Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №19989

04.09.2011

категория: Гарантия

Скажите пожалуйста, распространяется ли гарантия Рено на Рено-Логан, купленный в Беларусии. Если да, то как на Логан-МCV универсал, которые в России не делают ? Спасибо.

Ответ:

Андрей добрый день. Гарантия производителя распространяется только на автомобили официально ввезенные в Россию,т.е через дилерскую сеть Рено. Автомобиль Логан-МCV официально в Россию не поставляется. С уважением отдел гарантии

Вопрос №19904

16.08.2011

категория: Гарантия

Здравствуйте.десять дней назад ремонтировала авто в вашем сервисе,была утечка антифриза,машина грелась,не набирала обороты.Поменяли радиатор системы охлаждения.Забрав машину я поехала в рязанскую область и она сломалась.пишет check injection глохнет,не набирает обороты так же как и было до этого.в этой местности нет нормальных сервисов,а до Москвы 450 км.Вопрос:что делать в данной ситуации и почему после ремонта сразу же машина сломалась.где теперь брать деньги на эвакуатор.

Ответ:

Здравствуйте! В данной ситуации необходимо проводить диагностику для определения причин неисправности. Необходимо воспользоваться услугами службы помощи в дороге RENAULT ASSISTANS тел. 8-800-200-09-10. С уважением ,отдел гарантии MAJOR.

Вопрос №19790

29.07.2011

категория: Гарантия

доброе время суток! на моей машине рено-логан лопнул шланг кондиционера, вышел газ. года не прошло со дня покупки. это гарантийный случай. должны ли в салоне официального дилера бесплатно устранить эту неисправность? спасибо.

Ответ:

Галина добрый день. Для выявления причины возникновения данной неисправности,вам необходимо записаться на диагностику. По результатам проведенной диагностики,будет принято решение о возможности проведения данного ремонта в рамках гарантии. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . С Уважением отдел гарантии

Вопрос №19789

29.07.2011

категория: Гарантия

доброе время суток! на моей машине рено-логан лопнул шланг кондиционера, вышел газ. года не прошло со дня покупки. это гарантийный случай. должны ли в салоне официального дилера бесплатно устранить эту неисправность? спасибо.

Ответ:

Галина добрый день. Для выявления причины возникновения данной неисправности,вам необходимо записаться на диагностику. По результатам проведенной диагностики,будет принято решение о возможности проведения данного ремонта в рамках гарантии. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . С Уважением отдел гарантии

Вопрос №19776

27.07.2011

категория: Гарантия

Сколько гарантия на sandero? 100000 км или три года?

Ответ:

Здравствуйте Алексей. Гарантия на Renault Sandero составляет 3 года или 100000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №19771

26.07.2011

категория: Гарантия

Мы с супругой преобрели FLUENCE в 2010 году,были очень довольны,но в зтом году после весны стало поевлятся рыжие пятна(корозия)на кузове:крыше,крыльях,дверях в нутри богажника.Подскажите ОТНОСИТСЯ ЛИ К ГАРАНТИЙНОМУ СЛУЧАЮ, И ЧТО ДЕЛАТЬ???

Ответ:

Здравствуйте Сергей. Для определения гарантийности данного случая , Вам необходимо записаться на осмотр лакокрасочного покрытия автомобиля у официального дилера. После осмотра , в случае признания дефекта гарантийным , будет произведён окрас в рамках гарантии. С уважением , отдел гарантии.

Вопрос №19720

19.07.2011

категория: Гарантия

Здравствуйте. Я живу в Перми, покупаю Рено Сандеро в Москве, в вашем салоне. Смогу ли я проходить гарантийное обслуживание в своем городе у официального дилера?

Ответ:

Здравствуйте Татьяна. Проходить техническое обслуживание , а так же осуществлять гарантийные ремонты Вы можете у любого официального дилера Renault в России. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №19681

12.07.2011

категория: Гарантия

Добрый день! Скажите, пожалуйста, когда нужно проходить первое ТО на Рено Логан (декабрь 2010)? Правда ли, что в любом случае это необходимо сделать после одного года эксплуатации?

Ответ:

Геннадий добрый день. согласно рекомендациям завода изготовителя, плановое ТО проводиться 1раз год либо каждые 15000км пробега в зависимости от того что наступит раньше. С уважением Алимов Фарид отдел гарантии.

Вопрос №19673

10.07.2011

категория: Гарантия

Здравствуйте, перечислите и пришлите перечень того на что не распространяется гарантия и на какие запчасти распространяется в течении какого срока. машина renault sandero prestige 1.6 8кл.

Ответ:

Александр добрый день. Условия гарантии на автомобили рено,отражены в гарантийной книжке рено,которая выдается при покупке автмобиля. С уважением отдел гарантии.

Вопрос №19667

08.07.2011

категория: Гарантия

Мой муж приобрел автомобиль 30 апреля 2011 в г.Днепропетровск 22 мая машина пришла в негодность С этого дня по сегодняшний стоит на станции техобслуживания в городе Днепродзержинске Стоимость ремонта определена в размере приблизительно 15 000 гривен Машина прослужила 3 недели Во время грозы вышла из строя электронника и еще несколько приборов Я не знаю что делать Как может такая надежная машина прослужить 3 недели Прошу вашей помощи и вмешательства Компания не торопится разобраться в этой ситуации Муж и я инвалиды И нам нужна машина для передвижения Прошу оказать мне помощь в этом вопросе

Ответ:

Здравствуйте Людмила Викторовна. К сожалению, к гарантийному ремонту данный случай не относится, если неисправность связана с внешним воздействием (грозой). Обратитесь в страховую компанию. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону: (495) 737-77-78 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.