Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №20941

24.01.2012

категория: Гарантия

Добрый день я хочу приобрести автомобиль Рено Duster, но меня интересует вопрос какой бензин лучше заливать в данную марку?

Ответ:

Здравствуйте Андрей. Завод изготовитель рекомендует использовать не этилированный бензин с октановым числом не менее 95. При отсутствии рекомендованного топлива допускается, временное использование сертифицированных автомобильных бензинов с другими октановыми числами, указанными на этикетке с внутренней стороны лючка бензобака. Бензин с октановым числом 98, можно использовать без ограничений, однако никаких преимуществ в отношении мощности и расхода не появится. При использовании топлива c октановым числом 91(92); нужно, считаться c пониженной мощностью (повышением расхода). Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Пешков Сергей, отдел технической информации.

Вопрос №20908

19.01.2012

категория: Гарантия

Скажите пожалуйста, входит ли в регламент ТО-1 проверка лакокрасочного покрытия автомобиля? Делается ли отметка где-нибудь?

Ответ:

Здравствуйте Евгений. С регламентом производимых работ при ТО, Вы сможете ознакомиться ПРОГРАММА КОМПЛЕКС-СЕРВИСА "РЕГУЛЯРНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ" http://www.renault.ru/aftersale-service/service-renault/technical-service/index.jsp В Сервисной книжке. Раздел: Документальное подтверждение технического обслуживания. Стр 20-32. Ставятся отметки о производимых работах . http://service.renault.ru/13826_service.pdf Записаться на ТО и получить дополнительную информацию Вы можете у мастера сервиса по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №20881

14.01.2012

категория: Гарантия

Здравствуйте. У Renault Symbol 2008 г.в. задние арки частично защищены подкрылками, а часть покрыта каким-то составом и покрашена в цвет кузова. При езде неизбежен пескоструй по этим незащищенным местам!и через 4-5 лет краска сотрется,что у меня и произошло - местами краска отпескоструилась. Стоит ли ехать обрабатывать и красить?

Ответ:

Алексей, здравствуйте! Рекомендуем данный участок вновь обработать и покрасить. Данные работы повысят антикоррозийные свойства металла и не позволят образоваться коррозии. Более подробную информацию Вы можете получить по телефонам: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением отдел гарантии

Вопрос №20865

12.01.2012

категория: Гарантия

Здравствуйте! Допускает ли изготовитель заливать масло ELF EVOLUTION SXR 5W40 в двигатель в автомобили RENAULT Sandero 1.6 MT и в RENAULT LOGAN 1.6 MT 2011 год выпуска?

Ответ:

Здравствуйте Станислав. Для бензинового двигателя Logan используйте моторные масла категории (стандарта) RN 0700 (Указанный стандарт должен приводиться на упаковке самостоятельно или вместе с другими стандартами). Масло ELF EVOLUTION SXR 5W40 http://www.lubadmin.com/upload/produit/FichePDF/lang_39/1021.pdf имеет выше перечисленный стандарт. Рекомендуем данное масло приобретать у дилера Renault. Получить дополнительную информацию и записаться на ТО или замену масла, Вы сможете по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №20784

27.12.2011

категория: Гарантия

Машине еще нет и года( в эксплуатации) прошу разъяснить ...с чем связан тот факт, что не смотря на сттоль юный возраст авто... по машине то там то тут появляются "паучки" ржавчины.... как с ними бороться.. по идее машина еще на гарантиии.....( покупал в вашем салоне Мэйджор авто ,Цветочный проезда д.4) и еще при повороте рулевого колеса гудит ГУР ( житкость в норме)...??? Жду ответа. Спасибо.

Ответ:

Здраствуйте. Для того, что бы в полной мере ответить на ваш вопрос, необходимо произвести осмотр а\м и ряд диагностических операций. Для этого Вам необходимо предоставить а\м на дилерскую станцию. Сделать это можно позвонив по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос №20749

21.12.2011

категория: Гарантия

Скажите пожалуйста, какое масло и с какой вязкостью рекомендуется заливать в двигатель в автомобили RENAULT MEGANE 1.6 AT и в RENAULT FLUENCE 1.6 MT 2010 год выпуска?

Ответ:

Здравствуйте Евгений. В эти двигатели Renault рекомендует масло ELF EVOLUTION SXR 5W40 ACEA:AS/BS API:SL/CF. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №20708

16.12.2011

категория: Гарантия

Здравствуйте. Загорелась лампа "подушки безопасности водителя" в РЕНО ЛОГАН. Машина была куплена в апреле 2010года, двух лет пока нет, но ТО-30 я делал не в дилерском центре, а сам. Потерял ли мой автомобиль ГАРАНТИЮ на обслуживание системы безопасности водителя, конкретно в связи с постоянным горением лампы датчика "подушки безопасности"? спасибо.

Ответ:

Здраствуйте. Решение о возожности проведения ремонта в рамках гарантии может быть принято только после осмотра а\м и проведении диагностических операций. Если будет выявлено, что повреждение вызвано не коректными действиями владельца а\м или действиями других лиц, то работы по диагностике и по ремонту будут платными. В случае отсутствия повреждений и следов не квалифицированного вмешательства в узлы а\м, то при наличии неисправности ремонт может быть гарантийным. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос №20698

14.12.2011

категория: Гарантия

Здравствуте.Тарифы продленной гарантии на Рено-Логан RENAULT Extra разовые или ежегодные. Спасибо.

Ответ:

Здраствуйте. Продленную гарантию можно приобрести при условии, что срок с момента покупки а\м в диллерской сети не превышает 90 дней. Плата по тарифам является разовой при оформлении договора продленной гарантии. Гарантия на а\м продлевается на 1-2 (4-5 лет с момента покупки а\м) года по окончании заводской гарантии и действует при условии, что пробег а\м не превышет 100 тыс.км. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос №20633

01.12.2011

категория: Гарантия

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, что в себя включает первое гарантийное ТО (пробег 3000 км) и какие документы при прохождении необходимо иметь при себе. Платное ли оно? Рено сандеро

Ответ:

Здравствуйте Василиса. Гарантийного ТО не существует. Плановое техническое обслуживание (TO) необходимо проводить при пробеге 15 000 км или 1 год эксплуатации автомобиля (что наступит раньше). ТО (Комплекс Сервис 15, 30, 45, 75, 105) для автомобилей с бензиновым двигателем, включает : Замену: -масла ДВС, -масляного фильтра - воздушного фильтра - свечей. Осмотр и проверка ходовой и трансмиссии. Подробно с перечнем производимых работ, Вы сможете ознакомиться ПРОГРАММА КОМПЛЕКС-СЕРВИСА "РЕГУЛЯРНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ" http://www.renault.ru/aftersale-service/service-renault/technical-service/index.jsp Стоимость ТО (Комплекс Сервис 15, 30, 45, 75, 105) для автомобилей с бензиновым двигателем. Тарифная зона 1 Logan/Sandero 1,4/1,6 8 кл 6 399 рублей. Logan/Sandero 1,6 16 кл 6 599 рублей. Подробно http://www.renault.ru/aftersale-service/service-renault/technical-service/regular-technical-service/ При посещении сервиса необходимо иметь, сервисную книжку, свидетельство о регистрации транспортного средства. Записаться на ТО и получить дополнительную информацию Вы можете у мастера сервиса по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №20624

29.11.2011

категория: Гарантия

Здравствуйте, у нас Renault Sandero, покупали новую на Новорижском шоссе в феврале этого года, перестала гореть подсветка правого переключателя печки, тепло-холод, является ли это гарантийным случаем?

Ответ:

Добрый день Иван. Любое решение о наличии неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии может быть принято только после осмотра и диагностики а\м. Для записи на диагностику и ремонт обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . С уважением, инженер гарантии Виганов Евгений.