Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №20597

24.11.2011

категория: Гарантия

Хочу поставить на Рено Логан сигнализацию с автозапуском, как это повлияет на гарантию?

Ответ:

Здравствуйте, Оксана. В случае самостоятельной установки (в сторонней организации) сигнализации с автозапуском, гарантия производителя будет ограничена на все возможные неисправности электрооборудования, возникшие вследствие произведенных работ. Гарантию в этом случае будет поддерживать организация, которая производила установку. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . С уважением, Сенин Сергей, инженер по гарантии.

Вопрос №20577

21.11.2011

категория: Гарантия

Прошу ответить. В течении какого срока(сколько дней) после истечении 1 года допустимо пройти 1- ое ТО.

Ответ:

Валерий добрый день. точное кол-во дней в течении которых вам необходимо пройти плановое ТО по истечении 1года,нигде не регламентировано.Но все же рекомендуем вам придерживаться предписаниям завода по срокам прохождения планового ТО. С Уважением отдел гарантии рено

Вопрос №20567

18.11.2011

категория: Гарантия

Скажите, пожалуйста, в каких странах собирается Рено? и как называются эти предприятия?

Ответ:

Здравствуйте Анна. Узнать о компании Renault в России и в мире, Вы можете ( www.renault.ru ) или http://www.renault.ru/about-renault/renault-in-russia-and-the-world/around-the-world/ Получить дополнительную информацию Вы сможете по телефону : (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №20563

17.11.2011

категория: Гарантия

добрый день. Три дня моя машина находится в сервисе Рено г. Хабаровск. Проблема при температуре ниже минус 5 не заводится? машине 4 месяца. Механики что то делают, но машина на улице не заводится? Что делать? Может это заводской брак?? VF 1 JZ 1BOD44300539

Ответ:

Александр, здравствуйте. Для того чтобы дать комментарии к Вашему вопросу, необходимо произвести осмотр и диагностику автомобиля. По Вашему описанию невозможно определить причину. Только после осмотра и диагностики автомобиля авторизированным дилерским центром можно получите ответ, на Ваш вопрос. Для более подробной информации Вы можете обратиться по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Сенин Сергей, отдел гарантии.

Вопрос №20562

17.11.2011

категория: Гарантия

Здравствуйте. Я приобрел две недели назад рено кангу 2 у официального дилера в Спб и только сейчас обнаружил , что пластиковая рамка с логотипом салона прикручена саморезами прямо к задней распашной двери(хотя том есть специальные отверстия для крепления). И у меня вопрос: не лишаюсь ли я гарантии на кузов и что мне делать вдальнейшем( в салоне меня уверяют что ничего страшного и предлогают антикор) ,но зачем мне дополнительные дырки в двери.

Ответ:

Добрый день Константин. гарантия на лкп кузова может быть ограничена при наличии внешних повреждений, как химических так и механических и в следствии не правильного ухода за а\м. Гарантия на отсутствие коррозии кузова может быть ограничена в следствии не своевременного устранения повреждения лкп. Если официальный дилер у которого приобретался а\м утверждает, что работы были проведены верно, то никаких проблем с дверь не будет. Но в случае появления проблем с лкп на 5-й двери Вашего а\м рекомендуем Вам обратиться непосредственно к дилеру продававшему а\м.

Вопрос №20477

07.11.2011

категория: Гарантия

Возможно ли на купленной в вашем салоне машине проходить ТО в регионе у официального дилера и сохраняется ли в таком случае гарантия?

Ответ:

Здравствуйте Ирина. Проходить техническое обслуживание , а так же осуществлять гарантийные ремонты Вы можете у любого официального дилера Renault в России. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №20391

27.10.2011

категория: Гарантия

Здравствуйте, у меня Рено Колеос (пробег 50 тыс. км)на гарантии.Появился стук в задней части автомобиля, в сервисе сказали, что амортизаторы, которые должны меняться в 30 т. км по гарантии, их не поменяли, сейчас отказывают в замене по гарантии в связи с тем, что пробег уже большой, но ведь если бы в 30 тыс.км поменяли по гарантии этого стука сейчас бы не было!Как быть?

Ответ:

Здравствуйте Ульяна. Срок службы и износ отдельных комплектующих автомобиля в сильной степени зависят от, качества дорожного покрытия и стиля вождения, от условий и режима эксплуатации. Тем не менее, компания RENAULT считает возможным сохранение гарантии на нижеперечисленные детали на следующих условиях: Передние и задние амортизаторы 30 000 Км или 2 года, подробно: Гарантийная книжка стр.8 http://www.renault.ru/media/brochures/att00246457/service_brochure_15.04.11.zip Получить дополнительную информацию Вы сможете по телефону (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Виганов Евгений, отдел гарантии.

Вопрос №20281

12.10.2011

категория: Гарантия

меня интересует толщина лакокрасочного покрытия сандеро и слоя грунта появляются царапины от простова ветра с песком

Ответ:

Здравствуйте Дмитрий. Компания Renault, и завод изготовитель, не предоставляют дилерам информацию о толщине лакокрасочного покрытия и грунта. Попробуйте узнать необходимую Вам информацию: Позвонив на горячую линию Renault Россия 8 (800) 200-80-80 — по России (звонок бесплатный) 8 (495) 775-48-48 — по Москве (c 9.00 до 19.00, кроме выходных) или http://www.renault.ru/contact/hotline/ Получить дополнительную информацию Вы можете по телефонам или при посещении салонов, (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №20206

05.10.2011

категория: Гарантия

Повлияет ли замена оригинальных штамповочных дисков на литые на гарантию авто и замена оригинальных ламп освещения на светодиодные?

Ответ:

Здравствуйте Антон. Вы можете установить другие диски, но необходимо учитывать: установка колёсных дисков, не сертифицированных заводом производителем, является модернизацией и может привести к изменению (ухудшению) ходовых качеств автомобиля. Поэтому производитель не сможет гарантировать нормальную работу узлов и агрегатов, сопряженных с измененной деталью. Гарантия не распространяется на любые повреждения деталей сопряженных с измененной деталью. Также рекомендуем использовать лампы освещения, сертифицированные для данного автомобиля. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону (495) 737-89-98. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением, Сенин Сергей, отдел гарантии.

Вопрос №20202

05.10.2011

категория: Гарантия

Добрый день! Скажите, пожалуйста,нужно ли проходить ТО-1 Рено Логана (выпуск декабрь 2010), если пробег составляет 1000 км? Ведь менять масло и фильтры после такого пробега нецелесообразно. Если надо, то какие ограничения по срокам прохождения ТО-1, ровно год или можно немного позже?

Ответ:

Здравствуйте Геннадий. Согласно регламенту Renault ТО проводится через 15000 км пробега или раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .