Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №20708

16.12.2011

категория: Гарантия

Здравствуйте. Загорелась лампа "подушки безопасности водителя" в РЕНО ЛОГАН. Машина была куплена в апреле 2010года, двух лет пока нет, но ТО-30 я делал не в дилерском центре, а сам. Потерял ли мой автомобиль ГАРАНТИЮ на обслуживание системы безопасности водителя, конкретно в связи с постоянным горением лампы датчика "подушки безопасности"? спасибо.

Ответ:

Здраствуйте. Решение о возожности проведения ремонта в рамках гарантии может быть принято только после осмотра а\м и проведении диагностических операций. Если будет выявлено, что повреждение вызвано не коректными действиями владельца а\м или действиями других лиц, то работы по диагностике и по ремонту будут платными. В случае отсутствия повреждений и следов не квалифицированного вмешательства в узлы а\м, то при наличии неисправности ремонт может быть гарантийным. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос №20698

14.12.2011

категория: Гарантия

Здравствуте.Тарифы продленной гарантии на Рено-Логан RENAULT Extra разовые или ежегодные. Спасибо.

Ответ:

Здраствуйте. Продленную гарантию можно приобрести при условии, что срок с момента покупки а\м в диллерской сети не превышает 90 дней. Плата по тарифам является разовой при оформлении договора продленной гарантии. Гарантия на а\м продлевается на 1-2 (4-5 лет с момента покупки а\м) года по окончании заводской гарантии и действует при условии, что пробег а\м не превышет 100 тыс.км. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос №20633

01.12.2011

категория: Гарантия

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, что в себя включает первое гарантийное ТО (пробег 3000 км) и какие документы при прохождении необходимо иметь при себе. Платное ли оно? Рено сандеро

Ответ:

Здравствуйте Василиса. Гарантийного ТО не существует. Плановое техническое обслуживание (TO) необходимо проводить при пробеге 15 000 км или 1 год эксплуатации автомобиля (что наступит раньше). ТО (Комплекс Сервис 15, 30, 45, 75, 105) для автомобилей с бензиновым двигателем, включает : Замену: -масла ДВС, -масляного фильтра - воздушного фильтра - свечей. Осмотр и проверка ходовой и трансмиссии. Подробно с перечнем производимых работ, Вы сможете ознакомиться ПРОГРАММА КОМПЛЕКС-СЕРВИСА "РЕГУЛЯРНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ" http://www.renault.ru/aftersale-service/service-renault/technical-service/index.jsp Стоимость ТО (Комплекс Сервис 15, 30, 45, 75, 105) для автомобилей с бензиновым двигателем. Тарифная зона 1 Logan/Sandero 1,4/1,6 8 кл 6 399 рублей. Logan/Sandero 1,6 16 кл 6 599 рублей. Подробно http://www.renault.ru/aftersale-service/service-renault/technical-service/regular-technical-service/ При посещении сервиса необходимо иметь, сервисную книжку, свидетельство о регистрации транспортного средства. Записаться на ТО и получить дополнительную информацию Вы можете у мастера сервиса по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №20624

29.11.2011

категория: Гарантия

Здравствуйте, у нас Renault Sandero, покупали новую на Новорижском шоссе в феврале этого года, перестала гореть подсветка правого переключателя печки, тепло-холод, является ли это гарантийным случаем?

Ответ:

Добрый день Иван. Любое решение о наличии неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии может быть принято только после осмотра и диагностики а\м. Для записи на диагностику и ремонт обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . С уважением, инженер гарантии Виганов Евгений.

Вопрос №20597

24.11.2011

категория: Гарантия

Хочу поставить на Рено Логан сигнализацию с автозапуском, как это повлияет на гарантию?

Ответ:

Здравствуйте, Оксана. В случае самостоятельной установки (в сторонней организации) сигнализации с автозапуском, гарантия производителя будет ограничена на все возможные неисправности электрооборудования, возникшие вследствие произведенных работ. Гарантию в этом случае будет поддерживать организация, которая производила установку. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . С уважением, Сенин Сергей, инженер по гарантии.

Вопрос №20577

21.11.2011

категория: Гарантия

Прошу ответить. В течении какого срока(сколько дней) после истечении 1 года допустимо пройти 1- ое ТО.

Ответ:

Валерий добрый день. точное кол-во дней в течении которых вам необходимо пройти плановое ТО по истечении 1года,нигде не регламентировано.Но все же рекомендуем вам придерживаться предписаниям завода по срокам прохождения планового ТО. С Уважением отдел гарантии рено

Вопрос №20567

18.11.2011

категория: Гарантия

Скажите, пожалуйста, в каких странах собирается Рено? и как называются эти предприятия?

Ответ:

Здравствуйте Анна. Узнать о компании Renault в России и в мире, Вы можете ( www.renault.ru ) или http://www.renault.ru/about-renault/renault-in-russia-and-the-world/around-the-world/ Получить дополнительную информацию Вы сможете по телефону : (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №20563

17.11.2011

категория: Гарантия

добрый день. Три дня моя машина находится в сервисе Рено г. Хабаровск. Проблема при температуре ниже минус 5 не заводится? машине 4 месяца. Механики что то делают, но машина на улице не заводится? Что делать? Может это заводской брак?? VF 1 JZ 1BOD44300539

Ответ:

Александр, здравствуйте. Для того чтобы дать комментарии к Вашему вопросу, необходимо произвести осмотр и диагностику автомобиля. По Вашему описанию невозможно определить причину. Только после осмотра и диагностики автомобиля авторизированным дилерским центром можно получите ответ, на Ваш вопрос. Для более подробной информации Вы можете обратиться по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Сенин Сергей, отдел гарантии.

Вопрос №20562

17.11.2011

категория: Гарантия

Здравствуйте. Я приобрел две недели назад рено кангу 2 у официального дилера в Спб и только сейчас обнаружил , что пластиковая рамка с логотипом салона прикручена саморезами прямо к задней распашной двери(хотя том есть специальные отверстия для крепления). И у меня вопрос: не лишаюсь ли я гарантии на кузов и что мне делать вдальнейшем( в салоне меня уверяют что ничего страшного и предлогают антикор) ,но зачем мне дополнительные дырки в двери.

Ответ:

Добрый день Константин. гарантия на лкп кузова может быть ограничена при наличии внешних повреждений, как химических так и механических и в следствии не правильного ухода за а\м. Гарантия на отсутствие коррозии кузова может быть ограничена в следствии не своевременного устранения повреждения лкп. Если официальный дилер у которого приобретался а\м утверждает, что работы были проведены верно, то никаких проблем с дверь не будет. Но в случае появления проблем с лкп на 5-й двери Вашего а\м рекомендуем Вам обратиться непосредственно к дилеру продававшему а\м.

Вопрос №20477

07.11.2011

категория: Гарантия

Возможно ли на купленной в вашем салоне машине проходить ТО в регионе у официального дилера и сохраняется ли в таком случае гарантия?

Ответ:

Здравствуйте Ирина. Проходить техническое обслуживание , а так же осуществлять гарантийные ремонты Вы можете у любого официального дилера Renault в России. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .