Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №9562

20.02.2008

категория: Гарантия

В одном из автоизданий прошла информация об отзыве автомобилей Рено Логан в связи с некачественной антикоррозийной обработкой кузова или тп. Проясните ситуацию, о какой партии идёт речь?

Ответ:

Здравствуйте Алексей. Предоставьте автомобиль ближайшему дилеру Renault и Вам сообщат необходимую информацию. Подробную прояснить о какой партии идёт речь, Вам помогут: Горячая линия Renault (с 9.00 до 19.00 кроме выходных) 8 (800) 200-80-80 - бесплатно по всей России, (495) 775-48-48 – Москва . vopros.russie@renault.com. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.

Вопрос №9457

12.02.2008

категория: Гарантия

На Мегане-2 седан (сборка - Турция) имеется небольшая разница в ширине зазоров между деталями кузова. я вляется ли это дефектом сборки и может ли повлиять на эксплуатацию авто?

Ответ:

Здравствуйте Максим. Небольшая разница в ширине зазоров между деталями кузова не является дефектом и никак не может повлиять на эксплуатацию авто. По вопросам обслуживания , ремонта и запчастей обращайтесь по телефонам: 229-99-88 или 737-89-98. С уважением Пешков Сергей (отдел технической информации).

Вопрос №9381

04.02.2008

категория: Гарантия

Symbol,2006. При троганиис места 1-я передача включается без вопросов. При движении с выжатым сцеплением (подкатываюсь к светофору 5-8км/ч) первую практически невозможно воткнуть (без усилий), при почти полной остановке - 1-я передача включается без вопросов. Что делать?

Ответ:

Здравствуйте Сергей. Для того чтобы дать комментарии к Вашему вопросу, необходимо произвести диагностику. Необходимо наличие неисправности на момент диагностики. По Вашему описанию невозможно определить причину. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, для записи на диагностику, обращайтесь по телефону (495) 737-89-98, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД.

Вопрос №9365

03.02.2008

категория: Гарантия

Добрый день! Машина заводиться со второго-третьего раза. В чем может быть проблема? Проверка на "их" компьютере показывает, что в сё в норме, вместе с тем, проблема так и осталась не решенной. ПРошу помоч в решении данной ситуации.

Ответ:

Здравствуйте Дмитрий. Для того чтобы дать комментарии к Вашему вопросу, необходимо произвести диагностику. Необходимо наличие неисправности на момент диагностики. По Вашему описанию невозможно определить причину. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, для записи на диагностику, обращайтесь по телефону (495) 737-89-98, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД.

Вопрос №9312

31.01.2008

категория: Гарантия

megane-II, люфт в рулевом наконечнике, попадает под гарантийную замену. Пробег 37000

Ответ:

Здравствуйте, Сергей. Ппонять причину возникновения неисправности и принять решение об устранении неисправности в рамках гарантии возможно только после диагностики автомобиля. Записаться на диагностику Вы можете по телефону 737-89-98. С уважением, инженер по гарантии, Клемперт Сергей.

Вопрос №9299

30.01.2008

категория: Гарантия

На Рено Логан загорелась лампа ABS. Устранение входит в условия гарантии? И еще вопрос: данный автомобиль был куплен с пробегом (70 т.км) в Москве. При постановке в г. Ярославль на гарантийное обслуживание потребовали заплатить 10 т. руб, обосновывая сменой собственника. Правы ли они?

Ответ:

Здравствуйте, Андрей. Для решения вопроса о гарантии по ABS необходимо провести диагностику. Если причина загорания лампы в производственном дефекте,и с даты продажи автомобиля первому владельцу не прошло двух лет - ремонт должен быть выполнен по гарантии. Заводская гарантия на автомобили Рено составляет 2 года без ограничения пробега и начинается с даты продажи автомобиля, указанной в сервисной книжке и заверенной печатью продавца. Гарантия привязана к автомобилю, а не к его владельцу. Смена владельца не вносит никаких ограничений в условия гарантии, если новый владелец соблюдает рекомендации по техническому обслуживанию (подробнее на стр. 7 брошюры "Гарантия и сервис" или на официальном сайте Renault (http://www.renault.ru/common/img/uploaded/aftersales/gs.pdf). Поэтому, если с даты продажи автомобиля первому владельцу не прошло двух лет, и соблюдались интервалы сервисного обслуживания, требовать с Вас деньги за "постановку на гарантию" дилер не вправе. Более подробную информацию Вы можете получить по телефонам : 737-89-98 или 229-99-44. С уважением, Данилов Александр, инженер по гарантии Renault Major Auto

Вопрос №9242

26.01.2008

категория: Гарантия

LAGUNA II 2007 года выпуска.Купил в салоне Через 2000 км. перестал убираться на место омыватель правой фары. Стоит дотронуться, как он тут же, брызгая, прячется.

Ответ:

Здравствуйте, Валерий! Для того, чтобы определить причину неисправности и ответить Вам что-либо уверенно, необходимо провести диагностику автомобиля. Записаться на диагностику Вы можете по телефону 737-89-98. С уважением, инженер по гарантии, Клемперт Сергей.

Вопрос №9126

16.01.2008

категория: Гарантия

Добрый день, подскажите где можно пройти ТО2 поближе к Щелковскому шоссе.(Меган2 куплен в Major)

Ответ:

Здравствуйте Алексей. Со списком всех официальных дилеров Рено, где Вы можете провести плановое техническое обслуживание, можно ознакомиться на официальном сайте компании Рено в России: http://www.renault.ru. За дополнительной информацией обращайтесь по телефону: 737-89-98. С уважением, Зенин Сергей, отдел запасных частей Рено.

Вопрос №9080

14.01.2008

категория: Гарантия

День добрый, спасибо за ответ. Дополняю вопрос vin-номером:VF1JA04B526420734 Вопрос : на машине Renailt Scenic 2002 г.в., пробег на данный момент 34000км, с двигателем K4M700 установлены катушки зажигания марки Sagem с датой производства 2002 год. В период гарантийного срока данные катушки на машине не менялись. Согласно тех.ноте 4242A ВСЕ катушки марки Sagem производства до ноября 2003г следует заменить при неисправности. На данный момент на машине продиагностирована неисправность одной катушки зажигания. Вопрос в следующем - как должен поступить официальный сервис Renault: - заменить неисправную катушку, заменить все катушки и на какой основе бесплатно, с частичной компенсацией или полностью за мои деньги? [Гарантия] Ответ : Здравствуйте. Для того, чтобы определить подпадает ваш автомобиль под какую-либо техническую ноту или нет необходим VIN-номер автомобиля. С уважением, Клемперт Сергей, инженер по гарантии.

Ответ:

Здравствуйте Анатолий. Автомобиль с VIN - VF1JA04B526420734 не попадает под техническую ноту 4242A. Получить дополнительную информацию, и записаться на ремонт Вы можете по телефону 737-89-98. Москва, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №9041

13.01.2008

категория: Гарантия

Подскажите пожалуста , где можно пройти плановое ТО поближе к Щелковскому шоссе. Авто куплено в Major-avto.

Ответ:

Здравствуйте Алексей. Дилеры Renault Москва http://www.renault.ru/ru/dealers/?search20=1&city_id20=1&type20=1 Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4.