Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №22656

25.09.2012

категория: Гарантия

Здравствуйте! В июле 2012 года я приобрел автомобиль Renault Duster, 2.0 4x4. 14 сентября 2012 г, win X7LHSRDJN47401095 , 13 сентября 2012 г., в ходе движения автомобиля, при пробеге около 5000 км. появился громкий шум двигателя. Незамедлительно сообщил по телефону горячей линии в официальный дилерский центр (Сервисный центр Автосалон - Renault-Престиж, Калуга, ул. Зерновая, 52), куда автомобиль был доставлен на эвакуаторе. Спустя 4 дня, от инженера по гарантии (Владимир Михайлович), узнал, что, при разборке двигателя, выявлены повреждения (задиры) шатунного вкладыша, в связи с чем, по необходимо по гарантии произвести следующую работу: замена коленчатого вала, в комплекте с шатунно-поршневой группой. При такой серьезной неисправности, я поставил вопрос о возможной полной замене двигателя. Мне было отказано, разъяснив, что, не смотря на то, что замена двигателя менее трудоемкая процедура, чем подобный ремонт, однако по указанию техотдела завода-изготовителя, возможен только частичный ремонт двигателя. Я не согласен с такой позицией официального дилера, т.к. у меня нет уверенности (с учетом возможных скрытых дефектов), что в ходе дальнейшей эксплуатации, возникшая неисправность не скажется на долговечности и безаварийности работы двигателя, а в целом автомобиля. Прошу Вашего содействия в урегулировании данного вопроса и обязать завод заменить двигатель согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Ответ:

Александр, добрый день. В том случае если для устранения неисправности возможна замена отдельных деталей, то узел в сборе не меняется. Также исполнитель работ несет полную отвественность за качество выполненной диагностики и последующего ремонта. Предлогаю Вам обратиться непосредственно на горячую линию Renault (с 9.00 до 19.00 кроме выходных) 8 (800) 200-80-80 - бесплатно по всей России.(http://www.renault.ru/contact/) Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос №22650

24.09.2012

категория: Гарантия

Добрый день! Если ТО положено в 30 000 ,а пройдешь в 36 000 , то снимут с гарантии или нет?

Ответ:

Мария, добрый день. Каждая неисправность рассматривается в индивидуальном порядке по причинно-следственной связи. Не прохождение либо не своевременное прохождение плановых ТО, может являться причиной для отказа в гарантийном ремонте в зависимости от неисправности и причины ее появления. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос №22642

22.09.2012

категория: Гарантия

загорелся датчик инжектора (вертолет) у дилера сбрасывали 2 раза показания датчика, говорят что надо распиливать катализатор- если оплавился ремонт за свой счет. если неоплавился-гарантийный случай. посоветуйте что делать/ 8-917-454-3763сот

Ответ:

Добрый день Андрей. В том случае если катализатор неисправен, то для подтверждения ремонта в рамках гарантии необходимо убедиться, что неисправность катализатора не связана с внешним воздействием. Внешним по отношению к катализатору воздействием является использование топлива, не отвечающего стандартам качества, что приводит к оплавлению активной массы катализатора и выходу его из строя. Для этого необходимо разрезать катализатор и в случае его оплавления, неисправность не может быть связана с заводским дефектом и устранена по гарантии. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос №22616

18.09.2012

категория: Гарантия

Возможно ли установить на Рено Дастер, на фирменные литые диски резину 215/70/ r16 без потери гарантии?

Ответ:

Здравствуйте, Игорь. Рекомендованный размер заводом изготовителем это 215/65/r16, информацией о взаимозаменяимости резины мы не владеем. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением, Поторочин Виктор, отдел запчастей Renault

Вопрос №22585

14.09.2012

категория: Гарантия

Добрый день. Логан 2010 г.в., прохобил ТО 60 с комплекс-сервисом ремней ГРМ в Вашем центре. После сервиса автомобиль прошёл 1000 км.(за 1 мес.). Сегодня во время движения возник шум под капотом-обнаружил разволокнение ремня ГРМ (лопнул край, полетели продольные куски ремня). Является ли данный случай гарантийным? Чьей фирмы ремни ГРМ у Вас устанавливаются?

Ответ:

Добрый день Михаил. Вам необходимо подъехать на сервисную станцию в которой производились работы по замене ремней. По результатам диагностики можно будет судить о причине неисправности и возможности ее устранения. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос №22583

14.09.2012

категория: Гарантия

Добрый день. Renault FLUENCE пробег 4650 км. При езде по гравийному покрытию прослушиваются тарахтящие звуки под днищем автомобиля(погремушка). В передних дверях тоже что-то болтается. Является ли это гарантийным случаем?

Ответ:

Добрый день Александр. Вам необходимо подъехать на сервисную станцию официальной дилерской сети РЕНО. После проведения диагностики можно будет определить наличие неисправности на Вашем а\м и возможно ли ее устранение в рамках гарантийного ремонта Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос №22563

10.09.2012

категория: Гарантия

Добрый день! Автомобиль RENAULT MEGANE 3 HB. Куплен у официального диллера в Москве и зарегестрирован в Москве, в октябре 2011г. Автомобиль на гарантии, пробег на сегодняшний день: 4000 км. Подскажите пожалуйста: Пришло время 1-го ТО. Существует ли сейчас просто ТО(согласно сервисной книжке) или мне обязательно делать "комплекс-сервис "регулярное ТО"? И можно ли сделать просто "комплекс-сервис "замена масла" и при этом не потерять гарантию диллера? Не хочется тупо переплачивать. И второе: Имею ли я право присутствовать при проведении ТО.

Ответ:

Добрый день Сергей. для а\м марки Рено эксплуатирующихся на территории РФ плановое ТО должно проводиться раз в 15тыс.км, либо раз в год. Гарантия может быть ограничена на повреждения, причиной которых, является не своевременное устранение дефекта (который мог иметь место на а\м, но не был выявлен, в результате отсутствия диагностик и работ, включенных в список планового ТО). Поэтому рекомендую Вам провести плановое ТО в полном объеме. При проведении ТО или любых других работ на Вашем а\м, Вы имеете право присутствовать рядом с автомобилем. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос №22559

10.09.2012

категория: Гарантия

Здравствуйте! В августе текущего года был приобретён автомобиль рено-логан автосалон Авиньон,на пробеге в 20000 км износ внешней стороны резины задних колёс достиг критической отметки,на пробеге 23000км резину пришлось заменить,передние колёса нормально,что делать?

Ответ:

Добрый день Михаил. Вам необходимо подъехать на сервисную станцию официальной дилерской сети РЕНО. После проведения диагностики можно будет определить наличие неисправности на Вашем а\м и возможность ее устранение в рамках гарантийного ремонта. При этом необходимо учитывать, что при отсутствии детали имеющей дефект гарантийность случая рассматриваться не может. Также гарантия не распространяется дефекты, причиной которых являестя механическое повреждение и на детали, подвергшиеся конструктивным изменениям, и последствия таких изменений (повреждение, преждевременный износ, старение и т.д.). Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос №22511

31.08.2012

категория: Гарантия

не горит ближний свет фар на рено флюэнс, лампочки рабочие.

Ответ:

Здравтствуйте Евгений. Непосредственно лампы (за исключением ксеноновых) относятся к деталям подверженным естественному износу в результате эксплуатации и замене в рамках гарантии не подлежат. В том случае, если лампы рабочие, но ближний свет не горит, Вам необходимо предоставить а\м на удобную для Вас станцию официльной дилерской сети для проведения диагностики. По итогам диагностических работ вомжно будет судить о наличии неисправности на а\м и возможности ее устранения в рамках гарантии. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос №22493

28.08.2012

категория: Гарантия

На ТО обнаружилось неисправность кислородного датчика, официальный дилер отказывается менять по гарантии так как утверждает что эта не является гарантийным случаем. Относится ли поломка кислородного датчика к не гарантийным случаям?

Ответ:

Добрый день Елена. Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики. Без осмотра и дагностики, судить о причине возникновения неисправности не представляется возможным. Гарантия огарничивается на повреждения причинами которых, является механическое повреждение детали, использование горюче смазочных материалов несоответствующих нормам или воздействие внешних факторов. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.