому покупателю). При отсутствии гарантийной и сервисной книжек официальные дилеры RENAULT не смогут производить на Вашем автомобиле ремонты в рамках гарантии. Для получения дополнительной информации, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.