Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №20391

27.10.2011

категория: Гарантия

Здравствуйте, у меня Рено Колеос (пробег 50 тыс. км)на гарантии.Появился стук в задней части автомобиля, в сервисе сказали, что амортизаторы, которые должны меняться в 30 т. км по гарантии, их не поменяли, сейчас отказывают в замене по гарантии в связи с тем, что пробег уже большой, но ведь если бы в 30 тыс.км поменяли по гарантии этого стука сейчас бы не было!Как быть?

Ответ:

Здравствуйте Ульяна. Срок службы и износ отдельных комплектующих автомобиля в сильной степени зависят от, качества дорожного покрытия и стиля вождения, от условий и режима эксплуатации. Тем не менее, компания RENAULT считает возможным сохранение гарантии на нижеперечисленные детали на следующих условиях: Передние и задние амортизаторы 30 000 Км или 2 года, подробно: Гарантийная книжка стр.8 http://www.renault.ru/media/brochures/att00246457/service_brochure_15.04.11.zip Получить дополнительную информацию Вы сможете по телефону (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Виганов Евгений, отдел гарантии.

Вопрос №20281

12.10.2011

категория: Гарантия

меня интересует толщина лакокрасочного покрытия сандеро и слоя грунта появляются царапины от простова ветра с песком

Ответ:

Здравствуйте Дмитрий. Компания Renault, и завод изготовитель, не предоставляют дилерам информацию о толщине лакокрасочного покрытия и грунта. Попробуйте узнать необходимую Вам информацию: Позвонив на горячую линию Renault Россия 8 (800) 200-80-80 — по России (звонок бесплатный) 8 (495) 775-48-48 — по Москве (c 9.00 до 19.00, кроме выходных) или http://www.renault.ru/contact/hotline/ Получить дополнительную информацию Вы можете по телефонам или при посещении салонов, (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №20206

05.10.2011

категория: Гарантия

Повлияет ли замена оригинальных штамповочных дисков на литые на гарантию авто и замена оригинальных ламп освещения на светодиодные?

Ответ:

Здравствуйте Антон. Вы можете установить другие диски, но необходимо учитывать: установка колёсных дисков, не сертифицированных заводом производителем, является модернизацией и может привести к изменению (ухудшению) ходовых качеств автомобиля. Поэтому производитель не сможет гарантировать нормальную работу узлов и агрегатов, сопряженных с измененной деталью. Гарантия не распространяется на любые повреждения деталей сопряженных с измененной деталью. Также рекомендуем использовать лампы освещения, сертифицированные для данного автомобиля. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону (495) 737-89-98. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением, Сенин Сергей, отдел гарантии.

Вопрос №20202

05.10.2011

категория: Гарантия

Добрый день! Скажите, пожалуйста,нужно ли проходить ТО-1 Рено Логана (выпуск декабрь 2010), если пробег составляет 1000 км? Ведь менять масло и фильтры после такого пробега нецелесообразно. Если надо, то какие ограничения по срокам прохождения ТО-1, ровно год или можно немного позже?

Ответ:

Здравствуйте Геннадий. Согласно регламенту Renault ТО проводится через 15000 км пробега или раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №20136

26.09.2011

категория: Гарантия

В декабре 2010 приобрела Рено логан. Недавно обнаружила воду в салоне под правыми передним и задним пассажирскими сидениями. Отвезла в сервис центр, сказали, что недостаток кондиционера исправили. Однако машину не просушили,вся изоляция мокрая. Неделю пытаюсь выяснить что делать дальше, но мне вежливо не дают ответа. Скажите, пожалуйста, если я устраню недостатки в платном порядке возместит ли дилер мне расходы и, если я этого не сделаю, заменят ли мне изоляцию и обивку когда она загниет?

Ответ:

Елена добрый день. Если неисправность устранялась в рамках гарантии в дилерском центре, то и все последствия возникшие по причине данной неисправности также должны устраняться в рамках гарантии. Если не можете получить ответ от дилеркого центра где производился ремонт, в таком случае рекомендуем вам обратиться в клиентскую службу Автофрамос. тел клиентской службы 8 800 200 80 80, 8 495 775 48 48 С уважением отдел гарантии

Вопрос №20118

23.09.2011

категория: Гарантия

Добрый день. В апреле 2011 года я приобрел Рено Логан 2011 г/в. С момента приобретения и по сей день слышен отчетливый стук в рулевой рейке при повороте влево или вправо. Это нормально? Обращение к дилеру, ситуацию не прояснило. Мастер сервиса объяснил, что на Рено Логан рейка имеет сужение от центра к краям из-за этого якобы и происходит стук, хотя, письменно свои слова подтвердить отказался. Может тогда вы мне ответите на мой вопрос, что это за стук, которого не было в Рено Логан 2006 года выпуска?

Ответ:

Здравствуйте Михаил. Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, нам нужно осмотреть автомобиль, только после этого мы сможем Вам ответить, является ли данный случай дефектом завода-изготовителя и возможен ли ремонт в рамках гарантии. Диагностикой и рекомендациями по ремонту по переписке не занимаемся, по Вашему описанию невозможно определить причину. Записаться на осмотр и диагностику автомобиля Вы сможете по телефону : (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Виганов Евгений, отдел гарантии.

Вопрос №20117

23.09.2011

категория: Гарантия

Здравствуйте!Я из Башкирии. Купила машину Renault Logan в августе 2010года, в июле этого года сломалась сигнализация (пропал звук). Отвезла в салон, где была приобретена машина. Сняли сигнализацию и вот уже два месяца не могут сказать ответ, что с ней. Скажите, пожайлуйста, сколько времени они могут ремонтировать? Спасибо

Ответ:

Здравствуйте Айгуль. Мы не комментируем подобные вопросы. Получить ответ на Ваш вопрос Вы с сможете обратившись http://www.renault.ru/contact/hotline/ или Горячая линия Renault (с 9.00 до 19.00 кроме выходных) 8 (800) 200-80-80 — бесплатно по всей России; (495) 775-48-48 — Москва. Для записи на диагностику, ТО и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №20033

11.09.2011

категория: Гарантия

Здравствуйте. Распространяется ли гарантия Рено на Рено-Сандеро (московская сборка)купленного в Белоруссии?

Ответ:

Александр добрый день. Настоящая гарантия на автомобили действует в отношении автомобилей, проданных, зарегистрированных и находящихся в эксплуатации на территории России. На автомобили, проданных, зарегистрированных и эксплуатирующиеся за пределами России, действие настоящей гарантии не распространяется. Т.к автомобиль был продан Вам на территории Белоруссии, то и гарантийные обязательства действует только на территории данного государства. Получить более подробную информацию Вы можете, по телефону (495) 737-77-78 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением отдел гарантии

Вопрос №20014

09.09.2011

категория: Гарантия

Купили меган 3 7 сентября,какой бензин стоит заливать на время обкатки авто и сколько км. эта обкатка должна быть? Спасибо!

Ответ:

Здравствуйте Ирина. Для этого автомобиля обкатка не требуется. Для автомобиля Megane III с бензиновым двигателем, завод изготовитель рекомендует использовать не этилированный бензин с октановым числом не менее 95. При отсутствии рекомендованного топлива допускается, временное использование сертифицированных автомобильных бензинов с другими октановыми числами, указанными на этикетке с внутренней стороны лючка бензобака. Бензин с октановым числом 98, можно использовать без ограничений, однако никаких преимуществ в отношении мощности и расхода не появится. При использовании топлива c октановым числом 91(92); нужно, считаться c пониженной мощностью (повышением расхода). Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Пешков Сергей, отдел технической информации.

Вопрос №19989

04.09.2011

категория: Гарантия

Скажите пожалуйста, распространяется ли гарантия Рено на Рено-Логан, купленный в Беларусии. Если да, то как на Логан-МCV универсал, которые в России не делают ? Спасибо.

Ответ:

Андрей добрый день. Гарантия производителя распространяется только на автомобили официально ввезенные в Россию,т.е через дилерскую сеть Рено. Автомобиль Логан-МCV официально в Россию не поставляется. С уважением отдел гарантии