Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Гарантия, страница 47

Вопрос № 26136 2017-04-24 14:06:24 Категория: Гарантия

Вопрос *здравствуйте, у мея Колеус 2014 года, пробег 60000 км комбинированный салон. на водительском сидении лопнула кожа в двух местах. распространяется ли гарантия на салон

Вадим добрый день.

Гарантия производителя Рено составляет 3 года или 100 000 км в зависимости от того, что наступит ранее при отсутствии следов внешнего воздействия. Первоначально Вам необходимо записаться на осмотр водительского сиденья в ДЦ Рено

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6

С уважением отдел гарантии рено.

Вопрос № 26133 2017-04-24 06:48:43 Категория: Гарантия

День добрый, хотел бы узнать у меня подходит время 3-го регулярного ТО, пробег 44990 км, если я перекатаю пробег на 1000 км и буду проходить то на 46000 км, слетит ли мой автомобиль с гарантии?

Василий, добрый день!

При перепробеге или несвоевременном прохождении ТО автомобиль не потеряет гарантийное покрытие.

Но при этом, в случае поломки, будет рассматриваться причинно-следственная связь между неисправностью и несоблюдением регламента обслуживания.

Благодарим Вас за обращение.

С уважением, отдел гарантии.

Вопрос № 26131 2017-04-22 08:17:37 Категория: Гарантия

еще раз здравствуйте! при замене ремней грм и доп оборудования поводился доп осмотр и дилером были выданы рекомендации. Заменить правый задний ступичный подшипник (гул, люфт), заменить правую переднюю стойку стабилизатора. Машине 2 года, 75 т подходит. Гарантия уже не распространяется на эти детали? почему не предложили поменять по гарантии? Можно ли по гарантии это поменять?

Руслан, результаты диагностики на основании, которой были рекомендованы дополнительные работы по замене тех или иных деталей необходимо уточнить у сотрудников дилерской станции, на которой проводилась данная диагностика.

Условия предоставления гарантии на а\м, а также возможные ограничения, указаны в гарантийном сертификате, предоставляемом Вам в момент приобретении а\м.

С уважением, отдел гарантии.

Вопрос № 26130 2017-04-22 07:08:20 Категория: Гарантия

В продолжении темы о карданном вале. Машине 2 года. Все то до 45т км проходил у официалов. То-60 масло менял сам, а ремни грм и доп оборудования у официалов. Подходит то-75. Могу ли расчитывать на гарантию на карданный вал? масло же вроде не влияет на работоспособность карданного вала? спасибо.

День добрый Руслан. Решение о возможности ремонта\замены карданного вала в рамках гарантии принимается после диагностики а\м. Замена масла ДВС вне дилерской станции не влияет на работоспособность караданного вала и на гарантийные обязательства в отношении карданного вала. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос № 26129 2017-04-22 06:03:36 Категория: Гарантия

Здравствуйте! гарантия на карданный вал какая подскажите пожалуйста. Стоит вопрос по замене.

День добрый Руслан. На карданный вал гарантия соответствует общей гарантии на а\м и составляет 3 года или 100тыс.км., в зависимости от того, какой из двух пределов будет достигнут раньше. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос № 26115 2017-04-08 19:30:48 Категория: Гарантия

Вопрос *Вопрос *Здравствуйте,у меня рено логан 2014 года,на гарантии. по гарантии красили капот через 3 месяца вылезло опять в том же самом месте,а также петли капота,дверь водительская вздутие краски ,хотя машина оцинкована.Могу ли я поменять машину по гарантии так как она не соответствует качеству? и где можно узнать технологию обработки машины,и сертификат качества?

Павел добрый день.

Вам необходимо обратиться в ДЦ в котором производился окрас капота, для устранения дефектов лкп ранее окрашенной детали, в т.ч для осмотра других элементов кузова. Технологию обработки кузова машины не представляется возможным предоставить,данная информация для внутреннего использования производителем.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону:

(495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98,

Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6

С уважением отдел гарантии рено

Вопрос № 26113 2017-04-08 04:39:41 Категория: Гарантия

Добрый день! Рено Логан 2, декабрь 2016 года. Превышен пробег первого ТО. Должно быть 15000, сейчас 15700. Снимут ли с машины гарантию? Как это отразится на гарантийных обязательствах в дальнейшем?

День добрый Михаил. Согласно рекомендациям завода производителя, необходимо производить техническое обслуживание автомобиля раз в год, либо раз в

15 тыс.км. (в зависимости от того, что наступит раньше). В техническое обслуживание входит список операций (указан в сервисной книжке, предоставленной Вам вместе с автомобилем при покупке). При этом пробег до ТО необходимо сокращать, если автомобиль используется в сложных условиях (подробно указано в сервисной книжке в главе "Особые условия эксплуатации").

Гарантия производителя может быть ограничена на неисправности связанные с не прохождением или нарушениями регламента прохождения планового ТО. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос № 26110 2017-04-02 09:10:09 Категория: Гарантия

Здравствуйте,

Будет ли ограничена гарантия на автомобиль при самостоятельной установке защиты порогов "Чистые штаны" вместо штатных накладок на пороги, накладок на колесные арки, замене передних и задних брызговиков на увеличенные аналоги?

День добрый Александра. Гарантия может быть ограничена на неисправности связанные с установкой доп. оборудования. В том случае, если работы по установке защиты порогов или сама защита порогов приведут к неисправностям на а\м не связанным с качеством материалов или сборки самого а\м, то гарантия будет ограничена на данные неисправности. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос № 26108 2017-03-31 14:03:46 Категория: Гарантия

Все ТО до 45 ткм проходил у официалов, На 60 т км масло менял сам, а ремни ГРМ и доп оборудования у официалов. Могу ли вернуться в гарантию на ТО-75? машине 2 года

День добрый Руслан. Гарантия на а\м марки РЕНО составляет 3 года или 100тыс.км. пробега (до наступления одного из двух пределов) с даты приобретения а\м первым покупателем в официальной дилерской сети. Гарантия может быть ограничена на неисправности связанные с нарушениями регламента планового ТО. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос № 26107 2017-03-31 09:11:26 Категория: Гарантия

Вопрос *Новый сандеро степвей 21000 пробег глубокая выработка тормозных дисков. Это гарантийный случай?

Ирина добрый день.

Согласно условиям гарантии производителя Рено, гарантия не распространяется на расходные детали и материалы:тормозные диски, колодки, барабаны.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону:

(495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98,

Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии Рено

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: