Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №22166

27.06.2012

категория: Гарантия

Здравствуйте! А/м Сандеро 2011 года. Купили машину в декабре, за полгода в двух местах слезла краска от «птичего помета». Является ли это гарантийным случаем? Получается низкое качество покраски? Как быть, что делать? Спасибо!

Ответ:

Диана, добрый день. Повреждение лакокрасочного покрытия, причиной которого является внешнее механическое или химическое воздействие, не может быть устранено в рамках гарантии. В смоле деревьев, птичьем помете, выделениях насекомых содержаться вещества, которые, при попадании на а\м, разрушают окрашенные области. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос №22157

25.06.2012

категория: Гарантия

Доброго времени суток! Один из дилеров, во время проведения ТО-2 на моем Рено Логан 2010 г.в.,заменил передний сальник коленвала двигателя и вместе с ним соответственно ремни и ролики,при этом дав рекомендации провести замену ремней при пробеге 90000км,т.е. во время ТО-6. Данные работы были выполнены по гарантии. Исходя из этого ТО-4 было проведено в сокращенном объеме.(ТО проводилось у другого дилера,который получил от меня выше изложенную информацию;подтвердил слова первого дилера). При пробеге 79000км течь масла в передней части двигателя возобновилась.Оба дилера отказали в гарантийном ремонте,ссылаясь на то,что любое ТО во время гарантии должно производиться в полном объеме.(Инженер по гарантии, во время моего обращения,и там и там отсутствовал.)Ответьте пожалуйста, правы ли они?

Ответ:

Иван, добрый день. Ответственность за качество выполненной работы (замена сальника коленчатого вала) несет та сервисная станция, в которой эти работы производились. Для урегулирования вопросов между Вами и дилерскими станциями, в которых проводилось обслуживание и ремонт, обратитесь на горячую линию Renault (с 9.00 до 19.00 кроме выходных) 8 (800) 200-80-80 - бесплатно по всей России.(http://www.renault.ru/contact/) Для записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос №22148

24.06.2012

категория: Гарантия

Автомобиль Рено Сандеро 2011г.в. 15000 км пробега, не работают стопы. Является ли замена "лягушки" (в простонародье, не знаю, как правильно называется) гарантийным случаем.

Ответ:

Елена, добрый день. Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики. По результатам диагностики можно будет судить о причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии. Также, для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос №22071

05.06.2012

категория: Гарантия

Я владелец РЕНО меган III 2012 года выпуска, пробег 3300 км. На днях зпметитл течь масла из места соединения половинок МКПП. Является ли данная поломка "гарантийной" или мне можно ездть с такой течью далее. +79171717087

Ответ:

Денис, добрый день. Вам необходимо подъехать на сервисную станцию официальной дилерской сети РЕНО. После проведения диагностики можно будет определить наличие неисправности на Вашем а\м и возможность ее устранение в рамках гарантийного ремонта. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос №22040

30.05.2012

категория: Гарантия

Я покупал автомобиль 12 июня, 15 000 ещё не накатал, я должен ехать на гарантийное обслуживание именно 12 июня или можно 13 или 14?

Ответ:

Добрый день Илья. Понятия гарантийное обслуживание не существует. Есть плановое техническое обслуживание, которое для Вашего а\м должно проводиться с периодичностью 15000км или раз в год (что наступит раньше). В процессе данных ТО проводятся диагностики, замены технических жидкостей, фильтров и т.д. При выявлении неисправностей, причиной которых является заводской дефект, то будет проводиться ремонт в рамках гарантии. Плановое ТО должно быть пройдено ДО 12 ИЮНЯ. Превышение периодичности плановых ТО может отрицательно сказаться как на техническом состоянии Вашего а\м, так и на возможностях гарантийного ремонта. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос №21992

24.05.2012

категория: Гарантия

На заднем сидении RENO SANDERO STEPWAY зимой после снежной метели несколько раз обнаруживал небольшие "сугробы". Если это дефект уплотнителя могу ли я его устранить у вас по гарантии.Спасибо.

Ответ:

Добрый день Дмитрий. Для проведения, каких либо работ, Вам необходимо подъехать на сервисную станцию официального дилера и предоставить неисправность либо следы присутствия неисправности. После проведения ряда диагностик и выявления причины неисправности, будет возможно, определить является ли неисправность следствием заводского дефекта и возможно ли ее устранение в рамках гарантии. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос №21982

23.05.2012

категория: Гарантия

Скажите, правомерно ли решение официального дилера в нашем городе взимать плату за мойку машины перед гарантийными работами или ТО, и почему наотрез отказывают принимать чистую машину, не проходя через мойку?

Ответ:

Добрый день Илья. Работы по обслуживанию проводяться на чистом а\м и мойка на данной сервисной станции может быть платная. Причина по которой Вам отказывают в приеме на ремонт чистого а\м мне неизвестна. Попробуйте обратиться в другой дилерский центр или за более подробной консультацией к юристам. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос №21963

20.05.2012

категория: Гарантия

Добрый день. Поясните пожалуйста такой вопрос. Если машина на гарантии, то за плановое ТО я должна платить или это в рамках гарантии и все работы связанные с ТО для меня бесплатны. Заранее спасибо. 89526148735.

Ответ:

Добрый день Надежда. Работы при проведение плановых ТО являются платным, материалы используемые при ТО, также необходимо оплачивать. Гарантия распространяется на работы и материалы, если причиной неисправности является дефект материала или сборки. Полный текст гарантийных условий Вы можете прочитать в гарантийной книжке (предоставляется при покупке а\м). Также, для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос №21951

18.05.2012

категория: Гарантия

здравствуйте! Рено сандеро 2011г.Задняя левая дверь не открывается ни изнутри ни снаружи, слышно, что центральный замок срабатывает, но дверь не открывается. Причем наружняя ручка при попытке открыть не доходит до верхнего положения. Подскажите что может быть и является ли гарантийным случаем?

Ответ:

Евгений, добрый день. Для ответа на Ваш вопрос необходимо произвести осмотр и диагностику а\м. Без проведения данных операций не возможно определить причину неисправности, а также возможность ее устранения в рамках гарантии. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос №21934

16.05.2012

категория: Гарантия

renault sandero prestige не горит лампа ближнего света, гарантия это или нет? сколько стоит лампа + замена у вас? и какие у неё характеристики

Ответ:

Александр, добрый день. Лампы являются деталями подверженными естественному износу в процессе эксплуатации и не могут заменяться в рамках гарантийного ремонта. Замена лампы ближнего света (работа+материал) стоит 707руб. устанавливается лампа Н4 55\60w. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.