Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №19498

14.06.2011

категория: Гарантия

после прохождения 1500 км начала западать педаль газа (не возвращается в исходное состояние). Начал греметь глушитель. Являются ли эти неполадки гарантийным случаем? Каковы наши дальнейшие действия?

Ответ:

Валерий добрый день. Для определения причины возникновения данных неисправностей, необходимо предварительно записаться на диагностику в сервисный центр. По результатам проведенной диагностики будет принято решение о возможности устранения вышеперечисленых неисправностей в рамках гарантии. Для записи на диагностику, ремонта обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . С уважением Алимов Фарид

Вопрос №19416

03.06.2011

категория: Гарантия

Здравствуйте! Мой автомобиль, куплен у оф.дилера Рено - Renault Sandero попал под "отзывную акцию" по причине неправильной установке упорных полуколец коленвала(заводской брак). 9.06.2011 я записан на замену двигателя на Новой Риге. Поскольку произойдет замена номерного агрегата потребуется вносить данные в регистрационные документы ТС. Кто этим будет заниматься? Кто будет оплачивать пошлины? Мастер-приемщик по телефону меня дезинформировал, что пошлины платить не нужно. Но это не так. Их 3: за выдачу свидетельства о регистрации автомототранспортногосредства за внесение изменений в выданный ранее паспорт транспортного средства за выдачу свидетельства на высвободившийся номерной агрегат http://www.gosuslugi.ru/ru/card/index.php?coid_4=226&ccoid_4=228&poid_4=135&soid_4=2206&toid_4=2234&info_4=0&rid=228&tid=2 Андрей 8-916-3218673

Ответ:

Андрей добрый день. оплачивать гос пошлины не нужно, т.к двигатель нет необходимости регистрировать в органах гибдд. С Уважением Алимов Фарид отдел гарантии рено

Вопрос №19355

25.05.2011

категория: Гарантия

Прошу уточнить для моей машины гарантию на лакокрасочное покрытие кузова. Модель RENAULT STSENIK LA25E 110 3S ПТС: 77 ТХ 610459 от 23.06.08г., АКТ ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ от 21.07.2008г. к договору №9599 от 08.07.2008г. с ООО "Мейджор Авто Центр" VIN автомобиля : VF1JM0C0H39946945

Ответ:

Здравствуйте Владимир. Гарантия на автомобиль и лакокрасочное покрытие составляет 2 года с момента продажи автомобиля. На данный момент у вас имеется гарантия от сквозной коррозии кузова, которая составляет 6 лет с момента передачи автомобиля, и действует до 21 июля 2014 года. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №19306

19.05.2011

категория: Гарантия

треснули заднии фанари трещины на обоих как насчёт гарантии логан 2010

Ответ:

Здравствуйте Александр. Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, нам нужно осмотреть автомобиль, только после этого мы сможем Вам ответить, является ли данный случай дефектом завода-изготовителя и возможен ли ремонт в рамках гарантии. Записаться на осмотр автомобиля Вы можете по телефону (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №19292

18.05.2011

категория: Гарантия

Здравствуйте! Подскажите пожалста по поводу гарантийной замены фар, после мойки запотевают на 25-30%. В этом году всю зиму отьездил с запотевшими фарами 10-15% по низу стекол, так же запотевают передние туманки и слегка задние фонари. Что делать, некоторые господа из ГАИ уже начали обращать внимание на передние фары. вопрос второй по замене пыльников на шаровых (и возможно самих шаровых) это ведь расходный материал?

Ответ:

Здравствуйте Владимир. Наличие конденсата на отражателях фар является закономерным следствием изменения температуры наружного воздуха. При включении фар конденсат быстро исчезает. (подробно: Руководство по эксплуатации, раздел : Неисправности) . Для определения степени запотевания фар вам необходимо предоставить автомобиль в любой удобный для вас дилерский центр. Для принятия решения о гарантийной замене шаровых опор либо их пыльников необходим осмотр автомобиля и диагностика ходовой части. На отдельные детали и узлы автомобиля есть ограничения гарантийного периода обусловленные пробегом и сроком эксплуатации транспортного средства. (подробно: Гарантийная книжка.). Получить дополнительную информацию и записаться на осмотр автомобиля Вы сможете по телефонам : (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . С уважением, Виганов Евгений, инженер по гарантии.

Вопрос №19266

14.05.2011

категория: Гарантия

рено меган 2 куплен 4 апреля 2009г. На то 45000 (11 декабря 2010) замена рулевых тяг по гарантии. На то 60000 (14 мая 2011) опять люфт руля. В сервисе говорят гарантии нет. На основании чего эта замена не попадает под гарантию? И гарантия на наш авто 3 или 2 года?

Ответ:

Здравствуйте Наталия. На автомобили Megane II распространяется гарантия 2 года с даты продажи. Всю интересующую вас информацию, Вы можете прочитать (увидеть) в гарантийной книжке (сроки и виды гарантии, на узлы и детали ), предоставленной Вам при покупке автомобиля. Получить дополнительную информацию Вы сможете по телефонам : (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . С уважением, Виганов Евгений, инженер по гарантии.

Вопрос №19250

12.05.2011

категория: Гарантия

Автомобиль РЕНО МЕГАН 2. При длительном (40-60 мин.) движении в «автомобильной пробке», т.е. движение на 1-2 передаче (скорость от 0 до 30 км/ч) , возникают проблемы в момент начала движения автомобиля. Я включаю первую передачу в КПП, нажимаю педаль «газа» + начинаю отпускать педаль сцепления и в этот момент кузов автомобиля сильно «вибрирует, трясет». В гарантийной книжке указано, что гарантия производителя не распространяется на детали, подверженные естественному износу в ходе эксплуатации автомобиля в т.ч. и на механизм сцепления (но к качеству изготовления фрикционных накладок ведомого диска сцепления у меня претензий нет). Проблема возникает только при явном чрезмерном нагреве механизма сцепления, что является явным недостатком, связанным с качеством материалов, или нарушениями технологии изготовления, или сборки.Является ли этот случай гарантийным?

Ответ:

Алексей добрый день. согласно условиям гарантии предоставляемой производителем механизм-элемент сцепления-относится к группе деталей-подверженных естественному износу в ходе эксплуатации автомобиля,интенсивность которого зависит от режима и условий эксплуатации, а также пробега автомобиля. к данной группе деталей гарантия производителя не распространяется. С уважением отдел гарантии

Вопрос №19223

07.05.2011

категория: Гарантия

На сколько можно проехать км больше чем запланированное ТО на Рено Логан?

Ответ:

Здравствуйте, Антон! Согласно гарантийной политике Рено, перепробег недопустим, потому что ТО надо планировать заранее. Если выход из строя какой-либо детали будет связан с несвоевременной заменой фильтров или масла, это может быть поводом для отказа в гарантийном ремонта узла. На практике мы не помним ни одного такого случая, тем не менее, злоупотреблять не стоит, ведь кто-то может стать первым. :) Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Лизунов Роман, отдел сервиса.

Вопрос №19101

24.04.2011

категория: Гарантия

Пошла корозия на рено меган 2007 года на задних арках колёс. Пропустил ТО 45,делал в сервисе, но печать не ставили. Пробег на сегодня 51 тысяча, могу ли обратиться в сервис с претензией на гарантийное устранение проблемы?

Ответ:

Здравствуйте Валерий. Гарантия на лакокрасочное покрытие Megane II, 2 года без ограничения пробега. http://www.renault.ru/aftersale-service/garantie/index.jsp Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Сенин Сергей, отдел гарантии.

Вопрос №19096

23.04.2011

категория: Гарантия

здравствуйте.скажите пожалуйста срок гарантии на вариатор ,флюенс 2 литра

Ответ:

Здравствуйте Олег. Срок гарантии на вариатор (автомобиль) 3 года или 100 000 км пробега. http://www.renault.ru/aftersale-service/garantie/ При соблюдении рекомендаций прописанных в Гарантийной книжке. http://www.renault.ru/media/brochures/att00246457/service_brochure_15.04.11.zip Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.