Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №21442

18.03.2012

категория: Гарантия

Распространяются ли гарантийные обязательства на второго владельца,если машине только год.

Ответ:

Людмила добрый день. Смена владельца а\м не влияют на условия гарантии. С уважением Алимов Фарид отдел гарантии рено

Вопрос №21412

15.03.2012

категория: Гарантия

Добрый день! Приобрела в декабре 2011г.Рено Сандеро "Престиж",через 2 месяца появился скрип в обшивке правой двери.Посоветуйте,что делать.

Ответ:

Татьяна, добрый день. Для однозначного ответ на Ваш вопрос, необходим осмотр а\м для выявления причины скрипа и возможности его устранения в рамках гарантии. По интересующим Вас вопросам, Вы также можете обращаться по телефонам (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос №21354

07.03.2012

категория: Гарантия

Здравствуйте. На Рено Сандеро Степвей отлетает серебристая краска с пластикового порога. Машине полгода. Является гарантийным случаем?

Ответ:

Добрый день Александр. Для ответа на Ваш вопрос необходим осмотр а\м. Дефекты можут быть устранены в рамках гарантии, если они не являются следствием химического, механического повреждений, а также эксплуатационного износа. Для записи на ремонт и приобретению з\ч Вы можете обращаться по телефон (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос №21269

26.02.2012

категория: Гарантия

Здравствуйте,нам необходимо провести диагностику авто renault megane|| DCI grandtour 2007года.Можно ли узнать цену и условия записи на диагностику

Ответ:

Здравствуйте Мария. Первоначальная стоимость компьютерной диагностики составляет 1408 рублей. Диагностика ходовой части составляет 880 рублей. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №21173

11.02.2012

категория: Гарантия

Здравствуйте!Подскажите пожалуйста какой срок гарантии на электрику в автомобиле???

Ответ:

Здравствуйте Михаил. Срок гарантии на электрику автомобиля равен сроку гарантии на автомобиль в целом. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №21141

08.02.2012

категория: Гарантия

Допускает ли изготовитель эксплуатацию шин и дисков с параметрами 185/70R14 ET45 на автомобиле RENAULT LOGAN 1.4 MT 2011 г. выпуска?

Ответ:

Добрый день. Выдержка из гарантийной книжки, предоставлямой вам в месте с а\м. "Гарантия не распространяется на детали подвергшиеся конструктивным изменениям, и последствия таких изменений (повреждение, преждевременный износ, старение и т.д.) на других деталях и узлах а\м или их влияние на характеристики а\м." При этом каждый случай рассматривается в индивидуальном порядке по причинно-следственной связи между изменением внесенным в а\м и повреждениями деталей и узлов. За дополнительной информацией Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос №21067

02.02.2012

категория: Гарантия

Здравствуйте, в октябре 2011 года купил у вас Renault Sandero 1.6 prestige, через пару месяцев после эксплуатации заметил проблему - На задних фонарях появились запотевшие места и образовались внутри фонарей участки с капельками, какие мои действия и как вы можете объяснить такую ситуацию?

Ответ:

Александр добрый день. Для выявления причины возникновения данного дефка, необходимо произвести диагностику. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением отдел гарантии

Вопрос №21022

30.01.2012

категория: Гарантия

Здравствуйте! Скажите, распространяется ли гарантия на сальник привода и пыльники задних амортизаторов на автомобиле Reno Logan, которая находится на гарантии. Если, распространяется, то сколько?

Ответ:

Добрый день. Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос: необходимы данные а\м, пробег, его осмотр и диагностика ходовой части. Для записи на диагностику Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос №20971

27.01.2012

категория: Гарантия

Здравствуйте, в 2011 приобрели Renault Fluence 2010г.в.,сборка Турция В январе 2012 возникли проблемы в коробке передач. При температуре -15с не работает рычаг переключения скоростей. В автосалоне объяснили это "примерзанием тросика",и что машина не предназначена для эксплуатации при низких температурах. Встречались ли такие проблемы раньше? И верную ли информацию нам предоставили?

Ответ:

Добрый день. К сожалению без осмотра а\м и выполнения ряда диагностических операций не возможно ответить на ваш вопрос. Для записи на диагностику и по интересующим Вас вопросам обращайтесь по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос №20958

26.01.2012

категория: Гарантия

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, купил новую рено симбол в новом кузове, не прошло и года как на лючке бензобака сломалась пружинка и лючок плотно не прижимается . В сервисе говорят, что это не попадает под гарантийный ремонт так ли это и почему. Заранее огромное спасибо за ответ

Ответ:

Здраствуйте. Без осмотра а\м не представляется возможным в полной мере ответить на ваш вопрос. Решение сервиса об отказе в гарантийном ремонте могло быть вызвано тем, что на механизмах лючка бензобака имелись механические повреждения, являющиеся следствием не корректного обращения с а\м. За дополнительной информацией Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.