Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №21901

10.05.2012

категория: Гарантия

Можно ли поставить на гарантию в Волгограде, в Волга-раст, (ООО ТК "Федерация")автомобиль, купленный в вашей компании?

Ответ:

Добрый день Сергей. А\м купленный у официального дилера может проходить обслуживание (плановое ТО, кузовные работы или ремонты в рамках гарантии) в любом официальном дилере компании Рено на территории РФ, вне зависимости от места покупки. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос №21876

06.05.2012

категория: Гарантия

Здравствуйте.У меня Рено Сандеро, 2010г, пробег 20000км. ТО-2 у официального дилера в апреле 2012г. Сегодня обнаружил, что капает вода с глушителя. При осмотре обнаружил микропоры на днище глушителя и капли воды. Следов удара, вмятин нет. Возможно ли заменить глушитель по гарантии.

Ответ:

Здравствуйте Александр. Для того, что бы определить есть ли дефект выхлопной системы на Вашем а\м и возможно ли его утранение в рамках гарантии, необходимо произвести дагностику. После проведения диагностики Вы получите ответ на интересующий Вас вопрос. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос №21830

02.05.2012

категория: Гарантия

Здравствуйте.У меня рено сандера,на 6000км появился какойто хруст при трогании с места.Приехав в салон мне механник пояснил,что это какой-то калдун.Машину загнали на ремонт,через 0,5 часа выгнали и сказали,что устранить скрип не могут,но якобы они там всё почистили и затягивать намертво нельзя т.к. тормоза всётаки.Денег не взяли.Скажите устранима ли эта проблема т.к. у товарища тоже самое?

Ответ:

Добрый день Дмитрий. Ответить на Ваш вопрос без диагностики а\м не возможно. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос №21826

01.05.2012

категория: Гарантия

Здравствуйте,у меня рено сандеро.Датчик бензина стоит на одном месте не зависимо от количества бензина.Машина на гарантии,куплена 3 мес назад,ремонт за мой счет или по гарантии и сколько это стоит?

Ответ:

Добрый день Светлана. Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики. По результатам диагностики можно будет судить о причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии. Стоимость первичной диагностики - 1760 руб. Если неисправность будет признана следствием заводского дефекта, то диагностика и последующий ремонт будут бесплатными. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос №21793

27.04.2012

категория: Гарантия

Здравствуйте,приобрёл рено логан 15 апреля 2010года,автомобиль сентябрь 2009года 25 апреля 2012 года выявили течь стойки амортизатора и люфт правого рулевого наконечника, в гарантийном ремонте отказано,пробег 42700км.Правильно ли мне отказали

Ответ:

Здравствуйте Сергей. Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, нам нужно осмотреть автомобиль, только после этого мы сможем Вам ответить, является ли данный случай дефектом завода-изготовителя. Гарантия – это безвозмездное устранение недостатков автомобиля возникших вследствие дефекта деталей или нарушении технологии сборки автомобиля. Записаться на осмотр автомобиля Вы можете по телефону (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №21765

23.04.2012

категория: Гарантия

Является ли утечка фреона (без видимых повреждений магистралей и радиатора) гарантийным случаем для 1.5 годовалого Fluence

Ответ:

Добрый день Владимир. Гарантия на систему кондиционирования равна общей гарантии на а\м. Для того, чтобы выяснить причину утечки фреона и является ли дефект гарантийным случаем, необходимо проведение диагностики. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос №21752

21.04.2012

категория: Гарантия

При установке колес проворачивается болт в ступице заднего колеса.Является это гарантийным случаем? Колеса менял сам.

Ответ:

Михаил, добрый день. Согласно информации, указанной в гарантийной книжке, предоставляемой Вам вместе с а\м. Гарантия не распространяется на неисправности возникшие, вследствии ремонта в мастерской не пренадлежащей к официальной дилерской сети RENAULT, а также на повреждения возникшие в результате проведения ненадлежащего обслуживания а\м. Также, для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос №21740

18.04.2012

категория: Гарантия

Здраствуйте! У меня Рено Логан, комплектация Престиж. VIN X7LLSRB1HBH388957. Как повлияет покупка колёсных дисков 6х15 4х100 ЕТ49 D60.1 на гарантию по элементам подвески.

Ответ:

Добрый день Николай. Указанный Вами размер колесных дисков не соответствует стандартному для Вашего а\м. Соответственно рекомендуем установку только оригинальных колесных дисков приобретенных в официальной дилерской сети Renault. Выдержка из гарантийной книжки, предоставляемой вам вместе с а\м. "Гарантия не распространяется на детали, подвергшиеся конструктивным изменениям, и последствия таких изменений (повреждение, преждевременный износ, старение и т.д.) на других деталях и узлах а\м или их влияние на характеристики а\м." При этом, каждый случай рассматривается в индивидуальном порядке по причинно-следственной связи между изменением внесенным в а\м и повреждениями деталей и узлов. Также, для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос №21619

06.04.2012

категория: Гарантия

Существует ли на автомобилях Reno Logan 2012 года выпуска, проблема с повышенным расходом топлива? Если машина куплена 2 месяца назад у официального дилера в феврале и расход топлива сейчас 16 литров на 100 км, такое может быть? Пробег 625 км. Возможно, что такой большой расход из-за обкатки автомобиля?

Ответ:

Здравствуйте Илья. Попробуйте контрольный заезд на 100-200 км без пробок, сухой асфальт, прогретый автомобиль, заправленный 95 бензином, Если повышенный расход сохранится, приезжайте, попробуем разобраться. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №21590

04.04.2012

категория: Гарантия

здравствуйте у меня такая проблема renault fluence не включается задняя и пятая скорость

Ответ:

Никита добрый день. Для определения причины возникновения неисправности,вам необходимо записаться на диагностику. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . С уважением отдел гарантии рено.