Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №21925

14.05.2012

категория: Гарантия

Подскажите, если у меня случился гарантийный случай и я приехал в ваш автосалон, то я должен платить за мойку автомобиля или нет, и могу ли помыть его сам?

Ответ:

Андрей, добрый день. Перед выполнением любых работ, независимо от того платные они или гарантийные, а\м заезжает на мойку. Мойка для всех а\м бесплатная. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос №21918

13.05.2012

категория: Гарантия

peho sr (vin) X7LLSRBYAAH327422 Регистрационный знак А766ХО178 (телефон 79633253649) Обращался по гарантии спб седова 13 от 05, 04, 2011-шум снизу, никаких результатов. Далее 12,05, 2012 определили средняя часть глушителя замена -8 тыс рублей по гарантии, на глушители незначительная ссадина потертость, а как же раньше потертость незаметили прошу разобраться и заменить глушитель т. К пробег 16000 и машина новая пользуюсь аккуратно почему должен платить 8000руб

Ответ:

Добрый день Александр. Неисправности причиной которых, является механическое повреждение детали не могут быть заменены в рамках гарантии. Попробуйте задать Ваш вопрос на горячую линию Renault (с 9.00 до 19.00 кроме выходных) 8 (800) 200-80-80 - бесплатно по всей России.(http://www.renault.ru/contact/) Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос №21902

10.05.2012

категория: Гарантия

За что я обязан платить при плановом гарантийном обслуживании автомобиля рено сандера ????

Ответ:

Алексей, добрый день. Плановое ТО на а\м марки Рено должно проводиться раз в 15000км, либо раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше. Плановое ТО включает себя расходы на проведение данных работ (замена масла ДВС...) и на материалы (фильтра, колодки, масла....). Данные расходы должен оплачивать владелец а\м вне зависимости от того, является а\м гарантийным или нет. В случае обнаружения на а\м неисправностей, не являющихся следствием внешнего воздействия(вмятины, удары, химическое воздействие...) или следствием естественного эксплуатационного износа (тормозные колодки, загрязнение воздушного салонного фильтров...), то их устранение проводиться в рамках гарантии (бесплатно). Данная информация описана в гарантийной книжке предоставляемой Вам вместе с а\м при покупке. Также, для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос №21901

10.05.2012

категория: Гарантия

Можно ли поставить на гарантию в Волгограде, в Волга-раст, (ООО ТК "Федерация")автомобиль, купленный в вашей компании?

Ответ:

Добрый день Сергей. А\м купленный у официального дилера может проходить обслуживание (плановое ТО, кузовные работы или ремонты в рамках гарантии) в любом официальном дилере компании Рено на территории РФ, вне зависимости от места покупки. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос №21876

06.05.2012

категория: Гарантия

Здравствуйте.У меня Рено Сандеро, 2010г, пробег 20000км. ТО-2 у официального дилера в апреле 2012г. Сегодня обнаружил, что капает вода с глушителя. При осмотре обнаружил микропоры на днище глушителя и капли воды. Следов удара, вмятин нет. Возможно ли заменить глушитель по гарантии.

Ответ:

Здравствуйте Александр. Для того, что бы определить есть ли дефект выхлопной системы на Вашем а\м и возможно ли его утранение в рамках гарантии, необходимо произвести дагностику. После проведения диагностики Вы получите ответ на интересующий Вас вопрос. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос №21830

02.05.2012

категория: Гарантия

Здравствуйте.У меня рено сандера,на 6000км появился какойто хруст при трогании с места.Приехав в салон мне механник пояснил,что это какой-то калдун.Машину загнали на ремонт,через 0,5 часа выгнали и сказали,что устранить скрип не могут,но якобы они там всё почистили и затягивать намертво нельзя т.к. тормоза всётаки.Денег не взяли.Скажите устранима ли эта проблема т.к. у товарища тоже самое?

Ответ:

Добрый день Дмитрий. Ответить на Ваш вопрос без диагностики а\м не возможно. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос №21826

01.05.2012

категория: Гарантия

Здравствуйте,у меня рено сандеро.Датчик бензина стоит на одном месте не зависимо от количества бензина.Машина на гарантии,куплена 3 мес назад,ремонт за мой счет или по гарантии и сколько это стоит?

Ответ:

Добрый день Светлана. Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики. По результатам диагностики можно будет судить о причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии. Стоимость первичной диагностики - 1760 руб. Если неисправность будет признана следствием заводского дефекта, то диагностика и последующий ремонт будут бесплатными. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос №21793

27.04.2012

категория: Гарантия

Здравствуйте,приобрёл рено логан 15 апреля 2010года,автомобиль сентябрь 2009года 25 апреля 2012 года выявили течь стойки амортизатора и люфт правого рулевого наконечника, в гарантийном ремонте отказано,пробег 42700км.Правильно ли мне отказали

Ответ:

Здравствуйте Сергей. Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, нам нужно осмотреть автомобиль, только после этого мы сможем Вам ответить, является ли данный случай дефектом завода-изготовителя. Гарантия – это безвозмездное устранение недостатков автомобиля возникших вследствие дефекта деталей или нарушении технологии сборки автомобиля. Записаться на осмотр автомобиля Вы можете по телефону (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №21765

23.04.2012

категория: Гарантия

Является ли утечка фреона (без видимых повреждений магистралей и радиатора) гарантийным случаем для 1.5 годовалого Fluence

Ответ:

Добрый день Владимир. Гарантия на систему кондиционирования равна общей гарантии на а\м. Для того, чтобы выяснить причину утечки фреона и является ли дефект гарантийным случаем, необходимо проведение диагностики. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос №21752

21.04.2012

категория: Гарантия

При установке колес проворачивается болт в ступице заднего колеса.Является это гарантийным случаем? Колеса менял сам.

Ответ:

Михаил, добрый день. Согласно информации, указанной в гарантийной книжке, предоставляемой Вам вместе с а\м. Гарантия не распространяется на неисправности возникшие, вследствии ремонта в мастерской не пренадлежащей к официальной дилерской сети RENAULT, а также на повреждения возникшие в результате проведения ненадлежащего обслуживания а\м. Также, для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.