Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №10924

14.05.2008

категория: Гарантия

Если я не становлюсь на гарантийное обслуживание, то что, я теряю гарантию на автомобиль???

Ответ:

Здравствуйте, Анатолий. Понятия "постановки на гарантийное обслуживание" не существует. Гарантиный ремонт Вы можете выполнять у любого официального дилера. Обязательное условие - своевременное прохождение ТО в официальной дилерской сети. Более подробную информацию Вы можете получить потелефону 229-99-44. С уважением, Данилов Александр, инженер по гарантии Renault

Вопрос №10910

14.05.2008

категория: Гарантия

Добрый день! Заинтересовался Рено-Сценик с двигателем 1,6 и АКПП, очень сбалансированный автомобиль. Знаю нескольких владельцев таких машин 2006 г.в. и в свяхи с этим смущают 2 момента: 1) есть ли на современных Сцениках проблемы с отказами фазорегулятора двигателя 1,6? 2) есть ли положительные изменения в конструкции АКПП, зная о массовых гарантийных неисправностях на машинах 2005 и 2006 г.

Ответ:

Здравствуйте, Михаил. 1). Проблем с полным отказом фазорегулятора не было и на автомобилях 2005-2006 г.г. выпуска. Проблема выражалась в металлическом треске при запуске холодного двигателя. На новых автомобилях данной проблемы не наблюдается. 2). Были внесены изменения в технологию производства АКПП, на автомобилях 2007-2008 г.в. проблем в работе АКПП DP0 на данный момент не наблюдается. В любом случае, неисправность, носящая производственный характер, устраняется в рамках гарантии. С уважением, Данилов Александр, инженер по гарантии Renault

Вопрос №10891

13.05.2008

категория: Гарантия

Добрый день! Унас Логан 2007 г. На правом заднем крыле образовались круги (взтутие краски)ни удара, ни царапин там нет. В сервисе отказывают в ремонте, мотивируя это внешним воздействием (каким непонятно?). Предлагают экспертизу за 12 тыс. руб. и только своим экспертом. По-моему беспредел. Как действовать дальше?

Ответ:

Здравствуйте, Татьяна. Гарантия на лакокрасочное покрытие автомобилей RENAULT составляет 1 год без ограничения пробега, начиная от даты продажи автомобиля. В случае выявления дефектов лакокрасочного покрытия Вам необходимо обратиться к любому официальному дилеру RENAULT. Сотрудники дилера должны зафиксировать дефект ЛКП и согласовать работы по его устранению с технической службой завода-изготовителя. В случае получения одобрения на ремонт от производителя работы по устранения дефекта ЛКП производятся бесплатно для Вас. Проведение незавсисимой экспертизы для этого не требуется. Более подробную информацию Вы можете получить по телефонам 737-89-98 или 229-99-44. С уважением, Данилов Александр, инженер по гарантии Renault

Вопрос №10886

13.05.2008

категория: Гарантия

Добрый день! у нас автомобиль Логан 2007 г/выпуска. Обнаружили в Декабре 2007 г."пауков" на ЛК покрытии крыши (встали в очередь - нам без проблем в сервисе перекрашивают). Далее 03.05.08. на заднем правом крыле обнаружили 6 кругов (локально расположенных)вздутой краски - явно внутренняя коррозия. Но в сервисе нам отказали, без экспертизы утверждая, что это внешнее воздействие??? (чего непонятно) и предложили сделать экспертизу за свой счет (12 тыс. руб.)в случае, если эксперт (их)подтвердит, что это внешнее воздействие.Вмятин либо царапин на том месте нет. Независимого эксперта приглашать не советуют, мотивируя тем, что экспертиза будет некомпетентной и нужен т.о. только эксперт данного сервисного центра. Честно говоря, веры нет, т.к. первоначально отказали! А также вообще расстроились по поводу качества автомобиля (ведь это уже второй случай, а ему нет и года). Посоветуйте как действовать дальше в данной ситуации. Не хотелось бы доводить дела до суда

Ответ:

Здравствуйте, Татьяна. Гарантия на лакокрасочное покрытие автомобилей RENAULT составляет 1 год без ограничения пробега, начиная от даты продажи автомобиля. В случае выявления дефектов лакокрасочного покрытия Вам необходимо обратиться к любому официальному дилеру RENAULT. Сотрудники дилера должны зафиксировать дефект ЛКП и согласовать работы по его устранению с технической службой завода-изготовителя. В случае получения одобрения на ремонт от производителя работы по устранения дефекта ЛКП производятся бесплатно для Вас. Проведение незавсисимой экспертизы для этого не требуется. Более подробную информацию Вы можете получить по телефонам 737-89-98 или 229-99-44. С уважением, Данилов Александр, инженер по гарантии Renault

Вопрос №10839

11.05.2008

категория: Гарантия

Здраствуйте, недавно купил Рено Меган 2 версии Экстрим, неделю назад обнаружил что уровень масла в движке больше на 1 см отметки максимум. В сервисе сказали что ничего страшного, так у всех Меганов, правда или нет??? или лучше слить до отметки максимум?????? Спасибо!!!!

Ответ:

Здравствуйте Игорь. В сервисной книжке страница 4.05. Уровень масла в двигателе: Определение уровня масла с помощью маслоизмерительного щупа – он никогда не должен опускаться ниже отметки «mini» A или превышать отметку «maxi» В. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на осмотр, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос №10753

04.05.2008

категория: Гарантия

Здравствуйте!Рено Меган 2, 2007 года выпуска.Куплен у официального диллера.Если сделать шумоизоляцию (больше речь идет о проклейке торпедо) в тюнинговом центре, как это повлияет на гарантию? С уважением Валерий.

Ответ:

Здравствуйте Валерий. В случае установки шумоизоляции гарантия будет ограничена на все возможные неисправности (например, повреждения и т.д.), возникшие вследствие производимых работ. Вы вправе делать со своим автомобилем, что только захотите, но для сохранения гарантии Вам необходимо соблюдать условия, прописанные в гарантийной книге и инструкции по эксплуатации. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации

Вопрос №10717

02.05.2008

категория: Гарантия

Добрый день! У меня такой вопрос: загорелась лампочка подушки безопасности на Рено Лагуна 1998 г.в. 1.6 бензин 16V, она периодически по истечении какого-то времени погаснет, потом через некоторый промежуток времени снова загорается. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина? Второй вопрос: приблизительно в это же время не загорается лампочка при открытии двери со стороны водителя. Заранее спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Сергей. Для того чтобы давать рекомендации необходимо произвести диагностику. По Вашему описанию невозможно определить причину. Записаться на диагностику Вы можете по телефону 737-89-98. Москва, Цветочный проезд дом 4. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №10705

30.04.2008

категория: Гарантия

Здравствуйте! Если на рено клио3 поставить диски с 16 радиусом, то гарантия будет действовать?

Ответ:

Здравствуйте, Влад. Для сохранения гарантии необходимо использовать только оригинальные запчасти и аксессуары, рекомендованные производителем. Более подробную информацию Вы можете получить по тел. 737-89-98 или 229-99-44. С уважением, Данилов Александр, инженер по гарантии Renault

Вопрос №10677

28.04.2008

категория: Гарантия

Здравствуйте! При лобовом ударе на Рено Логан при скорости 60-70 км/ч не сработали подушки безопастности! Удар пришёлся в район передней левой фары и бампера. От удара переднее левое колесо немного ушло назад, повело дверь и стойку левую. По каким причинам не сработали подушки безопастности? Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Николай. Подушки безопасности срабатывают при сильном фронтальном ударе. Конкретный ответ о причине несрабатывания подушек безопасности, на Вашем автомобиле, получите после осмотра и диагностики автомобиля. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос №10614

23.04.2008

категория: Гарантия

Здравствуйте! В октябре 2006 приобрели в салоне Рено Simbol, в октябре 2007 должны были проходить ТО 15, но за все это время (по апрель 2008г)наездили только 5 000 км и в сервис пока не обращались. Но так как через год после покупки мы не обратились в сервис на плановый осмотр, сейчас когда начала подтекать коробка передач,в гарантийном ремонте нам отказали. Имеют ли право сотрудники сервиса по этой причине снять машину с гарантии? Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте, Людмила! Проводить ТО необходимо через каждые 15000км или через год эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше. Под действие гарантии не попадают дефекты, возникшие в результате несвоевременного прохождения ТО. Более подробная информация изложена в Сервисной книжке и буклете "Гарантия и Сервис", а так же по телефону (495) 737-89-98. С уважением, инженер по гарантии, Барышев Александр.